Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 марта 2023 в 20:40
----------
Цитата

skoser пишет:
инструкция ЦБ говорит исключительно про вариант получения наличных рублей по курсу не ниже ЦБ.
Имхо, Тинькофф не компенсирует вам 7 рублей с одной у.е., если не увидит, что было снятие наличных рублей.

----------


Спасибо. Совет принят и учтён! В очередной раз убеждаюсь, что там, где нет справедливости всегда важна формулировка, но не суть. Я разумеется не в вашу сторону. У нас же закон он жеж закон! Для человека. Да мне и не особо-то сложно дойти до банкомата..
Ответить

14 марта 2023 в 06:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разница только в том, как это написано изображение

----------

Благодарю, что пытаетесь помочь разобраться.

Lesta Games https://card.lesta.ru/rules/tinkoff - нет кэшбэка при рассрочке
изображение
Тинькофф Таргет - нет при рассрочке
изображение
Но есть при рассрочках в описании карты https://www.tinkoff.ru/help/credit-cards/world-of-tanks/onboarding/?card=q7:
изображение
изображение

В описании карты на сайте банка одно, а в описании программы лояльности другое, в .pdf Тинькофф Таргет третье. Ну или я просто не понимаю моменты. Вопрос теоретический, уверен, что банк проявит лояльность в случае чего, :gramercy: просто хочется разобраться в условиях.

Извините за простыню, тэг спойлер не работает?
Ответить

14 марта 2023 в 06:59
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Благодарю, что пытаетесь помочь разобраться. В .pdf по Тинькофф Таргет при подключении рассрочки кэшбэка не будет вовсе (п. 4.5).
Но в описании карты https://www.tinkoff.ru/help/credit-car...g/?card=q7 указано, что будет.
На сайте куда ведет ссылка с банка где описание программы лояльности https://card.lesta.ru/rules/tinkoff кэшбэка не будет вообще при рассрочках:
"4.5.9 операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием рассрочки Банка, предоставляемой в соответствии с условиями по рассрочкам;"

Lesta Games - нет при рассрочке
изображение

Тинькофф Таргет - нет при рассрочке
изображение

Но есть при рассрочках в описании карты https://www.tinkoff.ru/help/credit-car.. ./?card=q7:
изображение

изображение


В описании карты на сайте банка одно, а в описании программы лояльности другое, в .pdf Тинькофф Таргет третье. Ну или я просто не понимаю моменты. Вопрос теоретический, уверен, что банк проявит лояльность в случае чего, изображение
просто хочется разобраться в условиях.

Извините за простыню, тэг спойлер не работает?

----------

Спасибо. Приняли во внимание. Свяжемся с вами, когда все проверим.
Ответить

14 марта 2023 в 17:48
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, приведите, пожалуйста, в порядок тарифы и описания для Накопительного счёта.
В описании https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...ck/shared/
То есть без подписки Про всё равно будет ПнО 3%? Или всё же не будет?

На другой странице https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit...t-account/ сразу после формы заявки дана ссылка на тариф - но почему-то на стандартный 3.0:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ps_3_0.pdf

Упорядочьте и актуализируйте информацию, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

По первой ссылке информацию поправили, спасибо. По второй: ошибки нет, мы предлагаем оформить карту Black, поэтому тариф указываем соотвествующий, 3.0
Ответить

15 марта 2023 в 11:31
Тинькофф Банк,
Супруга оформила тинькофф платинум. Хотела оформить по ссылке блогера (бесплатное обслуживание и бонус 3000 руб при тратах), но что то запуталась и оформила из приложения. Карту одобрили,, но она ее еще не активировала.

Можно ли в рамках лояльности сделать ей тариф как при оформлении по ссылке блогера?
Есть варианты?
Ответить

15 марта 2023 в 11:47
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Супруга оформила тинькофф платинум. Хотела оформить по ссылке блогера (бесплатное обслуживание и бонус 3000 руб при тратах), но что то запуталась и оформила из приложения. Карту одобрили,, но она ее еще не активировала.

Можно ли в рамках лояльности сделать ей тариф как при оформлении по ссылке блогера?
Есть варианты?

----------


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей супруги нам в личные сообщения - проверим что можно сделать.
Ответить

Аватар
15 марта 2023 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По первой ссылке информацию поправили, спасибо.

----------
Да, поправили, но не до конца. Теперь там написано: ----------
Цитата

Доход до 6% годовых
- C подпиской Tinkoff Pro

----------
А с подпиской Premium?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По второй: ошибки нет, мы предлагаем оформить карту Black, поэтому тариф указываем соотвествующий, 3.0

----------
Вероятно, я не умею в логику, но, может быть, вы мне тогда поясните, почему на странице с описанием преимуществ ОДНОГО продукта - Совместного счёта - указаны форма получения и тариф для ДРУГОГО продукта - карты Black?! Это РАЗНЫЕ продукты с РАЗНЫМИ тарифами и условиями, хотя и с единой бонусной программой. По этой логике на той же странице можно сделать и заявку на кредитку - ачотакова?
:D
Ответить

15 марта 2023 в 12:29
----------
Цитата

plover пишет:
Вероятно, я не умею в логику, но, может быть, вы мне тогда поясните, почему на странице с описанием преимуществ ОДНОГО продукта - Совместного счёта - указаны форма получения и тариф для ДРУГОГО продукта - карты Black?! Это РАЗНЫЕ продукты с РАЗНЫМИ тарифами и условиями, хотя и с единой бонусной программой. По этой логике на той же странице можно сделать и заявку на кредитку - ачотакова?
изображение

----------


Это наша обычная форма в конце страницы. В самой статье подробно описали все преимущества совместного счета, а также описать способ его открытия.
Ответить

15 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Супруга оформила тинькофф платинум. Хотела оформить по ссылке блогера (бесплатное обслуживание и бонус 3000 руб при тратах), но что то запуталась и оформила из приложения. Карту одобрили,, но она ее еще не активировала.

Можно ли в рамках лояльности сделать ей тариф как при оформлении по ссылке блогера?
Есть варианты?

----------


Приветствуем! Видим, что ваша супруга обратилась к нам самостоятельно, ответ ей уже мы дали ;)
Ответить

15 марта 2023 в 16:44
Тинькофф Банк,
Подскажите, для возврата бонуса в 3000 по Тинькофф платинум подходит оплата по MCC 4511 на стороннем сайте или оплата из приложения тинокофф авиабилета? операция в грейс будет?
Ответить

15 марта 2023 в 17:18
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, для возврата бонуса в 3000 по Тинькофф платинум подходит оплата по MCC 4511 на стороннем сайте или оплата из приложения тинокофф авиабилета? операция в грейс будет?

----------


Такая операция подходит, она будет в грейсе :)
Ответить

16 марта 2023 в 10:55
----------
Цитата

Vanchester пишет:
У меня на сегодня запланирована встреча с представителем банка, мне он должен доставить карту. Однако я случайно узнал, когда уже ехал в Москву, что доставка карты отменена. Так просто без предупреждения. А то, что мне пришлось добираться в Москву из деревни на экспрессе ничего...
Я специально ехал в Москву получить карту. Если бы меня предупредили хотя бы за восемь часов, то бы попробовал сдать билет.
Номер карты в интернет-банке изменен. Я заказывал карту по промо-коду с бесплатным обслуживанием. Сейчас неизвестно.

Завтра мне нужно вернуться в деревню, в субботу Родительская суббота, мне нужно посетить кладбище.

И что мне делать? Я итак понёс моральные и материальные потери. Ну хотя бы заранее позвонили. Позвонить трудно было? Я вообще не ожидал такой, грубо говоря, подставы. Так просто отменить и всё, не подумав, что у меня тоже есть планы, это не так просто.
Даже слов нет....

----------


Мы отменили встречу из-за того, что не успели подготовить документы. Представитель должен был позвонить вам, чтобы сообщить об этом, но не сделал этого. Простите, пожалуйста, за этот момент! Мы уже доставили вам новую карту.
Ответить

16 марта 2023 в 10:56
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Также для карты установлен лимит пополнения 0 рублей. А как же я смогу ей расплачиваться, если денег на карте нет или пополнить невозможно? Банк может установить лимиты пополнения, как мне ответили, но с лимитом пополнения 0 рублей совершать покупки невозможно. Вообще-то я хотел купить по карте авиабилет на s7. Как это можно сделать, если карту не пополнить? Карта дебетовая.

Сейчас также актуален вопрос доставки.

Если банк просто издевается над клиентом, карта не доставляется. Пополнить карту для совершения покупок невозможно.

Мне никто ничего не объясняет. В прежние времена такого не было. Всегда всё было чётко и лояльно к клиенту, сейчас полный хаос.

----------


Лимиты мы пересмотрели, сняли эти ограничения.
Ответить

16 марта 2023 в 11:00
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Мне приходят ответы на какие-то якобы мной созданные обращения. Причём ответы некомпетентные. Некомпетентные потому что я только сегодня получил наконец карту и ей вообще не пользовался. Мне пишут типа ответа на обращение с номером, что банк вправе за злоупотребления пользования картой отключить от программы лояльности s7, но мне восстановили право пользования программой.
Повторяю, я только сегодня получил карту около 14 часов, картой не пользовался, никаких злоупотреблений не успел совершить и никакие обращения по программе лояльности не создавал.

Что касается отмены первой доставки в последний момент и трату времени, фактически два дня без пользы, на поездку в Москву, то пусть это останется на совести сотрудников, создавших такую ситуацию.

Я просто поражен, как деградировал банк в последнее время. Никогда не было такой череды некомпетентных событий в отношении клиента. Извините, но это реальность

----------


В 2015 году мы устанавливали ограничения на участие в программе лояльности для вас, но сейчас уже не можем проверить насколько верное это было решение. Мы самостоятельно создали обращение, так как разбирали ваши сообщения на форуме. В рамках этого обращения и дали ответ о том, что у вас были ограничения, но сейчас мы их сняли. Простите, если наши ответы показались запутанными.
Ответить

16 марта 2023 в 11:15
----------
Цитата

diemand пишет:
И сразу второй вопрос. Когда я заключал с Вами договор, указывал второй резервный номер телефона (он также прописан в договоре). Почему его нельзя установить в качестве основного? Ну, или принять на него звонок для подтверждения заявки на смену номера.

Сейчас мне заблокировали доступ в мобильное приложение с открытой сессией на устройстве, находящемся в моих руках. Для чего? Ведь в приложении четко было указано заблокировать все сессии кроме данной.

Ваш оператор напрочь отказался помочь, общался в грубой форме, оборвал незавершенный разговор. Объясняя, что будет разговаривать со мной только по видео связи. Как мне сейчас восстановить доступ в Личный кабинет?

----------


Идентификация - это индивидуальный процесс. В вашем случае нужно было или принять звонок на контактный номер, или видеозвонок. У вас не было возможности принять видеозвонок, поэтому на первой линии передали вопрос дальше, в нужные руки. Грубо мы не общались, помочь не отказывались.

Доступ в приложение вам сбросил бот. Он спросил у вас, вы хотите поменять номер из-за того, что потеряли телефон? Вы ответили утвердительно, а в таком случае нужно сбрасывать привязку приложения к устройству, что бот и сделал.

Получили информацию, что вы восстановили номер, поэтому изменение уже неактуально.
Ответить

16 марта 2023 в 14:10
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Оплатил 2-а раза за 2-а месяца в МП.
Что мне надо сделать, чтобы получить 1 месяц бесплатной подписки Tinkoff Pro ?
Спасибо X

----------


Здравствуйте.

Включили вас в акцию и начислили 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro :)
Ответить

16 марта 2023 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включили вас в акцию и начислили 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro

----------


Аналогичная ситуация, оплатил с февраля уже 4 раза, суммарно больше 6000 рублей.
Можно мне тоже начислить 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro в рамках маркетинговой акции
«Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»?
Ответить

16 марта 2023 в 15:50
----------
Цитата

user-299413211741 пишет:
9-го марта пополнял счёт в мобильном приложении Тинькова с карты ВБРР - нажал кнопку "пополнить с карты другого банка", ввёл реквизиты карты ВБРР, сумму, нажал ОК - при переводе возникла ошибка. Деньги с ВБРР в количестве 10000 рублей списались, но в Тиньков не пришли. Прошла неделя, транзакция в Тинькове висит в состоянии Failed transaction.

В ответ на моё обращение 5-9652579857216 Тиньков ответил дословно (орфографию сохраняю): "Перевод отклонил другой банк. Денежные средства были отправлены на карту сбербанка Чтобы узнать причину, обратитесь в его поддержку."
Вот у меня вопрос к Тинькову причем тут Сбербанк и где мои деньги?

----------
Ответить

16 марта 2023 в 16:04
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Аналогичная ситуация, оплатил с февраля уже 4 раза, суммарно больше 6000 рублей.
Можно мне тоже начислить 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro в рамках маркетинговой акции
«Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»?

----------


Рассмотрим такую возможность и вернемся к вам.
Ответить

16 марта 2023 в 16:06
----------
Цитата

user-299413211741 пишет:
user-299413211741пишет:
9-го марта пополнял счёт в мобильном приложении Тинькова с карты ВБРР - нажал кнопку "пополнить с карты другого банка", ввёл реквизиты карты ВБРР, сумму, нажал ОК - при переводе возникла ошибка. Деньги с ВБРР в количестве 10000 рублей списались, но в Тиньков не пришли. Прошла неделя, транзакция в Тинькове висит в состоянии Failed transaction.

В ответ на моё обращение 5-9652579857216 Тиньков ответил дословно (орфографию сохраняю): "Перевод отклонил другой банк. Денежные средства были отправлены на карту сбербанка Чтобы узнать причину, обратитесь в его поддержку."
Вот у меня вопрос к Тинькову причем тут Сбербанк и где мои деньги?

----------


Ответим в основной ветке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть