Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 11:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Теперь сессия длится полсуток. То бишь если один раз вошли, то потом 12 часов без пароля будет пускать X

----------


Данное время (12 ч) появилось сегодняя (разговор про интернет банк, не мобильный) ? Еще вчера сессия завершалась через 5...10 минут, если ни чего не делать в ИБ.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:48
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Уже второй день проблемы с МП. Захожу в Платежи ---> Избранное, делаю 1 перевод, всё ОК, далее выбираю другой избранный платеж и меня выкидывает на авторизацию (с быстрым входом). Так происходит после каждого перевода из Избранного. Раньше такого не было. Зашел и переводи сколько угодно раз. Версия 6.13 Андроид 13

----------

Мы все проверим и позже вам ответим.
Ответить

14 февраля 2023 в 12:42
----------
Цитата

В__ пишет:
(разговор про интернет банк, не мобильный) ?

----------
Да.----------
Цитата

Еще вчера сессия завершалась через 5...10 минут, если ни чего не делать в ИБ.
----------
Ну дык она завершается. Речь про то, что потом снова можно войти уже без ввода пароля.
Ответить

14 февраля 2023 в 14:07
----------
Цитата

В__ пишет:
Еще вчера сессия завершалась через 5...10 минут,

----------

Еще месяц назад (а может и больше, но точно давно) здесь ПБ писал, что сессия продлена до 24 часов "для удобства клиентов".
Хотя в чем тут удобство - не очень понятно.
Ответить

14 февраля 2023 в 14:07
----------
Цитата

user-918912648919 пишет:
Еще занимаемся вашим вопросом. Проверим информацию по поводу СМС.

На ваш отзыв также ответим X

----------
И сколько ещё "заниматься" будете? и "отвечать"? Подобрать писаку не можете, который бы сочинил удобоваримый ответ?Новую заявку я подать смогу на другом браузере/ "в безопасном режиме" с другого IP адреса? Или сразу отошьёте, несмотря на заявку, которую вы "не видите"? В таком случае вы меня ещё на 3 месяца лишаете возможности подачи новых заявок на 3 месяца по вашей "технической ошибке. "Предлагаете эксперимент ставить? Сами не знаете, как ваши операторы в чате?
Ответить

14 февраля 2023 в 14:13
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Еще месяц назад (а может и больше, но точно давно) здесь ПБ писал, что сессия продлена до 24 часов "для удобства клиентов".

----------
ПБ говорил когда-то о 12 часах. Я так и озвучивал, но сам не проверял. :pardon:
Ответить

14 февраля 2023 в 16:49
Уважаемый ПБ, есть ли офис, либо какой нибудь представитель вашего банка в Республике Дагестан?
Ответить

14 февраля 2023 в 17:09
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Уважаемый ПБ, есть ли офис, либо какой нибудь представитель вашего банка в Республике Дагестан?

----------

У нас нет офисов в Республике Дагестан, но есть представители.
Ответить

14 февраля 2023 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет офисов в Республике Дагестан, но есть представители.

----------
как можно с ними связаться?
Ответить

14 февраля 2023 в 18:23
Тинькофф, я подал вам заявку на кредит 9 февраля..сегодня 14 и тишина...

я задал вопрос оператору в приложении, в чем дело ?

мне ответили что рассматривают другую мою заявку от мая 2021 г..

это что шутки ? что за заявка о которой нет речи в приложении и которой уже год и вы что то тм рассматриваете ??
Ответить

14 февраля 2023 в 18:25
банк стремительно теряет адекватность и на фоне также ухудшающихся программ лояльности, все больше склоняюсь к прощанию с ним
Ответить

14 февраля 2023 в 18:28
----------
Цитата

magawka05 пишет:
как можно с ними связаться?

----------

Позвоните нам по номеру 8 800 555-77-78, и мы подскажем. :)
Ответить

14 февраля 2023 в 18:38
----------
Цитата

TLR пишет:
банк стремительно теряет адекватность и на фоне также ухудшающихся программ лояльности, все больше склоняюсь к прощанию с ним

----------
Вы нас просто расстраиваете на пустом месте. :cry:
Ответить

14 февраля 2023 в 18:59
----------
Цитата

TLR пишет:
Тинькофф, я подал вам заявку на кредит 9 февраля..сегодня 14 и тишина...

я задал вопрос оператору в приложении, в чем дело ?

мне ответили что рассматривают другую мою заявку от мая 2021 г..

это что шутки ? что за заявка о которой нет речи в приложении и которой уже год и вы что то тм рассматриваете ??

----------


Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

14 февраля 2023 в 20:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотя в чем тут удобство - не очень понятно.

----------
Возможно, кому-то это и удобно.
А вообще, на мой взгляд, наличие выбора - лучше, чем его отсутствие. Продолжительность сессии можно же настроить.
Например, в ИБ: стрелка вниз (на Главной, в правом верхнем углу) > Управление профилем > Безопасность > Автоматический выход из банка (от 10 мин. до 24 час.).
Ответить

14 февраля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
...

----------


И сколько ещё "заниматься" будете? и "отвечать"? Подобрать писаку не можете, который бы сочинил удобоваримый ответ?Новую заявку я подать смогу на другом браузере/ "в безопасном режиме" с другого IP адреса? Или сразу отошьёте, несмотря на заявку, которую вы "не видите"? В таком случае вы меня ещё на 3 месяца лишаете возможности подачи новых заявок на 3 месяца по вашей "технической ошибке. "Предлагаете эксперимент ставить? Сами не знаете, как ваши операторы в чате?
Ответить

14 февраля 2023 в 21:03
----------
Цитата

awpolkut пишет:
И сколько ещё "заниматься" будете? и "отвечать"? Подобрать писаку не можете, который бы сочинил удобоваримый ответ?Новую заявку я подать смогу на другом браузере/ "в безопасном режиме" с другого IP адреса? Или сразу отошьёте, несмотря на заявку, которую вы "не видите"? В таком случае вы меня ещё на 3 месяца лишаете возможности подачи новых заявок на 3 месяца по вашей "технической ошибке. "Предлагаете эксперимент ставить? Сами не знаете, как ваши операторы в чате?

----------


Вашей ситуацией занимаемся. Вернемся как только будет ответ.
Ответить

14 февраля 2023 в 22:19
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выражаю свою огромную благодарность за то, что из разделов "Истории" и "Для вас" мобильного приложения всё же убрали (не знаю - только у меня или у всех пользователей) картинку с жутким разрисованным существом непонятной половой принадлежности, вызывавшем, мягко выражаясь, не самые приятные ассоциации и напрочь отбивавшем (не только у меня) всякое желание заходить в эти разделы (на скриншоте то, о чём идёт речь). Спасибо!
Кстати, наименование раздела "Для вас", лучше бы выглядело так: "Для Вас" или хотя бы так: " Для тебя", поскольку далее идёт обращение к конкретному пользователю в виде имени с заглавной буквы и приветствия. Сейчас же это выглядит так, как будто меня много. :pardon:
И если на форумах, возможно, "для вас" и допустимо, то приложение солидного банка - это же не форум...

И ещё есть предложение: а почему бы банку не ввести практику поощрения клиентов за верность - непрерывное обслуживание в банке - каждые 5 лет или хотя бы 10 лет? Это было бы одновременно и знаком уважения к "старичкам", и стимулом для "новичков".
Думаю, что особых затруднений определение стажа не составит, поскольку банку о клиентах известно если не всё, то многое. А поощрением могла бы стать, например, бесплатная подписка Pro, начисление подарочных бонусов, бесплатный выпуск карты в дизайне картин Третьяковской галереи или что-то ещё на усмотрение банка, сопоставимое с той или иной датой (возможно, с предоставлением клиенту выбора).
:)
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2023 в 23:48
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выражаю свою огромную благодарность за то, что из разделов "Истории" и "Для вас" мобильного приложения всё же убрали (не знаю - только у меня или у всех пользователей) картинку с жутким разрисованным существом непонятной половой принадлежности, вызывавшем, мягко выражаясь, не самые приятные ассоциации и напрочь отбивавшем (не только у меня) всякое желание заходить в эти разделы (на скриншоте то, о чём идёт речь). Спасибо!
Кстати, наименование раздела "Для вас", лучше бы выглядело так: "Для Вас" или хотя бы так: " Для тебя", поскольку далее идёт обращение к конкретному пользователю в виде имени с заглавной буквы и приветствия. Сейчас же это выглядит так, как будто меня много. изображение

И если на форумах, возможно, "для вас" и допустимо, то приложение солидного банка - это же не форум...

И ещё есть предложение: а почему бы банку не ввести практику поощрения клиентов за верность - непрерывное обслуживание в банке - каждые 5 лет или хотя бы 10 лет? Это было бы одновременно и знаком уважения к "старичкам", и стимулом для "новичков".
Думаю, что особых затруднений определение стажа не составит, поскольку банку о клиентах известно если не всё, то многое. А поощрением могла бы стать, например, бесплатная подписка Pro, начисление подарочных бонусов, бесплатный выпуск карты в дизайне картин Третьяковской галереи или что-то ещё на усмотрение банка, сопоставимое с той или иной датой (возможно, с предоставлением клиенту выбора).
изображение

----------


Здравствуйте.

Передали ваши пожелания. Мы делаем разные акции, также и для старых клиентов. Следите за новостями, возможно когда-то сделаем, что-то похожее на то, что вы написали :)
Ответить

15 февраля 2023 в 16:40
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Уже второй день проблемы с МП. Захожу в Платежи ---> Избранное, делаю 1 перевод, всё ОК, далее выбираю другой избранный платеж и меня выкидывает на авторизацию (с быстрым входом). Так происходит после каждого перевода из Избранного. Раньше такого не было. Зашел и переводи сколько угодно раз. Версия 6.13 Андроид 13.

----------


Здравствуйте.

О ситуации знаем и уже исправляем ее. Все поправим в обновлении 6.14. Простите нас за доставленные неудобства.

Сейчас вы можете воспользоваться личным кабинетом, в том числе мобильной версией сайта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть