Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 13:12
----------
Цитата

user-837712387850 пишет:
Шоу абсурда.
Теперь, продолжая демонстрировать свою полную беспомощностью и глубокий не профессионализм, представители банка Тинькофф, те самые операторы первой линии мальчики и девочки на побегушках, начинают фантазировать идеями на тему:
1. А откройте у нас дебетовую карту и мы ВЫВЕДЕМ на нее средства. Т.е давай клиент, исправляй наш косяк за свой счет! Давай еще один договор и карту и вообще...
2. А давайте вы найдете среди наших клиентов своих родственников или надежных людей или друзей которым мы переведем похищенные у вас средства. Т.е. давайте втянем в этот цирк с конями еще третьих ничем не виноватых лиц.

Вместо того что бы вернуть ТУДА откуда ВЗЯЛИ. Реквизиты у банка есть!

Ну и с терминологией у сотрудников все плохо. Ошибочный перевод, ошибочное списание, что угодно но не то что было сделано. Целенаправленная, многократная попытка, без ведома клиента, похитить его средства из стороннего банка., увенчавшаяся успехом. Продолжаем наблюдать...

----------


Мы уже разбираемся в вашей ситуации, все комментарии приняли к сведению. Вернемся с итоговым ответом.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:23
----------
Цитата

Black22 пишет:
Я в чат привык. По телефону долго и часто занято. На посту тоже долго отвечают. Зачем сломали чат-то на ровном месте? Опять никто не понесёт ответственность. А я должен терять связь с банком.

----------


Когда мы получаем повышенное количество обращений на первой линии, можем отвечать дольше обычного - простите, пожалуйста. Ситуацию с чатом сейчас исправили.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:32
Тинькофф Банк,
Зачем вы мне заблокировали возможность писать в чате банка на сутки? Какое основание? Это нормально по-вашему?
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 13:39
----------
Цитата

Black22 пишет:
Зачем вы мне заблокировали возможность писать в чате банка на сутки?

----------
я кажется догадываюсь, зачем :-)
Ответить

23 декабря 2022 в 13:42
----------
Цитата

user-837712387850 пишет:
Используя маски карт которые клиент ранее использовал для перечисления средств в Тинькофф, которые остались в личном кабинете, банк Тинькофф пошел по ним и списал операцией "С карты на карту" сумму минимального ежемесячного платежа в двойном размере,

----------
Я бы на Вашем месте, наоборот, сказал бы спасибо Тинькоффу за то, что он вместо Вас внес минимальный платеж по кредитной карте. Иначе Вы бы попали на нехилую комиссию с процентами. Или Вы специально не хотели погашать кредит в Тинькоффе, думая, что банк Вам его простит?
Ответить

23 декабря 2022 в 13:50
skoser,
Почему? Я ничего не нарушал в банке, матом не писал.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:04
----------
Цитата

_Flamingo_ пишет:

Во первых, условия спецпредложения, возврат 100%. Банк не выполнил это условие.
Во вторых, я уже писала, но как я заметила тут на форуме, вы не обращаете внимания на то, что пишут вам клиенты.
Я напомню, у других членов нашей семьи, возврат по данному спецпредложению прошел корректно, 100% без всяких округлений. Как странно, почему же на них и на других клиентов пункт 4.12 не действует???
Более того, все спецпредложения рассчитывались всегда точно, в формате 00,00
Где же пункт 4.12?
Резюмирую, спец предложения НИКОГДА не округлялись и выплачивались в 100% размере с точностью до второго знака после запятой, не зависимо от программы лояльности.

----------


Дополнительно все проверим и вернемся с итогами.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно все проверим и вернемся с итогами.

----------

Я думала, что если уж до банки ру доходит проблема, то она уже стает на особый контроль, но нет.
на самом деле, вы ничего не проверяете. просто опять передаете тему тому же самому псевдо специалисту, который готовил ответы на обращения. в результате замкнутый круг.
Ответ "специалиста" некорректен, но у банка просто нет внутренних рычагов что бы это признать, поэтому продолжаете как под копирку отвечать в каждом обращении одно и то же.
Это просто мысли в слух, не нужно отвечать на этот пост.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:35
----------
Цитата

sp65 пишет:
Я бы на Вашем месте, наоборот, сказал бы спасибо Тинькоффу за то, что он вместо Вас внес минимальный платеж по кредитной карте. Иначе Вы бы попали на нехилую комиссию с процентами. Или Вы специально не хотели погашать кредит в Тинькоффе, думая, что банк Вам его простит?

----------


Спасибо говорить ему не за что, потому что я сам добровольно вношу полагающуюся сумму, согласно графику и условиям договоров. А вот за то что он посмел тронуть чужие средства в другом банке не извещая а втихаря, надо не просто бить по рукам, а строго наказывать.

Сказали бы вы спасибо, если бы однажды, решив воспользоваться карточкой Другого банка на кассе магазина или АЗС или в ситуации иной когда вам нужны были бы ваши средства, вы вдруг обнаружили что их там нет, и то что их любезно позаботившись о вас без вашего разрешения забрал банк Тинькофф. Сказали бы? А потом даже пополнив ее, вдруг обнаружили заблокированной банком выдавшим ее в связи с компрометацией. Вы за ЭТО предлагаете сказать спасибо банку Тинькофф? да же при условии что он списал не единый положенный платеж а в двойном не предусмотренном размере?

И вы попадаете в ситуацию, вечером когда все отделения закрыты, а удаленно ничего сделать нельзя, общаетесь с бестолковыми операторами в чатике, стоите на Мкад без бензина, или на кассе магазина, хлопаете глазами наполненными слезами благодарности в адрес позаботившегося о вас банке?

Что касается штрафов и комиссий- ну это мое личное дело. и если я виноват я их плачу, и банк на этом зарабатывает, так что ему это даже в каком то смысле выгоднее чем мои вовремя внесенные платежи. Ведь для этого он сам мне и предложил и выдал карту. Разве это не так?
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 14:42
user-837712387850, я правильно понял, что карты других банков уже были отвязаны от приложения Тинькофф, когда с них списывали деньги?
Ответить

23 декабря 2022 в 14:45
----------
Цитата

Black22 пишет:
Зачем вы мне заблокировали возможность писать в чате банка на сутки? Какое основание? Это нормально по-вашему?

----------


Мы можем ограничить возможность писать сообщения в чат на некоторое время. Внимательно относимся к клиентам и стараемся прибегать к таким мерам только в крайних случаях. При этом в диалоге заранее неоднократно просим перейти на корректный тон общения. В вашем случае ошибок в консультации в чате не было. Сейчас доступ вернули.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:46
----------
Цитата

skoser пишет:
user-837712387850, я правильно понял, что карты других банков уже были отвязаны от приложения Тинькофф, когда с них списывали деньги?

----------


А они никогда туда и не привязывались. Ни для автоплатежей, ни для каких либо иных операций. Как и след от карт или счетов других людей которые могли когда либо вам что то переводить. А значит они автоматом попадают в зону риска. Они просто остались там в Хистори когда то ранее проведенных операций по перечислению. Остался их след. данные. Ну если только вы это не называете привязкой. Да даже если и привязка есть то в любом случае это не наделяет банк Тинькофф безакцептно ими пользоваться в своих целях без разрешения или поручения клиента. Подобными права наделены государственные органы власти, приставов по предписанию или постановлению и решению суда, и это законно. А вот права трогать чужое без разрешения - коммерческому банку, конкретно Тинькову, никто не давал.
Ответить

23 декабря 2022 в 14:57
----------
Цитата

user-837712387850 пишет:
А они никогда туда и не привязывались.

----------
Они привязываются автоматом после первого же стягивания. И будут висеть в личном кабинете, пока Вы их специально не отвяжите.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:05
----------
Цитата

sp65 пишет:
Они привязываются автоматом после первого же стягивания. И будут висеть в личном кабинете, пока Вы их специально не отвяжите.

----------


Допустим. Это дает право пользоваться ими, или иметь к ним несанкционированный доступ, при остствуии настроек автоплатежей, без ведома их владельца в любой момент когда банку заблагорассудиться или появится такое желание? А ничего что незаконный доступ к счетам и средствам физического лица находящихся в другом банке является нарушением УК РФ? И не просто доступ а именно изъятие в свою пользу?

АВТОМАТОМ привязываются. Интересная уловка. Такое есть в условиях УКБО и я с этим согласился подписав его? Можете назвать пункт? Или это тупо по умолчанию без подтверждений и ...тогда АВТОМАТОМ назвать можно что угодно.

Пример. ВЫ доупстим мне перевели средства. по вашей логике ваши данные АВТОМАТОМ попали в мой ЛК Банка. А значит в следующий раз он может обратиться по этим данным к вашему счету и без вашего ведома оттуда ч то то взять. Я всего лишь продолжил цепочку логическую предложенную вами.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:06
----------
Цитата

user-837712387850 пишет:
Сказали бы вы спасибо, если бы однажды, решив воспользоваться карточкой Другого банка на кассе магазина или АЗС или в ситуации иной когда вам нужны были бы ваши средства, вы вдруг обнаружили что их там нет, и то что их любезно позаботившись о вас без вашего разрешения забрал банк Тинькофф. Сказали бы?

----------
Конечно сказал бы, так как Тинькофф уберег меня от ненужной мне просрочки платежа )) А в магазине или АЗС расплатился бы уже кредиткой Тинькофффа, так как на ней уже появились деньги. И карты в других банках блокировали не из-за списаний Тинькоффа, а потому, что Вы сами пожаловались на неправомерные списания с этих карт. В таких случаях любой банк просто обязан заблокировать карту.
Единственная вина Тинькоффа, то что они списали комиссию 2 раза, в этом я с Вами соглашусь.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:13
----------
Цитата

sp65 пишет:
Конечно сказал бы, так как Тинькофф уберег меня от ненужной мне просрочки платежа )) А в магазине или АЗС расплатился бы уже кредиткой Тинькофффа, так как на ней уже появились деньги. И карты в других банках блокировали не из-за списаний Тинькоффа, а потому, что Вы сами пожаловались на неправомерные списания с этих карт. В таких случаях любой банк просто обязан заблокировать карту.
Единственная вина Тинькоффа, то что они списали комиссию 2 раза, в этом я с Вами соглашусь.

----------


Вы упускаете один немаловажный нюанс в попытке оправдать действия банка и даже призвать меня к некоей благодарности ему за одолжение которое он мне сделал. Но вся эта ситуация вами видится однобоко. БАНК не должен заботится обо мне и от чего то меня уберегать. Он должен как и я действовать строго в рамках договора и его условий. Если я не прошу его что то делать или не поручаю его что то делать, он этого делать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.

А в описанной вами ситуации, воспользоваться тут же кредиткой не получится. Ну скажем хотя бы потому что у вас например ее с собой нет, или вы ей вообще не пользуетесь, лежит она себе дома. И в руках у вас смартфон без функции NFC.

Зачем при объективном рассмотрении вопроса НЕЗАКОННОГО ДОСТУПА К СРЕДСТВАМ КЛИЕНТА В ДРУГОМ БАНКЕ вы пытаетесь найти какие то оправдания действиям банка? С таким же успехом можно оправдать что угодно, и более страшное преступление. да практически любое. Смотрите на вопрос ШИРЕ. Это прецедент нарушения гражданских прав. МОИХ в данном случае.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем случае ошибок в консультации в чате не было

----------


Причем тут банк и брокер? Слово идиот было употреблено в тему и об этом не жалею. Желания помочь не было, при этом ещё и начал мне указывать как-будто он мой начальник. Брокер ужасен во всем и желания им пользоваться нет и не будет. Есть там бан или нет в чате мне неважно.

На каком основании ваш сотрудник лишил меня сервиса в банке на сутки? Я не получил ответа по этому вопросу. Я уже молчу про то, что это первый подобный случай вообще замеченный мной среди банков в РФ. Ни в одном банке я такого не встречал. Ещё раз спрашиваю каким образом связаны чат брокера и банка? Где в банке некорректно писал что-то? Покажите.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:14
Ну и по классике своего сотрудника отмазали, клиент во всем виноват.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:15
----------
Цитата

sp65 пишет:
И карты в других банках блокировали не из-за списаний Тинькоффа, а потому, что Вы сами пожаловались на неправомерные списания с этих карт.

----------


Конечно пожаловался! Потому что их обязанность при подобных действиях УДОСТОВЕРИТСЯ что я на них давал разрешение! Но они этого не увидели и спохватились только после когда им предъявили претензии. Отдавая что то на хранение другим, вы же должны быть уверены что без вашего разрешения это НИКОМУ НЕ ОТДАДУТ, если только вы не наделили их правом от вашего имени этим распоряжаться в ваше отсутствие.

А значит раз не из за списания Тинькова, и если б я не пожаловался, то приходи кто хочешь и бери сколько надо где бы не была засвечена моя карта? Выходит по вашим рассуждениям так? А значит любой мошенник или третье лицо может это сделать даже не встретив на своем пути сопротивления? Тогда вопрос. А нахрена тогда это вообще все нужно? И самое главное, почему другие банки не поступают так же любезно заботясь обо мне и моих платежах как это называете Вы?
Ответить

23 декабря 2022 в 15:28
----------
Цитата

_Flamingo_ пишет:
Я думала, что если уж до банки ру доходит проблема, то она уже стает на особый контроль, но нет.
на самом деле, вы ничего не проверяете. просто опять передаете тему тому же самому псевдо специалисту, который готовил ответы на обращения. в результате замкнутый круг.
Ответ "специалиста" некорректен, но у банка просто нет внутренних рычагов что бы это признать, поэтому продолжаете как под копирку отвечать в каждом обращении одно и то же.
Это просто мысли в слух, не нужно отвечать на этот пост.

----------


Мы внимательно относимся к каждой ситуации и всегда стараемся дать исчерпывающие ответы по всем вопросам. Рассмотрим все детали изнутри, по результату вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть