Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2022 в 10:21
----------
Цитата

azav пишет:
Откуда же будет хватать операторов, если простейшая операция, 1 месяц подписки в подарок проходит с ошибкой.
Конечно по обращению все доначислили и даже добавили "за беспокойство", но на это же отвлекаются людские ресурсы. И не думаю что у меня уникальная ситуация. Несколько месяцев назад мелькала уже такая проблема. Софт глючит, до сих пор не починили.

----------


Здравствуйте.

Вы упомянули, что у вас ключит софт, можете описать подробнее?
Ответить

29 декабря 2022 в 10:47
Ув. ПБ, доброе утро!
С наступающим!

Несколько реплик.
Вчера на почту пришло письмо от 2023.Tinkoff, где мне предлагают какие-то кешбэки в Город.Тинькофф (не читал, что именно), т.к. я усомнился в отправителе. Дело в том, что в письме прилагался анализ моих покупок/расходов, где меня поразила строка "... (в таком-то году) вы чаще всего покупали сыр (???), а в 2022 - брынзу". Дело в том, что я брынзу вообще не употребляю и соответственно не покупаю. Вот и "щелкнуло":-)
Отправитель- Тинькофф или левак?

2. В свое время я обратился к вам с просьбой разобраться: не проходит оплата услуг Мосэнергосбыта при оплате КК с вашего сайта/Коммунальные услуги/Мосэнергосбыт.
Ваши сотрудники провели разбор, извинились, по-моему что-то даже подарили в плане лояльности (здесь вы молодцы), но честно признались, что проблема со стороны партнера, ничего поделать не можем. Ну жалко, конечно, но я информацию принял: платить за свет с КК нельзя.
Вчера пытался оплатить Мосэнергосбыт уже с Блэка. (Ранее проблем не было). И неожиданно теперь проблема и здесь. Ну как-то совсем плохо. Неужели ничего сделать с партнером:-) нельзя? У меня конечно есть другие карты, но...
Ответить

29 декабря 2022 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Иногда можем отвечать чуть медленнее, например, в связи с повышенной нагрузкой. Ни один вопрос без ответа не оставляем.
Этот пункт относится к услуге "Депозитарный перевод ценных бумаг". Об этой процедуре подробно написали по ссылке.

----------


В чём ещё проблема, что задаёшь вопрос с прикреплённым скрином и обведённым карандашом, а в ответ - "Уточните, о какой функции идёт речь"

Одно из двух - или оператор не просматривает чат выше, что печально. Или у банка нет возможности в век технологий обеспечить оператору все возможности, чтобы оператор оперативно на всё ответил без лишних вопросов.
Ответить

29 декабря 2022 в 11:46
----------
Цитата

azav пишет:
Да, с математикой в Тинькофф Банке все совсем плохо или наоборот, очень хорошо, это с чьей стороны смотреть.
Есть у меня подписка Tinkoff Pro, последняя оплата была 24 декабря, следующее списание 24 января. Отправил я 27 декабря приглашение другу на подписку, другу 2 месяца подписки, мне один. И что я вижу, мне типа добавили 30 дней подписки, теперь следующее списание 27 января. То есть реально я получил 3 дня.
А куда делся оплаченный мной период с 27 декабря по 24 января?

----------


Здравствуйте. Все проверили. Начислили льготный месяц подписки. Следующее списание 24 февраля.
Ответить

29 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы упомянули, что у вас ключит софт, можете описать подробнее?

----------

Не у меня, у вас. :D
для меня вопрос решен.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все проверили. Начислили льготный месяц подписки. Следующее списание 24 февраля.

----------

Хорошо бы такая ошибка не повторялась в дальнейшем, глядишь и на поддержку меньше нагрузки будет.
Спасибо.
Ответить

29 декабря 2022 в 14:30
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ, доброе утро!
С наступающим!

Несколько реплик.
Вчера на почту пришло письмо от 2023.Tinkoff, где мне предлагают какие-то кешбэки в Город.Тинькофф (не читал, что именно), т.к. я усомнился в отправителе. Дело в том, что в письме прилагался анализ моих покупок/расходов, где меня поразила строка "... (в таком-то году) вы чаще всего покупали сыр (???), а в 2022 - брынзу". Дело в том, что я брынзу вообще не употребляю и соответственно не покупаю. Вот и "щелкнуло"изображение

Отправитель- Тинькофф или левак?

2. В свое время я обратился к вам с просьбой разобраться: не проходит оплата услуг Мосэнергосбыта при оплате КК с вашего сайта/Коммунальные услуги/Мосэнергосбыт.
Ваши сотрудники провели разбор, извинились, по-моему что-то даже подарили в плане лояльности (здесь вы молодцы), но честно признались, что проблема со стороны партнера, ничего поделать не можем. Ну жалко, конечно, но я информацию принял: платить за свет с КК нельзя.
Вчера пытался оплатить Мосэнергосбыт уже с Блэка. (Ранее проблем не было). И неожиданно теперь проблема и здесь. Ну как-то совсем плохо. Неужели ничего сделать с партнером:-) нельзя? У меня конечно есть другие карты, но...

----------



Добрый день.

И вас с наступающим!

Проверим ваши ситуации и вернемся с результатом.
Ответить

29 декабря 2022 в 16:24
----------
Цитата

theigor пишет:
В чём ещё проблема, что задаёшь вопрос с прикреплённым скрином и обведённым карандашом, а в ответ - "Уточните, о какой функции идёт речь"

Одно из двух - или оператор не просматривает чат выше, что печально. Или у банка нет возможности в век технологий обеспечить оператору все возможности, чтобы оператор оперативно на всё ответил без лишних вопросов.

----------


Сотрудники видят скриншоты в чате. Однако в этом случае что-то пошло не так и он не прикрепился. Разберемся, что случилось и примем меры, чтобы больше такого не было.
Ответить

29 декабря 2022 в 23:38
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Понятно. Только где это было написано в уведомлении? Где? Сейчас пошел, сделал покупку - кэшбек 1%. Сейчас вы мне напишите что у меня было аж 2 покупки на сумму менее 100 руб каждая. Ага, только по таким покупкам кэшбек не начисляется. Короче - враньё на каждом шагу.

----------


Здравствуйте.

Мы не обманываем клиентов. Уведомление отправили вам в рамках акции.

Кешбэк 5% на супермаркеты будет доступен с 17 января 2023 по 17 февраля 2023, если вы выполнили условия акции. Это гарантированный приз за 2 покупки у наших партнеров.
Ответить

30 декабря 2022 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обманываем клиентов.

----------

:|
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На одну покупку.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за 2 покупки

----------
Ответить

30 декабря 2022 в 08:25
----------
Цитата

azav пишет:
изображение


----------


5% кэшбэк на супермаркеты - это гарантированный приз за 2 покупки у наших партнеров в рамках акции.
Ответить

30 декабря 2022 в 09:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Дык. а что Вас сподвигло пользоваться сим банком? А не скрепным Сбером?

----------

Вот этот вопрос вызвал у меня затруднения. Не помню уже. Времена были другие. Деления на своих и чужих еще не было. В принципе до недавнего времени был доволен банком. А насчет Сбера - всегда и всем говорю - видите надпись "Сбер"? - бегите! бегите как можно дальше от нее!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кешбэк 5% на супермаркеты будет доступен с 17 января 2023 по 17 февраля 2023, если вы выполнили условия акции. Это гарантированный приз за 2 покупки у наших партнеров.

----------

Если бы хоть где-то можно было прочитать в вашем приложении - не было бы у меня столько негатива с моей стороны. Прошу прощения, вчера был не в духе.
Ответить

30 декабря 2022 в 10:20
Заказала карту, назначила встречу на 29 января, временной интервал с 21 до 23. К 21 не успевала на 15 мин., мчалась домой роняя тапки... незадолго до 23 пришло сообщение, что встреча отменена и предложение повторить экспириенс. Повторила... на сегодня, 30 января, указала интервал 8- 10, на странице сайта вылезло 11-13, в СМС же мои желаемые 8-11. Предчувствие очередного кидалова меня не обмануло. Нетути никого. Нормальное явление? П.С. к знакомым вчера приезжал с картой ваш представитель курьер, адрес нашел с трудом, то- ли аутист, то- ли просто недалекий, документы не в состоянии заполнить, где вы таких берете, да еще доверяете документы? Неудивительно, что встречи срываются, если ваши работнички в 3 соснах блуждают, а тут целая Маскваааа🙈🙈🙈😂😂😂.
Ответить

30 декабря 2022 в 10:23
----------
Цитата

user-562512452048 пишет:
Заказала карту, назначила встречу на 29 января, временной интервал с 21 до 23. К 21 не успевала на 15 мин., мчалась домой роняя тапки... незадолго до 23 пришло сообщение, что встреча отменена и предложение повторить экспириенс. Повторила... сегодня, 30 января, указала интервал 8- 10, на странице сайта вылезло 11-13, в СМС же мои желаемые 8-11. Предчувствие очередного кидалова меня не обмануло. Нетути никого. Нормальное явление? П.С. к знакомым вчера приезжал с картой ваш представитель курьер, адрес нашел с трудом, то- ли аутист, то- ли просто недалекий, документы не в состоянии заполнить, где вы таких берете, да еще доверяете документы? Неудивительно, что встречи срываются, если ваши работнички в 3 соснах блуждают, а тут целая Маскваааа🙈🙈🙈😂😂😂.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 декабря 2022 в 10:27
user-562512452048, как там дела в январе?
Ответить

30 декабря 2022 в 11:18
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
О срывах доставки продуктов банка здесь уже многие высказывались. Не очень хочется, но придется и мне пополнить "копилку негатива".
Пригласил друга в банк (в рамках соответствующей акции). Первая встреча с представителем банка была назначена/согласована на 23.12.2022. Не состоялась в связи с тем, что представителю не поступили необходимые документы. Встречу перенесли на 26.12.2022 (сегодня). Снова сбой, и снова по той же причине. Снова перенесли, при этом общавшийся с другом сотрудник банка назвать точную дату встречи не смог, предварительно договорились на 28.12.2022.
То, что из-за первого срыва мы "пролетели" с участием в розыгрыше призов 25.12.2022 - оставим в стороне. Хуже другое: друг занимается обустройством дома, расположенного в дачном массиве за городом, и ему для встречи с представителем каждый раз приходится приостанавливать свои дела и тратить по два часа на дорогу к месту встречи и обратно. Конечно, выезжает он заранее, чтобы не опоздать. Думаю, понятно, как каждый раз он "радуется" информации об отмене и переносе, а также, как "радуюсь" я - и за него, и за банк. Меня друг уже предупредил, что третья попытка - 28.12.2022 - с его стороны будет последней.
И какой после этого смысл в приглашении друзей? Чтобы краснеть перед ними за банк?
В общем, ситуация не из приятных. Прошу взять на контроль, а при невозможности соблюдения сроков доставки продукта заблаговременно известить об этом друга, данные которого сейчас отправлю в ЛС.

----------


Здравствуйте.

Простите, что сразу не смогли своевременно доставить карту вашему другу.

На текущий момент карту все же привезли, сейчас с ней все в порядке.

По поводу акции "Приведи друга" - для получения бонуса, другу нужно сделать покупку от 1000 рублей за одну операцию. Платежи и переводы, оплата мобильной связи покупками не являются. Обычно бонус зачисляем в течение 2 дней после обработки покупки на нужную сумму.

Для участия в акции "Новогоднее промо" необходимо было оформить заявку с 21.11.2022 по 20.12.2022. В данном случае заявку оформили немного позже, поэтому друг в ней не участвует.
Ответить

30 декабря 2022 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кешбэк 5% на супермаркеты будет доступен с 17 января 2023 по 17 февраля 2023, если вы выполнили условия акции.

----------

Сейчас можно в приложении увидеть, выполнено или нет условие акции для получения кэшбека?
Ответить

30 декабря 2022 в 11:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Сейчас можно в приложении увидеть, выполнено или нет условие акции для получения кэшбека?

----------


Нет, сейчас посмотреть нельзя. Как видим, вы не делали покупок у партнеров по акции.
Ответить

30 декабря 2022 в 12:34
Такое первый раз, что даже две категории кешбэка выбрать не удалось. Только одну отметил, остальное абсолютный мусор, который точно не понадобится никогда.
Ответить

30 декабря 2022 в 17:29
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Если бы хоть где-то можно было прочитать в вашем приложении - не было бы у меня столько негатива с моей стороны. Прошу прощения, вчера был не в духе.

----------

Здравствуйте.

Видим, что коллеги позвонили вам для того, чтобы рассказать подробности. Вы сообщили, что вопрос больше неактуальный.
Ответить

Аватар
30 декабря 2022 в 18:19
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Где в ИБ найти реквизиты для свифта?
Вот такую таблицу надо заполнить:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть