Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 марта 2023 в 08:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, изначально неправильно поняли ваш вопрос. Мы позиционируем виртуальную карту Мобайл как способ оплаты для тех, кто пользуется нашими сим-картами.

----------

То есть для меня!
И в тоже время Вы рекомендуете мне завести другую виртуальную карту для этих целей.
Ответить

23 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

user7120204 пишет:
То есть для меня!
И в тоже время Вы рекомендуете мне завести другую виртуальную карту для этих целей.

----------

Предложили такой вариант, так как опирались на отображение.
Ответить

23 марта 2023 в 09:28
Добрый день , прошу пояснить ситуацию с исключением моей кредитной карты из бонусной программы.
Много лет являюсь Вашим постоянным клиентом (вклады, карты, инвестиции) , хотелось бы уточнить, с чем связано необоснованное обвинение в злоупотреблении бонусной программой. Считаю необходимым требовать аргументированный ответ по данному вопросу , подкрепленный документально.

Надеюсь на восстановление бонусной программы. Спасибо.
Ответить

23 марта 2023 в 09:40
----------
Цитата

Lucky4205 пишет:
Добрый день , прошу пояснить ситуацию с исключением моей кредитной карты из бонусной программы.
Много лет являюсь Вашим постоянным клиентом (вклады, карты, инвестиции) , хотелось бы уточнить, с чем связано необоснованное обвинение в злоупотреблении бонусной программой. Считаю необходимым требовать аргументированный ответ по данному вопросу , подкрепленный документально.

Надеюсь на восстановление бонусной программы. Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Исключить из программы лояльности можем по условиям договора. Проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
23 марта 2023 в 10:02
----------
Цитата

Lucky4205 пишет:
злоупотреблении бонусной программой

----------
Не надейтесь, Вам банк не скажет, за что конкретно исключили. Навскидку: крипта, авиабилеты не на себя, частый возврат товара. Смотрите, что у Вас подходит.
Ответить

23 марта 2023 в 11:58
Добрый день. Оформил кредику с промокодом CASHIN6 (Начислим 2000 ₽ кэшбэка за покупки от 4000 ₽...), но в чате сказали, что я не могу участвовать в этой акции, потому что раньше у меня была аналогичная карта с такой же программой, а одно из условий акции - у вас не должно быть аналогичных продуктов за последний год. На мой ответ, что карты была закрыта в 21 году мне сказали, что бонус всё равно не положен т.к. был такой продукт. Поддержка Банка, а вы что скажите?
Ответить

23 марта 2023 в 12:00
Вопрос к ПБ.
Хочу отправить деньги на Финуслуги, по реквизитам. Захожу в предыдущую аналогичную операцию - и не вижу там кнопки "Повторить платеж", хотя, например, в случае перевода физическому лицу, такая кнопка есть. Это специально сделано, или я что-то делаю не так?
Ответить

23 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

BeeYurok пишет:
Добрый день. Оформил кредику с промокодом CASHIN6 (Начислим 2000 ₽ кэшбэка за покупки от 4000 ₽...), но в чате сказали, что я не могу участвовать в этой акции, потому что раньше у меня была аналогичная карта с такой же программой, а одно из условий акции - у вас не должно быть аналогичных продуктов за последний год. На мой ответ, что карты была закрыта в 21 году мне сказали, что бонус всё равно не положен т.к. был такой продукт. Поддержка Банка, а вы что скажите?

----------

Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом. Бонус и правда должны начислить, если за последний год не было продукта, на который вы оформили заявку по акции.
Ответить

23 марта 2023 в 12:19
----------
Цитата

user-59147536352 пишет:
Вопрос к ПБ.
Хочу отправить деньги на Финуслуги, по реквизитам. Захожу в предыдущую аналогичную операцию - и не вижу там кнопки "Повторить платеж", хотя, например, в случае перевода физическому лицу, такая кнопка есть. Это специально сделано, или я что-то делаю не так?

----------

Здравствуйте.

Кнопки может не быть, зависит от перевода. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, дополнительно подскажите дату и время перевода, который не получается повторить, проверим.
Ответить

23 марта 2023 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кнопки может не быть, зависит от перевода.

----------


Это сделано сознательно, что бы затруднить перевод?
Ответить

23 марта 2023 в 13:22
----------
Цитата

user-59147536352 пишет:

Это сделано сознательно, что бы затруднить перевод?

----------

У нас нет такой цели. Уже проверяем детали.
Ответить

23 марта 2023 в 16:13
----------
Цитата

user-59147536352 пишет:
Хочу отправить деньги на Финуслуги

----------

Меня банк за такие фокусы заблокировал по 115фз.
Будьте предельно осторожны.
Ответить

23 марта 2023 в 16:27
----------
Цитата

plover пишет:
Не надейтесь, Вам банк не скажет, за что конкретно исключили. Навскидку: крипта, авиабилеты не на себя, частый возврат товара. Смотрите, что у Вас подходит.

----------


Крипты сроду не было, возвратов тоже. Покупала билеты родственникам, это у нас по какой статье карается ?
Ответить

23 марта 2023 в 16:28
----------
Цитата

plover пишет:
Не надейтесь, Вам банк не скажет, за что конкретно исключили. Навскидку: крипта, авиабилеты не на себя, частый возврат товара. Смотрите, что у Вас подходит X

----------

крипта это запрос по 115, к пл никакого отношения не имеет.
а так достаточно напокупать только в повышенных даже без всяких возвратов чтобы волчий билет получить.
Ответить

23 марта 2023 в 17:21
----------
Цитата

user-59147536352 пишет:
Вопрос к ПБ.
Хочу отправить деньги на Финуслуги, по реквизитам. Захожу в предыдущую аналогичную операцию - и не вижу там кнопки "Повторить платеж", хотя, например, в случае перевода физическому лицу, такая кнопка есть. Это специально сделано, или я что-то делаю не так?

----------

Все уточнили. Кнопка должна быть и мы разбираемся в деталях. Нам будет нужно немного времени, чтобы вернуть возможность повторить платеж, простите. Сейчас получится перевести только введя реквизиты заново.
Ответить

23 марта 2023 в 17:59
----------
Цитата

Lucky4205 пишет:
Покупала билеты родственникам,

----------

Если это не муж - сын, да еще неоднократно, то вполне себе злоупотребление услугой.
Наверное родственники-то вам деньги возвращали. Вы фактически использовали чужие деньги для получения прибыли себе.
Ответить

23 марта 2023 в 18:12
Alex133, забавное у вас понимание "извлечения прибыли".

По сабжу - Тинькофф может отлучить от ПЛ и просто так. Может по ошибке, а может и нет. Если ошибка, то есть шанс что восстановят.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус и правда должны начислить, если за последний год не было продукта, на который вы оформили заявку по акции X

----------

Прямо-таки и должны? Неужто свои же правила стали читать так как они и написаны? А как же "год с момента расторжения договора", о котором так любят ПБ здесь писать?
Ответить

23 марта 2023 в 18:20
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Прямо-таки и должны? Неужто свои же правила стали читать так как они и написаны? А как же "год с момента расторжения договора", о котором так любят ПБ здесь писать?

----------

Именно это и имели в виду. Пока договор действует - продукт есть.
Ответить

Аватар
23 марта 2023 в 18:21
----------
Цитата

Lucky4205 пишет:
Покупала билеты родственникам

----------
На 99% - в этом и причина. Не Вы первая, увы.
----------
Цитата

Lucky4205 пишет:
это у нас по какой статье карается ?

----------
По п. 7.4 Программы лояльности:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf
Ответить

23 марта 2023 в 20:05
У поставщика услуг счет в Тинькове. И при этом я не имею возможности оплатить из личного кабинета Тинькова т.к. не находит контрагента ни по ИНН, ни по наименованию хоть в по конкретной услуге, хоть в общем поиске.
Что-то не так делаю ?
Речь об Аванта Телекоме.
Из личного кабинета вопрос техподдержке задавал, но техподдержка у Тинькова как всегда на высоте :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть