Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 апреля 2023 в 11:33
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
После перехода на премиум в чате стали отвечать гораздо дольше

----------

К сожалению это так с Pro до 5 мин отвечали, а с Premium ожидание от 10 мин, хотя должно быть наоборот, опять ПБ будет говорить что это нагрузка на КЦ, я с этим не согласен , если рекламируете что премиальная поддержка, то и отвечать должны моментально в течении нескольких минут…
Ответить

9 апреля 2023 в 11:37
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, добрый день!
После перехода на премиум в чате стали отвечать гораздо дольше. Это только у меня так? Прошу помочь в решении спорной ситуации. Подробности в чате.

----------


Здравствуйте!
Всегда стараемся оперативно подключиться к диалогу и решить вопрос. Обязательно проверим нашу работу, по результату вернемся.
Ответить

9 апреля 2023 в 12:01
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Прошу помочь в решении спорной ситуации. Подробности в чате.

----------


Ознакомились с сообщениями в чате. Мы рассчитываем кэшбэк в зависимости от категории покупок, информацию получаем от магазина. К покупкам повышенной категории "Яндекс Маркет" относим оплату повседневных товаров, электроники и тысячи других товаров в приложении и на сайте Яндекс Маркета.
По сегодняшней операции скорректировали вознаграждение. Вы получите на 108 больше, выплатим кэшбэк в ближайшую выписку. В личном кабинете и приложении размер кэшбэка не изменится, так как бонус начислили вручную.
Работу поддержки обязательно проверим, по итогу вернемся с комментариями.
Ответить

9 апреля 2023 в 12:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Premium ожидание от 10 мин,

----------

Ну сегодня у меня рекорд - без малого 3 часа.
Ответить

9 апреля 2023 в 12:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
К сожалению это так с Pro до 5 мин отвечали, а с Premium ожидание от 10 мин, хотя должно быть наоборот, опять ПБ будет говорить что это нагрузка на КЦ, я с этим не согласен , если рекламируете что премиальная поддержка, то и отвечать должны моментально в течении нескольких минут…

----------


Мы действительно можем отвечать дольше обычного, когда получаем много обращений. При этом понимаем, что Premium должен соответствовать своему названию. Нашу работу с вами также проверим, по итогу вернемся с результатом.
Ответить

9 апреля 2023 в 12:16
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Ну сегодня у меня рекорд - без малого 3 часа.

----------


Простите, пожалуйста, что заставляем ждать! Уже разбираемся в ситуации.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 12:19
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Ну сегодня у меня рекорд - без малого 3 часа.

----------

Я раньше напишу и заеимаюсь своими делами пока Push не придет, теперь Push нет приходится ждать ответа … с открытым чатом…
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно можем отвечать дольше обычного, когда получаем много обращений.

----------

Само собой в Premium больше привилегий и больше вопросов чем в Pro , соответственно и ожидание дольше… Интересно в Private так же ожидание может составлять часами..?
Ответить

9 апреля 2023 в 12:37
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Само собой в Premium больше привилегий и больше вопросов чем в Pro , соответственно и ожидание дольше… Интересно в Private так же ожидание может составлять часами..?

----------


Мы стараемся отвечать максимально оперативно каждому клиенту с любым сервисом. Понимаем, как важно быстро получить помощь поддержки. Простите за неудобства! Нашу работу с вами уже проверяем.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 12:48
У меня вот возник вопрос есть приложение Сбер (удаленное с AppStore) и приложение Tinkoff, в сбере Push уведомления приходят в Tinkoff нет , значит есть возможность отправлять пуши даже если приложение удалено? 🤔
Ответить

9 апреля 2023 в 13:25
----------
Цитата

Malish88 пишет:
У меня вот возник вопрос есть приложение Сбер (удаленное с AppStore) и приложение Tinkoff, в сбере Push уведомления приходят в Tinkoff нет , значит есть возможность отправлять пуши даже если приложение удалено? 🤔

----------


Из-за технических трудностей мы действительно временно не отправляем пуш-уведомления на iOS. Дополним уточним информацию, чуть позже дополним наш ответ.
Ответить

9 апреля 2023 в 15:14
----------
Цитата

skoser пишет:
zazke ни разу не писал, что хочет наличную инвалюту (лимит в 10000 USD уже получен, видимо), но вам конечно виднее изображение

----------

А где он писал что не хочет наличную валюту?
И где он писал, что лимит в 10.000 уже получен?
Укажите мне пожалуйста.
Уж больно похоже на фантазии.
Ответить

9 апреля 2023 в 16:37
----------
Цитата

Malish88 пишет:
У меня вот возник вопрос есть приложение Сбер (удаленное с AppStore) и приложение Tinkoff, в сбере Push уведомления приходят в Tinkoff нет , значит есть возможность отправлять пуши даже если приложение удалено? 🤔

----------



С нашей стороны делаем все, что от нас зависит для восстановления прежней работы пуш-уведомлений. Отправлять их на IOS не можем из-за технических особенностей. Работаем над исправлением, также уже ведем переговоры с представителями компании Apple, чтобы вернуть приложения в App Store.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
также уже ведем переговоры с представителями компании Apple, чтобы вернуть приложения в App Store.

----------

Это я думаю бессмысленно так они ушли с российского рынка, я знаю у многих пропадает техническая возможность в пуш-сообщениях, но СБЕР как то обошел эти ограничения 🤔 вот пример 🙄
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2023 в 17:30
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Это я думаю бессмысленно так они ушли с российского рынка, я знаю у многих пропадает техническая возможность в пуш-сообщениях, но СБЕР как то обошел эти ограничения 🤔 вот пример 🙄

----------


Мы также принимаем меры и активно занимаемся решением, ограничений с нашей стороны нет. Однако точных сроков восстановления работы пуш-уведомлений назвать не можем.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Однако точных сроков восстановления работы пуш-уведомлений назвать не можем.

----------

Если честно то неизвестно что дальше вообще будет :) как говорится живем одним днем))) а если Вам выпустить еще одно приложение не связанное с банком ?
Ответить

9 апреля 2023 в 17:55
----------
Цитата

Malish88 пишет:
а если Вам выпустить еще одно приложение не связанное с банком ?

----------
Да у них половина содержания приложения не связана с банком. Я только за, чтобы всё лишнее, со всеми этими (прастигоссподя) "сторисами", выделили куда-нибудь отдельно. :shuffle:
Ответить

9 апреля 2023 в 18:04
----------
Цитата

Malish88 пишет:
если Вам выпустить еще одно приложение не связанное с банком ?

----------


Пока не собираемся выпускать новое приложение. Но если такое произойдет - обязательно поделимся такой новостью.
Ответить

9 апреля 2023 в 20:14
----------
Цитата

Malish88 пишет:
но СБЕР как то обошел эти ограничения

----------

Вообще-то подавляющее большинство пользователей категорически предпочитает СМС, а не пуши и очень возмущается, если банк сам подключает пуши вместо СМС.
Чем вас СМС не устраивают?
Ответить

10 апреля 2023 в 09:04
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, добрый день!
После перехода на премиум в чате стали отвечать гораздо дольше. Это только у меня так? Прошу помочь в решении спорной ситуации. Подробности в чате.

----------


Здравствуйте.

Всегда стараемся отвечать максимально оперативно, но иногда из-за большой нагрузки время ответа может увеличиться. Извините нас, пожалуйста. Зачислили вам подарок. По вашей ситуации ранее уже ответили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть