Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 12:56
----------
Цитата

skoser пишет:
для Росбанка это просто входящий платеж внутри России. Насколько знаю, банки не берут комиссий за такое )

----------

я правильно понимаю, что я по сути делаю обычный рублевый перевод между российскими банками хоть и на счет белорусского банка в российском для белорусского учреждения.

Как дальше будет получать белорусское учреждение свои деньги со счета белорусского банка в российском меня уже особо не касается?
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 13:02
rrrlllwww, да, я так же это вижу. Самый обычный рублевый платеж - с дополнительной инструкцией для получателя
Ответить

1 марта 2023 в 13:02
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Сначала мне сказали что они не делают переводов за границу и не являются ничьим банком-корреспондентом, но потом сказали что возможно являются, но сколько у них будет комиссия за такой перевод они не знают т.к. у них нет такой информации и вообще они консультируют только клиентов, а я не их клиент (при этом вчера они говорили, что комиссия составляет 4% от суммы перевода).

----------


С нашей стороны комиссии за перевод не будет точно, так как вы указываете реквизиты рублевого внешнебанка. По комиссиям сторонних банков - лучше уточнить у них напрямую.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны комиссии за перевод не будет точно, так как вы указываете реквизиты рублевого внешнебанка

----------
даже за валютный контроль ничего не возьмете?
Ответить

1 марта 2023 в 13:34
----------
Цитата

skoser пишет:
даже за валютный контроль ничего не возьмете?

----------


----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
БИК банка получателя: 044525256
счет получателя или казначейский счет: 30111810600000020820
инн: -
кпп: -
получатель: на счёт BY75AKBB36329000025215100000 ГУ «Национальный архив Республики Беларусь» УНП 100646669 в ОАО «АСБ Беларусбанк», ЦБУ № 510, БИК/СВИФТ-код AKBBBY2X
назначение платежа: оплата договора услуг по использованию документов ГУ «Национальный архив Республики Беларусь» № 34 и счета от № 185 от 22.02.2023 от ФИО

----------


Это реквизиты рублевого перевода, за валютный контроль тут ничего оплачивать не нужно.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это реквизиты рублевого перевода, за валютный контроль тут ничего оплачивать не нужно.

----------
валютный контроль - это не когда перевод в валюте, а когда получатель - нерезидент РФ )
Ответить

1 марта 2023 в 13:50
----------
Цитата

skoser пишет:
валютный контроль - это не когда перевод в валюте, а когда получатель - нерезидент РФ )

----------


У нас все рублевые переводы с дебетового счета бесплатные, даже нерезидентам РФ.
Ответить

1 марта 2023 в 16:32
Подскажите, по какому номеру можно дозвониться до техподдержки ?
В теч. дня несколько раз звонил на 880005552244. При начальном сообщении, что ждать 3 минуты, дожидался 10 минут, потом просто клал трубку.
Дозвониться так и не смог.
В данный момент продолжаю звонить, прошло уже 11 минут.
Дело в том, что весь день ВЕЗДЕ отказ по оплате хоть через карту, хоть через смартфон.
Приходится везде платить или наличкой или переводами.
Ответить

1 марта 2023 в 17:03
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, по какому номеру можно дозвониться до техподдержки ?
В теч. дня несколько раз звонил на 880005552244. При начальном сообщении, что ждать 3 минуты, дожидался 10 минут, потом просто клал трубку.
Дозвониться так и не смог.
В данный момент продолжаю звонить, прошло уже 11 минут.
Дело в том, что весь день ВЕЗДЕ отказ по оплате хоть через карту, хоть через смартфон.
Приходится везде платить или наличкой или переводами.

----------


Приветствуем. Сейчас много обращений, стараемся отвечать в приоритете и свести ожидание к нулю. Извините за это. Видим, что у вас сегодня есть успешные операции по счету. Расскажите в ЛС подробнее о ситуации, какие ошибки выдает терминал и время, когда пробовали делать покупку. Позвонить можно еще по номеру - 8 800 555-25-50.
Ответить

1 марта 2023 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что у вас сегодня есть успешные операции по счету

----------

Да, но это оплата не через терминал.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
время, когда пробовали делать покупку.

----------

Ну вот хотя бы из недавних примерно 16.10-16.20 сегодня
Ответить

1 марта 2023 в 17:13
----------
Цитата

dark70 пишет:

Ну вот хотя бы из недавних примерно 16.10-16.20 сегодня

----------

В нашей системе нет неуспешных попыток оплаты, магазин не прислал нам информацию. Какая ошибка появлялась на терминале оплаты? Видим, что у вас установлен расходный лимит на карте. Доступной суммы хватает для покупки?
Ответить

2 марта 2023 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. 

Вы можете оплатить эту квитанцию обычным переводом по реквизитам счета в личном кабинете и мобильном приложении. Мы не берем комиссию за такой перевод. 

Вам нужно заполнить поля перевода следующим образом: 
 
В поле "Наименование получателя" нужно указать наименование иностранного банка, в который должен быть зачислен перевод. 

В поле "Номер счета" - номер счета иностранного банка в российском банке-корреспонденте (то есть счет Беларусбанка в Росбанке). 

Все остальные данные по переводу нужно указать в назначении платежа, то есть, наименование конечного получателя, его номер счета другие данные, которые нужны для зачисления. 

Мы переведем деньги в рублях, конвертация будет происходить на стороне получателя или корреспондента.Тут точно не можем подсказать, так все зависит от того какие договоренности есть между банком-получателем и банком-корреспондентом. Эту информацию лучше уточнить напрямую у Росбанка. 

----------


Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе
Ответить

2 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Не прошёл перевод от 01.03.2023 на сумму 1393 рубля.

Перевод 1393.05 RUR отменен по причине некорректного оформления. Деньги будут зачислены на счет в течение 1 рабочего дня.
Для повторного осуществления перевода нужно корректно его оформить.
- Получателем требуется указывать: наименование иностранного банка
- В назначении добавить: конечного получателя денег, конечный счёт получателя.

Но я не могу так оформить перевод т.к. у вас ограничения по размеру полей (как тут уже писали) 160 знаков. Поэтому в назначении платежа все не уместиться и пришлось часть реквизитов указать в получателе

----------


Здравствуйте.

Мы проверим, что можно сделать.
Ответить

2 марта 2023 в 09:20
в чате скинули пример, вроде часть реквизитов не нужна, сделал согласно ему, надеюсь пройдет перевод
Ответить

2 марта 2023 в 09:41
а как теперь обновлять приложение для ios?
Ответить

2 марта 2023 в 10:53
Добрый день!

27.02.2023г. Я, взыскатель,
привезла и передала в Тинькофф банк,
в офис по адресу 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26, Москва (БЦ Mirland),

2 заявления о предъявлении исполнительного документа к взысканию и
2 Исполнительных листа к ООО « КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
X ИНН 7841075409 КПП 781301001 X
Мои документы зарегистрировали № 5-9622097920141 от 28.02.23г.

На данный момент Вы нарушаете В соответствии с Законом о банках, Законом об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – [[FONT=Impact][/FONT]

В связи с чем, вынуждена обратиться в Центральный банк РФ с жалобой на АО "Тинькофф Банк".
Ответить

2 марта 2023 в 11:33
----------
Цитата

user-151913062190 пишет:
Добрый день!

27.02.2023г. Я, взыскатель,
привезла и передала в Тинькофф банк,
в офис по адресу 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26, Москва (БЦ Mirland),

2 заявления о предъявлении исполнительного документа к взысканию и
2 Исполнительных листа к ООО « КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»
X ИНН 7841075409 КПП 781301001 X
Мои документы зарегистрировали № 5-9622097920141 от 28.02.23г.

На данный момент Вы нарушаете В соответствии с Законом о банках, Законом об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – [

В связи с чем, вынуждена обратиться в Центральный банк РФ с жалобой на АО "Тинькофф Банк".

----------

Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 11:57
Здравствуйте господа. Не знаю по в нужну ли ветку пишу… подскажите если не прав.
Желание написать отзыв возникло после интересной ситуации:
Недели две назад позвонили с Тинькоф и предложили учавствовать в обсуждений темы самозанятости. Как раз у меня стоит этот вопрос. Ок, думаю послушаю, тем более сказали у них акция на эту тему проводится.
Дал свое согласие, определили дату время созвона, жду. В определений день поступает звонок, трубку сразу взять не смог, перезваниваю через минуту на этот же номер а в ответ молчание ( номер видимо используется коллтрекинговый и только на исходящую связь). Также есть сообщение со ссылкой на конференцию по этому поводу. ок думаю ссылка то есть - зайду все расскажут какие плюсы минусы быть самозанятым . В определение время пытаюсь зайти - не дает. Захожу позже - организатор конференции сейчас отсутствует.
Хм. Ладно. Пишу в поддержку, поясняю, мне звонили от вас с таким то предложением - хочу принять участие. И понеслась - написал жду ответа, ответа нет. Ну я ж не могу неотрывно сидеть ждать ответа. Приложение закрываю. Открываю позже. И тут мне задают вопрос - правильно ли они поняли что конференция по поводу вакансии ??? Видимо тк оператор новый то опять объясняю все с нуля. Ладно. Пошли искать ответственного по этому направлению. Сказали надо составить обращение. Составил. Сначала срок выдачи информации. Одна дата, потом перенос даты, после опять перенос даты. После мне сообщают что мне звонили дважды и я не ответил на звонок. И тк данное предложение у них уже закончилось то вообще этот вопрос закрыт. Хм. Ждал практически две недели, задолбали в тех поддержке и в итоге вообще послали далеко. При этом активный пользователь их банка. Хотел еще и самозанятым у них оформится для деятельности. Может зря ??
Да ладно бы еще действительно звонили.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 12:10
----------
Цитата

user-794013063043 пишет:
Здравствуйте господа. Не знаю по в нужну ли ветку пишу… подскажите если не прав.
Желание написать отзыв возникло после интересной ситуации:
Недели две назад позвонили с Тинькоф и предложили учавствовать в обсуждений темы самозанятости. Как раз у меня стоит этот вопрос. Ок, думаю послушаю, тем более сказали у них акция на эту тему проводится.
Дал свое согласие, определили дату время созвона, жду. В определений день поступает звонок, трубку сразу взять не смог, перезваниваю через минуту на этот же номер а в ответ молчание ( номер видимо используется коллтрекинговый и только на исходящую связь). Также есть сообщение со ссылкой на конференцию по этому поводу. ок думаю ссылка то есть - зайду все расскажут какие плюсы минусы быть самозанятым . В определение время пытаюсь зайти - не дает. Захожу позже - организатор конференции сейчас отсутствует.
Хм. Ладно. Пишу в поддержку, поясняю, мне звонили от вас с таким то предложением - хочу принять участие. И понеслась - написал жду ответа, ответа нет. Ну я ж не могу неотрывно сидеть ждать ответа. Приложение закрываю. Открываю позже. И тут мне задают вопрос - правильно ли они поняли что конференция по поводу вакансии ??? Видимо тк оператор новый то опять объясняю все с нуля. Ладно. Пошли искать ответственного по этому направлению. Сказали надо составить обращение. Составил. Сначала срок выдачи информации. Одна дата, потом перенос даты, после опять перенос даты. После мне сообщают что мне звонили дважды и я не ответил на звонок. И тк данное предложение у них уже закончилось то вообще

----------

Здравствуйте.

Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

2 марта 2023 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------



Вот мой номер обращения. Думаю этого достаточно для понимания сути вопроса. №5-9610391490123
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть