Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2022 в 16:11
Тинькофф Банк,
[cut]
Стикер Tinkoff Pay с платежной системой «Мир» доступен для дебетовых карт Tinkoff Black. Как и банковская карта, стикер Tinkoff Pay привязывается к счету. В будущем настройками стикера можно будет управлять прямо из приложения Тинькофф: например, можно будет менять карту, с которой списываются средства при оплате (кредитную или дебетовую), подключать BNPL-сервис Долями и т. д.
[/cut]
Добрый день.
А привязать стикер Tinkoff Pay можно к любой ДК Tinkoff? Не только платежной системы "МИР"?
Ответить

15 декабря 2022 в 16:43
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Добрый день.
А привязать стикер Tinkoff Pay можно к любой ДК Tinkoff? Не только платежной системы "МИР"?

----------


Здравствуйте. Да, для оплаты можно использовать любую платежную систему нашего банка :)
Ответить

15 декабря 2022 в 23:32
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Если при наличии тарифа 6.2 в котором действительно написано, что %% на остаток по карте не начисляются клиент подключает пакет ПРО в котором написаны условия начисления %% по Блеку

----------


... - его увеличение в 2 раза. На 6.2 получается 0 × 2 = 0 :shuffle:
Ответить

16 декабря 2022 в 10:15
Уважаемый ПБ, как будет бонусироваться вторая и последующие покупки на Озоне с МСС Супермаркеты, если эта категория у меня в этом месяце повышенная: 0 - 1 - 5 %? На первый заказ начислено максимальное количество - 1000 баллов (10% кэшбека подарок за игру 5 букв) :uncap:
Ответить

16 декабря 2022 в 10:22
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Уважаемый ПБ, как будет бонусироваться вторая и последующие покупки на Озоне с МСС Супермаркеты, если эта категория у меня в этом месяце повышенная: 0 - 1 - 5 %? На первый заказ начислено максимальное количество - 1000 баллов (10% кэшбека подарок за игру 5 букв)

----------


Здравствуйте. С MCC Супермаркеты будет повышенный кэшбэк, если вы выбрали эту категорию.
Ответить

16 декабря 2022 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С MCC Супермаркеты будет повышенный кэшбэк, если вы выбрали эту категорию.

----------

То есть будет кешбек и с игры "5 слов" 50% и по категории месяца 5% в маркете Ozon ?
Ответить

16 декабря 2022 в 18:09
----------
Цитата

theigor пишет:
То есть будет кешбек и с игры "5 слов" 50% и по категории месяца 5% в маркете Ozon ?

----------


Собираем информацию по вашему вопросу. С ответом вернемся сюда.
Ответить

16 декабря 2022 в 18:52
Проясните по поводу кэшбэка за "Тинькофф Топливо". Он у меня выбран в повышенных категориях за декабрь 7%. В самом сервисе "Тинькофф Топливо" так же отображается 7%. Кроме этого активированы еще 2 предложения на этот сервис: "Кэшбэк 13% на одну покупку онлайн" (до 25 декабря) и "+10% кэшбэка" (до 20 декабря из игры 5 букв). Так какой же в итоге получится кэшбэк?
Ответить

16 декабря 2022 в 18:55
----------
Цитата

sp65 пишет:
Проясните по поводу кэшбэка за "Тинькофф Топливо". Он у меня выбран в повышенных категориях за декабрь 7%. В самом сервисе "Тинькофф Топливо" так же отображается 7%. Кроме этого активированы еще 2 предложения на этот сервис: "Кэшбэк 13% на одну покупку онлайн" (до 25 декабря) и "+10% кэшбэка" (до 20 декабря из игры 5 букв). Так какой же в итоге получится кэшбэк?

----------


Здравствуйте. Сейчас собираем информацию по вопросу. По готовности вернемся сюда с ответом.
Ответить

17 декабря 2022 в 07:09
----------
Цитата

theigor пишет:
То есть будет кешбек и с игры "5 слов" 50% и по категории месяца 5% в маркете Ozon ?

----------

Подтверждаю, получила кешбек в Ozon с игры "5 слов" 50%, потом начислили 5% со следующей покупки в Ozon (МСС супермаркеты), в декабре выбраны супермаркеты в повышенных :thumbsup:
Ответить

17 декабря 2022 в 11:42
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк, Как то очень скверно работает Ваш чат или еще какая то поддержка. Кто уж занимается этим вопросом. У меня изменились регистрационные данные. Как законопослушный и добропорядочный гражданин хотел информировать об этом банк. Вы или Ваши коллеги здесь в личке порекомендовали :" Вы можете самостоятельно изменить данные через приложение, или можете написать нам в чате. Нужно будет фото разворота паспорта. "Что я и сделал еще 2-го декабря. Какое то время висело сообщение .Что то вроде : ушли проверять Ваши данные ,но скоро вернемся.И все. Сейчас смотрю данные до сих пор не изменены. Прошло 11 дней. И более того я не могу найти следов от того ,что предоставлял свои данные. Будьте добры разберитесь куда они исчезли. Как то это не очень все нравится.

----------


Здравствуйте.

Простите, что задержались с решением вопроса! Сейчас данные изменили.
Ответить

17 декабря 2022 в 15:28
добрый день, ув. ПБ.
поскольку в ГЛ девушка с замечательным именем венера сошла с орбиты, переадресую вопрос вам.
я - зануда и дотошный тип:-), у меня есть ежегодник, где прописаны все даты платежей и пр. по всем картам, чтобы не пролететь и не налететь. поэтому был несколько удивлен списанию платы за год. обслуживание платинум.
скажите, в каких случаях на вашей практике м.б. произойти сдвижка даты этой оплаты, при изменении тарифа, например (?) или еще по какой не заметной для клиента причине?
кроме того, платимум открыта 13.08.20, совсем не понятно, почему тогда 15.12?
знаю, что всегда после вопросов здесь звонит очень знающий сотрудник и все разьясняет, вот, хотелось бы. спасибо!
Ответить

17 декабря 2022 в 15:40
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
добрый день, ув. ПБ.
поскольку в ГЛ девушка с замечательным именем венера сошла с орбиты, переадресую вопрос вам.
я - зануда и дотошный тип:-), у меня есть ежегодник, где прописаны все даты платежей и пр. по всем картам, чтобы не пролететь и не налететь. поэтому был несколько удивлен списанию платы за год. обслуживание платинум.
скажите, в каких случаях на вашей практике м.б. произойти сдвижка даты этой оплаты, при изменении тарифа, например (?) или еще по какой не заметной для клиента причине?
кроме того, платимум открыта 13.08.20, совсем не понятно, почему тогда 15.12?
знаю, что всегда после вопросов здесь звонит очень знающий сотрудник и все разьясняет, вот, хотелось бы. спасибо!

----------


Здравствуйте.

Мы уточним ответы на ваши вопросы и вернемся к вам.
Ответить

Аватар
17 декабря 2022 в 18:49
Кешбэк от Маркета суммируется? Или будет только 10%?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2022 в 19:25
----------
Цитата

skoser пишет:
Кешбэк от Маркета суммируется? Или будет только 10%?

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

18 декабря 2022 в 11:26
----------
Цитата

skoser пишет:
Или будет только 10%?

----------

:yep:
Ответить

18 декабря 2022 в 12:06
Уважаемый представитель Тинькофф, подскажите, сколько требуется времени, чтобы получить ответ на элементарный вопрос?
При покупке авиабилета в сервисе Тинькофф Путешествия в кассовом чеке отдельной строкой написана фраза "сбор за услуги". Обратившись 10 декабря в чат за разъяснениями, что это за сбор и за какие конкретно услуги, ответа до сих пор не дано. Зато наблюдается абсолютная некомпетентность сотрудников и постоянный перенос сроков рассмотрения обращения.
Подскажите, ответственные за рассмотрение обращений сотрудники вообще в своём уме? Или персонал экосистемы сам не знает, какие услуги оказываются и за что берутся деньги? Также прошу ознакомиться с перепиской в чате и посмотреть, какую ахинею пишут ваши коллеги.
Заказ CPVWEV.
Обращение №5-9438399591151.
Ответить

18 декабря 2022 в 12:21
----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф, подскажите, сколько требуется времени, чтобы получить ответ на элементарный вопрос?
При покупке авиабилета в сервисе Тинькофф Путешествия в кассовом чеке отдельной строкой написана фраза "сбор за услуги". Обратившись 10 декабря в чат за разъяснениями, что это за сбор и за какие конкретно услуги, ответа до сих пор не дано. Зато наблюдается абсолютная некомпетентность сотрудников и постоянный перенос сроков рассмотрения обращения.
Подскажите, ответственные за рассмотрение обращений сотрудники вообще в своём уме? Или персонал экосистемы сам не знает, какие услуги оказываются и за что берутся деньги? Также прошу ознакомиться с перепиской в чате и посмотреть, какую ахинею пишут ваши коллеги.
Заказ CPVWEV.

----------


----------
Цитата

Павел85Рио пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф, подскажите, сколько требуется времени, чтобы получить ответ на элементарный вопрос?
При покупке авиабилета в сервисе Тинькофф Путешествия в кассовом чеке отдельной строкой написана фраза "сбор за услуги". Обратившись 10 декабря в чат за разъяснениями, что это за сбор и за какие конкретно услуги, ответа до сих пор не дано. Зато наблюдается абсолютная некомпетентность сотрудников и постоянный перенос сроков рассмотрения обращения.
Подскажите, ответственные за рассмотрение обращений сотрудники вообще в своём уме? Или персонал экосистемы сам не знает, какие услуги оказываются и за что берутся деньги? Также прошу ознакомиться с перепиской в чате и посмотреть, какую ахинею пишут ваши коллеги.
Заказ CPVWEV.

----------


Здравствуйте. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

19 декабря 2022 в 16:41
----------
Цитата

theigor пишет:
То есть будет кешбек и с игры "5 слов" 50% и по категории месяца 5% в маркете Ozon ?

----------

Если по покупке предусмотрен бонус по программе лояльности и по программе Tinkoff Target, то начисляется больший из бонусов. То есть, в этом случае начислим 50% по спецпредложению. Дополнительно связались с вами и обсудили ситуацию.
Ответить

19 декабря 2022 в 16:52
----------
Цитата

sp65 пишет:

Проясните по поводу кэшбэка за "Тинькофф Топливо". Он у меня выбран в повышенных категориях за декабрь 7%. В самом сервисе "Тинькофф Топливо" так же отображается 7%. Кроме этого активированы еще 2 предложения на этот сервис: "Кэшбэк 13% на одну покупку онлайн" (до 25 декабря) и "+10% кэшбэка" (до 20 декабря из игры 5 букв). Так какой же в итоге получится кэшбэк?

----------

Если операция попадает и по программе лояльности, и по спецпредложению, то начисляем больший бонус. Эти бонусы не суммируются.

1. При выполнении условий предложения Топливо мы начислим максимальный бонус в 13%. Акция действует на одну покупку с 14.12.2022 по 25.12.2022. Максимальная сумма бонусов по акции — 2 000. По условиям акции: кэшбэк начисляем вместо основного бонуса — 2% по предложению «Сервисы с кэшбэком» и не суммируем с другими акциями партнера в разделе «Кэшбэк и бонусы».

2. По предложению Топливо, которое действует с 06.10.2022 по 20.12.2022, кэшбэк составляет 10%. Максимальная сумма бонусов по акции — 2 000. Кэшбэк начисляем вместе с базовым бонусом в сервисе «Топливо», то есть + ещё 2% в течение 5 дней. Итого — 12%.

Если бонус по программе лояльности рассчитываем раньше, то может пройти зачисление обоих бонусов, что является исключением, а не постоянным правилом.

Дополнительно связались с вами и обсудили ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть