Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 сентября 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Мы двигаемся в сторону...

----------

Российско-Грузинской границы. Или Российско-Армянской?
Ответить

28 сентября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Или Российско-Армянской?

----------

Да, это точно про Тинькофф (двигаться в несуществующем направлении) :crazy: .
Ответить

28 сентября 2022 в 12:53
Всё, пересекли. И вот результат, так теперь выглядит новый личный кабинет :D
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2022 в 12:56
----------
Цитата

plover пишет:
Но вы можете добавить соответствующую связку MCC+merchant_name в свою бонусную программу. Но не хотите. Ну что ж, это право банка, никто не спорит.

----------


Да вроде уже добавили. Как минимум, у меня с 23 сентября поездки с MCC3990 снова проходят как "Такси". Да и отображение названия ТСП заодно с иконкой вернули.
До этого последний раз пользовался ЯндексТакси 19го. На тот момент название и иконку уже вернули, а категорию - ещё нет.
Ответить

28 сентября 2022 в 12:58
Не понял, что произошло с логином. Это сообщение - моё.
Ответить

28 сентября 2022 в 13:04
----------
Цитата

azav пишет:
И чем здесь провинился банк Тинькофф?

----------


В том, что Яндекс MCC поменял, банк не виноват. А вот в том, что крайне медленно реагировал на эти изменения - тут 100% "заслуга" банка. Да и вместо того, чтобы прямо ответить, мол, "починим, подождите, пожалуйста", только стандартные "мы не влияем"...
Ответить

28 сентября 2022 в 13:15
----------
Цитата

user-78237489324 пишет:
Добрый день. Мой вопрос с блокировкой счета по фин мониторингу решился благополучно , предоставлением необходимых документов. Грамотная и быстрая поддержка в лице Кирилл Ш. (id 6801727) помогла в решении данной неувязки, банк поторопился .

----------


Здравствуйте.

Кирилл - молодец, обязательно передадим ему ваши слова. Спасибо, что поделились своим опытом.
Ответить

28 сентября 2022 в 13:30
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Всё, пересекли. И вот результат, так теперь выглядит новый личный кабинет изображение

----------


Здравствуйте.

Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотим разобраться в ситуации.
Ответить

28 сентября 2022 в 16:00
user-78237489324, мы занимаемся учетом расходов и вопросом с налогами. Чтобы продолжить, нам нужно от вас 2 электронных документа на предварительную проверку:
1. Анкета инвестиционного счета;
2. Отчет по сделкам и операциям за период.

Пожалуйста, пришлите их на почту, которую написали вам в ЛС.
Ответить

29 сентября 2022 в 12:06
Добрый день
вчера моей супругой была совершена покупка картой Тинькофф банка на Яндекс-Маркете по спецпредложению повышенного кешбека 20%. В тот же день покупка была проведена по счету, при этом кешбек отобразился лишь 1%. Обратились в чат, сначала "оператор" слал стандартную отписку, мол в течении дня-трех обработается и отобразится. На возражения о том, что покупка УЖЕ проведена и неправильный кешбек УЖЕ отображен, переключили на другого оператора, который в свою очередь зафиксировал обращение (видимо его номер 5-9183247606173), пообещав все решить до конца сегодняшнего дня (29/09). Однако сегодня утром в чате по обращению появилась информация, что вопрос будет решен уже не сегодня, а 1/10 то есть начинаются отписки и отфутболивание и нежелание заниматься проблемой. Вместе с тем дата выписки у супруги в самом начале месяца и данный вопрос хотелось бы решить оперативнее, тем более, что он очевиден. Прошу представителя банка посодействовать. Если надо какие-то еще данные то готов от имени супруги предоставить.
Ответить

29 сентября 2022 в 12:20
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Добрый день
вчера моей супругой была совершена покупка картой Тинькофф банка на Яндекс-Маркете по спецпредложению повышенного кешбека 20%. В тот же день покупка была проведена по счету, при этом кешбек отобразился лишь 1%. Обратились в чат, сначала "оператор" слал стандартную отписку, мол в течении дня-трех обработается и отобразится. На возражения о том, что покупка УЖЕ проведена и неправильный кешбек УЖЕ отображен, переключили на другого оператора, который в свою очередь зафиксировал обращение (видимо его номер 5-9183247606173), пообещав все решить до конца сегодняшнего дня (29/09). Однако сегодня утром в чате по обращению появилась информация, что вопрос будет решен уже не сегодня, а 1/10 то есть начинаются отписки и отфутболивание и нежелание заниматься проблемой. Вместе с тем дата выписки у супруги в самом начале месяца и данный вопрос хотелось бы решить оперативнее, тем более, что он очевиден. Прошу представителя банка посодействовать. Если надо какие-то еще данные то готов от имени супруги предоставить.

----------


Здравствуйте.

Все проверим, постараемся ускорить решение вопроса и вернемся с итогами.
Ответить

29 сентября 2022 в 12:34
Здравствуйте. В приложении "висят" (недавно появились) аж 6 предложений по полисам страхования. Вкладка требуются действия. Я понимаю, что у меня 2 полиса купленных у Вас есть и один из них возможно я продлю (что и предлагается), но остальные 4 мне зачем в этой вкладке? Вы такими действиями наоборот делаете всё возможное, чтобы я отказался от продления актуального продления сейчас и пока неактуального потом. Зачем это делать...не понимаю..вызывает только желание отказаться совсем
Ответить

29 сентября 2022 в 12:51
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Здравствуйте. В приложении "висят" (недавно появились) аж 6 предложений по полисам страхования. Вкладка требуются действия. Я понимаю, что у меня 2 полиса купленных у Вас есть и один из них возможно я продлю (что и предлагается), но остальные 4 мне зачем в этой вкладке? Вы такими действиями наоборот делаете всё возможное, чтобы я отказался от продления актуального продления сейчас и пока неактуального потом. Зачем это делать...не понимаю..вызывает только желание отказаться совсем

----------


Здравствуйте. Все неоплаченные полисы из приложения позже исчезнут. Нам жаль, что доставили неудобства.
Ответить

29 сентября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим, постараемся ускорить решение вопроса и вернемся с итогами X
X

----------

спасибо, после обращения к вам тут же все решилось
Ответить

29 сентября 2022 в 14:04
----------
Цитата

*Колян* пишет:
спасибо, после обращения к вам тут же все решилось

----------


Рады, что смогли помочь)
Ответить

29 сентября 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что смогли помочь)

----------

Помогите и мне тоже, пожалуйста. На Блеке кэшбек 1% отображается, на Платинуме тот же заказ с Я.Маркета был с 20%. :)
Ответить

29 сентября 2022 в 14:25
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Помогите и мне тоже, пожалуйста. На Блеке кэшбек 1% отображается, на Платинуме тот же заказ с Я.Маркета был с 20%. изображение

----------


Так как покупку вы совершили сегодня, рекомендуем подождать 1-3 дня. Если сумма бонуса за это время не появится, дайте нам знать.
Ответить

29 сентября 2022 в 14:49
Здравствуйте. Просветите пожалуйста, кто знающий. Хочу оплатить клиенту Тинькофф через кредитную Кукурузу от Тинькофф по МСС коду5965. Считал, что это розничная покупка, со льготным периодом и начислением баллов. Сделал пробную оплату, позвонил в Тинькофф, а он говорит, что это снятие наличных со всеми вытекающими. Подскажите, пожалуйста, почему? Тинькофф второй день отмалчивается. Спасибо.
Ответить

29 сентября 2022 в 15:17
----------
Цитата

ago2580 пишет:
Здравствуйте. Просветите пожалуйста, кто знающий. Хочу оплатить клиенту Тинькофф через кредитную Кукурузу от Тинькофф по МСС коду5965. Считал, что это розничная покупка, со льготным периодом и начислением баллов. Сделал пробную оплату, позвонил в Тинькофф, а он говорит, что это снятие наличных со всеми вытекающими. Подскажите, пожалуйста, почему? Тинькофф второй день отмалчивается. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Все зависит от информации, которую получаем от торговой точки.

Мы занимаемся уточнением вашего вопроса. Постараемся все решить и предоставить ответ как можно быстрее. По итогу позвоним или направим смс.
Ответить

29 сентября 2022 в 15:46
Это я слышу уже второй день. Пробный платёж сделан, МСС код известен. Почему его классифицируют, как получение наличных?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть