Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 сентября 2022 в 14:43
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Неадеватное поведение работника банка и издевательство над клиентами.

Представитель банка, объяснитесь публично по факту очередных издевательств от неадекватного работника банка.

Требую установить личность указанного Дениса и провести внутреннюю проверку по факту его неадекватности, издевательском отношении к клиентам, халатном отношении к обязанностям и нахождении на рабочем месте в подобном невменяемом состоянии. Письменные ответы за этот и предыдущие письменные запросы предоставить на адрес фактического проживания в установленные законом сроки.

----------


Здравствуйте.

Сотрудник неправильно рекомендовал вам отправить запрос по Почте России, хотя вы сообщили, что запрос уже отправлен, простите. Проработаем эту ситуацию, чтобы больше такого не допустить.

Запрос по Почте России к нам до сих пор не поступил.

Меры, которые приняли по отношению к сотруднику, озвучить не можем, потому что это внутренний регламент.

Документ отправили.
Ответить

27 сентября 2022 в 15:59
Здравствуйте!
Прошу дать разъяснения по след. вопросу.

Исходные данные:
1) На счету есть валюта, поступившая до 09.03. Хочу получить ее рублями.
2) Согласно предписанию ЦБ и его продлению, имею право получить ее по курсу банка, который не может быть ниже курса ЦБ. Ссылка на сайт ЦБ - https://cbr.ru/press/event/?id=14059 . Цитата оттуда: "Остальные средства по-прежнему можно получить в рублях по курсу банка. При этом выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ."

Вопрос: как это сделать? Если я вставлю долларовую карту в банкомат и запрошу получение рублей, то банкомат выдаст их по курсу банка, который будет ниже курса ЦБ. Т.е. выплаченная сумма будет меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по оф. курсу ЦБ.
Ответить

27 сентября 2022 в 16:39
----------
Цитата

user-43707730515 пишет:
Здравствуйте!
Прошу дать разъяснения по след. вопросу.

Исходные данные:
1) На счету есть валюта, поступившая до 09.03. Хочу получить ее рублями.
2) Согласно предписанию ЦБ и его продлению, имею право получить ее по курсу банка, который не может быть ниже курса ЦБ. Ссылка на сайт ЦБ - https://cbr.ru/press/event/?id=14059 . Цитата оттуда: "Остальные средства по-прежнему можно получить в рублях по курсу банка. При этом выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ."

Вопрос: как это сделать? Если я вставлю долларовую карту в банкомат и запрошу получение рублей, то банкомат выдаст их по курсу банка, который будет ниже курса ЦБ. Т.е. выплаченная сумма будет меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по оф. курсу ЦБ.

----------


Здравствуйте.

Мы выполняем предписания Центрального Банка, поэтому в наших банкоматах конвертируем валюту, которая была до 9 марта 2022, по курсу не хуже курса Банка России.

Чтобы проверить и проконтролировать весь процесс, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

27 сентября 2022 в 17:30
----------
Цитата

user5180571 пишет:

Очень буду ждать информации и постарайтесь оперативно с этим разобраться пожалуйста.

----------



Мы правда могли сработать лучше. Простите, пожалуйста. Уже провели работу над ошибками, чтобы в будущем подобного не допускать. В качестве извинений подарим бонус после открытия счета.
Ответить

27 сентября 2022 в 18:40
К вопросу ротации категорий повышенного кэшбэка с ПРО. Одно разочарование(( Музыка блин(( Какая к чертям музыка в четырех месяцах из пяти?! Слов нет!
Статистика кэшбэка для тех, кто еще не сделал выбор в пользу тинькофф.
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2022 в 18:44
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
К вопросу ротации категорий кэшбэка с ПРО. Одно разочарование(( Музыка блин(( Какая к чертям музыка в четырех месяцах из пяти?! Слов нет!
Статистика кэшбэка для тех, кто еще не сделал выбор в пользу тинькофф.

----------


Добрый день.

Категории кэшбэка для каждого клиента индивидуальные и зависят от множества факторов.
Ответить

27 сентября 2022 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории кэшбэка для каждого клиента индивидуальные и зависят от множества факторов.

----------

Очень интересно! Вы так настойчиво пихаете мне музыку, чтоб я согласился? Я ни разу не выбирал данную категорию!
Аптеки? Серьезно? Четыре месяца из пяти!!!
Такси аналогично!
Тинькофф топливо? а ничего что я машину продал и у вас же деньги за оформленное осаго вернул еще год назад?
Путных категорий одна в месяц для меня!
Где Транспорт, Супермаркеты??? Нафиг мне ваша музыка!?
Да, кстати, совсем забыл. Тут пользовался услугами такси через яндекс.го. Так вот, оплачивал картой Мир. Так за повышенным кэшбэком пришлось в чат писать. Оказывается такси в яндексе уже имеет МСС не категории "такси", а экосистема. Но через поддержку в чате кэшбэк вернули. На вопрос, а как дальше быть с кэшбэком в таких случаях, ответили: пишите каждый раз в поддержку- будем исправлять. Это нормально, чтоб я после каждой покупки проверял начислили мне кэшбэк или нет??? Летом аналогично оплачивал такси МастерКардом и проблем с МСС не было.
Ответить

28 сентября 2022 в 07:33
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Оказывается такси в яндексе уже имеет МСС не категории "такси", а экосистема.

----------
И чем здесь провинился банк Тинькофф?
Ответить

28 сентября 2022 в 07:45
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
Очень интересно! Вы так настойчиво пихаете мне музыку, чтоб я согласился? Я ни разу не выбирал данную категорию!
Аптеки? Серьезно? Четыре месяца из пяти!!!
Такси аналогично!
Тинькофф топливо? а ничего что я машину продал и у вас же деньги за оформленное осаго вернул еще год назад?
Путных категорий одна в месяц для меня!
Где Транспорт, Супермаркеты??? Нафиг мне ваша музыка!?
Да, кстати, совсем забыл. Тут пользовался услугами такси через яндекс.го. Так вот, оплачивал картой Мир. Так за повышенным кэшбэком пришлось в чат писать. Оказывается такси в яндексе уже имеет МСС не категории "такси", а экосистема. Но через поддержку в чате кэшбэк вернули. На вопрос, а как дальше быть с кэшбэком в таких случаях, ответили: пишите каждый раз в поддержку- будем исправлять. Это нормально, чтоб я после каждой покупки проверял начислили мне кэшбэк или нет??? Летом аналогично оплачивал такси МастерКардом и проблем с МСС не было.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся предлагать разные категории повышенного кэшбека. Не всегда можем удовлетворить клиентов по выбору категорий.

Мы не можем повлиять на изменение мсс-кода по Экосистеме Яндекс.
Ответить

Аватар
28 сентября 2022 в 08:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем повлиять на изменение мсс-кода по Экосистеме Яндекс.

----------
Но вы можете добавить соответствующую связку MCC+merchant_name в свою бонусную программу. Но не хотите. Ну что ж, это право банка, никто не спорит.
Ответить

28 сентября 2022 в 08:31
----------
Цитата

plover пишет:
Но вы можете добавить соответствующую связку MCC+merchant_name в свою бонусную программу. Но не хотите. Ну что ж, это право банка, никто не спорит.

----------


Мы зафиксировали ваше предложение, подумаем над его реализацией, спасибо :ок:
Ответить

Аватар
28 сентября 2022 в 08:35
Уважаемый Тинькофф Банк, в последнее время стало совсем печально смотреть на работу представителя вашего банка на этом форуме. Ответы скатились до уровня чата. Вот 2 типичных сценария ответа ПБ даже на простой вопрос.

Вариант 1:
1) ПБ пишет «уточним и вернёмся с ответом» и пропадает.
2) Пользователи форума дают правильный и развёрнутый ответ.
3) Спустя долгое время ПБ возвращается и даёт такой же ответ, только менее полный.

Вариант 2:
1) ПБ даёт неправильный или неполный ответ.
2) Пользователи форума его поправляют, выдав правильный и развёрнутый ответ.
3) ПБ извиняется за неправильный ответ, подтверждая ответ пользователя.

Предлагаю: за каждый данный пользователем правильный ответ на вопрос вместо ПБ выдавать ему небольшое денежное вознаграждение, а эти деньги удерживать из премии нерадивого сотрудника ТБ, не удосужившегося прочитать вопрос, обдумать его и дать правильный ответ. Надеюсь, что это научит дежурных ПБ на форуме тщательнее относиться к своей текущей работе и не позорить банк своими перлами типа уже становящегося местным мемом: «- Это будет покупка или перевод? - Да!» :D

ЗЫ: вариант с возвращением на форум постоянных и компетентных ПБ я даже и не предлагаю…
Ответить

28 сентября 2022 в 10:37
plover, идея забавная, но не более того. Там уже нечего удерживать. Вы, возможно, пропустили информацию о том, что сотрудникам порезали денежное вознаграждение процентов на 30. Отсюда и падение качества.
Ответить

28 сентября 2022 в 10:47
Добрый день, я относительно Saving-challenge.tinkoff.ru.
Пополнил копилку в понедельник, сегодня среда - на сайте посвященном акции показывает, что пополнения нет. Почините пожалуйста
Ответить

28 сентября 2022 в 11:01
Добрый день. Мой вопрос с блокировкой счета по фин мониторингу решился благополучно , предоставлением необходимых документов. Грамотная и быстрая поддержка в лице Кирилл Ш. (id 6801727) помогла в решении данной неувязки, банк поторопился .
Ответить

28 сентября 2022 в 11:16
----------
Цитата

Серёшка пишет:
Добрый день, я относительно Saving-challenge.tinkoff.ru.
Пополнил копилку в понедельник, сегодня среда - на сайте посвященном акции показывает, что пополнения нет. Почините пожалуйста

----------

Здравствуйте.

Подготовим ответ и вернемся к вам.
Ответить

28 сентября 2022 в 11:33
----------
Цитата

plover пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, в последнее время стало совсем печально смотреть на работу представителя вашего банка на этом форуме. Ответы скатились до уровня чата. Вот 2 типичных сценария ответа ПБ даже на простой вопрос.

Вариант 1:
1) ПБ пишет «уточним и вернёмся с ответом» и пропадает.
2) Пользователи форума дают правильный и развёрнутый ответ.
3) Спустя долгое время ПБ возвращается и даёт такой же ответ, только менее полный.

Вариант 2:
1) ПБ даёт неправильный или неполный ответ.
2) Пользователи форума его поправляют, выдав правильный и развёрнутый ответ.
3) ПБ извиняется за неправильный ответ, подтверждая ответ пользователя.

Предлагаю: за каждый данный пользователем правильный ответ на вопрос вместо ПБ выдавать ему небольшое денежное вознаграждение, а эти деньги удерживать из премии нерадивого сотрудника ТБ, не удосужившегося прочитать вопрос, обдумать его и дать правильный ответ. Надеюсь, что это научит дежурных ПБ на форуме тщательнее относиться к своей текущей работе и не позорить банк своими перлами типа уже становящегося местным мемом: «- Это будет покупка или перевод? - Да!» изображение


ЗЫ: вариант с возвращением на форум постоянных и компетентных ПБ я даже и не предлагаю…

----------


Здравствуйте!

Мы двигаемся в сторону улучшения качества и мотивации и используем систему оценивания сотрудников. Она работает как в сторону штрафов, так и в сторону поощрений и, конечно же, влияет на премию.

Нам жаль, что сейчас наши ответы оставляют такое впечатление. Значит, нам есть над чем работать дальше. Предоставленную информацию без внимания не оставим. Спасибо, что все эти годы остаетесь с нами на этом форуме.
Ответить

Аватар
28 сентября 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы двигаемся в сторону улучшения качества и мотивации

----------
Лучшее - враг хорошего. Это здорово заметно на примере ТБ: ИБ/МП, поддержка. Всё «улучшаете», а выходит всё хуже и хуже.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам жаль, что сейчас наши ответы оставляет такое впечатление.

----------
Не жалеть надо, а думать, прежде чем отвечать. Хотя если зарплата не включает категорию «думать», тогда да.
А то, что такие ответы всё сильнее подрывают репутацию банка - это так, мелочи.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:03
----------
Цитата

Серёшка пишет:
Добрый день, я относительно Saving-challenge.tinkoff.ru.
Пополнил копилку в понедельник, сегодня среда - на сайте посвященном акции показывает, что пополнения нет. Почините пожалуйста

----------

Видим, что вы сделали нужное пополнение. Сейчас информация о прогрессе в рамках акции у вас может быть не совсем верной. Постараемся исправить все как можно скорее.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:25
----------
Цитата

plover пишет:
Вариант 1:
1) ПБ пишет «уточним и вернёмся с ответом» и пропадает.
2) Пользователи форума дают правильный и развёрнутый ответ.
3) Спустя долгое время ПБ возвращается и даёт такой же ответ, только менее полный.

Вариант 2:
1) ПБ даёт неправильный или неполный ответ.
2) Пользователи форума его поправляют, выдав правильный и развёрнутый ответ.
3) ПБ извиняется за неправильный ответ, подтверждая ответ пользователя.

----------


Вариант 2 - это вариант 1, но ПБ не дождался ответа от пользователей, пришлось выдумывать самому.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть