Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2023 в 11:47
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Супруга оформила тинькофф платинум. Хотела оформить по ссылке блогера (бесплатное обслуживание и бонус 3000 руб при тратах), но что то запуталась и оформила из приложения. Карту одобрили,, но она ее еще не активировала.

Можно ли в рамках лояльности сделать ей тариф как при оформлении по ссылке блогера?
Есть варианты?

----------


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей супруги нам в личные сообщения - проверим что можно сделать.
Ответить

Аватар
15 марта 2023 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По первой ссылке информацию поправили, спасибо.

----------
Да, поправили, но не до конца. Теперь там написано: ----------
Цитата

Доход до 6% годовых
- C подпиской Tinkoff Pro

----------
А с подпиской Premium?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По второй: ошибки нет, мы предлагаем оформить карту Black, поэтому тариф указываем соотвествующий, 3.0

----------
Вероятно, я не умею в логику, но, может быть, вы мне тогда поясните, почему на странице с описанием преимуществ ОДНОГО продукта - Совместного счёта - указаны форма получения и тариф для ДРУГОГО продукта - карты Black?! Это РАЗНЫЕ продукты с РАЗНЫМИ тарифами и условиями, хотя и с единой бонусной программой. По этой логике на той же странице можно сделать и заявку на кредитку - ачотакова?
:D
Ответить

15 марта 2023 в 12:29
----------
Цитата

plover пишет:
Вероятно, я не умею в логику, но, может быть, вы мне тогда поясните, почему на странице с описанием преимуществ ОДНОГО продукта - Совместного счёта - указаны форма получения и тариф для ДРУГОГО продукта - карты Black?! Это РАЗНЫЕ продукты с РАЗНЫМИ тарифами и условиями, хотя и с единой бонусной программой. По этой логике на той же странице можно сделать и заявку на кредитку - ачотакова?
изображение

----------


Это наша обычная форма в конце страницы. В самой статье подробно описали все преимущества совместного счета, а также описать способ его открытия.
Ответить

15 марта 2023 в 12:42
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Супруга оформила тинькофф платинум. Хотела оформить по ссылке блогера (бесплатное обслуживание и бонус 3000 руб при тратах), но что то запуталась и оформила из приложения. Карту одобрили,, но она ее еще не активировала.

Можно ли в рамках лояльности сделать ей тариф как при оформлении по ссылке блогера?
Есть варианты?

----------


Приветствуем! Видим, что ваша супруга обратилась к нам самостоятельно, ответ ей уже мы дали ;)
Ответить

15 марта 2023 в 16:44
Тинькофф Банк,
Подскажите, для возврата бонуса в 3000 по Тинькофф платинум подходит оплата по MCC 4511 на стороннем сайте или оплата из приложения тинокофф авиабилета? операция в грейс будет?
Ответить

15 марта 2023 в 17:18
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, для возврата бонуса в 3000 по Тинькофф платинум подходит оплата по MCC 4511 на стороннем сайте или оплата из приложения тинокофф авиабилета? операция в грейс будет?

----------


Такая операция подходит, она будет в грейсе :)
Ответить

16 марта 2023 в 10:55
----------
Цитата

Vanchester пишет:
У меня на сегодня запланирована встреча с представителем банка, мне он должен доставить карту. Однако я случайно узнал, когда уже ехал в Москву, что доставка карты отменена. Так просто без предупреждения. А то, что мне пришлось добираться в Москву из деревни на экспрессе ничего...
Я специально ехал в Москву получить карту. Если бы меня предупредили хотя бы за восемь часов, то бы попробовал сдать билет.
Номер карты в интернет-банке изменен. Я заказывал карту по промо-коду с бесплатным обслуживанием. Сейчас неизвестно.

Завтра мне нужно вернуться в деревню, в субботу Родительская суббота, мне нужно посетить кладбище.

И что мне делать? Я итак понёс моральные и материальные потери. Ну хотя бы заранее позвонили. Позвонить трудно было? Я вообще не ожидал такой, грубо говоря, подставы. Так просто отменить и всё, не подумав, что у меня тоже есть планы, это не так просто.
Даже слов нет....

----------


Мы отменили встречу из-за того, что не успели подготовить документы. Представитель должен был позвонить вам, чтобы сообщить об этом, но не сделал этого. Простите, пожалуйста, за этот момент! Мы уже доставили вам новую карту.
Ответить

16 марта 2023 в 10:56
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Также для карты установлен лимит пополнения 0 рублей. А как же я смогу ей расплачиваться, если денег на карте нет или пополнить невозможно? Банк может установить лимиты пополнения, как мне ответили, но с лимитом пополнения 0 рублей совершать покупки невозможно. Вообще-то я хотел купить по карте авиабилет на s7. Как это можно сделать, если карту не пополнить? Карта дебетовая.

Сейчас также актуален вопрос доставки.

Если банк просто издевается над клиентом, карта не доставляется. Пополнить карту для совершения покупок невозможно.

Мне никто ничего не объясняет. В прежние времена такого не было. Всегда всё было чётко и лояльно к клиенту, сейчас полный хаос.

----------


Лимиты мы пересмотрели, сняли эти ограничения.
Ответить

16 марта 2023 в 11:00
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Мне приходят ответы на какие-то якобы мной созданные обращения. Причём ответы некомпетентные. Некомпетентные потому что я только сегодня получил наконец карту и ей вообще не пользовался. Мне пишут типа ответа на обращение с номером, что банк вправе за злоупотребления пользования картой отключить от программы лояльности s7, но мне восстановили право пользования программой.
Повторяю, я только сегодня получил карту около 14 часов, картой не пользовался, никаких злоупотреблений не успел совершить и никакие обращения по программе лояльности не создавал.

Что касается отмены первой доставки в последний момент и трату времени, фактически два дня без пользы, на поездку в Москву, то пусть это останется на совести сотрудников, создавших такую ситуацию.

Я просто поражен, как деградировал банк в последнее время. Никогда не было такой череды некомпетентных событий в отношении клиента. Извините, но это реальность

----------


В 2015 году мы устанавливали ограничения на участие в программе лояльности для вас, но сейчас уже не можем проверить насколько верное это было решение. Мы самостоятельно создали обращение, так как разбирали ваши сообщения на форуме. В рамках этого обращения и дали ответ о том, что у вас были ограничения, но сейчас мы их сняли. Простите, если наши ответы показались запутанными.
Ответить

16 марта 2023 в 11:15
----------
Цитата

diemand пишет:
И сразу второй вопрос. Когда я заключал с Вами договор, указывал второй резервный номер телефона (он также прописан в договоре). Почему его нельзя установить в качестве основного? Ну, или принять на него звонок для подтверждения заявки на смену номера.

Сейчас мне заблокировали доступ в мобильное приложение с открытой сессией на устройстве, находящемся в моих руках. Для чего? Ведь в приложении четко было указано заблокировать все сессии кроме данной.

Ваш оператор напрочь отказался помочь, общался в грубой форме, оборвал незавершенный разговор. Объясняя, что будет разговаривать со мной только по видео связи. Как мне сейчас восстановить доступ в Личный кабинет?

----------


Идентификация - это индивидуальный процесс. В вашем случае нужно было или принять звонок на контактный номер, или видеозвонок. У вас не было возможности принять видеозвонок, поэтому на первой линии передали вопрос дальше, в нужные руки. Грубо мы не общались, помочь не отказывались.

Доступ в приложение вам сбросил бот. Он спросил у вас, вы хотите поменять номер из-за того, что потеряли телефон? Вы ответили утвердительно, а в таком случае нужно сбрасывать привязку приложения к устройству, что бот и сделал.

Получили информацию, что вы восстановили номер, поэтому изменение уже неактуально.
Ответить

16 марта 2023 в 14:10
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Оплатил 2-а раза за 2-а месяца в МП.
Что мне надо сделать, чтобы получить 1 месяц бесплатной подписки Tinkoff Pro ?
Спасибо X

----------


Здравствуйте.

Включили вас в акцию и начислили 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro :)
Ответить

16 марта 2023 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включили вас в акцию и начислили 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro

----------


Аналогичная ситуация, оплатил с февраля уже 4 раза, суммарно больше 6000 рублей.
Можно мне тоже начислить 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro в рамках маркетинговой акции
«Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»?
Ответить

16 марта 2023 в 15:50
----------
Цитата

user-299413211741 пишет:
9-го марта пополнял счёт в мобильном приложении Тинькова с карты ВБРР - нажал кнопку "пополнить с карты другого банка", ввёл реквизиты карты ВБРР, сумму, нажал ОК - при переводе возникла ошибка. Деньги с ВБРР в количестве 10000 рублей списались, но в Тиньков не пришли. Прошла неделя, транзакция в Тинькове висит в состоянии Failed transaction.

В ответ на моё обращение 5-9652579857216 Тиньков ответил дословно (орфографию сохраняю): "Перевод отклонил другой банк. Денежные средства были отправлены на карту сбербанка Чтобы узнать причину, обратитесь в его поддержку."
Вот у меня вопрос к Тинькову причем тут Сбербанк и где мои деньги?

----------
Ответить

16 марта 2023 в 16:04
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Аналогичная ситуация, оплатил с февраля уже 4 раза, суммарно больше 6000 рублей.
Можно мне тоже начислить 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro в рамках маркетинговой акции
«Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»?

----------


Рассмотрим такую возможность и вернемся к вам.
Ответить

16 марта 2023 в 16:06
----------
Цитата

user-299413211741 пишет:
user-299413211741пишет:
9-го марта пополнял счёт в мобильном приложении Тинькова с карты ВБРР - нажал кнопку "пополнить с карты другого банка", ввёл реквизиты карты ВБРР, сумму, нажал ОК - при переводе возникла ошибка. Деньги с ВБРР в количестве 10000 рублей списались, но в Тиньков не пришли. Прошла неделя, транзакция в Тинькове висит в состоянии Failed transaction.

В ответ на моё обращение 5-9652579857216 Тиньков ответил дословно (орфографию сохраняю): "Перевод отклонил другой банк. Денежные средства были отправлены на карту сбербанка Чтобы узнать причину, обратитесь в его поддержку."
Вот у меня вопрос к Тинькову причем тут Сбербанк и где мои деньги?

----------


Ответим в основной ветке.
Ответить

16 марта 2023 в 17:28
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Аналогичная ситуация, оплатил с февраля уже 4 раза, суммарно больше 6000 рублей.
Можно мне тоже начислить 1 бесплатный месяц подписки Tinkoff Pro в рамках маркетинговой акции
«Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ»?

----------


В акции вы не участвовали, но мы пошли навстречу и подключили вам 1 месяц льготы на подписку Tinkoff Pro.
Ответить

16 марта 2023 в 19:35
Здравствуйте! Прошу компетентных сотрудников Тинькофф (отдела контроля качества или отдела выполняющего данные функции) предоставить объяснение по поводу сложившейся ситуации: мне неоднократно поступали звонки по якобы моему запросу на кредит (в дальнейшем ваши сотрудники признали, что я такого запроса не делал). В связи с чем я несколько раз звонил в ваш колл центр и настоятельно просил перестать меня тревожить по этому вопросу, но звонки продолжались. Вчера 15.03.2023 вашим сотрудником по моей просьбе была составлена жалоба за номером 5-965764****895 по этому поводу. После чего ваши сотрудники клятвенно обещали, что звонки точно прекратятся, принесли извинения и в дальнейшем прислали смс, что данный вопрос решён. Сегодня же 16.03.2023 мне опять поступил звонок по поводу кредита. Прошу прислать подробное объяснение, как такая ситуация могла произойти? И как банк, который я ставил всем в пример, превратился в навязчиво названивающую ежедневно, и оказавшийся не в состоянии скоординировать между собой пару отделов?
Ответить

16 марта 2023 в 19:44
----------
Цитата

user-496113214705 пишет:
Здравствуйте! Прошу компетентных сотрудников Тинькофф (отдела контроля качества или отдела выполняющего данные функции) предоставить объяснение по поводу сложившейся ситуации: мне неоднократно поступали звонки по якобы моему запросу на кредит (в дальнейшем ваши сотрудники признали, что я такого запроса не делал). В связи с чем я несколько раз звонил в ваш колл центр и настоятельно просил перестать меня тревожить по этому вопросу, но звонки продолжались. Вчера 15.03.2023 вашим сотрудником по моей просьбе была составлена жалоба за номером 5-9657642606895 по этому поводу. После чего ваши сотрудники клятвенно обещали, что звонки точно прекратятся, принесли извинения и в дальнейшем прислали смс, что данный вопрос решён. Сегодня же 16.03.2023 мне опять поступил звонок по поводу кредита. Прошу прислать подробное объяснение, как такая ситуация могла произойти? И как банк, который я ставил всем в пример, превратился в навязчиво названивающую ежедневно, и оказавшийся не в состоянии скоординировать между собой пару отделов?

----------


Добрый день.

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

16 марта 2023 в 21:40
Тинькофф, что это было - оставлял заявку на КАСКО на вашем сайте. Позвонила какая-то тетя с мобильного телефона, по ощущениям начала заново заполнять анкету. Я прервал наш разговор посередине разговора, попросив, чтобы мне позвонил человек, который назначит встречу для осмотра авто. Я не знаю, кто эта тетя. Почему звонят с мобильных номеров, а не 8800? В итоге через минуту мне приходит отказ от Вас...
Ответить

16 марта 2023 в 22:03
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, что это было - оставлял заявку на КАСКО на вашем сайте. Позвонила какая-то тетя с мобильного телефона, по ощущениям начала заново заполнять анкету. Я прервал наш разговор посередине разговора, попросив, чтобы мне позвонил человек, который назначит встречу для осмотра авто. Я не знаю, кто эта тетя. Почему звонят с мобильных номеров, а не 8800? В итоге через минуту мне приходит отказ от Вас...

----------

Здравствуйте.

Все проверим и напишем вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть