Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2023 в 13:13
Сегодня, 13 февраля 2023 после полуночи, около 0:30 подал заявку на КК Тинькофф Airlines вот с этого [удалена ссылка] с промокодами. Подавал по ссылке с промокодом VOYAGE Данный промокод АВТОМАТИЧЕСКИ отобразился на странице подачи заявки в соответствующем поле промокода после перехода с вышеуказанного сайта, условия там - всего год бесплатного обслуживания и 1000 миль, тогда как в описании на [удалена ссылка] написано

Купон по акции «Бесплатное обслуживание навсегда и 1000 миль в подарок на баланс кредитной карты Tinkoff All Airlines» Действует до 05.03.2023

И если нажать на кнопку "открыть" справа от вышеуказанного предложения показывается другой промокод AA1000MILES Я этого не знал и подал заявку с другим промокодом, который вставился автоматически при переходе со страницы [удалена ссылка] - промокод VOYAGE. Но это, по всей видимости, криворуким рекламщикам с вышеуказанного сайта с промокодами.
Но это только первая часть "Марлезонского балета". После перехода на ваш сайт заполнил заявку на вышеуказанную карту, получил в 0:34 13 февраля 2023 отв ашего банка СМС с подтверждением того, что встреча с курьером назначена на 14 февраля 2023 с 13 до 15 часов, как я и выбрал. Решил запросить подтверждение в чате (чую подвох-сегодня с утра получил СМС и звонок от Локобанка с предложением оформить их карту 120 дней и ещё СМС от Открытия с предложением кредита). И вот что мне ответили в чате

Это как такое может быть? СМС о подтверждении встречи получено, а заявки вы не видите? Или заявка подаётся непосредственно при встрече с курьером? А как тогда учитывается промокод на бесплатное обслуживание?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2023 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Остатки на счетах проверяем каждый день в периоде. За обслуживание спишем, если хотя бы один день суммарный остаток на счетах у вас был менее 3 млн рублей.

----------


Благодарю за быстрый и максимально понятный ответ. Было бы здорово если бы банк рассмотрел градацию этой суммы в зависимости от места проживания. Например, для Москвы это сущие копейки, любой дворник в Кремле с лёгкостью найдёт такую сумму а вот дворник в каком-нибудь Саратове, возможно, и за всю жизнь не сможет набрать эти 3 миллиона.
Ответить

13 февраля 2023 в 13:25
Если перейти на страницу подачи заявки на вышеуказанную карту - получаю это. КЛ запрашиваемый был автоматический - 70000 рублей.

Что это вообще такое? Растолковать можете?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2023 в 13:38
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Сегодня, 13 февраля 2023 после полуночи, около 0:30 подал заявку на КК Тинькофф Airlines вот с этого [удалена ссылка] с промокодами. Подавал по ссылке с промокодом VOYAGE Данный промокод АВТОМАТИЧЕСКИ отобразился на странице подачи заявки в соответствующем поле промокода после перехода с вышеуказанного сайта, условия там - всего год бесплатного обслуживания и 1000 миль, тогда как в описании на [удалена ссылка] написано

Купон по акции «Бесплатное обслуживание навсегда и 1000 миль в подарок на баланс кредитной карты Tinkoff All Airlines» Действует до 05.03.2023

И если нажать на кнопку "открыть" справа от вышеуказанного предложения показывается другой промокод AA1000MILES Я этого не знал и подал заявку с другим промокодом, который вставился автоматически при переходе со страницы [удалена ссылка] - промокод VOYAGE. Но это, по всей видимости, криворуким рекламщикам с вышеуказанного сайта с промокодами.
Но это только первая часть "Марлезонского балета". После перехода на ваш сайт заполнил заявку на вышеуказанную карту, получил в 0:34 13 февраля 2023 отв ашего банка СМС с подтверждением того, что встреча с курьером назначена на 14 февраля 2023 с 13 до 15 часов, как я и выбрал. Решил запросить подтверждение в чате (чую подвох-сегодня с утра получил СМС и звонок от Локобанка с предложением оформить их карту 120 дней и ещё СМС от Открытия с предложением кредита). И вот что мне ответили в чате

Это как такое может быть? СМС о подтверждении встречи получено, а заявки вы не видите? Или заявка подаётся непосредственно при встрече с курьером? А как тогда учитывается промокод на бесплатное обслуживание?

----------


Детально все разберем и вернемся с комментариями.
Ответить

13 февраля 2023 в 13:41
----------
Цитата

денис. пишет:
Было бы здорово если бы банк рассмотрел градацию этой суммы в зависимости от места проживания. Например, для Москвы это сущие копейки, любой дворник в Кремле с лёгкостью найдёт такую сумму а вот дворник в каком-нибудь Саратове, возможно, и за всю жизнь не сможет набрать эти 3 миллиона.

----------


Спасибо за обратную связь. Передали информацию ответственным.
Ответить

13 февраля 2023 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и вернемся с комментариями X

----------
Когда?
Ответить

13 февраля 2023 в 14:48
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Когда?

----------


Точные сроки не подскажем, но постараемся не задерживаться.
Ответить

13 февраля 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точные сроки не подскажем, но постараемся не задерживаться X

----------
Это значит, вы не гарантируете ответа даже завтра, 14 февраля? Когда уже всё это будет неактуальным. Я ничего не понял: свяжется со мной курьер или нет? И когда? Напишу по итогам вашего ответа в НР.
Ответить

13 февраля 2023 в 14:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Это значит, вы не гарантируете ответа даже завтра, 14 февраля? Когда уже всё это будет неактуальным. Я ничего не понял: свяжется со мной курьер или нет? И когда? Напишу по итогам вашего ответа в НР.

----------


Уже поторопили коллег. Постараемся сегодня вернуться с итогами.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:24
Отключите подписку Тинькофф Про, она истекает завтра. В чате операторы не отвечают. Чуть позже обнулю счет и закрою его.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:25
Заработало. Несколько минут не давало зайти в ИБ.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:30
----------
Цитата

AnVe1975 пишет:
Отключите подписку Тинькофф Про, она истекает завтра. В чате операторы не отвечают. Чуть позже обнулю счет и закрою его.

----------


Получаем большое количество обращений, поэтому время ответа может увеличиться, простите.

По подписке видим, что льгота до 11.05.2023. До окончания действия льготы, она для вас полностью бесплатна. Хотите отключить подписку?
Ответить

13 февраля 2023 в 15:31
----------
Цитата

AnVe1975 пишет:
ИБ/МБ у всех лежит или только у меня?

----------


Заминок с работой приложения и личного кабинета не наблюдаем. Подскажите, пожалуйста, какая ошибка возникает?
Ответить

13 февраля 2023 в 15:31
----------
Цитата

fishok пишет:
Отключите подписку Тинькофф Про, она истекает завтра. В чате операторы не отвечают. Чуть позже обнулю счет и закрою его.

----------

Хотя не надо отключать. В чате сообщили, что у меня льгота до 11 мая.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:33
----------
Цитата

fishok пишет:
Хотя не надо отключать. В чате сообщили, что у меня льгота до 11 мая.

----------


Поняли вас, подписку не отключаем.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получаем большое количество обращений, поэтому время ответа может увеличиться, простите.

По подписке видим, что льгота до 11.05.2023. До окончания действия льготы, она для вас полностью бесплатна. Хотите отключить подписку? X

----------

У Вас цитирование сбилось. В реплае указан AnVe1975, хотя ответ адресован мне.

Какой-то глюк на банки.ру. Также в конце символ "Х" в реплаях иногда появляется.
Ответить

13 февраля 2023 в 16:20
----------
Цитата

денис. пишет:
дворник в каком-нибудь Саратове, возможно, и за всю жизнь не сможет набрать эти 3 миллиона X

----------

Я всю жизнь живу в Москве. Не в Кремле, но и не дворник. Работал с 16 лет до 73, инженером-электронщиком, преподавателем в серьезном вузе, последние 25 лет айтишником. Не пью, не курю.
Но я и половины такой суммы за всю жизнь не набрал.
Не думаю, что место жительства имеет решающее значение.
Ответить

13 февраля 2023 в 18:54
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста:
изменённая более года назад программа лояльности по карте и отсутствие действующего договора с первоначальной программой лояльности - это эквивалентные условия (для участия в акциях, например)?
Ответить

13 февраля 2023 в 19:00
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста:
измененная более года назад программа лояльности по карте и отсутствие действующего договора с первоначальной программой лояльности - это эквивалентные условия (для участия в акциях, например)?

----------


Точно не подскажем, потому что все зависит от условий той или иной акции. Если вы имеете в виду определенную акцию, подскажите, пожалуйста, ее название, чтобы мы все проверили.
Ответить

13 февраля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально все разберем и вернемся с комментариями X

----------
Ответа от кого-нибудь из вашего банка я так и не получил. Вообще-то там на предпоследнем этапе заявки было сообщение о том, что, возможно, потребуется дать согласие на доступ к госуслугам. Но никакое СМС с таким запросом не приходило. А в конце то самое СМС с назначением даты и времени встречи с курьером. Я так и не понял-вы подавали запрос на Госуслуги/в ПФ/бюро кредитных историй и т.д.? Или просто передали за деньги мои данные конкурентам (в частности, Локобанку), чтобы они меня своим спамом донимали? Ваш оператор в чате дал совет снова подать заявку "в неавторизованной зоне". А не будет автоматического отказа из-за того, что ваша система всё же зафиксировала, возможно (а не только мой браузер в куках) заявку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть