Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 16:03
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день.

Помню, ранее и в приложении, и в браузере, делая рублевый перевод в банк СНГ можно было указать "Банк-получатель" (банк РФ, по БИК) и "Получатель" (вписать руками наименование другого банка - страны СНГ). А затем уже в комментарии указать номер рублевого счета в банке страны СНГ для зачисления.

Сейчас не вижу этой опции. Вижу: БИК банка-получателя, счет получателя или казначейский счет, ИНН, НДС/не НДС, назначение платежа.

Подскажите, где найти более "широкую" форум для заполнения межбанковского перевода, чтобы можно было указать и БИК РФ-Банка, и получатель - банк СНГ? Не хватает вот этого одного поля ("Получатель").

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Правильно понимаем, имеете ввиду внешнебанковский перевод через российский банк-корреспондент?
Ответить

14 декабря 2022 в 16:05
----------
Цитата

Правильно понимаем, имеете ввиду внешнебанковский перевод через российский банк-корреспондент?
----------


Да, правильно.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:18
----------
Цитата

62bps пишет:
Забавно, конечно: в других банках, если что-то идет не как привычно - понятно. ошибка.
В ТБ все не так, поэтому спрошу: раньше, если кликнуть на уже проведенную операцию, открывалась карточка, где была в том числе опция "повторить". Сейчас такой опции нет. Вопрос: это баг или фича?
(Кстати, реакция на попытку "добавить в избранное": Операция невозможна. Повторите попытку позже.(Код ошибки: tJUFVMJ6RR) ).

----------


Кнопка "Повторить" есть на операциях перевода или, например, оплаты мобильной связи. Подскажите, на таких операциях у вас нет этой кнопки?
Ответить

14 декабря 2022 в 16:32
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Да, правильно.

----------


Чтобы выполнить такой перевод - выполняете его по реквизитам российского банка-корреспондента, а в назначении платежа указываете реквизиты счёта в иностранном банке.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:31
https://www.tinkoff.ru/about/news/14122022-tinkoff-releases-market-first-tinkoff-pay-payment-sticker-for-paying-with-phone/

"14 декабря 2022 г.
Тинькофф выпустил первый на рынке платежный стикер для оплаты с помощью телефона"

https://www.avangard.ru/rus/about/press/bank/detail.php?ID=7373

"30.09.2013
Банк Авангард первым в России начал выпуск бесконтактных карт-стикеров"

Да, Авангард сейчас стикеры не выпускает, но к заголовку новости от этого вопросов не меньше ;)
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 17:46
А будут какие-нибудь особенности в работе Банка в период 31.12.2022-09.01.2023?
Ответить

14 декабря 2022 в 17:46
----------
Цитата

komzolkin пишет:
но к заголовку новости от этого вопросов не меньше

----------
Новое - это хорошо забытое старое!
Ответить

14 декабря 2022 в 17:59
----------
Цитата

0legel0 пишет:

А будут какие-нибудь особенности в работе Банка в период 31.12.2022-09.01.2023? X

----------


Особенности точно будут, но пока информации нет. Подробнее расскажем на нашем сайте.
Ответить

Аватар
14 декабря 2022 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробнее расскажем на нашем сайте.

----------

Было бы неплохо поведать об этом и на этом ресурсе.
Ответить

14 декабря 2022 в 18:34
----------
Цитата

Server пишет:
Здравствуйте! Сегодня утром был автоматически закрыт вклад с автопродлением (не продлился из-за того, что были доллары на счете). Ну это ладно - пропала рублевая часть. Ни на текущем счете своем, ни на вкладе их нет. Поддержка утром сказала что в крайнем случае через час будут.

И все.

Внимание, и все.

Денег так и нет. Нигде.

Поддержка более двух часов не отвечает вообще.

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за эту техническую заминку. Все деньги на вашем счете.

В качестве извинений за доставленные неудобства начислили вам небольшой бонус. Сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось.
Ответить

14 декабря 2022 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кнопка "Повторить" есть на операциях перевода или, например, оплаты мобильной связи. Подскажите, на таких операциях у вас нет этой кнопки? X

----------

Нет на переводах (по реквизитам). Раньше была, я постоянно так переводы делал.
P.S. Кэш не при чем! :) На разных браузерах - одинаковое поведение, в том числе на чистом.
Ответить

14 декабря 2022 в 21:19
----------
Цитата

62bps пишет:
Нет на переводах (по реквизитам). Раньше была, я постоянно так переводы делал.
P.S. Кэш не при чем! изображение
На разных браузерах - одинаковое поведение, в том числе на чистом.

----------


Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом по итогу.
Ответить

15 декабря 2022 в 01:24
----------
Цитата

komzolkin пишет:
https://www.tinkoff.ru/about/news/1412...ith-phone/

"14 декабря 2022 г.
Тинькофф выпустил первый на рынке платежный стикер для оплаты с помощью телефона"

----------

Авангард уже не выпускает, но вообще хотелось бы что-то какой-то банк или не банк сделали возможность оплаты с привязанных карт других банков (типа как Curve делал). Вот это действительно было бы удобно и избавило бы от необходимости носить кучу карт. А в идеале туда бы ещё и Тройку запихнуть. :)
Ответить

15 декабря 2022 в 05:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Предложение отправили в рамках рекламной коммуникации и она не является мошеннической.

В рамках предложения предоставляем возможность участия в акции и получения бесплатного обслуживания по дебетовой карте Tinkoff Black для новых клиентов.

Чтобы отключить рассылку, нужно обратиться в поддержку МТС.

----------

Я правильно понимаю, что по Вашему мнению компания МТС пытается поправить свое материальное положение путем получения бонусов за приведенных в Тинькофф друзей? Да еще с помощью стороннего сервиса... Лично я считаю это чьей-то частной инициативой и злоупотреблением. Поэтому повторюсь, но
----------
Цитата

Считаю, что приглашающий, на которого оформлена данная ссылка должен быть исключен из бонусной программы, т.к. пытается заработать на вашей бонусной программе незаконным методом спама.
----------
Ответить

15 декабря 2022 в 06:12
----------
Цитата

Older пишет:
Я правильно понимаю, что по Вашему мнению компания МТС пытается поправить свое материальное положение путем получения бонусов за приведенных в Тинькофф друзей? Да еще с помощью стороннего сервиса... Лично я считаю это чьей-то частной инициативой и злоупотреблением. Поэтому повторюсь, но

----------


Мы не можем ответить, чем занимается другая организация. Если мы заметим нарушение условий акции "Приведи друга", то обязательно сделаем все, что необходимо.
Ответить

15 декабря 2022 в 07:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если мы заметим нарушение условий акции "Приведи друга", то обязательно сделаем все, что необходимо.

----------

Т.е. привлечение "друзей" с помощью спама не нарушает условий акции "Приведи друга"? И "Тинькофф Банк" по сути стимулирует общество к распространению спама?
Ответить

15 декабря 2022 в 07:47
----------
Цитата

Older пишет:
Т.е. привлечение "друзей" с помощью спама не нарушает условий акции "Приведи друга"? И "Тинькофф Банк" по сути стимулирует общество к распространению спама?

----------


По условиям акции нет никаких ограничений на распространение информации. Клиент может пользоваться любыми способами привлечения аудитории. При этом мы следим за спамом.
Ответить

15 декабря 2022 в 13:28
Добрый день! У меня подписка ПРО сейчас продлена до 2024 года. Если я сейчас подключу подписку ПРЕМИУМ на 1 месяц (который пробный бесплатный) и затем её отключу, то подписка ПРО у меня не слетит? Так и останется до 2024 года?
Ответить

15 декабря 2022 в 13:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А что происходит в ЛК в вебе? Меня просят заново вводить номер телефона, карты, придумывать секретный вопрос, новые пароли - и всё это в доверенном браузере? После сбоя не заходил, это у всех такой сброс?

----------


Здравствуйте.

Видим, что позвонили вам и запросили обратную связь на электронную почту.
Также в процессе выяснили, что вы смогли зайти в Личный кабинет.
Ответить

15 декабря 2022 в 14:19
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
Добрый день! У меня подписка ПРО сейчас продлена до 2024 года. Если я сейчас подключу подписку ПРЕМИУМ на 1 месяц (который пробный бесплатный) и затем её отключу, то подписка ПРО у меня не слетит? Так и останется до 2024 года?

----------


Здравствуйте. Подписки не действуют параллельно, поэтому подключив Premium, подписка PRO не будет заморожена, а будет отключена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть