Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2023 в 19:02
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Мне приходят ответы на какие-то якобы мной созданные обращения. Причём ответы некомпетентные. Некомпетентные потому что я только сегодня получил наконец карту и ей вообще не пользовался. Мне пишут типа ответа на обращение с номером, что банк вправе за злоупотребления пользования картой отключить от программы лояльности s7, но мне восстановили право пользования программой.
Повторяю, я только сегодня получил карту около 14 часов, картой не пользовался, никаких злоупотреблений не успел совершить и никакие обращения по программе лояльности не создавал.

Что касается отмены первой доставки в последний момент и трату времени, фактически два дня без пользы, на поездку в Москву, то пусть это останется на совести сотрудников, создавших такую ситуацию.

Я просто поражен, как деградировал банк в последнее время. Никогда не было такой череды некомпетентных событий в отношении клиента. Извините, но это реальность

----------

Здравствуйте.

Учтем комментарий при ответе. Обращения мы можем создавать в рамках вашего отзыва, это технический момент.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можно сформировать QR-код для снятия наличных.

----------
я-то это знаю! а вот коллеги, которые так пекутся о конфиденциальности при использовании ваших банкоматов, похоже, не знают
Ответить

11 марта 2023 в 19:16
----------
Цитата

skoser пишет:
я-то это знаю! а вот коллеги, которые так пекутся о конфиденциальности при использовании ваших банкоматов, похоже, не знают

----------

Расскажите, пожалуйста, подробнее. Пока не совсем понимаем ситуацию.
Ответить

11 марта 2023 в 20:12
----------
Цитата

skoser пишет:
я-то это знаю! а вот коллеги, которые так пекутся о конфиденциальности при использовании ваших банкоматов, похоже, не знают

----------


А разве банкоматы только для снятия наличности предназначены и используются?
Ответить

11 марта 2023 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем комментарий при ответе. Обращения мы можем создавать в рамках вашего отзыва, это технический момент

----------

Я вообще не задавал в чате вопросов по программе лояльности.
Вопрос был о невозможности пополнения карты, причинах невозможности пополнения и как использовать карту для покупок с нулевым балансом.
Это вероятно какая-то техническая ошибка, связанная именно с этой одной картой, которой я ещё не пользовался.
Я также затрагивал вопросы о причине, по которой меня не сочли нужным предупредить, что карта не будет доставлена. Это банк посчитал в порядке вещей. Я узнал об отмене доставки случайно уже в пути в Москву за картой. Я до сих пор не могу прийти в себя.
Ответить

11 марта 2023 в 20:31
Позвонить, что карта не будет доставлена было трудно?
Ответить

11 марта 2023 в 20:47
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Позвонить, что карта не будет доставлена было трудно?

----------


Здравствуйте.

Простите, что так вышло. Позже мы вернемся с окончательным ответом по этой ситуации.
Ответить

11 марта 2023 в 21:20
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:


А разве банкоматы только для снятия наличности предназначены и используются?

----------

Продолжу Вашу иысль... каким бы способом клиент не пользовался бы, ЛЮБОЙ из способов должен быть безопасным. QR это или другой способ, неважно... PS. Тинькофф придумывает разные фичи, а простейшее, о котором писалось уже не один год никак не реализует. Как не было подтверждения внесенния суммы средств, так и нет. Элементарная вещь казалось бы. Внёс деньги, высветилось столько то, согласился и все Ок
Ответить

11 марта 2023 в 22:36
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
А разве банкоматы только для снятия наличности предназначены и используются?

----------

А что еще можно делать в банкоматах тинькофф банка?
Все платежи там только наличными, насколько я знаю.
Ответить

12 марта 2023 в 02:01
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
А разве банкоматы только для снятия наличности предназначены и используются? X

----------

Еще и для внесения наличности.
Банкоматы в принципе предназначены для операций с наличными. Любое другое их использование является нецелевым и нецелесообразным (неудобным). К тому же зря отнимает время у стоящих в очереди.
Ответить

12 марта 2023 в 13:22
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Еще и для внесения наличности.
Банкоматы в принципе предназначены для операций с наличными

----------


То-то и оно. Просто мне непонятно, когда люди демонстрируют явные проблемы с безопасностью у новых моделей банкоматов, а это парируют "ну можно же снимать по QR-коду". Снимать-то можно. А вносить? А сменить/подтвердить смену ПИНа?..
Ответить

12 марта 2023 в 13:36
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
То-то и оно. Просто мне непонятно, когда люди демонстрируют явные проблемы с безопасностью у новых моделей банкоматов, а это парируют "ну можно же снимать по QR-коду". Снимать-то можно. А вносить? А сменить/подтвердить смену ПИНа?..

----------


И вносить по QR-коду можно. Изменить пин-код можно только в мобильном приложении, личном кабинете или обратившись на горячую линию/чат.
Ответить

12 марта 2023 в 14:16
Чат не отвечает три часа, премиум.
Ответить

12 марта 2023 в 14:29
----------
Цитата

Black22 пишет:
Чат не отвечает три часа, премиум.

----------


Здравствуйте.

Как видим, премиум вы отключили. При этом это все равно не наш уровень. Извините нас, пожалуйста. Подскажите, пожалуйста, какой у вас вопрос? Мы обязательно поможем.
Ответить

12 марта 2023 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете снять валюту в рублях, которая поступила до 09.09.2022. Сконвертируем по нашему курсу, при этом, если курс будет меньше курса ЦБ, то после снятия можете обратиться к нам, чтобы мы могли пересчитать по курсу ЦБ и вернуть вам разницу. Сразу снять по курсу ЦБ не получится.

----------

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снять валюту в рублях можно прямо в мобильном приложении?
К кому обратиться для пересчёта - в чат технической поддержки? На что следует сослаться, на случай если там не в курсе о функционале пересчёта?
Ответить

12 марта 2023 в 16:42
----------
Цитата

xandpa пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снять валюту в рублях можно прямо в мобильном приложении?
К кому обратиться для пересчёта - в чат технической поддержки? На что следует сослаться, на случай если там не в курсе о функционале пересчёта?

----------


Здравствуйте.

Не совсем вас поняли. Вы можете в рублях снять сумму валюты. В мобильном приложении выдавать наличные еще не научились :)

После просто напишите нам в чат и мы все сделаем.
Ответить

12 марта 2023 в 16:43
----------
Цитата

xandpa пишет:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снять валюту в рублях можно прямо в мобильном приложении?

----------
Снимают что-либо обычно в банкомате. В МП можно только сконвертировать валюту в рубли.
Ответить

12 марта 2023 в 18:27
Советую всем проверить, кто заказывает продукты через вкусвилл в приложение тинькофф, что ему банк начисляет обещанный процент кэшбэка. Заметил, что банк вместо обещанных процентов, зачисляет всего 2 процента.
Ответить

12 марта 2023 в 18:43
Интересно почему владельцам подписки премиум предлагали то карты юнион пэй, то оформление казахстанской карты. При этом когда я был на подписки, мне ничего не предлагали и на прямые запросы явно посылали? Почему в рамках подписки, если люди более равнее чем остальные?
Ответить

12 марта 2023 в 18:43
----------
Цитата

yanpurvenes пишет:
Советую всем проверить, кто заказывает продукты через вкусвилл в приложение тинькофф, что ему банк начисляет обещанный процент кэшбэка. Заметил, что банк вместо обещанных процентов, зачисляет всего 2 процента.

----------


Видели ваш пост в другой социальной сети, ушли за деталями. Как все проверим - напишем вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть