Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2023 в 21:23
----------
Цитата

theigor пишет:
Я был бы рад и Пятёрочке))))

----------

А мне нужны "Супермаркеты" и "Одежда и обувь".
Ответить

3 февраля 2023 в 21:56
----------
Цитата

brrrr-arrrr пишет:
А мне нужны

----------

А мне нужны мои деньги,
но банку на это плевать.
Ответить

3 февраля 2023 в 22:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы предоставили мне продукт и рекомендовали им не пользоваться? Эти рекомендации вы имеете ввиду? Тогда зачем вы его предоставляете мне и остальным клиентам банка, если нельзя им пользоваться?

----------


Каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно и даем индивидуальные рекомендации.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Допустим я не хочу пока закрывать все счета. Какие еще есть варианты?

----------


Решение пересмотреть мы не готовы. Вы можете отправить нам реквизиты вашего счета в другом банке на территории РФ. Мы сделаем перевод с последующим закрытием счетов физического лица.
Ответить

3 февраля 2023 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение пересмотреть мы не готовы. Вы можете отправить нам реквизиты вашего счета в другом банке на территории РФ. Мы сделаем перевод с последующим закрытием счетов физического лица.

----------

19 января мне поддержка сообщала следующее:
----------
Цитата

Здравствуйте. переводить деньги между своими счетами ФЛ внутри Тинькофф;
частично или полностью погасить кредит наличными или задолженность по кредитной карте.
Лимит на покупки не влияет на операции:
покупки в наших сервисах — кино, рестораны, театры и т.д.;
оплата через приложение Тинькофф или личный кабинет налоги, госуслуги, домашний телефон, ЖКХ, интернет, образование, путешествия, страховки и ТВ;

Так как у вас лимит 0 рублей на другие операции, это все что вам доступно.

----------


То есть 19 января банк мне разрешал оплачивать услуги, но не прошло и двух недель, как банк переобулся.
Сейчас вы заявляете, что банк не готов пересмотреть решение.
Можно ли узнать как часто банк переобувается, чтобы мне регулярно узнавать не стал ли банк готов поменять решение?
Озвучьте пожалуйста период переобувания банка.
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2023 в 00:03
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Слушайте, господа и товарищи, кто активно пользуется банком. Вот какой вопрос возник. изображение
А что такого есть в Тинькове, чего не могут предоставить другие банки?

----------


Клиентоориентированностью :music:
Ответить

4 февраля 2023 в 01:23
----------
Цитата

theigor пишет:
Я был бы рад и Пятёрочке))))

----------


Ооо, а мне как раз её дали (2%), и я тому было так обрадовался... А потом в конкуренте на букву А дали суперы на 5%. Тинькофф! Мне конкуренты дают суперы, с первого раза! Нет? Нет реакции?.. :D Сколько звёзд мне ставить в оценку категорий, чтоб вы догадались? Такси только не отбирайте, пожалуйста!

По поводу Вашей ситуации с ПНО... Вам имеет смысл на время действия подписки перейти на обычный тариф. Обслуживание с подпиской всё равно входит в стоимость подписки (рискну предположить - у Вас бесплатная?). Конечно, это никак не умаляет косяков с информированием, и этот вопрос нужно решать, и хорошо, что Вы его подняли. Конечно, ИМХО, по-хорошему, наличие Pro должно "упразднять" тариф, коль скоро сама по себе подписка де-факто изменяет условия тарифа.
Ответить

4 февраля 2023 в 05:13
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Слушайте, господа и товарищи, кто активно пользуется банком. Вот какой вопрос возник. изображение
А что такого есть в Тинькове, чего не могут предоставить другие банки?

----------

Блоки по 115фз за использование их продуктов.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Блоки по 115фз

----------

Это все банки могут не хуже.
А те, которые этого не делали, уже лицензии лишились.
Ответить

4 февраля 2023 в 15:09
----------
Цитата

theigor пишет:
был бы рад и Пятёрочке))))

----------
Там еще и Я.Маркет в повышенных, и другие категории не совсем шлак, но некоторые почему-то думают, что Тинькофф просто обязан каждый месяц супермаркеты выдавать ))
Ответить

4 февраля 2023 в 15:35
----------
Цитата

sp65 пишет:
Там еще и Я.Маркет в повышенных

----------

Как раз выбрал, но пока не нужно, а там на след. раз может и куплю. Но в нашей жизни так всё - приходит то, что не нужно, а потом уже поздно)
Ответить

Аватар
4 февраля 2023 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте.

За пуск стикера платить не нужно изображение

----------

Вы не ошиблись? (см.скрин с сайта tinkoff)
И еще вопрос, после подключения Prermium, через какое время можно поменять карту на Tinkoff Black Premium (металлическую)?
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2023 в 19:54
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Вы не ошиблись? (см.скрин с сайта tinkoff)
И еще вопрос, после подключения Prermium, через какое время можно поменять карту на Tinkoff Black Premium (металлическую)?

----------


Действительно, выпуск стикера бесплатный для клиентов Premium и Private. В остальных случаях, если его заказывать, то он будет стоить 700 рублей.
После того, как подключите Premium сервис, уже сможете оформить металлическую карту :)
Ответить

Аватар
4 февраля 2023 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После того, как подключите Premium сервис, уже сможете оформить металлическую карту

----------

Оформляется через данную форму, а через чат можно оставить заявку? И по выходным ее могут привезти, а то я до поздна работаю?
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2023 в 20:15
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Оформляется через данную форму, а через чат можно оставить заявку? И по выходным ее могут привезти, а то я до поздна работаю?

----------


Да, можете оставить через чат. В выходные сможем привезти.
Ответить

4 февраля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Оформляется через данную форму, а через чат можно оставить заявку? И по выходным ее могут привезти, а то я до поздна работаю?

----------


оформляйте через приложение, там удобнее
Ответить

4 февраля 2023 в 21:13
----------
Цитата

Malish88 пишет:
можно поменять карту на Tinkoff Black Premium (металлическую)?

----------

Не знаю у многих ли так, но у меня металлическую карту "отказывались видеть" примерно четверть терминалов оплаты. Пришлось выпускать допку пластиковую и ей пользоваться. P.S. Как понимаете, до этого пользовался пластиком - нет проблем, потом метталом- есть проблемы, потом пластиком - нет проблем. Места пользования +/- во всех случаях теже .
Ответить

4 февраля 2023 в 21:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Не знаю у многих ли так, но у меня металлическую карту "отказывались видеть" примерно четверть терминалов оплаты. Пришлось выпускать допку пластиковую и ей пользоваться. P.S. Как понимаете, до этого пользовался пластиком - нет проблем, потом метталом- есть проблемы, потом пластиком - нет проблем. Места пользования +/- во всех случаях теже .

----------


Проверим, чем сможем помочь и вернемся.
Ответить

6 февраля 2023 в 11:34
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас не в выписке вопрос, а на скрине была ставка 4, 6 или любая другая, сейчас - 0

Ещё думаю может данные не обновились

----------


Добрый день.

Процент на остаток не отображали из-за того, что у вас не было покупок на 3 000 рублей в расчетном периоде после подключения подписки. Покажем его снова после выполнения условий

----------
Цитата

theigor пишет:
Сегодня сделал тестовый платёж, смс уведомление не пришло. Тоже как то странно. Может данные обновляются? Но смс, это же мгновенная услуга, подобная должна предоставляться с 1-х дней подключения

----------


Подобные уведомления мы отправляем только в виде пуш. Если не подключены оповещения, то мы их не отправляем. Сменили тип уведомлений на смс, теперь уведомления будут поступать.
Ответить

6 февраля 2023 в 11:57
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком. При снятии наличных, банк удержал комиссию в размере 28000 руб. Карта принадлежит неработающему ветерану труда . Неужели нельзя как то рещить этот вопрос в пользу клиента.
Ответить

6 февраля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Vova-039 пишет:
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком. При снятии наличных, банк удержал комиссию в размере 28000 руб. Карта принадлежит неработающему ветерану труда . Неужели нельзя как то рещить этот вопрос в пользу клиента.

----------


Здравствуйте! Простите, что приходится ждать. Нам иногда нужно больше времени, но мы стараемся находить наиболее быстрые пути решения вопросов. Передали коллегам просьбу ускорить рассмотрение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть