Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 декабря 2022 в 16:32
Как работает снятие денег по QR? Эту картинку можно отправить любому, даже, если у человека нет тинькофф банка?

Этот QR безопасно передавать?
Ответить

12 декабря 2022 в 19:26
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
Расскажу историю, которая произошла с моей мамой.
Возможно кому-то она поможет сохранить деньги и здоровье.

Мама выставила на Авито объявление о сдаче квартиры. Ей позвонил человек и стал расспрашивать детали объявления. Потом сказал, что её плохо слышно, попросил номер телефона. Мама сообщила номер своего мобильного телефона. В момент разговора она находилась в магазине, поэтому попросила перезвонить чуть позднее. Человек перезвонил, когда она была уже дома, сказал, что находится в Калининграде и хочет внести аванс, попросил номер карты. Мама сообщила номер своей карты Тинькофф Black. Человек сказал, что перевёл половину суммы и попросил прочитать код, который он ей отправит для "печати квитанции" (пишу со слов матери, возможна неточность). Она прочитала код из Push-уведомения. Понятно, что это была её ошибка. Она сказала мне, что была уверена в том, что ничего плохого произойти не может, потому что на Тинькофф Black у неё была небольшая сумма, а про наличие кредитной Тинькофф Platinum она забыла и даже мыслей никаких не было (кредитку ей подсунули при оформлении Тинькофф Black, кредиты она никогда не брала и не собиралась). В итоге выяснилось, что с кредитной карты сняли 13000 рублей, хотели 25000, но, как я понял, банк заблокировал карту раньше, чем мошенник смог списать деньги.

Ответ банка Тинькофф потрясает:

"После 3 сентября 2022 ваша мама обращалась к нам с просьбой закрыть кредитную карту. Сообщили ей, что нужно ожидать звонок или смс от нас. Мы не дозвонились и написали смс с просьбой нам перезвонить, но нам не перезвонили и мы не закрыли договор.

Что касается вашей ситуации, то деньги списали из личного кабинета/мобильного приложения, доступ к которым должен быть только у клиента. Такие операции считаем совершенными с согласия клиента и вернуть деньги не можем."

То есть была просьба клиента на закрытие кредитной карты, но видите ли им этого мало!?

Мама уже не пенсии, не пользуется мобильными приложениями банков, всегда просит меня, если нужно что-то настроить в телефоне.

Каким образом мошенники смогли списать деньги с кредитной карты?

Взломали личный кабинет?

Мама обратилась в полицию. Полагаю, что толка от этого никакого не будет.

Сегодня съездил к ней, предложил позакрывать все карты и расторгнуть договор.

Она полностью поддержала моё предложение. Так и сделали.

Если банк не в состоянии обеспечить безопасность своих клиентов, если не выполняет просьб о блокировке карт, то грош цена такому банку.

А для кэшбэка решили сделать карту в другом банке, благо выбор есть. И надеемся, что подобная ситуация больше не повторится.

Никому и никогда не говорите никакие коды, связанные с банковскими приложениями, будьте бдительны!

----------



Здравствуйте. 

Мы можем закрыть кредитную карту только по звонку. Так как мы не смогли дозвониться до вашей мамы, отправили смс с просьбой перезвонить нам, но не получили обратной связи, поэтому не закрыди договор. 

У нас нет возможности вернуть деньги, которые перевели в личном кабинете или приложении. Доступ к ним должен быть только у клиента, поэтому такие операции считаются совершенными с согласия клиента.

Со своей стороны, мы передали оператору информацию о мошенничестве и попросили вернуть деньги, но он не сделал этого. Скорее всего, мошенники сразу перевели деньги со своего счёта, поэтому оператор  не смог помочь.

Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам, но в этой ситуации помогут только правоохранительные органы. Будем помогать и способствовать ходу расследования, если сотрудники к нам обратятся.
Ответить

13 декабря 2022 в 08:38
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Добрый день, подскажите, у меня закрылся вклад, по сроку истечения (пролонгация была отключена за пару дней до истечения срока вклада). После того как вклад закрылся, пошел снимать деньги и у меня была взята комиссия за снятие наличных. В справке банка написано что лимит на снятие наличных увеличивается после того как вклад закрывается по графику (т.е. в моем случае). https://www.tinkoff.ru/deposit/help/ab...y-deposit/.

В итоге лимит увеличен не был, поддержка сначала вернула часть суммы, на "полную компенсацию лимита возмещения не хватило". потом полчаса общались со службой поддержки по телефону, которая всё проверила, подтвердила что я всё сделал правильно, вклад закрыт по сроку, завела заявку и в итоге снова пришла "отписка" что действия банка правомерны.

В итоге в минусе почти 2к, и осадочек негативный. Какое то кидалово на пустом месте и нарушение своих же правил. изображение

----------


Здравствуйте.

Из-за технических неполадок не увеличили вам лимит на снятие, простите. Уже чиним.
Консультировали дольше обычного, но делали все возможное, чтобы помочь и решить вопрос в вашу пользу. При этом сыграл человеческий фактор и мы закрыли обращение некорректно. Работу над ошибками проведем.

Компенсировали полную сумму комиссии.
Ответить

13 декабря 2022 в 09:15
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Сегодня несколько раз получил пуш об одобрении заявки на автокредит. В разделе важных сообщений. Думал, глюк системы, либо я где-то оставил заявку и не помню, либо на меня посторонний оставил заявку. Быстро пишу в чат, но нет, это оказалось рекламное предложение.

Если это реклама, то зачем вы так маскируете рекламное предложение под важную заявку? Я не против рекламных пушей, просто тут речь об одобрении заявки. Даже на Банках написано, что "Заявка на кредит – письменное обращение клиента в банк для получения ссуды". То есть я ранее обратиться должен был. Если в рамках какой-то промоакции я оставлял заявку на кредит, то подскажите, в какой именно, чтобы я не волновался, что посторонние получили доступ к моим данным.

----------

Здравствуйте.

Это действительно было рекламное предложение, но оно должно было вести на согласование предложенных условий. Простите, что ввели в заблуждение. Больше не подведем!
Ответить

13 декабря 2022 в 11:40
----------
Цитата

user-904012243558 пишет:
Здравствуйте.
Имею потребительский кредит, с пересчетом ставки и возвратом части процентов.
Выплатил уже почти все (осталось несколько платежей), и получается, что банк должен вернуть мне примерно столько же, сколько осталось платить.
Вопрос, есть возможность как-нибудь закрыть этот кредит, за счет "возвратных" процентов?

----------

Здравствуйте!

Перерасчет процентов осуществляем только при закрытии договора по сроку или после полного досрочного погашения, не ранее чем пройдет половина срока кредита. У нас нет возможности сделать перерасчет заранее.

Отметим, что перерасчет доступен только если не было просрочек по оплате регулярных платежей.
Ответить

13 декабря 2022 в 12:00
Ув. Тинькофф Банк, Как то очень скверно работает Ваш чат или еще какая то поддержка. Кто уж занимается этим вопросом. У меня изменились регистрационные данные. Как законопослушный и добропорядочный гражданин хотел информировать об этом банк. Вы или Ваши коллеги здесь в личке порекомендовали :" Вы можете самостоятельно изменить данные через приложение, или можете написать нам в чате. Нужно будет фото разворота паспорта. "Что я и сделал еще 2-го декабря. Какое то время висело сообщение .Что то вроде : ушли проверять Ваши данные ,но скоро вернемся.И все. Сейчас смотрю данные до сих пор не изменены. Прошло 11 дней. И более того я не могу найти следов от того ,что предоставлял свои данные. Будьте добры разберитесь куда они исчезли. Как то это не очень все нравится.
Ответить

13 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

theigor пишет:
Если поставить пальчик вверх в чате после консультации, в приложении не придёт предложение оценить консультацию? Если придёт в любом случае, то через сколько часов дней она должна приходить? Если было несколько консультаций в день или неделю, то как понять какой чат(консультацию) мне предлагают оценить в этот момент?

----------


Здравствуйте.

Сотрудники тех.отдела занимаются вашим вопросом. Они сами с вами свяжутся, как только будут готовы внести ясность в процесс оценки консультаций:)
Ответить

13 декабря 2022 в 12:23
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк, Как то очень скверно работает Ваш чат или еще какая то поддержка. Кто уж занимается этим вопросом. У меня изменились регистрационные данные. Как законопослушный и добропорядочный гражданин хотел информировать об этом банк. Вы или Ваши коллеги здесь в личке порекомендовали :" Вы можете самостоятельно изменить данные через приложение, или можете написать нам в чате. Нужно будет фото разворота паспорта. "Что я и сделал еще 2-го декабря. Какое то время висело сообщение .Что то вроде : ушли проверять Ваши данные ,но скоро вернемся.И все. Сейчас смотрю данные до сих пор не изменены. Прошло 11 дней. И более того я не могу найти следов от того ,что предоставлял свои данные. Будьте добры разберитесь куда они исчезли. Как то это не очень все нравится.

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 декабря 2022 в 12:59
Уважаемый Тинькофф Банк, я правильно понял, это ради вашего тиньков-ид весь этот цирк с "страница недоступна НТТР ERROR 500" ?
Я больше 10 лет на банкиру и тут вы нарисовались такие красивые!
Ответить

13 декабря 2022 в 13:51
----------
Цитата

user-529612176670 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, я правильно понял, это ради вашего тиньков-ид весь этот цирк с "страница недоступна НТТР ERROR 500" ?
Я больше 10 лет на банкиру и тут вы нарисовались такие красивые!

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения где именно возникает ошибка. Детально проверим вашу ситуацию.
Ответить

13 декабря 2022 в 13:56
Здравствуйте ПБ !
Пять минут назад был входящий звонок с +7992****046,
якобы от ТБ...
Что это было ?
Ответить

13 декабря 2022 в 14:10
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
Пять минут назад был входящий звонок с +7992****046,
якобы от ТБ...
Что это было ?

----------

Здравствуйте.

Звонили не мы, это не наш номер. Передали его в СБ.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:34
Интересно, а это у всех так с "Озоном"? В игре "5 букв" выиграл кэшбэк 50% , одна покупка, размер кэшбэка не более 1000 рублей. 7 декабря сделал заказ на 3000 рублей в "Озоне". В приложении отобразился кэшбэк 1000 рублей. Спасибо.

Каждый день "Озон" мне сообщает, что заказа передан в службу доставки, но доставка задерживается, и что заказ я получу на день позже. Сегодня они пишут, что к сожалению, часть заказа они не могут доставить в пункт выдачи, что деньги мне вернут. И ещё пишут, что я тут же могу оформить тот же заказ заново, и они обязательно всё доставят в срок.

Недоставленная часть заказа, по совпадению, стоила ровно 2000 рублей. Эти 2000 рублей "Озон" мне вернул на карту, а Тинькофф , соответственно, отменил кэшбэк 1000 рублей.

Таким образом, кэшбэк оказался попросту фикцией: "Озон" заказ не выполнил, деньги вернул и сообщил, что если я закажу повторно, то заказ он выполнит. При этом, конечно же, без кэшбэка: он ведь на одну покупку. Интересно было бы услышать комментарий представителя банка.

PS: знал бы заранее, что кэшбэк в "Озоне" - это фикция, то заказал бы нужные мне вещи в другом месте. Там вышло бы и дешевле, и быстрее. Да и картой другого банка воспользовался бы: раз нет кэшбэка, то какая разница, какую карту использовать.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:42
----------
Цитата

cipds пишет:
Интересно, а это у всех так с "Озоном"? В игре "5 букв" выиграл кэшбэк 50% , одна покупка, размер кэшбэка не более 1000 рублей. 7 декабря сделал заказ на 3000 рублей в "Озоне". В приложении отобразился кэшбэк 1000 рублей. Спасибо.

Каждый день "Озон" мне сообщает, что заказа передан в службу доставки, но доставка задерживается, и что заказ я получу на день позже. Сегодня они пишут, что к сожалению, часть заказа они не могут доставить в пункт выдачи, что деньги мне вернут. И ещё пишут, что я тут же могу оформить тот же заказ заново, и они обязательно всё доставят в срок.

Недоставленная часть заказа, по совпадению, стоила ровно 2000 рублей. Эти 2000 рублей "Озон" мне вернул на карту, а Тинькофф , соответственно, отменил кэшбэк 1000 рублей.

Таким образом, кэшбэк оказался попросту фикцией: "Озон" заказ не выполнил, деньги вернул и сообщил, что если я закажу повторно, то заказ он выполнит. При этом, конечно же, без кэшбэка: он ведь на одну покупку. Интересно было бы услышать комментарий представителя банка.

PS: знал бы заранее, что кэшбэк в "Озоне" - это фикция, то заказал бы нужные мне вещи в другом месте. Там вышло бы и дешевле, и быстрее. Да и картой другого банка воспользовался бы: раз нет кэшбэка, то какая разница, какую карту использовать.

----------

Здравствуйте.

Ушли уточнять детали. Позже вернемся с ответом.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:10
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ!
Получил письмо от якобы "Интернет-магазина МТС" с темой "Тинькофф выбрал вас". Адрес отправителя "Интернет-магазин МТС <shop.mts.ru@flocktory.com>" сразу оказался подозрительным. Ссылка на "подарок" привела на вашу страницу
Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.

----------

Предложение отправили в рамках рекламной коммуникации и она не является мошеннической.

В рамках предложения предоставляем возможность участия в акции и получения бесплатного обслуживания по дебетовой карте Tinkoff Black для новых клиентов.

Чтобы отключить рассылку, нужно обратиться в поддержку МТС.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:28
cipds,
Актуально, как раз планирую воспользоваться кб50% Озон. Мне картой Озон даже дешевле получится оплатить, чем ТБ.
Что делать?
Ответить

13 декабря 2022 в 17:39
----------
Цитата

Засосов пишет:
Актуально, как раз планирую воспользоваться кб50% Озон. Мне картой Озон даже дешевле получится оплатить, чем ТБ.

----------
ТБ даст скидку при оплате своей картой, а не какой-то другой. Я не припомню, чтобы по озоновской давали 50%. Или у Вас там суммы "запредельные"? :scratch:
Ответить

13 декабря 2022 в 17:42
Pavlos,
Это понятно, но чтобы получить кб50% мне придётся платить картой ТБ. В случае пролёта, я просто потеряю время. По карте Озон мне скинут ~150₽
Ответить

13 декабря 2022 в 17:53
----------
Цитата

Засосов пишет:
В случае пролёта, я просто потеряю время.

----------
В смысле в случае отмены заказа? Я часто там заказываю в последнее время. Случаи отмены очень редки. Это должно сильно "повезти", чтобы там отменили.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:53
----------
Цитата

Засосов пишет:
Это понятно, но чтобы получить кб50% мне придётся платить картой ТБ. В случае пролёта, я просто потеряю время. По карте Озон мне скинут ~150₽

----------


Может, сертификат Озоновский купить Тинькоффской картой, а остальное уже через Озон?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть