Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2022 в 11:01
----------
Цитата

azav пишет:
Смотря что вы в исковом заявлении напишите. Попробуйте, расскажите.

----------

То есть, Вы считаете действия банка корректными?

Сначала, я полагаю, в случае взимания платы за обслуживание банк предоставит (или не предоставит) мне выписку за период, с указанием сумм остатков, чем подтвердит наличие/отсутствие у него данной информации.

Ну а дальше уже будем посмотреть)
Ответить

17 октября 2022 в 11:10
----------
Цитата

user0338993 пишет:
То есть, Вы считаете действия банка корректными?

----------

Ни в коем случае. Просто считаю что для суда это мелковато.
Ответить

17 октября 2022 в 11:53
----------
Цитата

Pilot6 пишет:
Не подскажаете зачем постоянно приходят сообщения "Вам скоро позвонит сотрудник банка для актуализации данных. Не пропустите звонок"?
Я звонки с левых колл центров естественно пропускаю. Так настроен телефон.

Если нужно что-то действительно "актуализировать", то можно использовать другие каналы коммуникации или я сам могу позвонить. А если это просто передача данных "партнерам" для впаривания чего-то, то не могу ничем помочь изображение


Какая-то странная практика. Или я чего-то не понимаю?

----------

Согласно пунктам 3.3.1 и 3.4.1 Условий обслуживания нужно чтобы ваши данные всегда оставались актуальными. Если вам неудобно принять звонок для актуализации, пожалуйста, обратитесь к нам самостоятельно удобным способом. Мы связываемся для обновления данных, чтобы поддерживать высокое качество нашего сервиса.
Ответить

17 октября 2022 в 12:22
----------
Цитата

hjackr пишет:
а что может быть такое что по блэку спецпредложение действует, а по мобайлу - не действует?
и это нормально что в условиях макс вознаграждение может быть не прописано и приходится в чате выяснять?

----------


В рамках Программы лояльности Tinkoff Mobile мы начислям вознаграждения за покупки по спецпредложениям «Тинькофф Таргет». Приносим извинения за неверное информирование ранее в чате.

По условиям Tinkoff Target лимит начисления бонусов по спецпредложениям за расчетный период 6000 рублей по каждой карте отдельно. Превышение переносится на следующие расчетные периоды, пока полностью не будет выплачено.

Выплата производится на карту, с которой совершена покупка, в ближайшую выписку в рублях, баллах, милях и т.д. в зависимости от программы лояльности на этой карте.
Ответить

17 октября 2022 в 12:40
----------
Цитата

user0338993 пишет:
Правильно ли я понимаю, что Тинькофф банк намерено скрывает информацию об общем остатке средств клиента на всех счетах, для того, чтобы взимать плату за обслуживание, т.к. отследить, а тем более доказать, что баланс был более 50000 рублей за весь период,
клиенту невозможно?

----------

Интересно, а как при наличии данной опции Вы будете доказывать, что баланс все время был выше 50 т.р.? ПБ ясно ответил, что баланс считается все время, а не на конец дня. Или Вы собираетесь ежеминутно обновлять баланс и делать скриншоты с экрана? Но и тогда есть вероятность, что в какой то момент рынки могут просесть или валюта упасть. Баланс тогда окажется ниже этого порога и пополнять его уже будет поздно. Поэтому Вам все правильно посоветовали - если используете счет карты для ПНО, то держите на нем более 50 т.р. все время. А если не используете, то переходите на тариф 6.2
Ответить

17 октября 2022 в 14:39
----------
Цитата

sp65 пишет:
ПБ ясно ответил, что баланс считается все время, а не на конец дня.

----------

Мало ли что ПБ сказал, они сейчас здесь частенько ерунду говорят. Ни каких ресурсов не хватит считать баланс онлайн всем клиентам, да и глупо это. Естественно баланс считается раз в день (скорее всего в ночь), другое дело что время расчета может быть какое угодно. Поэтому общая сумма по счетам вполне себе позволит контролировать баланс в критических ситуациях.
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 14:52
----------
Цитата

sp65 пишет:
если используете счет карты для ПНО, то держите на нем более 50 т.р. все время

----------
Если мне не изменяет мой маразм, то эти 50 тыс. с недавних пор можно держать на ЛЮБОМ счёте - накопительном, вкладе и пр. Хотя я не вижу в этом вообще никакого смысла с ПнО 3%. Проще перейти на бесплатный тариф 6.2 и забыть о проблеме.
Ответить

17 октября 2022 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вам неудобно принять звонок для актуализации, пожалуйста, обратитесь к нам самостоятельно удобным способом.

----------

Ну так я обратился в чат техподдержки. Никаких данных у меня не спросили. Кстати и звонка никакого не было. Что от меня требуется? Позвонить и сказать "актуализируйте мои данные"?
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 15:38
Тинькофф Банк, а нет ли в планах банка создания краткосрочных вкладов на 1-2 месяца? Сейчас минимальный срок вклада - три месяца.
Про накопительный счёт знаю, но 3% по нему - вообще ни о чём.
Ответить

17 октября 2022 в 15:41
----------
Цитата

Pilot6 пишет:
Ну так я обратился в чат техподдержки. Никаких данных у меня не спросили. Кстати и звонка никакого не было. Что от меня требуется? Позвонить и сказать "актуализируйте мои данные"?

----------


Если звонка для актуализации не поступило, то возможно мы позвоним вам позже.
Ответить

17 октября 2022 в 15:44
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а нет ли в планах банка создания краткосрочных вкладов на 1-2 месяца? Сейчас минимальный срок вклада - три месяца.
Про накопительный счёт знаю, но 3% по нему - вообще ни о чём.

----------


Пока не планируем запуск краткосрочных вкладов.

Если что-то изменится, то обязательно об этом сообщим.
Ответить

17 октября 2022 в 17:16
----------
Цитата

plover пишет:
а нет ли в планах банка создания краткосрочных вкладов на 1-2 месяца? Сейчас минимальный срок вклада - три месяца.
Про накопительный счёт знаю, но 3% по нему - вообще ни о чём.

----------
ТБ - это уже давно не про вклады. Это только повышенные категории и игры на 5 букв. :shuffle:
Ответить

17 октября 2022 в 17:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:

ТБ - это уже давно не про вклады. Это только повышенные категории и игры на 5 букв. изображение

----------


За год ни одной путной категории, но я верю)
Ответить

17 октября 2022 в 17:35
----------
Цитата

theigor пишет:
За год ни одной путной категории, но я верю)

----------
Да, я перепутал слова местами: это игры в повышенные категории и 5 букв. :)
Ответить

18 октября 2022 в 04:44
Здравствуйте.
Прислали ссылку на оформление дебетовой карты блэк, какие будут бонусы, приславшему мне ссылку и мне?

На этапе оформления указано бесплатное обслуживание навсегда за оформление на этой странице, т.е вообще без каких либо условий? Кредитов, вкладов, остатков в 50тр?
Ответить

18 октября 2022 в 04:51
Тинькофф драйв вообще хотел оформить, + воспользоваться промокодом на 1000р.

ссылку мне прислали, но по ней драйв нельзя выбрать.

Есть вообще возможность, стать клиентом банка, получив вознаграждение за оформление по ссылке карты драйв и дополнительно получить 1000р по промокоду, за траты больше 3тр?
Ответить

18 октября 2022 в 05:03
VT87,

Здравствуйте.

Клиент, который отправляет ссылку, выбирает какой у нее будет продукт. Если клиент прислал общую ссылку и там нет карты Drive, значит он не может приглашать на ее оформление.

По поводу бонусов: мы сможем так сказать, какой именно будет бонус, так как они индивидуальны, чтобы это уточнить, клиент сам может написать нам в чат приложения или позвонить и передать вам информацию.

Если написано, что при оформлении ссылки будет бесплатное обслуживание, значит оно будет бесплатное без дополнительных условий.

Также вы не можете поучаствовать в двух акциях сразу, поэтому нужно будет выбрать, оформлять по промокоду или по ссылке от друга.
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 05:23
Тинькофф Банк, а что, кэшбэк дня всё?
Только не включайте мантру про «анализ трат» и «индивидуальное предложение».
Ответить

18 октября 2022 в 05:27
plover,

Здравствуйте.

Так как эти предложения не являются отдельной акцией, а входят в предложения Target, нет информации о том, что мы прекращаем кэшбэк дня.
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 06:50
Тинькофф Банк, и где он тогда?
Ниже тоже нет, если пролистать.
ЗЫ: в чате, как обычно, повторяют, что, дескать, не каждый день и не всем. Вы им хоть методичку поменяйте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть