Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2023 в 13:47
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Исправили проблему с переводами? Напоминаю, при переводе из МП, когда хочешь перевести второй (третий, четвертый) раз, то приходится заново заходить в приложение (выкидывает). Версия 6.14.5

----------


Добрый день.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
2 апреля 2023 в 13:52
----------
Цитата

azav пишет:
У него iPhone

----------
А Вы зачем подглядываете?! :D
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 06:32
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Если так же будут сложности

----------

...у нас сложности отсутствуют...мы деньгами голосуем...купил полис в другом месте!...сервис стал ниже плинтуса...призывы бродить между приложением и сайтом который сбрасывает на приложение ?!?!...заходить с сайта где сервис увязали с сервисом сравни.ру???...самый простой способ отнести деньги в другое место!
Ответить

3 апреля 2023 в 08:13
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомню, что 2-3-4 года назад, когда только стал клиентом тинькоф, и приложением вообще не пользовался - такой проблемы просто не было!
Впервые возникла она около года назад.
Зачем сломали то что ранее годами работало??
Верните как было раньше - это удобно.

----------


этим страдают все банки....

накидывают картинки, бестолковые карточки с ними и прочий мусор, а функциональность ухудшается и растет забагованность ...

ежегодная экономия на IT специалистах + племянник или сын друга на должности начальника IT и вот результат
Ответить

3 апреля 2023 в 09:05
----------
Цитата

plover пишет:
А Вы зачем подглядываете?!

----------
За столько лет на форуме, подглядывай не подглядывай, все равно в памяти отпечаталось. ;)
А что на яблоке действительно плохо с обновлением остатков?
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 11:26
----------
Цитата

azav пишет:
А что на яблоке действительно плохо с обновлением остатков?

----------
Вообще не обновляются, сколько ни тяни; помогает лишь перрезапуск. И с флагомеркой та же песня - только после перезапуска появляется отказная операция. Версия МП самая последняя из доступных.
Ответить

3 апреля 2023 в 17:10
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, поскольку офисов у вас, скажем так, немного, возможно ли в вашем банке зарегистрироваться в единой биометрической системе? На сайте банка ещё в 2018 году опубликована новость, что возможна регистрация в [censored] с помощью представителей банка ( https://www.tinkoff.ru/about/news/31102018-tinkoff-bank-biometry-aggregation/ ). На данный момент это актуально? Если да, то как можно подать соответствующую заявку, чтобы приехал представитель для регистрации в [censored]?
Ответить

3 апреля 2023 в 17:23
----------
Цитата

alexmikh пишет:
добрый день! Подскажите, поскольку офисов у вас, скажем так, немного, возможно ли в вашем банке зарегистрироваться в единой биометрической системе? На сайте банка ещё в 2018 году опубликована новость, что возможна регистрация в [censored] с помощью представителей банка ( https://www.tinkoff.ru/about/news/3110...gregation/ ). На данный момент это актуально? Если да, то как можно подать соответствующую заявку, чтобы приехал представитель для регистрации в [censored]?

----------


Приветствуем!

Да, актуально. Передали информацию коллегам, они свяжутся с вами в течение 3-х дней.
Ответить

3 апреля 2023 в 19:55
В качестве пожелания: очень неудобно, что в личном кабинете не видно ВСЕ мои счета. Есть счет, к которому была "привязана" карта, у которой уже давно срок прошел. Карты нет, счет есть, в личном кабинете счета нет. А взыскания приставов на этом счете - есть. Неинформативно :o
Ответить

3 апреля 2023 в 20:04
----------
Цитата

user-660510340674 пишет:
В качестве пожелания: очень неудобно, что в личном кабинете не видно ВСЕ мои счета. Есть счет, к которому была "привязана" карта, у которой уже давно срок прошел. Карты нет, счет есть, в личном кабинете счета нет. А взыскания приставов на этом счете - есть. Неинформативно

----------

Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Уже передали коллегам из профильного отдела :thumbsup:
Ответить

3 апреля 2023 в 22:13
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще не обновляются, сколько ни тяни

----------

А можно подробнее - в каких случаях это проявляется? У меня вроде всегда всё обновляется.
Ответить

4 апреля 2023 в 07:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

Да, актуально. Передали информацию коллегам, они свяжутся с вами в течение 3-х дней.

----------

А можно рассказать об этом подробнее?
Как проходит данная процедура?
Эта информация интересна не только одному человеку в стране. :D
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 07:14
----------
Цитата

munpan пишет:
в каких случаях это проявляется?

----------
При покупках. Баланс меняется не сразу, покупка в истории тоже не сразу появляется. Поэтому и флагомер тупит.
При переводах и операциях внутри банка всё отображается гораздо быстрее.
Но это про МП. В ИБ же всё гораздо печальнее - там баланс на главной не обновляется даже при операциях внутри банка.
Ответить

4 апреля 2023 в 07:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А можно рассказать об этом подробнее?
Как проходит данная процедура?
Эта информация интересна не только одному человеку в стране. изображение

----------


Здравствуйте.

В настоящий момент мы собираем следующие данные: запись голоса и фотография лица клиента через наших представителей для передачи в Единую биометрическую систему.

На встрече нужно обязательно иметь оригинал паспорта и данные СНИЛС.
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 12:01
Тинькофф Банк
сегодня как и не сегодня у меня не прошли покупки по карте мир в Вайлдберриз
Вайлдберриз заявлял что денег на карте не хватает,
лимиты были с большим запасом,
я позвонил к вам составил заявку
потом потыкал просто обновил лимиты и покупки пошли
и заметил затыки с лимитами и по др. картам
:evil:
думаю затык состоит в том, что ВОЗМОЖНО при замене карты что-то происходит с лимитами и их нужно обновлять
или это какой-другой косяк ваших разработчиков
:painful:
потеряно полчаса на всякие мои действия
всё закончилось хорошо
но косяки ваши я думаю не закончатся
:D
Я СТО РАЗ ПИСАЛ:
СДЕЛАЙТЕ В ИБ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КАРТ
НЕАКТИВИРОВАННЫХ, НЕ РАБОТАЮЩИХ, ТРЕБУЮЩИХ ЗАМЕНЫ И ПР.!

про пин же вы напоминаете, правда не на главной странице
если это такая "хитрая" защита от мошенников, то она глупая, т.к. больше мешает совершать покупки по КОЛОДАМ ваших карт о которых всё упомнить НЕВОЗМОЖНО!
:uncap:
Ответить

4 апреля 2023 в 12:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
сегодня как и не сегодня у меня не прошли покупки по карте мир в Вайлдберриз
Вайлдберриз заявлял что денег на карте не хватает,
лимиты были с большим запасом,
я позвонил к вам составил заявку
потом потыкал просто обновил лимиты и покупки пошли

----------

По той карте, с которой вы сделали покупку, сегодня не было неуспешных попыток оплаты, то есть нам не поступало запроса от магазина, по которому бы мы отказали в покупке.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и заметил затыки с лимитами и по др. картам

----------

В чем они проявлялись?

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
думаю затык состоит в том, что ВОЗМОЖНО при замене карты что-то происходит с лимитами и их нужно обновлять
или это какой-другой косяк ваших разработчиков

----------


Проверим этот момент и вернемся по результату.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Я СТО РАЗ ПИСАЛ:
СДЕЛАЙТЕ В ИБ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КАРТ
НЕАКТИВИРОВАННЫХ, НЕ РАБОТАЮЩИХ, ТРЕБУЮЩИХ ЗАМЕНЫ И ПР.!

про пин же вы напоминаете, правда не на главной странице
если это такая "хитрая" защита от мошенников, то она глупая, т.к. больше мешает совершать покупки по КОЛОДАМ ваших карт о которых всё упомнить НЕВОЗМОЖНО!

----------


Направили обратную связь от вас в нужные руки.
Ответить

4 апреля 2023 в 13:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, да объясните же в конце концов своим недоучкам, что я НЕ осуществляю для вашего банка НИКАКИХ работ, я – НЕ работник вашего ООО "Рога и копыта" и не желаю с вами иметь ничего общего. Заставьте ваших неспециалистов, которые каждый день мне шлют свои требования, внимательно прослушать 3 последних моих звонка в банк и принять их к сведению. И больше никогда меня не беспокоить желаниями левой задней пятки младшего помощника старшего уборщика вашего ООО, НЕ написывать мне емейлы, смс и не звонить по их хотелкам.

А если кому-то среди вас хочется халявы, то пусть найдут среди вас одного из 10 000 работников и понуждают его искать баги и глюки студентов. Вы же со мной ещё за предыдущие подсказки не расплатились. Так что забудьте о нормальном к вам отношении, его нет и более никогда не будет вплоть до полной реорганизации и увольнения вас и всех неадекватов, как те, кто в ходе консультаций смеются над фамилиями клиентов X

----------


Здравствуйте.

Возвращаемся с результатом, как обещали. Ранее мы звонили вам, когда при переключении вашего звонка на старшего сотрудника звонок оборвался. Позднее ошибочно направили вам смс о запросе информации на e-mail, этот момент мы проработаем, простите. E-mail с запросом дополнительной информации вам не отправляем.
Дополнительно проверили консультации на предмет корректности поведения сотрудников — над фамилией не смеялись.
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: По той карте, с которой вы сделали покупку, сегодня не было неуспешных попыток оплаты, то есть нам не поступало запроса от магазина, по которому бы мы отказали в покупке.
----------
возможно, потому что неудачные списания я вижу по др. карте, не моей, а удачное только после переписки с Вайлдберис
быть может это их косяки
:shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: В чем они проявлялись?
----------
лимит по предоставленной мне виртуальной карте в МП отображался как 90000 хотя должен быть 100000 и был у хозяина карты установлен именно таким, потом он изменил лимит и лимиты синхронизировались т.е. стали = друг другу
:uncap:
Ответить

4 апреля 2023 в 13:55
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
возможно, потому что неудачные списания я вижу по др. карте, не моей, а удачное только после переписки с Вайлдберис

----------

Вы правы, возможно, оплата и правда сначала проходила по другой карте. В этом случае ошибки в работе вашей карты МИР и лимита по ней — нет. С какой именно карты пытались списать оплату сначала, смогут проверить в Wildberries.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
лимит по предоставленной мне виртуальной карте в МП отображался как 90000 хотя должен быть 100000 и был у хозяина карты установлен именно таким, потом он изменил лимит и лимиты синхронизировались т.е. стали = друг другу

----------

Спасибо за уточнение! Проверим этот момент.
Ответить

4 апреля 2023 в 16:31
У меня в МП сменилась иконка - водолаз убирает герб-прикол Олега Юрьича.
Теперь логотипом Банка будет сам водолаз ?
Или он что-то новенькое достанет ?
;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть