Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 февраля 2023 в 01:23
----------
Цитата

theigor пишет:
Я был бы рад и Пятёрочке))))

----------


Ооо, а мне как раз её дали (2%), и я тому было так обрадовался... А потом в конкуренте на букву А дали суперы на 5%. Тинькофф! Мне конкуренты дают суперы, с первого раза! Нет? Нет реакции?.. :D Сколько звёзд мне ставить в оценку категорий, чтоб вы догадались? Такси только не отбирайте, пожалуйста!

По поводу Вашей ситуации с ПНО... Вам имеет смысл на время действия подписки перейти на обычный тариф. Обслуживание с подпиской всё равно входит в стоимость подписки (рискну предположить - у Вас бесплатная?). Конечно, это никак не умаляет косяков с информированием, и этот вопрос нужно решать, и хорошо, что Вы его подняли. Конечно, ИМХО, по-хорошему, наличие Pro должно "упразднять" тариф, коль скоро сама по себе подписка де-факто изменяет условия тарифа.
Ответить

4 февраля 2023 в 05:13
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Слушайте, господа и товарищи, кто активно пользуется банком. Вот какой вопрос возник. изображение
А что такого есть в Тинькове, чего не могут предоставить другие банки?

----------

Блоки по 115фз за использование их продуктов.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Блоки по 115фз

----------

Это все банки могут не хуже.
А те, которые этого не делали, уже лицензии лишились.
Ответить

4 февраля 2023 в 15:09
----------
Цитата

theigor пишет:
был бы рад и Пятёрочке))))

----------
Там еще и Я.Маркет в повышенных, и другие категории не совсем шлак, но некоторые почему-то думают, что Тинькофф просто обязан каждый месяц супермаркеты выдавать ))
Ответить

4 февраля 2023 в 15:35
----------
Цитата

sp65 пишет:
Там еще и Я.Маркет в повышенных

----------

Как раз выбрал, но пока не нужно, а там на след. раз может и куплю. Но в нашей жизни так всё - приходит то, что не нужно, а потом уже поздно)
Ответить

Аватар
4 февраля 2023 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте.

За пуск стикера платить не нужно изображение

----------

Вы не ошиблись? (см.скрин с сайта tinkoff)
И еще вопрос, после подключения Prermium, через какое время можно поменять карту на Tinkoff Black Premium (металлическую)?
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2023 в 19:54
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Вы не ошиблись? (см.скрин с сайта tinkoff)
И еще вопрос, после подключения Prermium, через какое время можно поменять карту на Tinkoff Black Premium (металлическую)?

----------


Действительно, выпуск стикера бесплатный для клиентов Premium и Private. В остальных случаях, если его заказывать, то он будет стоить 700 рублей.
После того, как подключите Premium сервис, уже сможете оформить металлическую карту :)
Ответить

Аватар
4 февраля 2023 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После того, как подключите Premium сервис, уже сможете оформить металлическую карту

----------

Оформляется через данную форму, а через чат можно оставить заявку? И по выходным ее могут привезти, а то я до поздна работаю?
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2023 в 20:15
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Оформляется через данную форму, а через чат можно оставить заявку? И по выходным ее могут привезти, а то я до поздна работаю?

----------


Да, можете оставить через чат. В выходные сможем привезти.
Ответить

4 февраля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Оформляется через данную форму, а через чат можно оставить заявку? И по выходным ее могут привезти, а то я до поздна работаю?

----------


оформляйте через приложение, там удобнее
Ответить

4 февраля 2023 в 21:13
----------
Цитата

Malish88 пишет:
можно поменять карту на Tinkoff Black Premium (металлическую)?

----------

Не знаю у многих ли так, но у меня металлическую карту "отказывались видеть" примерно четверть терминалов оплаты. Пришлось выпускать допку пластиковую и ей пользоваться. P.S. Как понимаете, до этого пользовался пластиком - нет проблем, потом метталом- есть проблемы, потом пластиком - нет проблем. Места пользования +/- во всех случаях теже .
Ответить

4 февраля 2023 в 21:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Не знаю у многих ли так, но у меня металлическую карту "отказывались видеть" примерно четверть терминалов оплаты. Пришлось выпускать допку пластиковую и ей пользоваться. P.S. Как понимаете, до этого пользовался пластиком - нет проблем, потом метталом- есть проблемы, потом пластиком - нет проблем. Места пользования +/- во всех случаях теже .

----------


Проверим, чем сможем помочь и вернемся.
Ответить

6 февраля 2023 в 11:34
----------
Цитата

theigor пишет:
Сейчас не в выписке вопрос, а на скрине была ставка 4, 6 или любая другая, сейчас - 0

Ещё думаю может данные не обновились

----------


Добрый день.

Процент на остаток не отображали из-за того, что у вас не было покупок на 3 000 рублей в расчетном периоде после подключения подписки. Покажем его снова после выполнения условий

----------
Цитата

theigor пишет:
Сегодня сделал тестовый платёж, смс уведомление не пришло. Тоже как то странно. Может данные обновляются? Но смс, это же мгновенная услуга, подобная должна предоставляться с 1-х дней подключения

----------


Подобные уведомления мы отправляем только в виде пуш. Если не подключены оповещения, то мы их не отправляем. Сменили тип уведомлений на смс, теперь уведомления будут поступать.
Ответить

6 февраля 2023 в 11:57
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком. При снятии наличных, банк удержал комиссию в размере 28000 руб. Карта принадлежит неработающему ветерану труда . Неужели нельзя как то рещить этот вопрос в пользу клиента.
Ответить

6 февраля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Vova-039 пишет:
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком. При снятии наличных, банк удержал комиссию в размере 28000 руб. Карта принадлежит неработающему ветерану труда . Неужели нельзя как то рещить этот вопрос в пользу клиента.

----------


Здравствуйте! Простите, что приходится ждать. Нам иногда нужно больше времени, но мы стараемся находить наиболее быстрые пути решения вопросов. Передали коллегам просьбу ускорить рассмотрение.
Ответить

6 февраля 2023 в 12:30
----------
Цитата

Vova-039 пишет:
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком. При снятии наличных, банк удержал комиссию в размере 28000 руб.

----------

А в чем вопиющесть ситуации то? Комиссия не по тарифу или что?
Ответить

6 февраля 2023 в 12:34
----------
Цитата

azav пишет:

А в чем вопиющесть ситуации то? Комиссия не по тарифу или что?

----------

Да, тоже интересно... Многим, думаю, хочется знать подводные камни при снятии наличных.
Ответить

6 февраля 2023 в 13:22
----------
Цитата

EHFaber пишет:
подводные камни при снятии наличных

----------

Никаких подводных камней в Тиньке нет. 100% клиент не читал условия снятия наличных, в том числе, в сторонних банкоматах. Ну и какие тут могут быть претензии к банку? В этом случае не наезжать на банк надо, а попросить компенсировать комсу... Всякое бывает, и как правило в первый раз банк прощает и идет навстречу...
Ответить

6 февраля 2023 в 14:30
ТБ столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией- выпустил стиккер и почему то в "Привет МИР" у меня отображается две карты от разных дат, а в мобильном приложении только одна. Считю техподдержка сработала крайне поверхностно и неквалифицированно. По обращению 5-9хххххххх1168 мне рекомендовали обратиться в полицию. Затем техподдержка говорит, что первая карта она виртуальная и оформляется в момент открытия стиккера. Кому в итоге из-Ваших специалистов верит мне и надо идти в полицию? . Если не надо обращаться, то представьте ситуацию, что я дошел бы до полиции ( а я это собирался уже делать, и отпросился с работы) - каким я бы там идиотом выглядел?
Ответить

6 февраля 2023 в 14:34
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Никаких подводных камней в Тиньке нет. 100%

----------

ну судя по вот этому:
----------
Цитата

Vova-039 пишет:
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком.

----------

Тут и "Крайне" и "Вопиющая" - вот и хочется узнать более полную информацию. Но, увы, пока что форумчанин Vova-039 не сообщает подробности...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть