Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 апреля 2023 в 06:40
----------
Цитата

skoser пишет:
поступившую до 09.03.2022 валюту вообще должны выдавать наличными (в пределах 10 тыс долларов США в эквиваленте)

----------

Самый развитой в стране банк (по их собственному мнению) видимо не может осилить то, что может сделать любой другой банк в стране.
Ответить

9 апреля 2023 в 06:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я правильно понимаю, что валюту сейчас банк не выдает вовсе, наплевав на указания цб?
И поскольку курс банка ВСЕГДА хуже курса цб, то КАЖДОМУ вашему клиенту придется обращаться в банк с рассмотрением возможности компенсации, в которой банк МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ.
Вот это сервис в 21 веке! Видимо банк расчитывает что не каждый клиент будет обращаться и не каждому клиенту банк одобрит. Банк решил прилично заработать на клиентах и ситуации. До такого пока не опустился не один банк, имеющий офисы.
Уровень обслуживания банка ну просто ниже плинтуса по сравнению с любым другим банком. Или как сейчас модно говорить - уровень обжуливания на высоте. изображение

----------


Снимать можно только ту валюту, которую купили до 9 марта 2022 года.

Мы учитываем курс ЦБ, при этом реагируем на ситуацию на рынке.
Ответить

9 апреля 2023 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снимать можно только ту валюту, которую купили до 9 марта 2022 года.

----------

Так выдайте человеку его 750 евро наличными, раз вы говорите что снимать валюту можно.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 08:54
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Так выдайте человеку его 750 евро наличными, раз вы говорите что снимать валюту можно.

----------

zazke ни разу не писал, что хочет наличную инвалюту (лимит в 10000 USD уже получен, видимо), но вам конечно виднее :D
Ответить

9 апреля 2023 в 09:01
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Так выдайте человеку его 750 евро наличными, раз вы говорите что снимать валюту можно.

----------


Мы не отказываем в выдаче валюты. Снять ее можно при соблюдении правил ЦБ. После снятия также готовы рассмотреть вопрос перерасчета курса, если наш будет хуже курса ЦБ.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:24
ПБ, добрый день!
После перехода на премиум в чате стали отвечать гораздо дольше. Это только у меня так? Прошу помочь в решении спорной ситуации. Подробности в чате.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 11:33
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
После перехода на премиум в чате стали отвечать гораздо дольше

----------

К сожалению это так с Pro до 5 мин отвечали, а с Premium ожидание от 10 мин, хотя должно быть наоборот, опять ПБ будет говорить что это нагрузка на КЦ, я с этим не согласен , если рекламируете что премиальная поддержка, то и отвечать должны моментально в течении нескольких минут…
Ответить

9 апреля 2023 в 11:37
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, добрый день!
После перехода на премиум в чате стали отвечать гораздо дольше. Это только у меня так? Прошу помочь в решении спорной ситуации. Подробности в чате.

----------


Здравствуйте!
Всегда стараемся оперативно подключиться к диалогу и решить вопрос. Обязательно проверим нашу работу, по результату вернемся.
Ответить

9 апреля 2023 в 12:01
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Прошу помочь в решении спорной ситуации. Подробности в чате.

----------


Ознакомились с сообщениями в чате. Мы рассчитываем кэшбэк в зависимости от категории покупок, информацию получаем от магазина. К покупкам повышенной категории "Яндекс Маркет" относим оплату повседневных товаров, электроники и тысячи других товаров в приложении и на сайте Яндекс Маркета.
По сегодняшней операции скорректировали вознаграждение. Вы получите на 108 больше, выплатим кэшбэк в ближайшую выписку. В личном кабинете и приложении размер кэшбэка не изменится, так как бонус начислили вручную.
Работу поддержки обязательно проверим, по итогу вернемся с комментариями.
Ответить

9 апреля 2023 в 12:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Premium ожидание от 10 мин,

----------

Ну сегодня у меня рекорд - без малого 3 часа.
Ответить

9 апреля 2023 в 12:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
К сожалению это так с Pro до 5 мин отвечали, а с Premium ожидание от 10 мин, хотя должно быть наоборот, опять ПБ будет говорить что это нагрузка на КЦ, я с этим не согласен , если рекламируете что премиальная поддержка, то и отвечать должны моментально в течении нескольких минут…

----------


Мы действительно можем отвечать дольше обычного, когда получаем много обращений. При этом понимаем, что Premium должен соответствовать своему названию. Нашу работу с вами также проверим, по итогу вернемся с результатом.
Ответить

9 апреля 2023 в 12:16
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Ну сегодня у меня рекорд - без малого 3 часа.

----------


Простите, пожалуйста, что заставляем ждать! Уже разбираемся в ситуации.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Ну сегодня у меня рекорд - без малого 3 часа.

----------

Я раньше напишу и заеимаюсь своими делами пока Push не придет, теперь Push нет приходится ждать ответа … с открытым чатом…
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем отвечать дольше обычного, когда получаем много обращений.

----------

Само собой в Premium больше привилегий и больше вопросов чем в Pro , соответственно и ожидание дольше… Интересно в Private так же ожидание может составлять часами..?
Ответить

9 апреля 2023 в 12:37
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Само собой в Premium больше привилегий и больше вопросов чем в Pro , соответственно и ожидание дольше… Интересно в Private так же ожидание может составлять часами..?

----------


Мы стараемся отвечать максимально оперативно каждому клиенту с любым сервисом. Понимаем, как важно быстро получить помощь поддержки. Простите за неудобства! Нашу работу с вами уже проверяем.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 12:48
У меня вот возник вопрос есть приложение Сбер (удаленное с AppStore) и приложение Tinkoff, в сбере Push уведомления приходят в Tinkoff нет , значит есть возможность отправлять пуши даже если приложение удалено? 🤔
Ответить

9 апреля 2023 в 13:25
----------
Цитата

Malish88 пишет:
У меня вот возник вопрос есть приложение Сбер (удаленное с AppStore) и приложение Tinkoff, в сбере Push уведомления приходят в Tinkoff нет , значит есть возможность отправлять пуши даже если приложение удалено? 🤔

----------


Из-за технических трудностей мы действительно временно не отправляем пуш-уведомления на iOS. Дополним уточним информацию, чуть позже дополним наш ответ.
Ответить

9 апреля 2023 в 15:14
----------
Цитата

skoser пишет:
zazke ни разу не писал, что хочет наличную инвалюту (лимит в 10000 USD уже получен, видимо), но вам конечно виднее изображение

----------

А где он писал что не хочет наличную валюту?
И где он писал, что лимит в 10.000 уже получен?
Укажите мне пожалуйста.
Уж больно похоже на фантазии.
Ответить

9 апреля 2023 в 16:37
----------
Цитата

Malish88 пишет:
У меня вот возник вопрос есть приложение Сбер (удаленное с AppStore) и приложение Tinkoff, в сбере Push уведомления приходят в Tinkoff нет , значит есть возможность отправлять пуши даже если приложение удалено? 🤔

----------



С нашей стороны делаем все, что от нас зависит для восстановления прежней работы пуш-уведомлений. Отправлять их на IOS не можем из-за технических особенностей. Работаем над исправлением, также уже ведем переговоры с представителями компании Apple, чтобы вернуть приложения в App Store.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
также уже ведем переговоры с представителями компании Apple, чтобы вернуть приложения в App Store.

----------

Это я думаю бессмысленно так они ушли с российского рынка, я знаю у многих пропадает техническая возможность в пуш-сообщениях, но СБЕР как то обошел эти ограничения 🤔 вот пример 🙄
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть