Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 апреля 2023 в 16:53
----------
Цитата

Златоуст пишет:
Добрый день!
Я хочу закрыть все счета в вашем банке. Как это сделать? В чате ЛК не отвечают.

----------


Здравствуйте.

Из-за большого количества обращений не смогли ответить вам в чате сразу. Видим, что уже ответили в чате развернуто по вашей ситуации. Закрыть все счета не сможем, пока у вас есть активный кредитный продукт, по которому есть задолженность.
Ответить

16 апреля 2023 в 01:42
Тинькофф Банк,

Пишу с опозданием.
Не знаю ответите ли вы мне на моё сообщение ,хотя зачем ? Но хочу вам сообщить сегодня ,точнее уже вчера в 09ч.09мин утра ,в выходной день меня разбудила сотрудница вашего банка для того чтобы зачитать мне ответ ,что в данный момент ничем помочь не можем ,извиняйте , мы не хотели вас растроить .
Ваши сотрудники не знают ,что в такой день и время не прилично звонить людям ? :evil:
Ответить

16 апреля 2023 в 01:56
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Пишу с опозданием.
Не знаю ответите ли вы мне на моё сообщение ,хотя зачем ? Но хочу вам сообщить сегодня ,точнее уже вчера в 09ч.09мин утра ,в выходной день меня разбудила сотрудница вашего банка для того чтобы зачитать мне ответ ,что в данный момент ничем помочь не можем ,извиняйте , мы не хотели вас растроить .
Ваши сотрудники не знают ,что в такой день и время не прилично звонить людям ? изображение

----------


Здравствуйте.

Мы проверим, почему так произошло, и чуть позже вернемся к вам с комментарием.
Ответить

16 апреля 2023 в 18:53
ПБ, добрый вечер.
Посмотрите лс пожалуйста. :oops:
Ответить

16 апреля 2023 в 18:57
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый вечер.
Посмотрите лс пожалуйста. изображение

----------


Приветствуем.
Скоро ответим ;)
Ответить

16 апреля 2023 в 20:19
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:

Ваши сотрудники не знают ,что в такой день и время не прилично звонить людям ? изображение
X

----------

Сотрудники то знают, система так устроена, что надо сделать больше обзвонов, от этого зависит их премия
Ответить

17 апреля 2023 в 09:14
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Пишу с опозданием.
Не знаю ответите ли вы мне на моё сообщение ,хотя зачем ? Но хочу вам сообщить сегодня ,точнее уже вчера в 09ч.09мин утра ,в выходной день меня разбудила сотрудница вашего банка для того чтобы зачитать мне ответ ,что в данный момент ничем помочь не можем ,извиняйте , мы не хотели вас растроить .
Ваши сотрудники не знают ,что в такой день и время не прилично звонить людям ?

----------


Мы звонили вам, так как получили от вас обращение. Не хотели вас разбудить, но звонки в такое время разрешены законом. Проблема техническая, поэтому в звонке сообщили, что нужно ожидать решения. В моменте исправить ее не можем, простите!
Ответить

17 апреля 2023 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз сейчас работаем над этим. Уточняем все детали и по итогу вернемся с решением.

----------

добрый день!
неделя прошла. разобрались в ситуации? где мои СМС оповещения по операциям?
Ответить

17 апреля 2023 в 18:33
----------
Цитата

kinesis пишет:
добрый день!
неделя прошла. разобрались в ситуации? где мои СМС оповещения по операциям?

----------


Добрый день.

Пока не исправили. Простите, пожалуйста! Сейчас нужно только ждать.
Ответить

17 апреля 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не исправили. Простите, пожалуйста! Сейчас нужно только ждать.

----------

т.е. если у меня нет приложения на смартфоне, я не буду получать оповещений по операциям?
Ответить

17 апреля 2023 в 18:41
----------
Цитата

kinesis пишет:
т.е. если у меня нет приложения на смартфоне, я не буду получать оповещений по операциям?

----------


Если у вас не установлено приложение, то вы будете получать смс.
Ответить

17 апреля 2023 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас не установлено приложение, то вы будете получать смс.

----------

можете тогда пояснить, в чем сложность отсылать смс с установленным приложением?
я думал что смс в принципе сломаны...
Ответить

17 апреля 2023 в 18:57
----------
Цитата

kinesis пишет:
можете тогда пояснить, в чем сложность отсылать смс с установленным приложением?
я думал что смс в принципе сломаны...

----------


Сложность в том, что мы не можем переключить с Push на СМС из-за технических причин. С отправкой СМС без приложения нет проблем.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложность в том, что мы не можем переключить с Push на СМС из-за технических причин.

----------

Странно такое слышать от "высокотехнологичного банка"!
Сроки решения проблемы есть?
Ответить

17 апреля 2023 в 19:06
----------
Цитата

kinesis пишет:
Странно такое слышать от "высокотехнологичного банка"!
Сроки решения проблемы есть?

----------


Только примерные, до 3 мая.
Ответить

Аватар
17 апреля 2023 в 19:11
----------
Цитата

kinesis пишет:
можете тогда пояснить, в чем сложность отсылать смс с установленным приложением?
я думал что смс в принципе сломаны...

----------
также нет никакой сложности в том чтобы отключить приложению пуши
Ответить

17 апреля 2023 в 19:40
----------
Цитата

skoser пишет:
также нет никакой сложности в том чтобы отключить приложению пуши

----------

Как это сделать?
Ответить

Аватар
17 апреля 2023 в 19:50
----------
Цитата

kinesis пишет:
Как это сделать?

----------

отключить уведомления!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2023 в 04:08
Тинькофф Банк,
Вы приодолели звание лучший банк России и Мира, но что вам не хватает ещё преодолеть? Правильно нужно ещё повышать кредитный лимит, мне уже надоело с вами бороться если человек показывает хорошую финансовую дисциплину и так далее почему какая-то бездушная машина... хотя с этой логикой она тоже должна повышать
И ещё у меня сомнения того правильно меня проконсультировали по поводу Тинькофф Про и Премиум? Такие же получается условия?
Ответить

18 апреля 2023 в 04:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если у вас не установлено приложение, то вы будете получать смс

----------


А мне в чате ответили когда я спросила ,что раз дело в приложении ,то я могу его удалить и тогда я буду получать СМС ? Получила ответ , что не буду .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть