Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 05:55
Про самозанятых так и не ответил ПБ...

2 дня вам требуется чтобы ..выяснить детали.. ??? 😤
Ответить

14 февраля 2023 в 05:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем позвонить с разных номеров. Без звонка не сможем решить вопрос.

----------


В чем необходимость звонка? Это во-первых. Во-вторых, уже 4 день мне пишут про то что позвонят, и не звонят. На пустом месте создаете проблему! В первый день сказали что решат в течение дня, почему до сих пор ничего не сделано?
Ответить

14 февраля 2023 в 06:29
----------
Цитата

comprador пишет:
Про самозанятых так и не ответил ПБ...

2 дня вам требуется чтобы ..выяснить детали.. ??? 😤

----------

Здравствуйте.

Еще уточняем информацию. Напишем вам, как только все выясним.
Ответить

14 февраля 2023 в 06:34
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


В чем необходимость звонка? Это во-первых. Во-вторых, уже 4 день мне пишут про то что позвонят, и не звонят. На пустом месте создаете проблему! В первый день сказали что решат в течение дня, почему до сих пор ничего не сделано?

----------

Нам нужно провести идентификацию по звонку и сверить данные. Мы звонили вам 12.02, но вы отказались предоставлять данные. Также звонили 13.02, но не смогли дозвониться.
Ответить

14 февраля 2023 в 06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно провести идентификацию по звонку и сверить данные. Мы звонили вам 12.02, но вы отказались предоставлять данные. Также звонили 13.02, но не смогли дозвониться.

----------


12.02.23 Вы назвали правильно ФИО, но неправильно назвали последние 4 цифры номера телефона, я подумал что это мошенники и по привычке сбросил. 13.02. видимо Вы снова были приняты за очередной спам. Звоните еще, или пусть Ваш представитель при выдаче карты произведет Идентификацию, так сойдет?
Ответить

14 февраля 2023 в 07:02
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


12.02.23 Вы назвали правильно ФИО, но неправильно назвали последние 4 цифры номера телефона, я подумал что это мошенники и по привычке сбросил. 13.02. видимо Вы снова были приняты за очередной спам. Звоните еще, или пусть Ваш представитель при выдаче карты произведет Идентификацию, так сойдет?

----------

С помощью представителя вопрос не сможем решить. Позвоним вам сегодня.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С помощью представителя вопрос не сможем решить. Позвоним вам сегодня.

----------


Да уж, карта уже на руках, а в приложении ее нет. И лимит еще и предварительно, виданое ли дело, когда карта уже на руках. "Финальный сообщим через несколько дней", ага.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:56
Просьба к ПБ.

Здравствуйте.
Традиционная просьба от установивших мобильный банк (приложение) МБ (МП). Просьба убрать все push (и никогда, ни при каких обстоятельсвах не подлючать push) только СМС на зарегистрированный номер в ТБ, а не push в МБ утановленном на другой телефон с не зарегистрованным номером в ТБ.
Информирование в любом виде привязано к зарегистрованному номеру телефона в ТБ, а не к МБ,
В МБ не нашел способ переключения push-СМС (нашел только для счетов) - должно быть на видном месте вместо спама в виде историй..
Спасибо.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:00
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:


Да уж, карта уже на руках, а в приложении ее нет. И лимит еще и предварительно, виданое ли дело, когда карта уже на руках. "Финальный сообщим через несколько дней", ага.

----------

Когда отобразится в приложении после того, как мы с вами свяжемся и сверим данные. Мы устанавливаем окончательный размер кредитного лимита после обработки документов со встречи с представителем. Можем поменять лимит или оставить таким же.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:07
----------
Цитата

В__ пишет:
Просьба к ПБ.

Здравствуйте.
Традиционная просьба от установивших мобильный банк (приложение) МБ (МП). Просьба убрать все push (и никогда, ни при каких обстоятельсвах не подлючать push) только СМС на зарегистрированный номер в ТБ, а не push в МБ утановленном на другой телефон с не зарегистрованным номером в ТБ.
Информирование в любом виде привязано к зарегистрованному номеру телефона в ТБ, а не к МБ,
В МБ не нашел способ переключения push-СМС (нашел только для счетов) - должно быть на видном месте вместо спама в виде историй..
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

В приложении нет возможности выбрать тип уведомлений, это можно сделать только с помощью сотрудника. Отключили вам пуш-уведомления по всем операциям, теперь будем отправлять вам СМС.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда отобразится в приложении после того, как мы с вами свяжемся и сверим данные. Мы устанавливаем окончательный размер кредитного лимита после обработки документов со встречи с представителем. Можем поменять лимит или оставить таким же.

----------

Не "когда", а "карта". И Когда вы это сделаете? Может точное что нибудь скажете? Я уже 4 день слышу (вернее читаю) "свяжемся до конца дня", "ожидайте звонка" и т.д и т.п. И день у всех в разное время заканчивается, у меня например не московский часовой пояс. Поэтому может все же через чат? Или звоните из приложения!
Ответить

14 февраля 2023 в 08:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Еще уточняем информацию. Напишем вам, как только все выясним.

----------


не надо. я все сам выяснил уже )))
Ответить

14 февраля 2023 в 08:48
----------
Цитата

user-855812873550 пишет:
Не "когда", а "карта". И Когда вы это сделаете? Может точное что нибудь скажете? Я уже 4 день слышу (вернее читаю) "свяжемся до конца дня", "ожидайте звонка" и т.д и т.п. И день у всех в разное время заканчивается, у меня например не московский часовой пояс. Поэтому может все же через чат? Или звоните из приложения!

----------

Постараемся как можно скорее. Сразу напишем вам, как все проверим.
Ответить

14 февраля 2023 в 10:21
сегодня не смог войти в интернет-банк по своему паролю, все впемя писал "неверный пароль", хотя пароль верный. Сбросил, придумал новый, вошёл в ЛК, а когда вышел уже под новым паролем не смог зайти. И так несколько раз сбрасывал пароль и каждый раз под новым паролем не могу войти. Чтовы опять там сломали?
Ответить

14 февраля 2023 в 10:28
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
сегодня не смог войти в интернет-банк по своему паролю, все впемя писал "неверный пароль", хотя пароль верный. Сбросил, придумал новый, вошёл в ЛК, а когда вышел уже под новым паролем не смог зайти. И так несколько раз сбрасывал пароль и каждый раз под новым паролем не могу войти. Чтовы опять там сломали?

----------

Это странно. Мы проверим причину и позже напишем вам.
Ответить

14 февраля 2023 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это странно. Мы проверим причину и позже напишем вам X

----------

К ПБ.
Это не претензия, ничего открывать не надо, а сообщение для справки, в тему пароля в ЛК.

Сегодня вошел в ЛК (все нормально), далее отошел примерно час, на экране появилась реклама ОСАГО или КАСКО (то же норма). Нажал кнопку личный кабинет, далее вход сразу, без запроса пароля ко всем ресурсам ЛК. Ранее всегда запрашивался пароль при перерывах на 5-10 минут.
Ответить

14 февраля 2023 в 10:58
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Это не претензия, ничего открывать не надо, а сообщение для справки, в тему пароля в ЛК.

Сегодня вошел в ЛК (все нормально), далее отошел примерно час, на экране появилась реклама ОСАГО или КАСКО (то же норма). Нажал кнопку личный кабинет, далее вход сразу, без запроса пароля ко всем ресурсам ЛК. Ранее всегда запрашивался пароль при перерывах на 5-10 минут.

----------


Поняли вас. В любом случае, мы хотим убедиться, что все в порядке.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:12
----------
Цитата

В__ пишет:
Ранее всегда запрашивался пароль при перерывах на 5-10 минут.

----------
Теперь сессия длится полсуток. То бишь если один раз вошли, то потом 12 часов без пароля будет пускать.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Теперь сессия длится полсуток. То бишь если один раз вошли, то потом 12 часов без пароля будет пускать X

----------

Мне больше доверяют. :D Вышибает только через 24 часа.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:29
Вопрос к ПБ. Уже второй день проблемы с МП. Захожу в Платежи ---> Избранное, делаю 1 перевод, всё ОК, далее выбираю другой избранный платеж и меня выкидывает на авторизацию (с быстрым входом). Так происходит после каждого перевода из Избранного. Раньше такого не было. Зашел и переводи сколько угодно раз. Версия 6.13 Андроид 13.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть