Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 февраля 2023 в 14:56
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вам скинуть вранье юриста Тинькофф

----------

Благодарю, не требуется. Я давно на форуме и в курсе.
Но тем не менее обсуждение в данной ветке Тинькофф Брокера - оффтоп.
Ответить

7 февраля 2023 в 15:14
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Перед Новым годом я тут поднимал тему по акции с кэшбеком. Вот что из этого получилось, просто информация к размышлению
Напомню - за 2 покупки мне была обещана категория кэшбека Супермаркеты 5%, потратить надо было с 17.01 по 17.02. Я сделал покупку 20 января. Кэшбек не начислили. Обратился с вопросом в техподдержку. Там очень долго выясняли что и как. У них нет доступа к моей истории???
Короче по скринам видно что я под акцию попал, но про меня забыли. Потом вспомнили и признали что да - я имею право. Но воз и ныне там. Сегодня 26 января вообще-то, 3 дня давным давно прошло. Деньги не суть, там сумма не большая. Важно другое - грош цена всем этим акциям.

----------


Здравствуйте. Мы все проверили и выяснили, что на момент покупки спецпредложение вы не активировали. Пожалуйста, не забывайте это делать. Для активации в нашем приложении вы можете просто посмотреть условия акции, а в личном кабинете необходимо нажать кнопку "Активировать". Мы рассчитали бонусы по спецпредложению Приз за Кэшбэк-фест, выплатим 100 руб. и выплатим 11.02.2023. Специалистам понадобилась дополнительная проверка и время, но сделали все необходимое для решения вопроса.
Ответить

7 февраля 2023 в 15:36
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Благодарю, не требуется. Я давно на форуме и в курсе.
Но тем не менее обсуждение в данной ветке Тинькофф Брокера - оффтоп.

----------


Смотри выше . Брокер депозитарий и банк одно юр лицо и если компания прогнила и скатилась в унылые экстементы то как бы это по всей продуктовой линейке так
Ответить

7 февраля 2023 в 15:38
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Смотри выше

----------

не тыкай, тыкалка не выросла.
Ответить

7 февраля 2023 в 16:04
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Давайте, чтобы не вводить в заблуждение форумчан, я поясню.
Я свой пост писал не для того, чтобы создать заявку (Вы зачем то её создали), а для того, чтобы заказывающий металлическую карту понимал, что может быть и такая проблема. И оно ему надо?)))
P.S. Зачем Вы создали заявку, мне совсем непонятно. Если часть терминалов "не видит" карту по NFC, то ничего Вы удаленно не сделаете. Это просто надо принять как данность. P.P.S. Но, так давно не общался с вашей службой поддержки, то решил пообщаться. Посмотреть ...может что изменилось...)) Спойлер - служба поддержки, как и раньше, живёт своей, только ей понятной, логикой))). Пояснил им, что терминалы НЕ ВИДЯТ карту при оплате БЕСКОНТАКТНО, по технологии NFC. НЕ ВИДЯТ карту. НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ - просто НЕ ВИДЯТ карту (пластик Тинькофф видят, металл Тинькофф нет). Но даже после этого ваши "спецы" попросили прислать ЦИТИРУЮ: " пришлите пример неуспешной операции с информацией, которую запросили ранее". Ранее запросили ЦИТИРУЮ - " 1. Дату и время совершения операции; 2. Адрес магазина/сервиса; 3. Сумму покупки; 4. Обслуживающий банк; 5. Какая ошибка возникла на терминале (если она была). Посмеялся я конечно от души и со словами - Забудьте- вышел из чата) X

----------


Здравствуйте.

Запрос на проверку передавали, чтобы подробно разобраться в причинах и поискать решение.
Работу поддержки обязательно доработаем, просим прощения за ситуацию.
Ответить

7 февраля 2023 в 16:59
----------
Цитата

Vova-039 пишет:
Крайне вопиющая ситуация с Тинькофф Банком. При снятии наличных, банк удержал комиссию в размере 28000 руб. Карта принадлежит неработающему ветерану труда . Неужели нельзя как то рещить этот вопрос в пользу клиента.

----------


Приветствуем. В рамках лояльности пошли вам на встречу и вернули комиссию в разовом порядке. На постоянной основе делать это не сможем.
Ответить

7 февраля 2023 в 21:54
Началось всё с того, что мне в декабре упала довольно-таки непонятная категория кэшбека в Тинькофф, связанная с брокерским счётом. Мне было неясно, что это за акция такая, поэтому за дополнительными разъяснениями обратился в чат. Мне было неясно, что это за акция такая, поэтому создали заявку. По ней предоставили следующий ответ и прислали ссылку на саму акцию. Исходя из описания:
----------
Цитата

1.5. Брокерский счет — счет внутреннего учета (за исключением индивидуального инвестиционного счета (ИИС)

и индивидуального накопительного счета (ИНС)), открываемый Брокером при заключении Договора для

обособленного учета активов инвестора, обязательств из сделок, совершенных за счет активов инвестора,

обязательств Брокера перед инвестором, в том числе по возврату активов, а также обязательств инвестора перед

Брокером, в том числе по уплате вознаграждения.

2.2. Банк предоставляет Участнику Бонус в соответствии с Условиями использования и предоставления виртуальных

ценных бумаг. Размер Бонуса в момент начисления может отличаться от размера, указанного в п.1.4. настоящих

Условий, на 10% в большую или меньшую сторону, так как размер Бонуса подлежит пересчету Брокером в связи

с изменением Цены последней сделки с ценной бумагой. Бонус предоставляется Участнику один раз .

----------


В итоге данная категория была выбрана в ноябре, декабре и январе. Естественно, в декабре и январе никаких зачислений не было произведено. По сути, эта категория кэшбека оказалась профанацией и одна из четырех доступных категорий кэшбека каждый расчётный период занимала слот, когда вместо неё я мог выбрать более выгодную.

Сейчас в рамках предстоящего нового расчётного периода и начала месяца бесплатная первый месяц подписка Тинькофф Про мне снова предлагает данный развод.

В связи с этим планирую подавать претензию в ЦБ РФ за ввод в заблуждение банком Тинькофф о предстоящих акциях.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2023 в 22:35
----------
Цитата

fishok пишет:
В итоге данная категория была выбрана в ноябре, декабре и январе. Естественно, в декабре и январе никаких зачислений не было произведено. По сути, эта категория кэшбека оказалась профанацией и одна из четырех доступных категорий кэшбека каждый расчётный период занимала слот, когда вместо неё я мог выбрать более выгодную.

----------

Мы всегда начисляем бонусы, если вы выполняете все условия. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

7 февраля 2023 в 23:06
----------
Цитата

fishok пишет:
В итоге данная категория была выбрана в ноябре, декабре и январе. Естественно, в декабре и январе никаких зачислений не было произведено. По сути, эта категория кэшбека оказалась профанацией и одна из четырех доступных категорий кэшбека каждый расчётный период занимала слот, когда вместо неё я мог выбрать более выгодную.

----------

Хорошая категория, редкая. А брокерский счет-то вы открыли?
Ответить

7 февраля 2023 в 23:20
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А брокерский счет-то вы открыли? X

----------

Да
Ответить

8 февраля 2023 в 00:10
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Я тоже хочу...Хотя бы глянуть. Только по ссылке страница 404. изображение

----------

«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2023 в 00:55
Проблема в ЛК графа "самозанятость". Не отображаются пополнения ни за один месяц! Хотя в основном разделе всё в порядке. И расходы и пополнения в наличии. То есть в результате нет возможности вести расчеты с налоговой через личный кабинет Тинькофф! По моему обращению пришла отписка. Что-то типа "анализируем, в каком обновлении исправим" Можете заявить доход в Мой налог". Но зачем мне тогда ваша услуга, которая не работает?!
Ответить

8 февраля 2023 в 01:10
----------
Цитата

Angry Bird пишет:
Проблема в ЛК графа "самозанятость". Не отображаются пополнения ни за один месяц! Хотя в основном разделе всё в порядке. И расходы и пополнения в наличии. То есть в результате нет возможности вести расчеты с налоговой через личный кабинет Тинькофф! По моему обращению пришла отписка. Что-то типа "анализируем, в каком обновлении исправим" Можете заявить доход в Мой налог". Но зачем мне тогда ваша услуга, которая не работает?!

----------

Здравствуйте.

Простите, что не отображается информация в личном кабинете. Мы знаем об ошибке и уже исправляем ситуацию. Сейчас вы можете воспользоваться мобильным приложением, чтобы провести нужную вам операцию. Также можете воспользоваться сайтом или приложением «Мой Налог».
Ответить

8 февраля 2023 в 06:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда начисляем бонусы, если вы выполняете все условия.

----------

Или признаете клиента злоупотребителем и ничего не начисляете. :D
Ответить

8 февраля 2023 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда начисляем бонусы, если вы выполняете все условия. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом X

----------

При обращении к конкретному человеку, в единственном числе "Вы", "Вашу" пишется с большой буквы.
При обращении к множеству людей "вы", "ваши" пишется с маленькой буквы.

Обидно за банк.
Ответить

Аватар
8 февраля 2023 в 10:27
----------
Цитата

fishok пишет:
При обращении к конкретному человеку, в единственном числе "Вы", "Вашу" пишется с большой буквы.
При обращении к множеству людей "вы", "ваши" пишется с маленькой буквы.

----------

:omg:
Ответить

8 февраля 2023 в 11:16
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Здравствуйте.
Хочу уточнить ,что за щедрая акция кэшбэк-фест у вас проходила ?
Как я поняла ,а мне пришла именно такая информация ,что с 17.01 по 17.02 на категорию супермаркеты будет начисляться 5%.
Так вот ,этих начислений я не увидела и обратилась в чат с этим вопросом.
После 2х дневной переписки я все же получила ответ ,что начисляется всего максимум 100 бонусов за всю акцию и они мне давно начислены ещё в январе и на этом все.
Это реально такая щедрость в 100 рублей ,а не 5 %на супермаркеты в течении месяца ?

----------


Здравствуйте.

По условиям спецпредложения "Приз за кэшбэк-фест" максимальный кэшбэк — 100 бонусов за всю акцию. Ранее мы связались с вами и обсудили подробности по телефону.
Ответить

8 февраля 2023 в 12:00
Тинькофф Банк,
Спасибо. А то я поверить не могла в 100 рублей :)
Ответить

8 февраля 2023 в 12:49
----------
Цитата

fishok пишет:
При обращении к конкретному человеку, в единственном числе "Вы", "Вашу" пишется с большой буквы.
При обращении к множеству людей "вы", "ваши" пишется с маленькой буквы.

----------

Используется в личных письмах и официальных документах для подчеркивания особого уважения. На форуме до этого докапываются когда сказать нечего.
Ответить

8 февраля 2023 в 12:50
----------
Цитата

manasmar пишет:
ТБ столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией- выпустил стиккер и почему то в "Привет МИР" у меня отображается две карты от разных дат, а в мобильном приложении только одна. Считю техподдержка сработала крайне поверхностно и неквалифицированно. По обращению 5-9хххххххх1168 мне рекомендовали обратиться в полицию. Затем техподдержка говорит, что первая карта она виртуальная и оформляется в момент открытия стиккера. Кому в итоге из-Ваших специалистов верит мне и надо идти в полицию? . Если не надо обращаться, то представьте ситуацию, что я дошел бы до полиции ( а я это собирался уже делать, и отпросился с работы) - каким я бы там идиотом выглядел?

----------


Здравствуйте!

В процессе консультаций действительно были ошибки, а рекомендация обратиться в полицию - неуместна, извините нас.
Когда мы выпускаем стикер, то до его получения выпускаем автоматически виртуальный стикер. Если вам не нужен виртуальный стикер - его можно заблокировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть