Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 декабря 2022 в 23:27
Тинькофф Банк,
Не знаю в чем дело тогда. Уже шесть часов никто не отвечал и нет двойной галочки, что сообщения прочитаны. Обычно максимум в течение получаса и появляется надпись, что уже занимаются вопросом или сейчас нет свободных сотрудников. Кто-то сломал мне чат из вашей поддержки получается, потому что днём нормально всё было.
Ответить

22 декабря 2022 в 23:34
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Да, так понятно.
Странно конечно, что банки-доноры обошлись без подтверждения.

----------


Странно другое. Что видя в системе что это НЕ Я совершаю перевод а он запрошен извне, и не просто кем то а Банком, не приставами ни другими уполномоченными на это органами, а тупо коммерческим банком, они ни секунды не сомневались в нормальности происходящего, не удосужились даже набрать меня и спросить- а в норме ли это?

А еще хотите прикол? Сейчас я в личном кабинете Тинькова, вижу , что КТО ТО, но не я, пытался эти средства ВЕРНУТЬ на реквизиты которые я предоставил. Но неудачно. Что для меня не удивительно, ведь банк откуда их пытались увести все уже позалочил и позакрывал. И все это разгребаю я. А там играют в чатики..и переписочки..Оленьки и Васеньки.. ну и местный представитель тоже.
Ответить

22 декабря 2022 в 23:56
----------
Цитата

user-837712387850 пишет:
Что видя в системе что это НЕ Я совершаю перевод а он запрошен извне, и не просто кем то а Банком

----------

Вот это как раз совершенно понятно. Банк-донор не видит, кто там запрашивает перевод с карты на карту, ему видно только банк.
Вы точно так же из ЛК Тинькова можете запросить деньги с любой карты любого банка, номер которой вам известен. Совершенно стандартное "стягивание" с2с, которым все активно пользуются (правда уже менее активно - все больше банков начали брать комиссию за эту операцию).
Ну а раз номер карты у вас запомнен в ИБ Тинькова, то и ТБ технически может запросить перевод.
Не берусь судить о юридической стороне.
Вот банк-донор должен запрашивать разрешение у клиента на перевод, а то так каждый может увести деньги с чужой карты, номер которой подглядел.
Ответить

23 декабря 2022 в 00:50
Люди, тинькофф-прилога на андроиде пишет, что "используется подозрительное соединение"... ни у кого подобного нет?

Обновление:
Впрочем, спустя время заработало. Надеюсь, у них техработы.
Ответить

23 декабря 2022 в 07:37
Чат не работает второй день (!).
Ответить

23 декабря 2022 в 08:00
----------
Цитата

Black22 пишет:
Чат не работает второй день (!).

----------


Работаем по ситуации.
Ответить

23 декабря 2022 в 10:24
----------
Цитата

user-17397806928 пишет:
Уважаемый представитель, прошу дать четкий, аргументированный ответ по какому курсу я могу получить рубли со своего валютного счета во франках? Деньги находятся на счете ранее 9 марта 2022. Согласно ЦБ вы должны выдать рубли по курсу не хуже чем курс ЦБ на день выдачи. Это является не рекомендацией, а требованием ЦБ.
Вчера обратился с этим вопросом в поддержку банка, мне уже второй день не могут ответить, слышу всякие глупости типа, что на франки это требование не действует, а только на доллары и евро.

----------


Здравствуйте.

16.06.2022 уже давали ответ на ваш вопрос в личных сообщениях.
С тех пор порядок не поменялся, единственное – он теперь относится к валюте, которая поступила на валютный счет до 9.09.2022.
Ответить

23 декабря 2022 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------

Пока вы якобы, "проверяете", вы закрыли третье обращение.
Как всегда, ответ хамский, вы серьезно тыкаете клиенту ПОДАРКОМ????
Вы были обязаны начислить 100% за покупку товара "Хрутка mini".
А не устраивать цирк с 274 и 2 рублями, который оскорбительный, если вы не понимаете.
Четвертое обращение в работе, будет опять хамский ответ вместо извинений, иду в народный рейтинг.
На вашем месте, я бы уволил "менеджера продукта", бардак в акции полнейший.
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2022 в 11:08
Обращение до 25? А как мне чатом пользоваться? Опять кто-то у вас что-то сломал, а проблемы у клиента.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:16
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Мы всей семьей воспользовались данной акцией.
Перед покупкой, точно такой же вопрос задали в чате.
В чате ответили так же, да, "Хрутка mini" участвует.
Купили 3 упаковки по 276 рублей, отсканировали чеки.
Прошло 10 дней, возврата не было.
Написали в поддержку.
2 клиентам, было возвращено без проблем по 276 рублей, на вот для меня ваши операторы решили поумничать.
Ответ Тинькофф:

Ух, какая щедрость с вашей стороны.
Вот правда, тут дело не в 2 рублях, а в том, что вы сами же не соблюдаете условия акции.
Более того, кто рассматривал обращение (про операторов вообще отдельная песня), даже не знает ассортимент акции.
Так вот, "Хрутка mini" выпускается в 2 форматах.
В розничной упаковке 171 грамм со штрихкодом 46006800255506 и в виде весового товара.
Как вы сами же ответили в обращении, весовой товар не участвует.
Соответственно, единственным форматом участвующим в акции является розничная упаковка 171 грамм.
Ваши операторы даже не понимают разницу между 1 единицей товара (171 грамм) и коробки, в которой 10 упаковок по 171 грамм.
Акции с возвратом 50%-100% очень хорошие.
Можно попробовать новые бренды.
НО то как вы их проводите это просто хамство.
Делаете якобы одолжение клиенту.
А какой лояльности к бренду в акциях и к банку может идти речь после такого?
Повторное мое обращение на рассмотрении. если я не получу извинений, в том что вы были не правы, тогда оставлю отзыв в рейтинге.
Пишу пока только здесь именно изза остатков лояльности к банку.

----------



Здравствуйте.

В вашем чеке указано, что вы купили конфеты мини, а в условиях акции указано, что участвуют только батончики. Покупка была на маркетплейсе OZON, и они этот товар отгрузили именно как конфетки.

Также уточнили для вас информацию у менеджера продукта. Спецпредложение Хрутка действует только на штучный товар. Кэшбэк 100% предоставляем на 1 покупку батончика в чеке.
В предыдущих обращениях вам уже предоставили подарок, равный стоимости покупки.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:30
Тинькофф Банк,
Вы бот или живой человек?
Чтоб вы знали, на всех Хрутках написано КОНФЕТА!!!
Нет слова батончики, поэтому я называю так как это называет производитель.
Во вторых, вы сами подтвердили, что конфета "Хрутка mini" участвует в акции.
ОНА ИЗОБРАЖЕНА В УСЛОВИЯХ АКЦИИ!!!
Хрутка mini продается ТОЛЬКО на развес и в виде упаковки 171 грамм.
Упаковка 171 гр это и есть штучный товар.
Я не однократно в чате просил мне прислать штрих код товара Хрутка mini, который участвует в акции.
НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!
Вот правда, до конца не хотел писать отзыв в рейтинге, но после вашего хамства и глупой упрямости я напишу.
А ведь люди вам деньги доверяют, если у вас работают такие специалисты, которые даже в своих же акциях не разбираются, опасно доверять такому банку деньги.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 декабря 2022 в 11:43
Шоу абсурда.
Теперь, продолжая демонстрировать свою полную беспомощностью и глубокий не профессионализм, представители банка Тинькофф, те самые операторы первой линии мальчики и девочки на побегушках, начинают фантазировать идеями на тему:
1. А откройте у нас дебетовую карту и мы ВЫВЕДЕМ на нее средства. Т.е давай клиент, исправляй наш косяк за свой счет! Давай еще один договор и карту и вообще...
2. А давайте вы найдете среди наших клиентов своих родственников или надежных людей или друзей которым мы переведем похищенные у вас средства. Т.е. давайте втянем в этот цирк с конями еще третьих ничем не виноватых лиц.

Вместо того что бы вернуть ТУДА откуда ВЗЯЛИ. Реквизиты у банка есть!

Ну и с терминологией у сотрудников все плохо. Ошибочный перевод, ошибочное списание, что угодно но не то что было сделано. Целенаправленная, многократная попытка, без ведома клиента, похитить его средства из стороннего банка., увенчавшаяся успехом. Продолжаем наблюдать...
Ответить

23 декабря 2022 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем чеке указано, что вы купили конфеты мини, а в условиях акции указано, что участвуют только батончики.

----------

Что за чушь вы пишите??? Причина отказа была
----------
Цитата

акция не распространяется на покупку коробки товара или весовой товар.
----------

А теперь вы придираетесь к тому, что написано "конфета", а не батончик??? :omg:
Выше я вам написал, производитель называет все шоколадные изделия "КОНФЕТА".
Это написано на упаковке.
Вы некомпетентные и непрофессиональные.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:54
----------
Цитата

KDenisV пишет:
Тинькофф Банк,
Вы бот или живой человек?
Чтоб вы знали, на всех Хрутках написано КОНФЕТА!!!
Нет слова батончики, поэтому я называю так как это называет производитель.
Во вторых, вы сами подтвердили, что конфета "Хрутка mini" участвует в акции.
ОНА ИЗОБРАЖЕНА В УСЛОВИЯХ АКЦИИ!!!
Хрутка mini продается ТОЛЬКО на развес и в виде упаковки 171 грамм.
Упаковка 171 гр это и есть штучный товар.
Я не однократно в чате просил мне прислать штрих код товара Хрутка mini, который участвует в акции.
НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!
Вот правда, до конца не хотел писать отзыв в рейтинге, но после вашего хамства и глупой упрямости я напишу.
А ведь люди вам деньги доверяют, если у вас работают такие специалисты, которые даже в своих же акциях не разбираются, опасно доверять такому банку деньги.

----------


Здравствуйте.

Дополнительно все проверим и вернемся с итогами.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вот это как раз совершенно понятно

----------


Ну т.е. если отставить в сторону мораль, получаем сухую выжимку.
1. Если вы когда то что то перевели в Тинькоф, то предоставив данные карты и счета ( кстати собственности банка выпустившего карту) третьим лицам, нарушили договор с банком разгалсив данные, т.е уже сами виноваты.
2. В свою очередь третье лицо, в данном случае банк или его сотрудники, получив эти данные, могут воспользоваться этими данными и в любой удобный или необходимый им момент обратиться по этим данным в другой банк и что то оттуда взять. Ну им надо они и решают, а пойдем возьмем. Законных и юридических оснований не имея.
3. Будучи уличенными в незаконном использовании данных, банк Тинькофф начинает очень долго разбираться как такое могло произойти. пока это происходит средства в его распоряжении. Теперь используя старую формулу, "одна бабка-рубль, а десять- червонец", мы можем понять картину о таких вот как их называют ОШИБОЧНЫХ СПИСАНИЯХ скажем на 100-1000 клиентов, у всех по чуть чуть, ну и крутим мутим. А всех недовольных в чатик!

Картина маслом.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:04
----------
Цитата

Black22 пишет:
Обращение до 25? А как мне чатом пользоваться? Опять кто-то у вас что-то сломал, а проблемы у клиента.

----------


Здравствуйте.

Занимаемся решением вашего вопроса, с итогами вернемся.

Вы можете обращаться к нам на connect@tinkoff.ru или позвонить по телефону.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:16
Тинькофф Банк,
Я в чат привык. По телефону долго и часто занято. На посту тоже долго отвечают. Зачем сломали чат-то на ровном месте? Опять никто не понесёт ответственность. А я должен терять связь с банком.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:24
----------
Цитата

_Flamingo_ пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Вопрос по акции "Hoegaarden БОНУС 100% на 1 товар".
У меня дебетовая карта магнит.
Куплен товар на сумму 20,99 рублей.
Кэшбэк от партнера 20,00 баллов.
Почему бонус начислен на 100%?

----------


Здравствуйте.

У вас карта с программой лояльности Магнит. Со стороны программы лояльности мы при начислении бонусов округляем их до ближайшей десятой части числа. Пример округления: 5,14 = 5,1 бонуса, 5,15 = 5,2 бонуса. Информация указана в пункте 4.1.

Акция, о которой вы спрашиваете, относится к Спецпредложениям, бонус по которым при начислении округляем до меньшего числа согласно пункту 4.12.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:29
----------
Цитата

Black22 пишет:
хочу чтобы чат починили. Кто его сломал? Днём всё нормально было. Три часа сообщения не доходят. Вы забанили что-ли меня, первый раз такое вижу.

----------


Здравствуйте.

Простите, нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Ситуацию исправили.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:51
Тинькофф Банк,
вы не правы.
Какое значение имеет программа лояльности при получении спецпредложения?
Никакого. Я знаю как начисляются баллы по моей программе.
К вопросу начисления бонуса по спецпредложению это не имеет никакого отношения.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция, о которой вы спрашиваете, относится к Спецпредложениям, бонус по которым при начислении округляем до меньшего числа согласно пункту 4.12.

----------

Данный пункт относится к транзакциям в иностранной валюте.
----------
Цитата

Зачисление рассчитанных Бонусов производится в валюте счета по курсу Банка, действующему на дату формирования Выписки, результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма Бонусов начисляется Клиенту.
----------

Вы пытаетесь подтянуть правила под свою ошибку.

Во первых, условия спецпредложения, возврат 100%. Банк не выполнил это условие.
Во вторых, я уже писала, но как я заметила тут на форуме, вы не обращаете внимания на то, что пишут вам клиенты.
Я напомню, у других членов нашей семьи, возврат по данному спецпредложению прошел корректно, 100% без всяких округлений. Как странно, почему же на них и на других клиентов пункт 4.12 не действует???
Более того, все спецпредложения рассчитывались всегда точно, в формате 00,00
Где же пункт 4.12?
Резюмирую, спец предложения НИКОГДА не округлялись и выплачивались в 100% размере с точностью до второго знака после запятой, не зависимо от программы лояльности.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть