Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2022 в 14:39
----------
Цитата

sp65 пишет:
ПБ ясно ответил, что баланс считается все время, а не на конец дня.

----------

Мало ли что ПБ сказал, они сейчас здесь частенько ерунду говорят. Ни каких ресурсов не хватит считать баланс онлайн всем клиентам, да и глупо это. Естественно баланс считается раз в день (скорее всего в ночь), другое дело что время расчета может быть какое угодно. Поэтому общая сумма по счетам вполне себе позволит контролировать баланс в критических ситуациях.
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 14:52
----------
Цитата

sp65 пишет:
если используете счет карты для ПНО, то держите на нем более 50 т.р. все время

----------
Если мне не изменяет мой маразм, то эти 50 тыс. с недавних пор можно держать на ЛЮБОМ счёте - накопительном, вкладе и пр. Хотя я не вижу в этом вообще никакого смысла с ПнО 3%. Проще перейти на бесплатный тариф 6.2 и забыть о проблеме.
Ответить

17 октября 2022 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вам неудобно принять звонок для актуализации, пожалуйста, обратитесь к нам самостоятельно удобным способом.

----------

Ну так я обратился в чат техподдержки. Никаких данных у меня не спросили. Кстати и звонка никакого не было. Что от меня требуется? Позвонить и сказать "актуализируйте мои данные"?
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 15:38
Тинькофф Банк, а нет ли в планах банка создания краткосрочных вкладов на 1-2 месяца? Сейчас минимальный срок вклада - три месяца.
Про накопительный счёт знаю, но 3% по нему - вообще ни о чём.
Ответить

17 октября 2022 в 15:41
----------
Цитата

Pilot6 пишет:
Ну так я обратился в чат техподдержки. Никаких данных у меня не спросили. Кстати и звонка никакого не было. Что от меня требуется? Позвонить и сказать "актуализируйте мои данные"?

----------


Если звонка для актуализации не поступило, то возможно мы позвоним вам позже.
Ответить

17 октября 2022 в 15:44
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а нет ли в планах банка создания краткосрочных вкладов на 1-2 месяца? Сейчас минимальный срок вклада - три месяца.
Про накопительный счёт знаю, но 3% по нему - вообще ни о чём.

----------


Пока не планируем запуск краткосрочных вкладов.

Если что-то изменится, то обязательно об этом сообщим.
Ответить

17 октября 2022 в 17:16
----------
Цитата

plover пишет:
а нет ли в планах банка создания краткосрочных вкладов на 1-2 месяца? Сейчас минимальный срок вклада - три месяца.
Про накопительный счёт знаю, но 3% по нему - вообще ни о чём.

----------
ТБ - это уже давно не про вклады. Это только повышенные категории и игры на 5 букв. :shuffle:
Ответить

17 октября 2022 в 17:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:

ТБ - это уже давно не про вклады. Это только повышенные категории и игры на 5 букв. изображение

----------


За год ни одной путной категории, но я верю)
Ответить

17 октября 2022 в 17:35
----------
Цитата

theigor пишет:
За год ни одной путной категории, но я верю)

----------
Да, я перепутал слова местами: это игры в повышенные категории и 5 букв. :)
Ответить

18 октября 2022 в 04:44
Здравствуйте.
Прислали ссылку на оформление дебетовой карты блэк, какие будут бонусы, приславшему мне ссылку и мне?

На этапе оформления указано бесплатное обслуживание навсегда за оформление на этой странице, т.е вообще без каких либо условий? Кредитов, вкладов, остатков в 50тр?
Ответить

18 октября 2022 в 04:51
Тинькофф драйв вообще хотел оформить, + воспользоваться промокодом на 1000р.

ссылку мне прислали, но по ней драйв нельзя выбрать.

Есть вообще возможность, стать клиентом банка, получив вознаграждение за оформление по ссылке карты драйв и дополнительно получить 1000р по промокоду, за траты больше 3тр?
Ответить

18 октября 2022 в 05:03
VT87,

Здравствуйте.

Клиент, который отправляет ссылку, выбирает какой у нее будет продукт. Если клиент прислал общую ссылку и там нет карты Drive, значит он не может приглашать на ее оформление.

По поводу бонусов: мы сможем так сказать, какой именно будет бонус, так как они индивидуальны, чтобы это уточнить, клиент сам может написать нам в чат приложения или позвонить и передать вам информацию.

Если написано, что при оформлении ссылки будет бесплатное обслуживание, значит оно будет бесплатное без дополнительных условий.

Также вы не можете поучаствовать в двух акциях сразу, поэтому нужно будет выбрать, оформлять по промокоду или по ссылке от друга.
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 05:23
Тинькофф Банк, а что, кэшбэк дня всё?
Только не включайте мантру про «анализ трат» и «индивидуальное предложение».
Ответить

18 октября 2022 в 05:27
plover,

Здравствуйте.

Так как эти предложения не являются отдельной акцией, а входят в предложения Target, нет информации о том, что мы прекращаем кэшбэк дня.
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 06:50
Тинькофф Банк, и где он тогда?
Ниже тоже нет, если пролистать.
ЗЫ: в чате, как обычно, повторяют, что, дескать, не каждый день и не всем. Вы им хоть методичку поменяйте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2022 в 07:16
plover,

В поддержке все верно подсказали.
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 07:40
Тинькофф Банк, то есть технического сбоя нет, а просто банк лично мне решил кэшбэк дня сегодня не давать? И кэшбэк-фест тоже? Просто ответьте однозначно - «да» или «нет». Про причины не спрашиваю.
Ответить

18 октября 2022 в 07:49
plover,

У нас нет информации какие предложения мы можем или не можем сегодня дать, поэтому ответить не сможем.
Ответить

18 октября 2022 в 08:21
Сегодня начался новый расчетный период и тоже пропал кэшбэк дня...
Ответить

18 октября 2022 в 09:28
Ув. ПБ, доброе утро.
Несколько вопросов.
1. Правильно ли я понимаю, что раз в период между выписками я могу перевести с Платинум на Блэк 50 тыр и ничего мне за это не будет без комиссий и вылета из ГП? (Именно перевод с КК, а не стягивание с КК?) И если у меня платеж 9ое, выписка 15ое, то (если снять сегодня) до 9.12. я должен вернуть 50 тыс. на место (возможно, оплатив минплатеж 9.11)?
2. Акция Кешбек дня закончилась?
3. (Серьезно, не шутка). Существует ли возможность покупки золота серебра в слитках, скажем, от 1 кг, не ОМС через ваш банк (например, с получением в единственном вашем офисе)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть