Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 ноября 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все обновления запускаем постепенно. Некоторые пользователи, действительно, еще не имеют возможности обновить приложение до версии 6.10.

----------


А как в сторе увидеть версию?

Что значит вы пользуетесь бета версией? И это указано в самом гугл сторе
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2022 в 16:50
----------
Цитата

theigor пишет:
А как в сторе увидеть версию?

Что значит вы пользуетесь бета версией? И это указано в самом гугл сторе

----------

Вы можете нажать на «Что нового?» и внизу страницы будет указана версия. Что касается бета-версии, то вы присоединились к тестированию и вам доступна версия приложения, которая еще не вышла в релиз. В ней, в том числе, доступны функции, которые планируем ввести в будущем.
Ответить

18 ноября 2022 в 17:47
А когда планируется официальная, не бета версия?
Ответить

18 ноября 2022 в 18:10
----------
Цитата

theigor пишет:
А когда планируется официальная, не бета версия?

----------


Постепенно будем раскатывать на всех клиентов. Следите за новостями :)
Ответить

18 ноября 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постепенно будем раскатывать на всех клиентов. Следите за новостями

----------
"Официальная версия сегодня катком прошлась по всем клиентам" - такой ждать новости? :shuffle:
Ответить

18 ноября 2022 в 19:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Официальная версия сегодня катком прошлась по всем клиентам" - такой ждать новости? изображение

----------


Читаю: "Состоялся релиз приложения Тинькофф", в уме: "Официальная версия сегодня катком прошлась по всем клиентам"... :D :D :D
Но это все шутки, конечно же!)
Ответить

18 ноября 2022 в 19:25
А что с сайтом у вас? Не открывается. Браузеры и устройства разные пробовал.
Ответить

18 ноября 2022 в 19:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Официальная версия сегодня катком прошлась по всем клиентам" - такой ждать новости? изображение
X
X

----------

Я вот думаю.может последнюю установим, ну и да ну её?) Она просто сама будет обновляться и ни от кого не нужно будет доп действий)
Ответить

18 ноября 2022 в 19:35
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
А что с сайтом у вас? Не открывается. Браузеры и устройства разные пробовал.

----------


С сайтом все хорошо, сейчас проверили, проблем нет. Вы в ЛК не можете зайти или? Кэш-куки чистили?
Ответить

19 ноября 2022 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все обновления запускаем постепенно. Некоторые пользователи, действительно, еще не имеют возможности обновить приложение до версии 6.10

----------

Правильнее сказать: мало кому доступна новая версия. Вы анонсировали промоакцию "Пятница в Городе"и новое приложение 6.10, но они не доступны пока пользователям. В вебе промоакция "Пятница в Городе" не работает, у меня переадресация на стартовую страницу банка идёт. А есть ссылка на файлик с правилами "Пятница в Городе", чтобы не ждать обновления и прочитать сейчас? :)
Ответить

19 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А есть ссылка на файлик с правилами "Пятница в Городе", чтобы не ждать обновления и прочитать сейчас? изображение

----------


Полные условия акции можно почитать по ссылке.
Ответить

20 ноября 2022 в 16:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны ошибок не было, мы верно вас рассказали о том, что мы передаем информацию в ФНС.

----------

Ну поддержка как-то так подала информацию, что у меня не сложилось картины, что это счета по мультивалютному вкладу. Спасибо за пояснение.
Ответить

20 ноября 2022 в 18:44
Взял кредит в банке Тинькофф, у меня первая выписка о сумме внесения кредита 21.11.2022, а 19.11.2022 потратил около 400 рублей, а списали около 2300, зашёл в личный кабинет списали ещё 15000 просто так, банк ответственности на себя не берёт, сегодня 20.11.2022 позвонила девушка и представилась сотрудником Тинькофф банка, предложила сим карту Тинькофф, я отказывался, а она рассказывала о плюсах не слыша моего отказа, после разговора на телефоне пропали все смс подтверждающие расходы и доходы,такое чувство,что банк или кто то из сотрудников банка хочет повесить весь кредит на меня, даже ту сумму которой не пользовался. Похоже придётся писать заявление в полицию и прокуратуру, за одно и смс восстановят. Первый печальный опыт.
Ответить

20 ноября 2022 в 18:52
----------
Цитата

user-540712019320 пишет:
Взял кредит в банке Тинькофф, у меня первая выписка о сумме внесения кредита 21.11.2022, а 19.11.2022 потратил около 400 рублей, а списали около 2300, зашёл в личный кабинет списали ещё 15000 просто так, банк ответственности на себя не берёт, сегодня 20.11.2022 позвонила девушка и представилась сотрудником Тинькофф банка, предложила сим карту Тинькофф, я отказывался, а она рассказывала о плюсах не слыша моего отказа, после разговора на телефоне пропали все смс подтверждающие расходы и доходы,такое чувство,что банк или кто то из сотрудников банка хочет повесить весь кредит на меня, даже ту сумму которой не пользовался. Похоже придётся писать заявление в полицию и прокуратуру, за одно и смс восстановят. Первый печальный опыт.

----------

Мы не списываем деньги просто так — все строго по тарифу. Хотели бы проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на сообщение. Все проверим и постараемся помочь.
Ответить

20 ноября 2022 в 21:34
@Тинькофф Банк Здравствуйте.
Хочу купить товар на Alibaba. Как это можно сделать владельцу вашей дебетовой карты?
Вот реквизиты для покупки через банковский счёт непосредственно Alibaba. Ну думаю вы их не раз уже видели.
Заранее спасибо за ответ.

Swift code:
CITIHKHXXXX or CITIHKHX
Beneficiary country/region:
Hong Kong, China
Beneficiary name:
Shenzhen Core Ark Technology Co., Ltd.
Beneficiary address:
26/F TOWER ONE TIME SQUARE 1 MATHESON STREET CAUSEWAY BAY HK
Beneficiary bank:
Citibank,N.A.,Hong Kong Branch
Beneficiary bank address:
Champion Tower,3 Garden Road, HongKong
Bank code:
006
Branch code:
391
Ответить

Аватар
20 ноября 2022 в 21:45
user-736712021064, нет номера счета получателя :-)
Ответить

20 ноября 2022 в 21:50
----------
Цитата

user-736712021064 пишет:
@Тинькофф Банк Здравствуйте.
Хочу купить товар на Alibaba. Как это можно сделать владельцу вашей дебетовой карты?
Вот реквизиты для покупки через банковский счёт непосредственно Alibaba. Ну думаю вы их не раз уже видели.
Заранее спасибо за ответ.

Swift code:
CITIHKHXXXX or CITIHKHX
Beneficiary country/region:
Hong Kong, China
Beneficiary name:
Shenzhen Core Ark Technology Co., Ltd.
Beneficiary address:
26/F TOWER ONE TIME SQUARE 1 MATHESON STREET CAUSEWAY BAY HK
Beneficiary bank:
Citibank,N.A.,Hong Kong Branch
Beneficiary bank address:
Champion Tower,3 Garden Road, HongKong
Bank code:
006
Branch code:
391

----------

Здравствуйте. Вы можете воспользоваться SWIFT-переводом для этого. Напомним, что совершить валютный перевод можно лишь в некоторые китайские банки.
Ответить

20 ноября 2022 в 21:53
Думаю он на ответ на мой вопрос не нужен. Даже та информация что есть избыточна.
Ответить

20 ноября 2022 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы можете воспользоваться SWIFT-переводом для этого. Напомним, что совершить валютный перевод можно лишь в некоторые китайские банки.

----------

Здравствуйте ещё раз. Здорово. Но в приложении нет CITIHKHXXXX or CITIHKHX данных кодов в списках банков поддерживающих переводы. Это не станет проблемой?
Ответить

20 ноября 2022 в 22:02
----------
Цитата

skoser пишет:
user-736712021064, нет номера счета получателя изображение

----------

Думаю для ответа на мой вопрос он не нужен. Даже та информация что есть избыточна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть