Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 ноября 2022 в 13:05
----------
Цитата

Alex133 пишет: Я не пользуюсь браузерами на смартфонах. Вообще никогда. Только приложениями, и я про приложение НЕ писал.
А писал про веб-версию СБОЛ, наблюдаемую через последний Edge на Windows 11.
Получив пенсию. отправил ее посредством только что появившегося в СБОЛ пункта СБП себе в Тинькова.
Деньги пришли в ТБ уже через минуту, а в СБОЛ вся сумма так и оставалась слева под заголовком "Кошелек" до перелогина. Обновление страницы не помогало.

----------

я тоже не пользуюсь браузерами на смартфонах
вы не писали про приложения потому мне пришлось предполагать
но это всё не важно
:D
я вообще не писал о переводах внешних
Я ПИСАЛ О ПЕРЕВОДАХ ВНУТРЕННИХ И НЕОТОБРАЖЕНИИ ИХ В ИБ ТИНЬКОФФ
а то что из-за этого нельзя совершить внешний (впрочем как и внутренний) перевод из Тинькова и даже в Тинькове - это уже побочные явления
хотя именно это и является ГЛАВНОЙ бедой!
:-X
Тинькофф мгновенно не отображает переводы ДАЖЕ между счетами одного человека
что просто ОТВРАТИТЕЛЬНО
:uncap:
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 13:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
средства перемещаются НЕ МГНОВЕННО

----------
Перемешаются-то они мгновенно, но вот отображаются с задержкой. Ибо "самый лучший банк" (тм)
Ответить

7 ноября 2022 в 10:11
У товарища тариф кредитки 7.73. Если воспользуется пунктом
4. Переводы через сервисы Тинькофф:
4.1. до 50 000 руб. за расчетный период Бесплатно

к примеру, внутренним переводом из мобильного банка с кредитного картсчёта на номер договора картсчёта клиента банка такой перевод пройдёт или обязательно делать внешний перевод по реквизитам?

Перевод пройдёт в грейс или не пройдёт и лишь не будет комиссии на операцию, но грейса не возникнет?

Если после внутреннего перевода клиент-получатель вдруг снимет сумму – банк докопается до первого или обоих клиентов? Или сочтёт нормальным? Или лучше клиенту на свою дебетовую перевести и самому воспользоваться суммой?

Потенциальный получатель – либо супруга отправителя, либо человек имеющий официальные финансовые отношения (созаёмщик по договору ипотечного кредитования).
Ответить

Аватар
7 ноября 2022 в 11:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
внутренним переводом из мобильного банка с кредитного картсчёта на номер договора картсчёта клиента банка такой перевод пройдёт

----------
Да.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Перевод пройдёт в грейс

----------
Да.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Или сочтёт нормальным?

----------
Да.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Или лучше клиенту на свою дебетовую перевести и самому воспользоваться суммой?

----------
Я делаю только так, но другие пишут, что так делать не обязательно.
Ответить

7 ноября 2022 в 16:11
ПБ, здравствуйте!

Сегодня около 10 часов из Уралсиб по реквизитам отправил себе деньги по реквизитам, до сих пор нет. Что-то сломалось? Раньше максимум за 2-3 часа доходили... В Уралсиб клянутся, что все ушло
Ответить

7 ноября 2022 в 16:46
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, здравствуйте!

Сегодня около 10 часов из Уралсиб по реквизитам отправил себе деньги по реквизитам, до сих пор нет. Что-то сломалось? Раньше максимум за 2-3 часа доходили... В Уралсиб клянутся, что все ушло

----------



Здравствуйте.

Все системы работают стабильно. Как правило, банковские переводы действительно поступают день в день. При этом, максимальный срок зачисления перевода - 1 рабочий день. Перевод должен поступить до конца завтрашнего дня.
Ответить

7 ноября 2022 в 18:53
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ, обычно всегда возвраты проходили моментально.
Возврат был вчера 06.11.2022 на сумму 505 р. 54 коп. код авторизации на чеки возврата 065648.
Если что, все другие чеки покупки в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат пришлось делать, т.к. был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами в плоть до 1 грамма и сделать возврат уплаченной суммы.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств.
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2022 в 19:13
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день.
Окажите услугу, проверьте плиз почему не прошел возврат по этому чеку что на фото, не вижу его в своем ИБ, обычно всегда возвраты проходили моментально.
Возврат был вчера 06.11.2022 на сумму 505 р. 54 коп. код авторизации на чеки возврата 065648.
Если что, все другие чеки покупки в этом магазине в этот день то же есть, при необходимости могу скрины их то же сделать, но по ним вопросов у меня нет. Возврат пришлось делать, т.к. был не согласен с весом весового товара, проверенного уже после оплаты на контрольных весах там же в магазине, поэтому был вынужден заставить сотрудников магазина откалибровать все свои весы на кассах в магазине приведя их в полное соответствие с контрольными весами в плоть до 1 грамма и сделать возврат уплаченной суммы.
Заранее спасибо за помощь в розыске своих законных платежных средств.

----------

Здравствуйте. Сейчас все проверим.
Ответить

7 ноября 2022 в 23:41
Здравствуйте ПБ. Оформила полис ОСАГО по ссылке друга. Должна получить бонус, но его нет. В чате ПЕРВЫЙ специалист - Рифат после моего вопроса "Когда я увижу свой бонус" попросил ФИО, Д/Р и телефон "друга" . Я отказалась передавать личные данные третьего лица. Рифат вышел из чата по-английски, не прощаясь. Далее подключилась специалист Ксения (номер 324760) не захотела/не смогла сказать мне почему я не вижу свой бонус. Я попросила составить обращение и дать мне номер этого обращения, на что я получила ответ - передайте мне ФИО, Д/Р и телефон "друга" , в противном случае она не сможет мне ничем помочь. Это нормальная практика - требовать личные данные третьего лица? Это нормальная практика, что я ДОЛЖНА знать эти данные. Или все же достаточно ссылки, которую мне скинули на почтовый ящик? Когда беспределить перестаните?
Ответить

8 ноября 2022 в 02:42
----------
Цитата

KMVker пишет:
Здравствуйте ПБ. Оформила полис ОСАГО по ссылке друга. Должна получить бонус, но его нет. В чате ПЕРВЫЙ специалист - Рифат после моего вопроса "Когда я увижу свой бонус" попросил ФИО, Д/Р и телефон "друга" . Я отказалась передавать личные данные третьего лица. Рифат вышел из чата по-английски, не прощаясь. Далее подключилась специалист Ксения (номер 324760) не захотела/не смогла сказать мне почему я не вижу свой бонус. Я попросила составить обращение и дать мне номер этого обращения, на что я получила ответ - передайте мне ФИО, Д/Р и телефон "друга" , в противном случае она не сможет мне ничем помочь. Это нормальная практика - требовать личные данные третьего лица? Это нормальная практика, что я ДОЛЖНА знать эти данные. Или все же достаточно ссылки, которую мне скинули на почтовый ящик? Когда беспределить перестаните?

----------

Приветствуем. Данные друга нам нужны для его поиска и проверки, ссылки недостаточно. Эти данные мы никому не передаем.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности о том, кто отправил вам ссылку, чтобы мы смогли уточнить, выполнены ли условия, и когда мы начислим бонус.
Ответить

8 ноября 2022 в 07:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Данные друга нам нужны для его поиска и проверки, ссылки недостаточно. Эти данные мы никому не передаем.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения подробности о том, кто отправил вам ссылку, чтобы мы смогли уточнить, выполнены ли условия, и когда мы начислим бонус.

----------

То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона. Круто. Вы не исполняете свои обязательства (а Вы их не исполняете, так как срок начисления прошел, друг свой бонус получил = ссылка "сработала"), а я должна сказать ему, чтобы он мне предоставил свои личные данные?
Ответить

8 ноября 2022 в 07:37
----------
Цитата

KMVker пишет:
То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона. Круто. Вы не исполняете свои обязательства (а Вы их не исполняете, так как срок начисления прошел, друг свой бонус получил = ссылка "сработала"), а я должна сказать ему, чтобы он мне предоставил свои личные данные?

----------

Чтобы все проверить, мы должны знать, кто отправил вам приглашение.
Ответить

8 ноября 2022 в 10:22
----------
Цитата

S-T-R пишет:
ПБ Тинькофф Банк, здравствуйте, подскажите, что за проблема с пластиком МИР? Родственник заказал перевыпуск Drive МИР так как транслитерация ФИ на карте не соответствует документам, а сегодня (в день назначенной доставки) звонит курьер и говорит, что у него пластика МИР нет. И когда ждать не знает.

----------


Приветствуем! Проверили информацию. Была ошибка в программе представителя, которая показывала что карта отсутствует в регионе. Коллеги вовремя разобрались, карту уже доставили успешно.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Сейчас все проверим X
X
X
X
X
X

----------

ПБ доброе утро. В сообщении я ошибся, т.к. код авторизации на чеке возврата КА: 678096, вот этой суммы в ИБ я так и не вижу (на чеке этот код видно). В сообщении это был код покупки, а не возврата, по нему вопросов нет. Проверьте еще раз плиз, где эти деньги 505 р. 54 коп.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:49
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ доброе утро. В сообщении я ошибся, т.к. код авторизации на чеке возврата КА: 678096, вот этой суммы в ИБ я так и не вижу (на чеке этот код видно). В сообщении это был код покупки, а не возврата, по нему вопросов нет. Проверьте еще раз плиз, где эти деньги 505 р. 54 коп.

----------


Доброе утро! Видим, что операцию вам разблокировали на эту сумму.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доброе утро! Видим, что операцию вам разблокировали на эту сумму.

----------

Спасибо, вот теперь в ИБ всё вижу, как надо, а то 10 минут назад там её еще не было. :gramercy: :flowers:
Ответить

8 ноября 2022 в 12:03
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Спасибо, вот теперь в ИБ всё вижу, как надо, а то 10 минут назад там её еще не было. изображение
изображение

----------


Рады помочь! :flowers:
Ответить

8 ноября 2022 в 12:53
----------
Цитата

KMVker пишет:
Это нормальная практика - требовать личные данные третьего лица?

----------

Оно (лицо) же клиент банка, так что все данные у банка и так есть. Вы просто уточняете, о ком речь.

----------
Цитата

KMVker пишет:
То есть я должна обратиться к человеку - Дайте мне Ваше ФИО, Д/Р и номер телефона

----------

Но это же ваш друг, как же вы не знаете его фио?
Ответить

8 ноября 2022 в 14:42
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
доброе утро.
Хотел задать лингвистический вопрос.
Мне уже дважды попалась фраза (На бук24 (книги) и еще где-то) : "Рассрочка 12%".
Обычно рассрочка - временное понятие. Но вы опередили время!изображение

Что имелось в виду?

----------


Добрый день.

В приложении ошиблись, указав проценты, вместо количества месяцев.

Уже направили информацию на исправление - как все сделаем, уведомим в приложении.
Ответить

8 ноября 2022 в 16:10
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1 я передал моей мамане шаблон для межбанковского перевода на мою кредитку в Сбере
2 она его приняла но в нём не оказалось моих ФИО хотя счёт кредитки верен
3 она отправила по нему деньги, но в квитанции получателем как и отправителем указаны её ФИО
изображение

ясно что перевод не дойдёт и его вернут после праздников
я несу убытки
ваши косяки нашей семейке осточертели
изображение

в ИБ ПО СИЮ ПОРУ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!
переводы ДАЖЕ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ ОВЕРДРАФТА!!!
если сумма более средств овердрафта, то перевод не идёт!
приходится перезаходить или ждать!
ничего не исправлено несмотря на ещё прошлогодние мои жалобы!
изображение

----------


Приветствуем! Коллега вам позвонил, сообщил про будущие исправления и попросил направить скриншоты с ошибками. Мы ждем обратной связи в чате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть