Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2022 в 01:39
----------
Цитата

zazke пишет:
Скажите, а уже был ответ?

----------


Мы еще занимаемся вашим вопрос. Когда все проверим - вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
16 октября 2022 в 05:40
----------
Цитата

ya202020 пишет:
картам такого скрытного начисления процентов нет.

----------
По дебетовым картам точно также, первый период удлинённый.
Ответить

16 октября 2022 в 10:25
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф, раньше в ЖКХ была возможность оплачивать газоснабжение в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Сейчас они пропали, наверное потому что поменялись реквизиты.
Можно их опять добавить?

----------


Тинькофф, я даже не знаю, что сказать!
Вроде бы из моего сообщения выше, понятно, что я прошу вернуть возможность оплаты, через сервис ЖКХ в мобильном приложении.
Что же делают ваши работники, они пытаются вернуть мои переводы на счёт Газпрома. :wall:
На моё недоумение, они составили обращения по поводу не согласия с предыдущим обращением, что именно, они там написали не в курсе, надеюсь, что только отмена запроса перевода.

Ещё раз.
Прошу вернуть, возможность оплаты, через сервис ЖКХ Мобильного приложения, в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Если нужны их реквизиты, опять пришлю фото.
Ответить

16 октября 2022 в 12:51
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф, я даже не знаю, что сказать!
Вроде бы из моего сообщения выше, понятно, что я прошу вернуть возможность оплаты, через сервис ЖКХ в мобильном приложении.
Что же делают ваши работники, они пытаются вернуть мои переводы на счёт Газпрома. изображение

На моё недоумение, они составили обращения по поводу не согласия с предыдущим обращением, что именно, они там написали не в курсе, надеюсь, что только отмена запроса перевода.

Ещё раз.
Прошу вернуть, возможность оплаты, через сервис ЖКХ Мобильного приложения, в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Если нужны их реквизиты, опять пришлю фото.

----------



Это совсем не дело. Детально все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 октября 2022 в 19:13
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Сегодня ТБ меня просто "выбесил". Был бы я вашим новым клиентом, написал бы плохой отзыв и расстался бы навсегда.

Мне нужно было снять 900 евро (на моей доп. карте лимит по снятию валюты еще не выбран).
Конвертировал рубли в евро, перевел на нужную карту. Посмотрел на вашей карте, в каком банкомате можно снять евро. Все банкоматы оказались далеко от меня. Выбрал ближайший на вашей карте (Тюмень, ул. Алебашевская 19), поехал. Приехал, нашел зону банкоматов. Банкомат не выдает евро, только рубли!
Начал звонить на ГЛ, чтобы поругаться. Автомат сказал, что оператор ответит через две минуты. Минут через 10 я решил, что это все равно не решит проблему и поехал домой.
Когда подъехал к дому, через 30 минут (!!!) оператор наконец ответила. Оказалось, что в этом торговом центре два банкомата, и где-то там есть еще один, в котором есть евро!

Какого лешего это не написано на вашей карте (что там есть еще один, нужный мне банкомат)? В итоге я оказался в дураках: потратил час времени, потратил деньги на такси, висел на телефоне 40 минут, и в итоге вернулся ни с чем.

----------


Здравствуйте. 

По адресу Алебашевская улица, 19, Тюмень, Россия, ТЦ «Зеленый берег» действительно есть два банкомата. Сейчас оба банкомата работают исправно и отображены на карте. Один из банкоматов выдает только рубли, второй банкомат выдает также валюту. В день, когда вы нам звонили, мы получали большое количество обращений, поэтому время ответа было сильно увеличено. Простите, пожалуйста, что заставили ждать. В качестве извинений, мы продлили льготу по подписке на 6 месяцев. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

16 октября 2022 в 19:45
----------
Цитата

ya202020 пишет:
ткрыл и пополнил 10 сентября накопительный счет. Прошло 35 дней, процентов нет. Пишу в чат, мне с третьего оператора разъяснили, что дата выписки фиксируется произвольно, и наступит 18 октября. А на вопрос, почему 18 сентября тогда не начислили, ответ, потому что это "техническая особенность".

Насчитал три косяка ("технической особенности") накопительного счета:
Во-первых, дату выписки по накопительному счету никак не узнать самостоятельно в приложении.
Во-вторых, дата произвольная и не совпадает с датой открытия счета.
В-третьих, не выплачиваются промежуточные проценты, и первая выплата через 38 дней (у кого-то может и позже, спрашивайте сами в чате).

"Накопительный счет — это бесплатный депозитный счет, который объединяет преимущества вклада и дебетовой карты," — пишет банк. Но по вкладам и картам такого скрытного начисления процентов нет.

----------


Здравствуйте. 

Дату выписки действительно устанавливаем автоматически, поэтому первый расчетный период может быть больше месяца. При этом, мы рассчитываем проценты каждый день с даты открытия счета и выплачиваем их в дату выписки. По вашему счету, первую выписку сформируем 18 октября. В дальнейшем, выписка будет формироваться 18 числа каждого месяца.

В мобильном приложении и личном кабинете дату выписки и правда нельзя посмотреть. При необходимости, эту информацию можно уточнить свяязавшись с нами любым удобным способом. Также, вы можете изменить дату формирования выписки на более удобную, это также можно сделать через сотрудника в чате или по звонку. Простите, что не смогли сразу ответить на все вопросы. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций. 
Ответить

16 октября 2022 в 20:07
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:

Тинькофф, я даже не знаю, что сказать!
Вроде бы из моего сообщения выше, понятно, что я прошу вернуть возможность оплаты, через сервис ЖКХ в мобильном приложении.
Что же делают ваши работники, они пытаются вернуть мои переводы на счёт Газпрома. изображение

На моё недоумение, они составили обращения по поводу не согласия с предыдущим обращением, что именно, они там написали не в курсе, надеюсь, что только отмена запроса перевода.

Ещё раз.
Прошу вернуть, возможность оплаты, через сервис ЖКХ Мобильного приложения, в ООО"Газпром трансгаз Казань" ИНН 1600000036. Если нужны их реквизиты, опять пришлю фото.

----------


Здравствуйте.

В консультациях действительно могли все сделать лучше, простите. Проработали этот момент, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций. Добавили провайдера, он должен стать доступным для оплаты в течение суток. В качестве извинений начислили вам небольшой денежный подарок.
Ответить

16 октября 2022 в 23:06
Тинькофф, добрый день.
У меня вопросы по приложению:
1. Плата за обслуживание дебетовой карты взимается в зависимости от ежедневного неснижаемого остатка. Но увидеть размер моего остатка средств невозможно! То есть, я должна каждый день пересчитывать по курсу все валютные счета плюс брокерский плюс накопительные и отслеживать, не снижен ли у меня остаток? Это не издевательство? Во всех известных мне приложениях других банков есть строка ИТОГО средств, надо же, кроме вашего! В котором есть такая интересная зависимость платы от остатка этих самых средств.
2. Во вкладке "Все операции" отображаются, сюрприз, совсем не все операции, а только траты! Если я хочу увидеть только поступления на свой счёт, шиш! Возможности сортировки поступлений нет. Придётся просматривать все операции и выписывать нужное!
Позорное приложение, если честно!
Ответить

16 октября 2022 в 23:23
----------
Цитата

user0338993 пишет:
Тинькофф, добрый день.
У меня вопросы по приложению:
1. Плата за обслуживание дебетовой карты взимается в зависимости от ежедневного неснижаемого остатка. Но увидеть размер моего остатка средств невозможно! То есть, я должна каждый день пересчитывать по курсу все валютные счета плюс брокерский плюс накопительные и отслеживать, не снижен ли у меня остаток? Это не издевательство? Во всех известных мне приложениях других банков есть строка ИТОГО средств, надо же, кроме вашего! В котором есть такая интересная зависимость платы от остатка этих самых средств.
2. Во вкладке "Все операции" отображаются, сюрприз, совсем не все операции, а только траты! Если я хочу увидеть только поступления на свой счёт, шиш! Возможности сортировки поступлений нет. Придётся просматривать все операции и выписывать нужное!
Позорное приложение, если честно!

----------


Приветствуем.
Да, общий баланс действительно не получится увидеть.
В приложении можно в поиске операций ввести "пополнения".
Спасибо за обратную связь, передадим ее.
Ответить

16 октября 2022 в 23:35
user0338993,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении можно в поиске операций ввести "пополнения".

----------

И что там будет видно? Имя и сумма, а дата не нужна?
Ответить

16 октября 2022 в 23:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, общий баланс действительно не получится увидеть.

----------

Так вот тогда, считаю, что банк не вправе взимать плату за обслуживание в зависимости от неснижаемого остатка, пока клиент не может видеть этот остаток. Стараюсь держать сумму около 50 тыр, но каждый день пересчитывать её невозможно!
Ответить

16 октября 2022 в 23:41
----------
Цитата

user0338993 пишет:
И что там будет видно? Имя и сумма, а дата не нужна?

----------


Если нажать на операцию, там будут подробности.

----------
Цитата

user0338993 пишет:

Так вот тогда, считаю, что банк не вправе взимать плату за обслуживание в зависимости от неснижаемого остатка, пока клиент не может видеть этот остаток. Стараюсь держать сумму около 50 тыр, но каждый день пересчитывать её невозможно!

----------


Уточнить подробную финансовую информацию можно в рамках обращения.
Ответить

17 октября 2022 в 01:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнить подробную финансовую информацию можно в рамках обращения.

----------

То есть, Вы предлагаете каждый день запрашивать мой баланс в, чате с техподдержкой? Ок, отличное предложение! На какое время суток рассчитывается размер остатка средств? Курсы валют и котировки акций в течении дня, сами понимаете, сильно плавают.
Кроме того, есть ли возможность оповещать меня как клиента, что в конкретный момент времени остаток моих средств ниже 50 тысяч рублей для возможности своевременного пополнения счета, т к. я не согласна из-за снижения на несколько рублей остатка в один из дней платить месячную плату за обслуживание счета.
Ответить

17 октября 2022 в 01:47
----------
Цитата

user0338993 пишет:
То есть, Вы предлагаете каждый день запрашивать мой баланс в, чате с техподдержкой? Ок, отличное предложение! На какое время суток рассчитывается размер остатка средств? Курсы валют и котировки акций в течении дня, сами понимаете, сильно плавают.
Кроме того, есть ли возможность оповещать меня как клиента, что в конкретный момент времени остаток моих средств ниже 50 тысяч рублей для возможности своевременного пополнения счета, т к. я не согласна из-за снижения на несколько рублей остатка в один из дней платить месячную плату за обслуживание счета.

----------


Баланс должен быть более 50000 в течение всего периода, а не в определенное время.
Нет, отдельное оповещение не предусмотрено.
Ответить

17 октября 2022 в 02:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баланс должен быть более 50000 в течение всего периода, а не в определенное время.
Нет, отдельное оповещение не предусмотрено.

----------

Правильно ли я понимаю, что Тинькофф банк намерено скрывает информацию об общем остатке средств клиента на всех счетах, для того, чтобы взимать плату за обслуживание, т.к. отследить, а тем более доказать, что баланс был более 50000 рублей за весь период,
клиенту невозможно?
Ответить

17 октября 2022 в 03:04
----------
Цитата

user0338993 пишет:
Правильно ли я понимаю, что Тинькофф банк намерено скрывает информацию об общем остатке средств клиента на всех счетах, для того, чтобы взимать плату за обслуживание, т.к. отследить, а тем более доказать, что баланс был более 50000 рублей за весь период,
клиенту невозможно?

----------


Нет. Более того, вы можете изменить тариф по карте Black на 6.2, без платы за обслуживание. Отметим, по этому тарифу нет процентов на остаток, все остальные бонусы по нему доступны. Изменить можно в рамках звонка/чата.
Ответить

17 октября 2022 в 05:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет. Более того, вы можете изменить тариф по карте Black на 6.2, без платы за обслуживание. Отметим, по этому тарифу нет процентов на остаток, все остальные бонусы по нему доступны. Изменить можно в рамках звонка/чата.

----------


А я считаю, что скрываете.
Сделать строчку в приложении ИТОГО элементарно, но банк явно рассчитывает на то, что владелец 4 валютных (евро, доллар, лиры и юани) и брокерского счетов не будет ежедневно мониторить курсы и тщательно складывать их в столбик. Ведь, получается, размер общего остатка банк ежедневно подсчитывает, но от клиента скрывает!
Более того, хоть проценты на остаток что по накопительному, что на карте банка копеечные, из-за чего и держу рубли на картах других банков, предлагать другой тариф некрасиво.
Ответить

17 октября 2022 в 06:24
----------
Цитата

user0338993 пишет:
А я считаю, что скрываете.

----------

Прочитал последние Ваши посты и ответы к ним от ПБ. Создалось стойкое ощущение, что у ПБ хорошее чувство юмора и он решил Вас потроллить)))
Ответить

17 октября 2022 в 06:50
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Прочитал последние Ваши посты и ответы к ним от ПБ. Создалось стойкое ощущение, что у ПБ хорошее чувство юмора и он решил Вас потроллить)))

----------

А мне уже интересно, какое чувство юмора будет у судьи)))
Получилось так, что из-за всем известных событий акции и валюта рухнули, и сейчас мой баланс где-то на грани этого остатка плюс-минус пара тысяч. Возможно, я одна с этим столкнулась, но во всех установленных у меня приложениях других банков есть информация об общем остатке средств клиента. А Тинькофф, какое совпадение, будет брать плату в зависимости от остатка, но этот остаток не покажет! Тадам! Отличное чувство юмора!
Ответить

17 октября 2022 в 08:59
----------
Цитата

user0338993 пишет:
А мне уже интересно, какое чувство юмора будет у судьи)))

----------
Смотря что вы в исковом заявлении напишите. Попробуйте, расскажите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть