Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 ноября 2022 в 22:40
----------
Цитата

user-736712021064 пишет:
Здравствуйте ещё раз. Здорово. Но в приложении нет CITIHKHXXXX or CITIHKHX данных кодов в списках банков поддерживающих переводы. Это не станет проблемой?

----------

Если не удается перевести, значит, банк-получатель не принимает такие переводы. В ином случае перевод пропустим.
Ответить

20 ноября 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не удается перевести, значит, банк-получатель не принимает такие переводы. В ином случае перевод пропустим.

----------

Забавно. Предлагаете значит эксперимент провести. Мне своим поставщикам так же написать? Мол перевод буду осуществлять из серьёзного банка, но получится перевести или нет не узнаем пока не попробуем :thumbsup: ...
Спасибо за ответ в любом случае.
Ответить

20 ноября 2022 в 23:43
----------
Цитата

user-736712021064 пишет:
Забавно. Предлагаете значит эксперимент провести. Мне своим поставщикам так же написать? Мол перевод буду осуществлять из серьёзного банка, но получится перевести или нет не узнаем пока не попробуем изображение
...
Спасибо за ответ в любом случае.

----------

Подскажите нам в ЛС, пожалуйста, желаемую валюту перевода. И мы сориентируем более подробно. :)
Ответить

21 ноября 2022 в 13:10
Здравствуйте! Напомните, есть ли какие-то лимиты на максимальную сумму одного перевода по банковским реквизитам?
Ответить

21 ноября 2022 в 13:30
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте! Напомните, есть ли какие-то лимиты на максимальную сумму одного перевода по банковским реквизитам?

----------


Здравствуйте. Не более 200 миллионов за раз.
Ответить

22 ноября 2022 в 11:49
Здраствуйте.
1. В какие банки Казахстана у Тинькофф Банка доступен SWIFT-перевод в $? Интересуют Каспи, Евразийский банк, Home Credit и Халык (Народный банк).
2. Если перевод не дойдёт перевод 40 000$, то комиссию 200$ всё равно возьмут? На счет вернутся 39 800$ ?
3. Смог ли реализовать Тинькофф Банк вывод теньге с биржевого на банковский счет? Стоит ли ожидать данной реализации в ближайшие недели?
4. Если кто переводил, отпишитесь пож-ста каков сейчас примерный срок SWIFT-перевода в Казахстан и какая дополнительная комиссия будет.
Ответить

22 ноября 2022 в 12:11
----------
Цитата

w12123 пишет:
Здраствуйте.
1. В какие банки Казахстана у Тинькофф Банка доступен SWIFT-перевод в $? Интересуют Каспи, Евразийский банк, Home Credit и Халык (Народный банк).
2. Если перевод не дойдёт перевод 40 000$, то комиссию 200$ всё равно возьмут? На счет вернутся 39 800$ ?
3. Смог ли реализовать Тинькофф Банк вывод теньге с биржевого на банковский счет? Стоит ли ожидать данной реализации в ближайшие недели?
4. Если кто переводил, отпишитесь пож-ста каков сейчас примерный срок SWIFT-перевода в Казахстан и какая дополнительная комиссия будет.

----------


Приветствуем.

Сейчас совершить SWIFT-перевод в долларах можно в следующие банки Казахстана: ЦентрКредит, АО «ForteBank», АО «Bank RBK», АО «Банк Фридом Финанс Казахстан», АО «Нурбанк», АО «Евразийский банк» и АО «Иcламский банк „Заман-Банк“».

Вывести тенге дистанционно с брокерского счета сейчас не получится. Только через бумажное поручение. Мы продолжаем работать над расширением перечня валют, для которых был бы доступен дистанционный вывод, но каких-либо сроков реализации нет.

По поводу комиссии за перевод, уточним все подробности и позже вам ответим.
Ответить

22 ноября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вывести тенге дистанционно с брокерского счета сейчас не получится. Только через бумажное поручение.

----------


А где я могу Вам отдать бумажное поручение? Может быть Скан подойдёт?
Насколько я вижу комиссии в тенге лучше и список банков побольше.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:00
----------
Цитата

w12123 пишет:
А где я могу Вам отдать бумажное поручение? Может быть Скан подойдёт?
Насколько я вижу комиссии в тенге лучше и список банков побольше.

----------


Бумажное поручение можем принять от вас лично в офисе в Москве или предварительно заверенное по почте. Если решите вывести деньги по поручению, то напишите нам в чат и укажите, как вам удобнее передать нам документ. Расскажем детали.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:34
----------
Цитата

w12123 пишет:
Если перевод не дойдёт перевод 40 000$, то комиссию 200$ всё равно возьмут? На счет вернутся 39 800$ ?

----------


Верно. Если банк-получатель отклонит перевод, то мы будем считать его входящим и возьмем комиссию 200$.
Ответить

22 ноября 2022 в 19:45
В приложении так сразу отправляются файлы в чат, надо хотя бы какое то предупреждение показывать, т.к. на пк хорошо понимаешь, что отправляется, а на смартфонах нельзя увидеть отправляемый файл, не удобно жуть
Ответить

22 ноября 2022 в 19:51
----------
Цитата

theigor пишет:
В приложении так сразу отправляются файлы в чат, надо хотя бы какое то предупреждение показывать, т.к. на пк хорошо понимаешь, что отправляется, а на смартфонах нельзя увидеть отправляемый файл, не удобно жуть

----------


Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис! Передали информацию ответственным за разработку продукта.
Ответить

22 ноября 2022 в 20:03
Почистите при возможности мой чат за сегодня в 19:39
Ответить

22 ноября 2022 в 20:10
----------
Цитата

theigor пишет:
Почистите при возможности мой чат за сегодня в 19:39

----------

Мы не можем удалить сообщения в чате. Сейчас мы работаем над тем, чтобы вы смогли это делать самостоятельно. История диалога хранится в наших системах, защищенных от посторонних лиц.
Ответить

22 ноября 2022 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы работаем над тем, чтобы вы смогли это делать самостоятельно.

----------


В эти моменты думаешь, лучше бы система сама спрашивала отправлять это или нет. Ну понятно., хорошо, что вы думаете о выше описанной возможности, т.к. со смарта можно отправить всё что угодно, что, жуть как не удобно, а удалить нельзя
Ответить

22 ноября 2022 в 22:50
Тинькофф, вроде уже полгода назад ввели поправки в ФЗ-229 об исполнительном производстве позволяющие подать клиенту-должнику заявление в банк на сохранение прожиточного минимума, а привести отображение в МБ все так не можете. Прожиточный минимум плюсуется к имеющейся задолженности и отображается как арест и невозможность его использования.
Кроме того, им нельзя будет воспользоваться, только вывод в другой банк.
Но и это ещё не все...Для вывода сохраненного прожиточного минимума ....надо снова просить банк разрешение.
В общем моё мнение о самом лучшем приложении в Тинькофф банке сильно снизилось. Увы.
Ответить

22 ноября 2022 в 23:34
----------
Цитата

sergeiw пишет:
Тинькофф, вроде уже полгода назад ввели поправки в ФЗ-229 об исполнительном производстве позволяющие подать клиенту-должнику заявление в банк на сохранение прожиточного минимума, а привести отображение в МБ все так не можете. Прожиточный минимум плюсуется к имеющейся задолженности и отображается как арест и невозможность его использования.
Кроме того, им нельзя будет воспользоваться, только вывод в другой банк.
Но и это ещё не все...Для вывода сохраненного прожиточного минимума ....надо снова просить банк разрешение.
В общем моё мнение о самом лучшем приложении в Тинькофф банке сильно снизилось. Увы.

----------

Здравствуйте.

Проверим работу приложения и сервиса в целом, по итогу вернемся с ответом.
Ответить

23 ноября 2022 в 00:53
Забавные вы.
Подаю заявку на рефинанс кредитов и кредиток другого банка. Я, добрая душа, получи Тинёк денюжку вместо других, но...
Ожидаемо прилетает отказ(понятно. с моей нагрузкой) с "радостной" новостью - мы вам одобрили кредитку Платинум!
Ага. к моим Селекту и Драйву. :D
После...ну дай нам доступ в ПФР...Не дам,нет смысла, отказала. Достаточно вам БКИ.
И вновь, ну дай...
Зачем? Если вы уже отказали? И предложили продукт, который, в принципе, не можете оформить.
А заявка висит, по-прежнему, на рассмотрении...
Не, я не спорю, банк вправе отказать, но, на кой бес мурыжить с рассмотрением и ожиданием гипотетического звонка?
В общем. Я рассмотрю ваше предложение по рефинансу от 15% вниз, без страховок и прочей белиберды.
Не готовы, закрывайте заявку. :music:
Ответить

23 ноября 2022 в 01:46
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Забавные вы.
Подаю заявку на рефинанс кредитов и кредиток другого банка. Я, добрая душа, получи Тинёк денюжку вместо других, но...
Ожидаемо прилетает отказ(понятно. с моей нагрузкой) с "радостной" новостью - мы вам одобрили кредитку Платинум!
Ага. к моим Селекту и Драйву. изображение

После...ну дай нам доступ в ПФР...Не дам,нет смысла, отказала. Достаточно вам БКИ.
И вновь, ну дай...
Зачем? Если вы уже отказали? И предложили продукт, который, в принципе, не можете оформить.
А заявка висит, по-прежнему, на рассмотрении...
Не, я не спорю, банк вправе отказать, но, на кой бес мурыжить с рассмотрением и ожиданием гипотетического звонка?
В общем. Я рассмотрю ваше предложение по рефинансу от 15% вниз, без страховок и прочей белиберды.
Не готовы, закрывайте заявку. изображение

----------

Здравствуйте.

Мы не всегда можем одобрить продукт, на который вы оставляете заявку, при этом по возможности предлагаем другие варианты. Видим, что отправили только одно сообщение с запросом доступа к выпискам ПФР. Запрашиваем эту информацию для подтверждения дохода. Проверим информацию по заявке и вернемся.
Ответить

23 ноября 2022 в 02:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что отправили только одно сообщение с запросом доступа к выпискам ПФР.

----------

Первое сообщение с номера 0919, второе - подтвердите запрос с этого номера уже от вас. После того, как на Госах отклонила запрос.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по возможности предлагаем другие варианты.

----------

Система "лучшего банка" не видит уже имеющиеся продукты и предлагает заведомо невыполнимые обещалки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть