Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 18:32
Интересно, какие "знатоки" сочиняли телерекламу ТБ с космонавтом и перенесли полет Гагарина с 1961 года в 1965?
Нехорошо это как-то.
Ответить

5 апреля 2023 в 18:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Значит, не только по кредитной истории вас оценивают...

----------

в кредитной истории, например, нет информации о доходах.
в любом случае 100% всех этих "дадим кредит от 0%" - это примерно в 100% банках полный лохотрон и некорректная реклама, тете эле просто лень этим заниматься. а может ей просто заносят чтоб в другую сторону смотрела )
естественно ниже ставки рефинансирования банк никому и никогда кроме детей потанькова кредиты такие не даст без какой-нибудь конской страховки или чего то подобного
Ответить

5 апреля 2023 в 20:44
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Мне пришло предложение на 3,9% - ну так объясните мне при каких условиях будет такая ставка

----------

Если простыми словами, то для получения такой ставки, нужно быть председателем правления этого банка. :D
Ответить

5 апреля 2023 в 20:47
----------
Цитата

plover пишет:
При покупках. Баланс меняется не сразу, покупка в истории тоже не сразу появляется.

----------

Я непосредственно из МП регулярно оплачиваю мобильники. В этом случае, как и в случае перевода со счёта на счёт, баланс меняется сразу же, в истории покупок запись появляется моментально. Только что специально проверил - оплатил мобильник, всё сразу отразилось. Других покупок из МП не делаю.
Ответить

5 апреля 2023 в 21:16
----------
Цитата

munpan пишет:
Я непосредственно из МП регулярно оплачиваю мобильники. В этом случае, как и в случае перевода со счёта на счёт, баланс меняется сразу же, в истории покупок запись появляется моментально. Только что специально проверил - оплатил мобильник, всё сразу отразилось. Других покупок из МП не делаю X

----------

А теперь проделайте это же из Главной страницы ИБ, без захода в конкретный счёт.
Впрочем, не удивлюсь, если всё сработает.
У "Одного такого" глюки часто избирательны, и работают на каком-то конкретном сегменте клиентов.
Например, в Инвестициях есть одна жесть, жалобами на которую забили весь Пульс(местная соцсеть). А у меня её нет. Про данный глюк главной страницы написано давно, но не массово...
Дилетантский вывод. Сегментация клиентов по серверам. Кто на более мощном, тем везёт, на остальных мощи не хватает.
И да. Бесит современная переориентация на МП. А если я не хочу ломать глаза на экране смарта, и видеть все свои финансы на нормальном мониторе - я изгой? :crazy:
Ответить

5 апреля 2023 в 21:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А теперь проделайте это же из Главной страницы ИБ, без захода в конкретный счёт.

----------

Про ИБ я не спорю. Речь зашла о том, что МП на Андроиде отображает сразу, а на IOS - нет. У меня на яблоке задержек не наблюдается.
Ответить

5 апреля 2023 в 21:57
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А теперь проделайте это же из Главной страницы ИБ, без захода в конкретный счёт.
Впрочем, не удивлюсь, если всё сработает.
У "Одного такого" глюки часто избирательны, и работают на каком-то конкретном сегменте клиентов.
Например, в Инвестициях есть одна жесть, жалобами на которую забили весь Пульс(местная соцсеть). А у меня её нет. Про данный глюк главной страницы написано давно, но не массово...
Дилетантский вывод. Сегментация клиентов по серверам. Кто на более мощном, тем везёт, на остальных мощи не хватает.
И да. Бесит современная переориентация на МП. А если я не хочу ломать глаза на экране смарта, и видеть все свои финансы на нормальном мониторе - я изгой? изображение

----------


Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее о неисправности на главной странице. Хотим разобраться в ситуации.
Ответить

5 апреля 2023 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, подробнее о неисправности на главной странице. Хотим разобраться в ситуации X

----------

С добрым утром!
Из какого подполья вы вылезли? :shock&fall:
Проблеме сто лет в обед, и уж столько же обещаний - как только, так сразу, в ближайших обновлениях... :shock&fall: А уж извинений...Если их монетизировать, озолотиться можно. :rofl:
Напомнить? Мне не трудно. При совершении любой операции в ИБ остатки не обновляются, дальнейшие операции совершать невозможно, работает только перелогин.
С вас 1000 за каждое сообщение с подобной проблемой, каждому юзеру. :crazy:
И так каждый день. :jokingly:
Ответить

5 апреля 2023 в 22:20
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Не понимаю я такой логики - "Вот вам предложение по кредиту супервыгодное! Но вы его не получите все равно. Но заявку оставьте". Вот как-то так.
А можно как-то в ЛК приложения настроить чтобы мне вообще никогда не приходили никакие рекламные предложения?

----------

Логика простая. В банке сидит специально обученный человек, который называется менеджер по продадам, который попытается развести вас под максимально высокий, максимально выгодный процент для банка.
Ответить

5 апреля 2023 в 22:22
Что случилось с платежками в ИБ?
Всегда получал после оплаты в ЖСК платежку стандартного вида, а сегодня просто справка по операции, без реквизитов получателя.
И сама операция в событиях обозначена как "дебетовая карта" вместо обычного "тиньков блэк"
А я не картой платил, а по шаблону, по названию получателя.

Оплатил еще городской телефон - вообще мрак. Нет номера телефона в квитанции, за что платил - непонятно.

Можно сделать как было? Зачем так радикально поломали все?
Дайте мне нормальные квитанции, чтобы в них было видно кому плачу и за что.
Ответить

5 апреля 2023 в 23:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что случилось с платежками в ИБ?
Всегда получал после оплаты в ЖСК платежку стандартного вида, а сегодня просто справка по операции, без реквизитов получателя.
И сама операция в событиях обозначена как "дебетовая карта" вместо обычного "тиньков блэк"
А я не картой платил, а по шаблону, по названию получателя.

Оплатил еще городской телефон - вообще мрак. Нет номера телефона в квитанции, за что платил - непонятно.

Можно сделать как было? Зачем так радикально поломали все?
Дайте мне нормальные квитанции, чтобы в них было видно кому плачу и за что.

Или верните деньги за эти три операции (ЖСК и два номера МГТС), оплачу через другой банк. Мне такие приключения не нужны.

----------


Здравствуйте. Напишите время и дату операций в личные сообщения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

6 апреля 2023 в 00:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите время и дату операций в личные сообщения, пожалуйста. Проверим X

----------

Отправил.
Фиг с ним, с МГТС, но вот как бухгалтер моего ЖСК поймет от кого пришел перевод и за что, если квитанцию получит в таком виде? Не отправит ли она это на невыясненные платежи?
Где лицевой счет, месяц оплаты?
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2023 в 01:26
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Отправил.
Фиг с ним, с МГТС, но вот как бухгалтер моего ЖСК поймет от кого пришел перевод и за что, если квитанцию получит в таком виде? Не отправит ли она это на невыясненные платежи?
Где лицевой счет, месяц оплаты?

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

6 апреля 2023 в 09:49
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
При совершении любой операции в ИБ остатки не обновляются, дальнейшие операции совершать невозможно, работает только перелогин.

И так каждый день.

----------


Речь идет именно о приложении Инвестиции или банковском?
Ответить

6 апреля 2023 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь идет именно о приложении Инвестиции или банковском? X

----------

:wall: Вы разучились читать и понимать прочитанное? Или абревиатура ИБ вам не знакома? Расшифровываю - Интернет-банк.
Ответить

6 апреля 2023 в 10:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
изображение
Вы разучились читать и понимать прочитанное? Или абревиатура ИБ вам не знакома? Расшифровываю - Интернет-банк.

----------

Здравствуйте.

Простите нас за невнимательность. Ушли разбираться в ситуации с обновлением информации в личном кабинете. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

6 апреля 2023 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли разбираться в ситуации с обновлением информации в личном кабинете. По готовности вернемся с комментарием.

----------
Поосторожнее там! С этим вопросом многие уходили и не возвращались. Не первый год уже так. ;)
Ответить

6 апреля 2023 в 18:51
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, баг в ИБ.
Доп. карта к счёту 3 лица.
На самОй главной странице баланс по карте показан верный.
"Главная - выбор карты - выбор карты из выпадающего списка": в этом списке баланс по этой карте нулевой.
Заявку через чат подал недели 2 назад, обращение закрыли с отпиской вообще не по теме.
Это нормально?
Скрины есть в чате.

----------

Здравствуйте.

Спасибо, что рассказали об этой проблеме. Изначально связали ее с другой технической трудностью, но после перезвонили вам и запросили дополнительные скриншоты. Сейчас разбираемся в причинах. Постараемся исправить проблему в ближайшее время.
Ответить

6 апреля 2023 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите нас за невнимательность.

----------


Жаль тут матерится нельзя ))))

Хорошо хоть ЦБ РФ вас сношает иногда по делу )))

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

Граждане вам нужен такой брокер ? ))) Который даже пенсионерам ответы готовит по 4 месяца ? ))))
Ответить

6 апреля 2023 в 21:59
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Граждане вам нужен такой брокер ?

----------

Лично мне вообще никакой брокер не нужен. Совсем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть