Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2023 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли разбираться в ситуации с обновлением информации в личном кабинете. По готовности вернемся с комментарием.

----------
Поосторожнее там! С этим вопросом многие уходили и не возвращались. Не первый год уже так. ;)
Ответить

6 апреля 2023 в 18:51
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, баг в ИБ.
Доп. карта к счёту 3 лица.
На самОй главной странице баланс по карте показан верный.
"Главная - выбор карты - выбор карты из выпадающего списка": в этом списке баланс по этой карте нулевой.
Заявку через чат подал недели 2 назад, обращение закрыли с отпиской вообще не по теме.
Это нормально?
Скрины есть в чате.

----------

Здравствуйте.

Спасибо, что рассказали об этой проблеме. Изначально связали ее с другой технической трудностью, но после перезвонили вам и запросили дополнительные скриншоты. Сейчас разбираемся в причинах. Постараемся исправить проблему в ближайшее время.
Ответить

6 апреля 2023 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите нас за невнимательность.

----------


Жаль тут матерится нельзя ))))

Хорошо хоть ЦБ РФ вас сношает иногда по делу )))

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

Граждане вам нужен такой брокер ? ))) Который даже пенсионерам ответы готовит по 4 месяца ? ))))
Ответить

6 апреля 2023 в 21:59
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Граждане вам нужен такой брокер ?

----------

Лично мне вообще никакой брокер не нужен. Совсем.
Ответить

7 апреля 2023 в 07:43
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Исправили проблему с переводами? Напоминаю, при переводе из МП, когда хочешь перевести второй (третий, четвертый) раз, то приходится заново заходить в приложение (выкидывает). Версия 6.14.5 X

----------


Здравствуйте.

Мы уже работаем над этим. Ситуацию исправим в будущих обновлениях.
Ответить

7 апреля 2023 в 08:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
При совершении любой операции в ИБ остатки не обновляются, дальнейшие операции совершать невозможно, работает только перелогин.

----------


Здравствуйте.

Простите, сейчас доступный остаток может обновляться с задержкой. Мы работаем над исправлением. Пожалуйста, выйдите из личного кабинета и войдите повторно. Также вы можете проверить доступный остаток в приложении либо при обращении к нам.
Ответить

Аватар
7 апреля 2023 в 08:15
Шедеврально!
Вопрос: «Не обновляется остаток, помогает только повторный вход в приложение, почините!»
Ответ: «Да, остаток не обновляется, войдите повторно в приложение но вы держитесь там, удачи и хорошего настроения!»
Похоже на издевательство.
Ответить

7 апреля 2023 в 08:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Поосторожнее там! С этим вопросом многие уходили и не возвращались. Не первый год уже так.

----------
Уж лучше бы не возвращался, чем такой ответ.
Ответить

7 апреля 2023 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Звонили действительно мы. Проверим ситуацию и напишем вам X

----------


Добрый день.

Простите за звонки! Мы больше не будем звонить по поводу акций, опросов и кредитных предложений.
Ответить

7 апреля 2023 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, сейчас доступный остаток может обновляться с задержкой. Мы работаем над исправлением. Пожалуйста, выйдите из личного кабинета и войдите повторно. Также вы можете проверить доступный остаток в приложении либо при обращении к нам X

----------

Он один такой...Онлайн банк, в очередной раз, публично опозорился. Проблеме больше двух лет, а вместо решения очередные "простите-извините-мы работаем".
Ответить

7 апреля 2023 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним этот момент и вернемся с ответом.

----------

Хочу напомнить о своем вопросе. :oops:
Желательно узнать о чарджбеке в настоящее время не только по авиабилетам , но и по др покупкам. Есть ли он в принципе и как (если он есть) происходит чардж в зависимости от формально написанной на карте МПС (мы же понимаем что к картам на которых написано Мастер и Виза собственно Мастер и Виза отношения не имеют) ?
Ответить

7 апреля 2023 в 09:51
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Хочу напомнить о своем вопросе. изображение

Желательно узнать о чарджбеке в настоящее время не только по авиабилетам , но и по др покупкам. Есть ли он в принципе и как (если он есть) происходит чардж в зависимости от формально написанной на карте МПС (мы же понимаем что к картам на которых написано Мастер и Виза собственно Мастер и Виза отношения не имеют) ? X

----------


Здравствуйте.

Мы занимаемся вашим вопросом. Дополнительно проверим информацию по другим покупкам и вернемся.
Ответить

7 апреля 2023 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся вашим вопросом. Дополнительно проверим информацию по другим покупкам и вернемся.

----------

Не понял, каким таким "моим " вопросом Вы занимаетесь и что Вы собираетесь проверять. :o Я никакого чарджа (ни по авиа билетам, ни по др своим покупкам) пока не инициировал. Я попросил пояснений по наличию и алгоритму (если наличие есть) инициации процедуры чарджбека в принципе и его зависимости от наименования МПС на карте в нынешних условиях.
Еще раз подчеркну : не нужно ничего смотреть про меня и мои операции , нужно просто написать разогнали ли в банке ТКС претензионный отдел, который раньше занимался чарджем или он существует в природе и может сделать какие-то чарджи при соблюдении картхолдером определенных условий? :oops:
Ответить

7 апреля 2023 в 10:16
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Не понял, каким таким "моим " вопросом Вы занимаетесь и что Вы собираетесь проверять. изображение
Я никакого чарджа (ни по авиа билетам, ни по др своим покупкам) пока не инициировал. Я попросил пояснений по наличию и алгоритму (если наличие есть) инициации процедуры чарджбека в принципе и его зависимости от наименования МПС на карте в нынешних условиях.
Еще раз подчеркну : не нужно ничего смотреть про меня и мои операции , нужно просто написать разогнали ли в банке ТКС претензионный отдел, который раньше занимался чарджем или он существует в природе и может сделать какие-то чарджи при соблюдении картхолдером определенных условий? изображение

----------


Чарджбек по авиабилетам возможен.

Если все рейсы были отменены, понадобится описание билетов. Если часть рейсов перенесли или отменили, понадобится описание билетов и подтверждение того, что клиент отказался от рейсов до даты вылета. Если пассажиры воспользовались частью рейсов, чарджбек будет на частичную сумму. Понадобится информация выше в зависимости от ситуации и дополнительно разбивка по стоимости билетов, чтобы знать, какую сумму оспаривать.

По вопросу других покупок вернемся позже.
Ответить

7 апреля 2023 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чарджбек по авиабилетам возможен.

----------
И по Визе, и по Мастеру, и по Миру или?
Ответить

7 апреля 2023 в 10:32
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
И по Визе, и по Мастеру, и по Миру или? X

----------


Да, верно, по всем трем.
Ответить

7 апреля 2023 в 13:22
Вижу, что мой вопрос решен, квитанции по операциям стали нормальными.
Ответить

7 апреля 2023 в 13:30
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вижу, что мой вопрос решен, квитанции по операциям стали нормальными.

----------

Здорово, что вопрос решили. Мы передадим коллегам дополнительную информацию от вас. Спасибо за обратную связь!
Ответить

7 апреля 2023 в 13:42
----------
Цитата

plover пишет:
Похоже на издевательство.

----------


Гражданин . вы протокол выше видели ? они на офф запрос с нарушением срока в 4 раза отвечают что ты хочешь от этого недобанка ? ))))
Ответить

7 апреля 2023 в 14:58
----------
Цитата

plover пишет:
Что именно невозможно - закрыть счёт Блэк или сделать Совместный счёт приоритетным для приёма платежей по СБП? X

----------


Добрый день

Как и писали ранее, мы действительно не можем изменить приоритет зачисления денег по СБП. Однако получать деньги по СБП на совместный счет возможно. Рекомендуем, чтобы на совместном счете были деньги, так как система учитывает баланс карт при зачислении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть