Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2022 в 07:10
plover,

В этой ситуации клиент прошел проверку с рекомендацией уменьшить количество переводов. Мы не предлагали закрыть счет.
Ответить

2 декабря 2022 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Другие банки и пункты обмена валют.

----------

Учитывая что ни один банк или пункт обмена валюты не занимается обменом купюр одного года на другие, вы просто вежливо послали клиента куда подальше.
----------
Цитата

skoser пишет:
мне кажется, продав наличные доллары в обменнике, вы сможете затем купить заметно большее количество безналичных долларов
Или я что-то упускаю?

----------
Не заметно больше, но не меньше точно. Биржевой курс в районе 61р. в обменниках в районе 64р.
Ответить

2 декабря 2022 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации клиент прошел проверку с рекомендацией уменьшить количество переводов. Мы не предлагали закрыть счет.

----------

Нет, вопрос стоял не так. Вы потребовали уменьшить количество переводов и увеличить долю безналичных платежей. Читайте внимательно ваше же письмо:
Для завершения проверки просим дать согласие или несогласие следовать рекомендации Банка: Рекомендуем воздержаться от массовых операций по переводам (за исключением переводов между своими счетами внутри банка Тинькофф) и увеличить долю безналичных расчетов (осуществлять покупки). Просьба ответ предоставить однозначный - в формате "Согласен"/"Не согласен". Обращаем ваше внимание, что если рекомендации не будут соблюдаться, это может привести к повторным проверкам или мерам со стороны банка, вплоть до полного ограничения дистанционного обслуживания
Вы прямо пишите, что если этого не будет сделано, счет будет заблокирован. Я отказался следовать этим рекомендациям, потому что не люблю когда мне указывают куда и как тратить мои деньги (заработанные кстати, о чем вам была дана подробная выписка). Ну вы и заблокировали, четко давая понять, что клиент вам не нужен.
Ответить

2 декабря 2022 в 08:02
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Нет, вопрос стоял не так. Вы потребовали уменьшить количество переводов и увеличить долю безналичных платежей. Читайте внимательно ваше же письмо:

----------

Прочитал, не нашел ни каких противоречий между письмом банка и ответом банка.
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Я отказался следовать этим рекомендациям, потому что не люблю когда мне указывают куда и как тратить мои деньги (заработанные кстати, о чем вам была дана подробная выписка).

----------
И банк отказался, потому что не любит когда клиент не приносит прибыли а приносит проблемы в отчетности перед ЦБ.
По моему все логично.
Ответить

2 декабря 2022 в 08:21
azav,
Логично, когда банк указывает как деньги тратить? Ну ок, если для вас логично, пользуйтесь. Мне такой банк даром не нужен. Я 24 года являюсь клиентом каких-либо банков, в моей биографии их больше 10. И ни один себя так не вел.
Я бы такому банку порекомендовал(они же любят рекомендации раздавать) просто сдать лицензию.
Ответить

2 декабря 2022 в 10:52
Может уже было, но сходу не вижу. Тинькофф теперь не принимает рублёвые депозиты? Не могу найти в приложении соответствующий пункт. Счёт новый открыть есть, а депозит - нету. Или бага у меня?
Ответить

2 декабря 2022 в 10:59
----------
Цитата

pvirk пишет:
Может уже было, но сходу не вижу. Тинькофф теперь не принимает рублёвые депозиты? Не могу найти в приложении соответствующий пункт. Счёт новый открыть есть, а депозит - нету. Или бага у меня?

----------


Какой именно продукт имеете ввиду, вклад/накопительный счет?
Ответить

2 декабря 2022 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой именно продукт имеете ввиду, вклад/накопительный счет?

----------

Вклад не могу открыть. Открытие счетов в приложении есть, вкладов - нет. Может опять куда-то перенесли?
Ответить

2 декабря 2022 в 11:48
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Мне такой банк даром не нужен

----------

Подозреваю, что других уже скоро не будет. Контроль и дальше будет только ужесточаться.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

pvirk пишет:
Вклад не могу открыть. Открытие счетов в приложении есть, вкладов - нет. Может опять куда-то перенесли?

----------


Вклад можно открыть в том же разделе - "Открыть новый счет или продукт". Дистанционно можно открыть не более 8 вкладов, независимо от валюты. Подскажите, у вас менее 8 вкладов открыто?
Ответить

2 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
azav,
Логично, когда банк указывает как деньги тратить?

----------

А что поделать если регулятор с них это требует.
----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Я бы такому банку порекомендовал(они же любят рекомендации раздавать) просто сдать лицензию.

----------
Боюсь, что ему придется сдать лицензию, если он таких как вы будет оставлять.----------
Цитата

user-521012149619 пишет:
Я 24 года являюсь клиентом каких-либо банков, в моей биографии их больше 10. И ни один себя так не вел.

----------
Может у вас там был другой характер операций, может у банка другие критерии контроля, мне неведомо.
К сожалению не только клиент выбирает банк но и банк выбирает клиента.
По закону, все что вам обязан банк это открыть счет. А потом заблокировать его по 115ФЗ :D
И ни кому ни чего не докажешь. Приходится приспосабливаться. Мне тоже пару банков говорили как я должен распоряжаться своими деньгами, меня там больше нет.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, неправильно поняли. Вашу ситуацию еще проверяем, постараемся вернуться как можно быстрее.

----------


Так сколько ещё ждать когда 2 тыщи то вернете?) :magic:
Клиента-то вы можно сказать уже потеряли.
Неделю ждать решение простейшего вопроса. :|
Ответить

2 декабря 2022 в 13:17
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Неделю ждать решение простейшего вопроса.

----------


Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к вам с итогами. Мы напишем сразу же, как только все будет готово.
Ответить

2 декабря 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вклад можно открыть в том же разделе - "Открыть новый счет или продукт". Дистанционно можно открыть не более 8 вкладов, независимо от валюты. Подскажите, у вас менее 8 вкладов открыто?

----------

Значит наверное у меня много вкладов открыто.
Ответить

2 декабря 2022 в 21:10
С полчаса назад перестал работать мобильный банк, открывается но данные не загружаются. По телефону проблема не решена. Что за хрень.
Ответить

2 декабря 2022 в 21:51
----------
Цитата

user-464712159616 пишет:
С полчаса назад перестал работать мобильный банк, открывается но данные не загружаются. По телефону проблема не решена. Что за хрень.

----------


Здравствуйте.
Соединение с интернетом хорошее? Если изменить сеть также?
Ответить

2 декабря 2022 в 22:13
Я же не идиот, прежде чем писать и звонить всё проверил. Другие банки работают в отличии от вашего. Не работает уже 2 часа, и не обходимость в нем отпала.
Ответить

2 декабря 2022 в 22:26
----------
Цитата

user-464712159616 пишет:
Я же не идиот, прежде чем писать и звонить всё проверил. Другие банки работают в отличии от вашего. Не работает уже 2 часа, и не обходимость в нем отпала.

----------


Странно, хотели бы проверить в чем дело. Подскажите, пожалуйста, подробности и ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.
Ответить

3 декабря 2022 в 05:50
Только утром проблема решена.
Ответить

3 декабря 2022 в 14:49
А у меня такая ситуация - у меня налог уплачен, в налоговой счетов нет, а счёт в приложении Тинькофф выставлен
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть