Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 сентября 2022 в 15:50
----------
Цитата

ago2580 пишет:
Это я слышу уже второй день. Пробный платёж сделан, МСС код известен. Почему его классифицируют, как получение наличных?

----------


Уточним в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

29 сентября 2022 в 18:16
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:


Здравствуйте. Все неоплаченные полисы из приложения позже исчезнут. Нам жаль, что доставили неудобства.

----------

Может быть надо начать со следующего - зачем их было вешать? А что они исчезнут я итак знаю
Ответить

Аватар
29 сентября 2022 в 18:25
----------
Цитата

ago2580 пишет:
по МСС коду5965

----------
В списке этого кода нет:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf
Ответить

29 сентября 2022 в 18:43
Кода, нет! А, мнение менеджеров-есть! Вроде попался в VK нормальный тиньковец, разрулил! Буду опираться на его мнение! ВСем спасибо, и Мира!
Ответить

29 сентября 2022 в 18:43
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Может быть надо начать со следующего - зачем их было вешать? А что они исчезнут я итак знаю

----------


Мы дополнительно проверим это, после вернемся к вам.
Ответить

29 сентября 2022 в 19:40
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Может быть надо начать со следующего - зачем их было вешать? А что они исчезнут я итак знаю

----------


Проекты полисов появились в приложении, так как вы самостоятельно делали расчеты. Мы все удалили.
Ответить

29 сентября 2022 в 20:27
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:


Проекты полисов появились в приложении, так как вы самостоятельно делали расчеты. Мы все удалили.

----------


Первое - я делал расчеты в середине сентября, а эти Ваши 4 лишних предложения появились день назад.
Второе- я делал расчет на ОСАГО, а появились почему то ЛИШНИЕ : 1 ОСАГО + 3 КАСКО (это не забываем, что у меня еще предложение на продление ОСАГО отдельно там же висит).

P.S. Вот можете Вы всё испортить. Хотел написать, что молодцы, позвонили, всё лишнее убрали, спасибо за оперативность? А по итогу читайте всё что выше P.S. написано....
Ответить

29 сентября 2022 в 20:36
Вопрос к ПБ. Я дал ссылку другу на оформление полиса ОСАГО. По этой ссылке ему положено будет 500 руб. У него подключена подписка Tinkoff Pro. Вопрос: если он оформит полис ОСАГО 04 октября 2022г, он получит 500 руб ( за переход по ссылке) + 5% (за Pro)? Если так, то - в какие сроки, проходят каждое из начислений, при условии периода карты "первое-последнее число месяца".
Ответить

29 сентября 2022 в 20:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Первое - я делал расчеты в середине сентября, а эти Ваши 4 лишних предложения появились день назад.
Второе- я делал расчет на ОСАГО, а появились почему то ЛИШНИЕ : 1 ОСАГО + 3 КАСКО (это не забываем, что у меня еще предложение на продление ОСАГО отдельно там же висит).

P.S. Вот можете Вы всё испортить. Хотел написать, что молодцы, позвонили, всё лишнее убрали, спасибо за оперативность? А по итогу читайте всё что выше P.S. написано....

----------


Совсем не хотели ничего портить. Мы постарались оперативно все исправить и удалить лишние полисы, что были в приложении. Нам жаль, что доставили неудобства, простите нас.
Ответить

29 сентября 2022 в 21:00
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Я дал ссылку другу на оформление полиса ОСАГО. По этой ссылке ему положено будет 500 руб. У него подключена подписка Tinkoff Pro. Вопрос: если он оформит полис ОСАГО 04 октября 2022г, он получит 500 руб ( за переход по ссылке) + 5% (за Pro)? Если так, то - в какие сроки, проходят каждое из начислений, при условии периода карты "первое-последнее число месяца".

----------


Акция с бонусом по подписке не суммируется с другими. По "приведи друга" бонус начисляем на 15 день после оплаты.
Ответить

30 сентября 2022 в 20:34
А возможность оплатить ЖКХ картой другого банка череэ ЛК Тинькова прикрыли?
Что-то для выбора только карты Тинькова
Ответить

30 сентября 2022 в 20:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А возможность оплатить ЖКХ картой другого банка череэ ЛК Тинькова прикрыли?
Что-то для выбора только карты Тинькова

----------

Получается не все счета можно оплачивать через ЛК Тинькова.
Ввёл другую квитанцию - возможность подставить карту другого банка появилась.
Ответить

30 сентября 2022 в 21:02
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А возможность оплатить ЖКХ картой другого банка череэ ЛК Тинькова прикрыли?
Что-то для выбора только карты Тинькова

----------

Здравствуйте.
Не по всем контрагентам можно провести платежи с карт других банков. Это связано с особенностью проведения этих платежей.
Вы можете пополнить нашу карту и сделать платеж с нее.
Ответить

30 сентября 2022 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете пополнить нашу карту и сделать платеж с нее.

----------

Вы кешбэк не даёте.
Ответить

1 октября 2022 в 08:53
----------
Цитата

ago2580 пишет:
Здравствуйте. Просветите пожалуйста, кто знающий. Хочу оплатить клиенту Тинькофф через кредитную Кукурузу от Тинькофф по МСС коду5965. Считал, что это розничная покупка, со льготным периодом и начислением баллов. Сделал пробную оплату, позвонил в Тинькофф, а он говорит, что это снятие наличных со всеми вытекающими. Подскажите, пожалуйста, почему? Тинькофф второй день отмалчивается. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

В консультациях немного запутались, простите. Обязательно проработаем эту ситуацию и улучшим качество.

Согласно перечню операций, приравненных к снятию наличных: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf такого MCC -кода нет, поэтому операция пройдет как покупка.

На договоре кредитной карты видим операцию с этим кодом, которая прошла как покупка.
Ответить

1 октября 2022 в 21:13
Вчера в Тинькофф Мобайл был массовый сбой, и я остался без связи на 12 часов, чуть было не сорвалась важная сделка на недвижимость. Здесь на сайте в ЛС представитель ТМобайл предложил компенсацию в размере 3000 рублей на счёт симкарты. Я написал в приложение Тинькофф Банк о рассмотрении предоставлении компенсации на банковскую карту. Сказали рассмотрят до 01.10 включительно. На данный момент осталось менее трёх часов до того, когда вопрос по этому поводу должен быть рассмотрен по существу. Уже предвижу как будут задержки в рассмотрении него. Сегодня же захожу в чат ТМобайл и вижу, что он вовсе не работает, скрин прилагаю.

Могли бы Вы ответить быстрее в рамках той заявки по поводу компенсации? Так как изначально вопрос ставился о том, что я хочу расторгнуть все договора по Тинькофф Банку и Тинькофф Мобайл. Ввиду полного отсутствия интереса к мобильным продуктам, а также, потому что по тарифу Тинькофф Банка с 1 сентября были изменены условия тарифного плана. Более кэшбек по нему не предусмотрен согласно новости, присланной мне на почте. Нашёл более выгодный тариф с кэшбеком в другом банке.

И подскажите, как можно с вами расторгнуть договора в обоих продуктах?
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2022 в 22:01
----------
Цитата

fishok пишет:
Вчера в Тинькофф Мобайл был массовый сбой, и я остался без связи на 12 часов, чуть было не сорвалась важная сделка на недвижимость. Здесь на сайте в ЛС представитель ТМобайл предложил компенсацию в размере 3000 рублей на счёт симкарты. Я написал в приложение Тинькофф Банк о рассмотрении предоставлении компенсации на банковскую карту. Сказали рассмотрят до 01.10 включительно. На данный момент осталось менее трёх часов до того, когда вопрос по этому поводу должен быть рассмотрен по существу. Уже предвижу как будут задержки в рассмотрении него. Сегодня же захожу в чат ТМобайл и вижу, что он вовсе не работает, скрин прилагаю.

Могли бы Вы ответить быстрее в рамках той заявки по поводу компенсации? Так как изначально вопрос ставился о том, что я хочу расторгнуть все договора по Тинькофф Банку и Тинькофф Мобайл. Ввиду полного отсутствия интереса к мобильным продуктам, а также, потому что по тарифу Тинькофф Банка с 1 сентября были изменены условия тарифного плана. Более кэшбек по нему не предусмотрен согласно новости, присланной мне на почте. Нашёл более выгодный тариф с кэшбеком в другом банке.

И подскажите, как можно с вами расторгнуть договора в обоих продуктах?

----------
Обращение рассмотрели и направили результат в чате. Если все-таки решили закрыть договор, сделать это можно в чате или по телефону.
Ответить

2 октября 2022 в 08:00
Уфф,
зря я все затеял:-(
У меня две КК, и я обратился с просьбой сделать единую дату расчетов, чтобы не путаться. Поскольку АА - новая (получил и начал пользоваться в последних числах августа), попросил в чате сделать для нее, как для Премиум- 9-15 число. ОК,- сказали там, - только первый минимальный платеж заплатите 2-го, а потом все числа по вашей просьбе.
Через несколько дней посмотрел - выписка по КК АА уже по новой схеме, по 15-е, ну думаю, все нормально.

Но решил перепроверить вчера:-)
И консультант в чате сказал, что чтобы не вылезти из ГЛ и не платить %% нужно оплатить 2-го.
Я привел свои доводы, и ... он согласился: "Извините, да, 9-го".
А потом понабежали:-) еще консультанты и сказали, что все-таки 2-го.

Времени доказывать не было+ последний консультант "слился", не попрощавшись, я прикинул риски - вероятность попасть на штрафы или комиссии - большая. Конечно, потом я процитировал бы переписку и "в плане лояльности" вы бы комиссии отменили:-), но ... я срочно изыскал средства и оплатил остаток платежа для беспроцентного периода не 9-го, а 2-го (только что).
Вывод простой- все работает, когда ничего не меняешь. Но если поменяешь самую малость - наберешься.
:-(
Ответить

2 октября 2022 в 08:10
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Уфф,
зря я все затеял:-(
У меня две КК, и я обратился с просьбой сделать единую дату расчетов, чтобы не путаться. Поскольку АА - новая (получил и начал пользоваться в последних числах августа), попросил в чате сделать для нее, как для Премиум- 9-15 число. ОК,- сказали там, - только первый минимальный платеж заплатите 2-го, а потом все числа по вашей просьбе.
Через несколько дней посмотрел - выписка по КК АА уже по новой схеме, по 15-е, ну думаю, все нормально.

Но решил перепроверить вчера:-)
И консультант в чате сказал, что чтобы не вылезти из ГЛ и не платить %% нужно оплатить 2-го.
Я привел свои доводы, и ... он согласился: "Извините, да, 9-го".
А потом понабежали:-) еще консультанты и сказали, что все-таки 2-го.

Времени доказывать не было+ последний консультант "слился", не попрощавшись, я прикинул риски - вероятность попасть на штрафы или комиссии - большая. Конечно, потом я процитировал бы переписку и "в плане лояльности" вы бы комиссии отменили:-), но ... я срочно изыскал средства и оплатил остаток платежа для беспроцентного периода не 9-го, а 2-го (только что).
Вывод простой- все работает, когда ничего не меняешь. Но если поменяешь самую малость - наберешься.
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы проверим наши консультации и сообщим об итогах, простите, если доставили неудобства.
Ответить

2 октября 2022 в 12:55
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Вывод простой- все работает, когда ничего не меняешь. Но если поменяешь самую малость - наберешься.

----------


Да можно и ничего не меняя "набраться". Меня на днях консультировали по дебетовке, а вот в "решении" почему-то применили дату выписки кредитки, и наерундили хорошо так :D
Ладно хоть по итогу (вроде) разобрались...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть