Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 апреля 2023 в 10:26
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Не пишите портянку ,что У ВАС СЕЙЧАС МНОГО ОБРАЩЕНИЙ!

----------

этими ответами банк признает, что руководство не в состоянии организовать нормальную работу банка, и соответственно некомпетентно, что требует пересмотра кадровой политики банка начиная с председателя правления банка и далее вниз до самого простого сотрудника...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем прорабатывать этот момент

----------
Ответить

20 апреля 2023 в 11:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В копилку этой же фигни, где указанные действия не работают:

1. Открыл ИБ и посмотрел остаток баллов Браво. Как-то накопились они по кредитке, и их было 150.
2. Решил часть потратить. Открыл на смартфоне приложение Тиньков Мобайл и пополнил счёт на 100 руб. этими баллами.
3. Как и ожидалось, в открытом на компе ИБ ничего не поменялось - стоически показывало 150, как ни обновляй страницу.
4. Вышел из ИБ и зашёл снова. Выбрал снова счёт карты Платинум. На экране мелькнула на секунду правильная цифра остатка в 50 баллов и снова превратилась в 150!

Так что выход заход не во всех случаях помогают. Только просьба, по этому вопросу мне звонить не надо и докладывать о последующей борьбе с таким вот недостатком! Хорошо? изображение

----------


Здравствуйте.

Вы сообщили, что баллы отображаются правильно. Рады, что ситуация разрешилась :)

Очевидно, проблема в задержке обновления информации. Будем продолжать работать над улучшением нашего приложения, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.
Ответить

20 апреля 2023 в 11:13
----------
Цитата

hjackr пишет:
ps про удобство только не надо говорить

----------
А мне, наоборот, гораздо удобнее реализация в Тинькове, чем в большинстве других банков. При наборе номера сразу появляется выбор доступных банков, не надо вертикально скролить все 100+ банков или искать в поиске.
Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Ответить

20 апреля 2023 в 11:57
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф банк , что-то вы заврались совсем!
Мне как раз наоборот как дней 5 перестали приходить СМС сообщения о покупках , и я истрепала себе все нервы с вашей ,если это можно так назвать , поддержкой. Вы кого набираете то ???

По порядку , 8 апреля расплачивалась за хлеб и при оплате 300 руб у меня запросило пин код . Ок, вспомнила ,ввела , хочу заметить ,что хлеб в этом месте покупаю не первый раз и терминал у них так не гастроен т.к продавец удивилась вместе со мной.
Решила позвонить в банк с этим ерундовым вопросом , но это растянулось на 2 часа моего времени . Специалисты банка все как на подбор, с ними дядька Черномор.. изображение

Гадают на кофейной гуще, несут всякую ересь ,то отключается когда им задаёшь вопросы ,то с кем то соединяют не предупредив меня об этом ,то обещают перезвонить так как им нужно время на решение этого вопроса и не перезванивают и я звоню снова . За это время у меня в аптеке запросил терминал пин код при покупке на 800 руб ,а дальше я заметила,что мне не приходят СМС о покупках .
МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ПУШ !!!
В звонке и в чате озвучила и эту проблему , но мне отвечали там всякую ерунду ,то они не могут присылать по техн причинам ПУШ, а могут только СМС (хотя я писала об обратном) ,то по телефону отвечали что все исправили и будут приходить СМС ,но они не приходили ,то писали ,что я должна полностью выйти из приложения и заново зарегистрировать ном тел и я это делала, то другой специалист в чате отвечал ,что предыдущий специалист мне неверно ответил и эти действия не помогут и т.п...

Странно а вы тут людям отвечаете ,что они могут получать только СМС изображение

Вы специально что-ли доставляете неудобства и одной и другой стороне?

СМС так и не приходят и сегодня снова стала звонить в банк .Слушала музыку 15 мин и начала звонить заново .
Скажите ,а какое время дозвона с Тинокофф Pro вы тут озвучиваете?

Дозвонилась , и от такого непрофессионального разговора на том конце трубки начинаешь путаться и чувствовать себя такой-же недалекой .
И все как под копирку извиняются, говорят,что не хотели доставить неудобства и разочаровать, просят прощение, смеются как малые дети и от всей души чего-то там желают, возможно даже поднимают бокал за твоё здоровье изображение
,но при этом не могут ответить ни на один вопрос , а потом предлагают чтобы мне перезвонил СТАРШИЙ ТОВАРИЩ, да ,да, именно старший товарищ!

Перезванивает Белла ,и я иронизируя спрашиваю ,это вы видимо старшенький товарищ предыдущего товарища ? И она раза 3 мне отвечает ,что да,я старший товарищ, и только на 4 ый раз моих переспросов называлась не товарищем ,а специалистом,после чего я попросила,чтобы мне перезвонил еще постарше товарищ который поопытней, она ответила ,что перезвонит ,но прошло часа 2 но мне так никто и не перезвонил, что не удивительно.

Как вам не стыдно набирать такой персонал ,и почему изначально звонят к вам с простым вопросом вы истрепали мне таким общением все нервы и отняли кучу времени ?

А уж с девушками с томными голосами (разговор от 8 числа) с удовольствием бы пообщались озабоченные товарищи ,но не я. Они видимо не туда на работу устроились. изображение

----------



Здравствуйте.

По правилам платежной системы Мир операции до 3000 рублей могут проходить без ПИН-кода. При этом терминал может не запрашивать ПИН-код на сумму большего достоинства или меньшего, чем установлено платежной системой. Это зависит от настроек конкретного терминала.

Отправляем только ПУШ вместо СМС на устройства Android по техническим причинам. Пока работаем над исправлением ситуации, обратно подключить СМС не получится.

В поддержке сработали не лучшим образом. Допускали ошибки, не всегда отвечали так оперативно, как должны были. Пожалуйста, простите нас! Проведем работу над ошибками, чтобы исключить их в будущем.
Ответить

20 апреля 2023 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем продолжать работать над улучшением нашего приложения

----------
Удачи! :shuffle:
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 14:29
народ,
вчера некоторые покупки в Магните и Пятёрочке по одной из карт отражаются в ИБ/МП как возвраты, всего 3+1 операций
но на балансе при моём пересчёте банк их вычел с меня а не прибавил мне
:jokingly:
есть ещё такие пострадавшие?
:uncap:
Ответить

20 апреля 2023 в 14:49
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ,
вчера некоторые покупки в Магните и Пятёрочке по одной из карт отражаются в ИБ/МП как возвраты, всего 3+1 операций
но на балансе при моём пересчёте банк их вычел с меня а не прибавил мне
изображение

есть ещё такие пострадавшие?
изображение

----------


Здравствуйте.

Со стороны банка, который обслуживает магазин, поступил поздний запрос на списание денег. Списали деньги за покупку, которую вы совершили ранее.
Ответить

20 апреля 2023 в 19:30
"все прочитал ничего не понял"
турция. снимаю в банкомате условные 100 лир с вашей карты.
к вам по вашим заявлением приходит расчет в долларах.
счет на блэке рублевый.
премиума на момент операции нет.
комиссия будет 3$ или 90р?
Ответить

20 апреля 2023 в 19:35
Похоже,Тинькофф нашел новый способ сравнительно честного отъёма денег клиентов. У меня и у троих членов семьи точно такая же история-возврат за покупки от 11.04.
Весь фокус в том,что никакие торговые точки ничего не отменяли и не возвращали-доказательство тому -бумажные чеки.
Ладно,у сына и мужа какие-то жалкие сотни рублей списались под маркой"возвратов". У меня списались 8 тысяч. Несколько часов ушло на беседы в чате и на ГЛ(кстати, ждать ответа пришлось 39 минут-это антирекорд моих звонков в какой-либо банк).
Наконец,на почту пришло две выписки о движении ДС с разницей именно в эти самые 8тысяч.
Но сотрудники банка с упорством,достойным лучшего применения ,настаивают на том,что никакой компенсации не будет, а банк все сделал правильно.
Такого откровенного кидалова от Тинькова трудно было ожидать.
И как теперь получить деньги с банка,у которого нет ни одного офиса, а сведения в МП расходятся с выпиской по счету в электронной форме?
Придется потратить время и нервы на судебное разбирательство и антиреклама. Последнее мне, как человеку, работающему с большими аудиториями,думаю,удастся.
Надеюсь,что банк потеряет не один десяток клиентов.
Но самое печальное- скорость деградации ... Тревожный сигнал для БС.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 19:39
----------
Цитата

олюсенок пишет:
Надеюсь,что банк потеряет не один десяток клиентов.

----------

Для такого банка это как капля в море , вон Сбер все себе захапал и живет отлично и пофиг ему на клиентов…
Ответить

20 апреля 2023 в 19:40
----------
Цитата

олюсенок пишет:
Надеюсь,что банк потеряет не один десяток клиентов.

----------

А с чего это? У меня возврат за 11 апреля двух покупок - в Пятерочке и Гипермаркете. Уже вечером обратно их списали. Ничего страшного не произошло.
Ответить

20 апреля 2023 в 19:47
У вас не произошло,а у меня под видом возвратов списалась круглая сумма. Да дело даже не в этом,а в упорном нежелании банка объяснить разницу между выпиской и цифрами на сайте ЛК.
Ответить

20 апреля 2023 в 20:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
"все прочитал ничего не понял"
турция. снимаю в банкомате условные 100 лир с вашей карты.
к вам по вашим заявлением приходит расчет в долларах.
счет на блэке рублевый.
премиума на момент операции нет.
комиссия будет 3$ или 90р?

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

20 апреля 2023 в 20:07
----------
Цитата

олюсенок пишет:
Похоже,Тинькофф нашел новый способ сравнительно честного отъёма денег клиентов. У меня и у троих членов семьи точно такая же история-возврат за покупки от 11.04.
Весь фокус в том,что никакие торговые точки ничего не отменяли и не возвращали-доказательство тому -бумажные чеки.
Ладно,у сына и мужа какие-то жалкие сотни рублей списались под маркой"возвратов". У меня списались 8 тысяч. Несколько часов ушло на беседы в чате и на ГЛ(кстати, ждать ответа пришлось 39 минут-это антирекорд моих звонков в какой-либо банк).
Наконец,на почту пришло две выписки о движении ДС с разницей именно в эти самые 8тысяч.
Но сотрудники банка с упорством,достойным лучшего применения ,настаивают на том,что никакой компенсации не будет, а банк все сделал правильно.
Такого откровенного кидалова от Тинькова трудно было ожидать.
И как теперь получить деньги с банка,у которого нет ни одного офиса, а сведения в МП расходятся с выпиской по счету в электронной форме?
Придется потратить время и нервы на судебное разбирательство и антиреклама. Последнее мне, как человеку, работающему с большими аудиториями,думаю,удастся.
Надеюсь,что банк потеряет не один десяток клиентов.
Но самое печальное- скорость деградации ... Тревожный сигнал для БС.

----------


Здравствуйте.

Сейчас к нам обращаются много клиентов, поэтому можем отвечать дольше, чем обычно. Простите, пожалуйста, за это.

Ошибки нет. 19 апреля мы вернули деньги за покупки, которые вы оплатили 11 апреля. Это произошло, потому что банк, который обслуживает магазин, не успел прислать нам подтверждение операции. После получения подтверждения от банка, списали сумму повторно.
Ответить

20 апреля 2023 в 20:19
С Тинькофф банком собственно никаких проблем никогда не возникало!
Ответить

20 апреля 2023 в 20:50
В десятый и в последний раз обращаюсь к ПБ-разница в выписках,присланных по почте,составляет больше 8тысяч рублей. Образовалась она как раз в период ваших игр с возвратами. Куда предъявлять эти две выписки,если сотрудники в упор не видят разницы?
Ответить

20 апреля 2023 в 21:05
----------
Цитата

олюсенок пишет:
В десятый и в последний раз обращаюсь к ПБ-разница в выписках,присланных по почте,составляет больше 8тысяч рублей. Образовалась она как раз в период ваших игр с возвратами. Куда предъявлять эти две выписки,если сотрудники в упор не видят разницы?

----------


Здравствуйте.

11 апреля вы совершили покупку, списание прошло.
19 апреля, 08:36 — мы вернули деньги на счет, объяснили из-за чего это произошло.
19 апреля, 13:41 — мы повторно списали эти деньги за покупку, которую совершили 11 апреля.

Фактически у вас списалась только одна сумма, которую вы оплатили 11 апреля. Из-за того, что технически за одну покупку списали деньги два раза, в выписке отобразилась разница.
Ошибки нет.
Ответить

20 апреля 2023 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем клиентам очень нужна помощь, поэтому просим вас подождать.

----------

А что случилось, может тоже надо волноваться?

И вроде смс заработали, спасибо.
Ответить

20 апреля 2023 в 22:28
----------
Цитата

kinesis пишет:
А что случилось, может тоже надо волноваться?

И вроде смс заработали, спасибо.

----------


Здравствуйте.

Волноваться не нужно, расслабьтесь. Мы это сказали к тому, чтобы объяснить, что к нам обращается сразу множество клиентов. Поэтому время ожидания может быть увеличено.
Ответить

20 апреля 2023 в 22:53
Получил сейчас СМС

Но прошу не делать этого "в течение 2 дней", поскольку еще днем сегодня прошло повторное списание.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть