Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2023 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самозанятость можно оформить сразу в нескольких банках.

----------


я пользуюсь только моб приложением от фнс "мой налог". через банки я чеки не выдаю. надеюсь это и не потребуется банком когда я об этом сообщу банку? я смогу и дальше пользоваться только моб приложением от фнс а банком только для получения денег?
Ответить

12 февраля 2023 в 08:26
----------
Цитата

comprador пишет:

я пользуюсь только моб приложением от фнс "мой налог". через банки я чеки не выдаю. надеюсь это и не потребуется банком когда я об этом сообщу банку? я смогу и дальше пользоваться только моб приложением от фнс а банком только для получения денег? X
X
X
X
X

----------


Уточним все и вернемся.
Ответить

12 февраля 2023 в 10:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А-а-а, я угораю. Решила уточнить механизм использования Кубышки на ГЛ . При этом, сразу обозначила, что мне нужна теория.
Сотрудница выпалила конкретный момент, по данному взятию.
На вопрос по теории удалилась, судя по звуку, пылесосить полы или ровнять стены.. Или листать бумажный талмуд.
-Уточняю информацию...
Теоретически, нужная информация получена. Но, как-то мало доверия с такими консультантами.
Посему вопрос. Для без комиссий.
Взяла в воскресенье - вернуть в субботу или в вск?
В день возврата могу ли сразу взять снова моментально? Пресловутый бизнес день помню-знаю...

----------


Здравствуйте. Действительно не лучшим образом консультировали вас. Извините нас, пожалуйста.

Льготный период 14 дней - для клиентов, которые получают зарплату на карту Тинькофф в рамках зарплатного проекта или пользуются подпиской Tinkoff Pro или сервисом Premium или Private.
Льготный период 7 дней - для всех остальных клиентов.

Льготный период начинаем отсчитывать с момента, когда вы взяли деньги из кубышки. То есть взяли деньги в воскресенье, а вернуть надо в субботу (7 дней). После погашения задолженности вы сразу же можете воспользоваться кубышкой снова.
Ответить

12 февраля 2023 в 12:43
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А рефералки в ЛК на подписку Тинькофф Премиум и карты категории Премиум, у вас не всем присылают?
Ответить

12 февраля 2023 в 12:48
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А рефералки в ЛК на подписку Тинькофф Премиум и карты категории Премиум, у вас не всем присылают?

----------


Здравствуйте. Пригласить друга на премиум могут только премиум клиенты. Если премиум не подключен, то пригласить друга оформить премиум нельзя.
Ответить

12 февраля 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернемся

----------


А про меня не забыли?
Ответить

12 февраля 2023 в 12:59
----------
Цитата

comprador пишет:


А про меня не забыли?

----------


Не забыли. Уточняем по вашему вопросу. По результату вернемся.
Ответить

12 февраля 2023 в 13:20
----------
Цитата

comprador пишет:


но это же бред. как совершенно законные операции - тем более выгодные банку - пополнение карты и оплата картой - могут вызвать блок по 115 закону?

----------

Но вы же не знаете что именно оплатили. Банку очень не нравится оплата казино, криптовалютных бирж и прочего похожего.
Ответить

12 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

azav пишет:
Банку очень не нравится оплата казино, криптовалютных бирж и

----------

И фин.услуг.
Ответить

13 февраля 2023 в 06:28
Оформил кредитку платинум по акции с промокодом от блогера. Ладно, оформил, одобрили. И началось: карта не появилась в приложении, при оформлении допустил орфографическую ошибку, ее исправили. Дальше в чате начали утверждать что карта оформлена не по акции, хотя это так на 10000%. Составили обращения (без номера) по акции и по отображению карты в приложении, обещали сделать до 11.02.23 (было дело 10.02). 12.02 после моего вопроса ответили отпиской и продлили еще на день. И до сегодняшнего дня (14.02) нет результата, не отображается карта в приложении. Мягко говоря удивлен подобным, раньше тинек оперативней работал.
Ответить

13 февраля 2023 в 06:36
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:
Оформил кредитку платинум по акции с промокодом от блогера. Ладно, оформил, одобрили. И началось: карта не появилась в приложении, при оформлении допустил орфографическую ошибку, ее исправили. Дальше в чате начали утверждать что карта оформлена не по акции, хотя это так на 10000%. Составили обращения (без номера) по акции и по отображению карты в приложении, обещали сделать до 11.02.23 (было дело 10.02). 12.02 после моего вопроса ответили отпиской и продлили еще на день. И до сегодняшнего дня (14.02) нет результата, не отображается карта в приложении. Мягко говоря удивлен подобным, раньше тинек оперативней работал.

----------


Здравствуйте.

Сегодня 13.02.2023. Обращения рассматриваем до конца дня включительно.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса: напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
13 февраля 2023 в 06:43
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:
до сегодняшнего дня (14.02) нет результата

----------
широка страна!
где-то уже 14-е
Ответить

13 февраля 2023 в 08:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

И фин.услуг.

----------
Отправлял межбанк на Финуслуги - проблем не возникло.
Ответить

13 февраля 2023 в 08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сегодня 13.02.2023. Обращения рассматриваем до конца дня включительно.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса: напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.

----------


Написал. С датой да, напутал, живу завтрашним днем)
Ответить

13 февраля 2023 в 11:26
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Отправлял межбанк на Финуслуги - проблем не возникло.

----------
Тут, как говорится, банк принимает во внимание множество факторов. Не будет, конечно, такого, что всякого отправившего деньги на фин. услуги банк заблокирует.
Ответить

13 февраля 2023 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.

С 17 января перестали начислять процент на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл.
Информацию об этом разместили на сайте.

----------


Прошёл по ссылке. Не могли бы уточнить, где именно в упомянутой новости говорится о прекращении начисления процентов по на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл, в том числе, для подписчиков Тинкофф Pro? Спасибо!
Ответить

13 февраля 2023 в 12:09
----------
Цитата

cipds пишет:
Не могли бы уточнить, где именно в упомянутой новости говорится о прекращении начисления процентов по на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл, в том числе, для подписчиков Тинкофф Pro?

----------
Виртуальная карта Мобайл является дебетовой. Ее мы также имели в виду.
Проценты на остаток, предусмотренные тарифом, будут начисляться только держателям карт Tinkoff Black с подключенными сервисами Tinkoff Pro, Premium или Private.
Ответить

13 февраля 2023 в 12:25
----------
Цитата

cipds пишет:
Прошёл по ссылке. Не могли бы уточнить, где именно в упомянутой новости говорится о прекращении начисления процентов по на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл, в том числе, для подписчиков Тинкофф Pro? Спасибо! X

----------


В новости ключевое слово "только":
"С указанной даты проценты на остаток, предусмотренные тарифом, будут начисляться только держателям карт Tinkoff Black с подключенными сервисами Tinkoff Pro, Premium или Private (на остаток в размере до 300 000 рублей). "

И не однозначная фраза в обзаце
"Для держателей дебетовых карт с процентом на остаток в рамках доходных баллов программ лояльности изменения вступят в силу с 13 февраля 2023 года. "
, которая путает:
"Остальные тарифы остаются без изменений. "
Ответить

13 февраля 2023 в 13:02
Уважаемый банк, подскажите плиз по опции "Премиум". В условиях написано, что она может быть бесплатной при наличии на счетах 3 миллиона рублей. Наличие этих три миллионов рублей система проверяет только в день списание услуги и если они есть, то комиссия не берется, если их нет, комиссию списывают? или идет каждодневный мониторинг этой суммы и если хотя бы один день такой суммы на счетах не было, то будет списание комиссии?
Ответить

13 февраля 2023 в 13:08
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый банк, подскажите плиз по опции "Премиум". В условиях написано, что она может быть бесплатной при наличии на счетах 3 миллиона рублей. Наличие этих три миллионов рублей система проверяет только в день списание услуги и если они есть, то комиссия не берется, если их нет, комиссию списывают? или идет каждодневный мониторинг этой суммы и если хотя бы один день такой суммы на счетах не было, то будет списание комиссии?

----------


Здравствуйте.

Остатки на счетах проверяем каждый день в периоде. За обслуживание спишем, если хотя бы один день суммарный остаток на счетах у вас был менее 3 млн рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть