Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 апреля 2023 в 22:55
Вот сегодняшние СМС о списании
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2023 в 00:22
----------
Цитата

user-32297618108 пишет:
С Тинькофф банком собственно никаких проблем никогда не возникало!

----------

Это наверное только у вас.
Иначе о чом тут 810 страниц понаписано?
Ответить

21 апреля 2023 в 07:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Иначе о чом тут 810 страниц понаписано?

----------
Это уже 11-я часть темы, 10 в архиве :)
90% что-то не поняли или что ни будь выпрашивают. Так много сообщений потому что здесь есть представитель банка который отвечает и решает вопросы.
Ответить

21 апреля 2023 в 10:08
Доброе утро. Сегодня с утра меня ожидал неприятный сюрприз. Пришло сообщение, что карта заблокирована и назначена встреча для получения перевыпущенной. Позвонил в банк, оператор сказал, что я ночью звонил и сообщил, что карта украдена. Но ночью я спал, так что звонить никак не мог. Причем встреча назначена в Краснодаре, а живу я в Санкт-Петербурге... Возникает закономерный вопрос, как была проведена верификация клиента, не может же любой человек звонить и блокировать карту по своему желанию...причём звонок был явно не с моего номера телефона... Конечно встречу перенес по удобному для меня адресу, но на 2 дня остался без денег + сижу и думаю, а привезут ли мне мою карту или может мой двойник снова перенесёт встречу в Краснодар... Должна остаться запись разговора, надеюсь банк разберётся ошибка это оператора или что-то глобальнее...
Ответить

21 апреля 2023 в 10:52
----------
Цитата

Keandfaat пишет:
но на 2 дня остался без денег

----------
Если у вас единственная карта в единственном банке то кто вам виноват. Карту заблокировать могут по разным случаям и не обязательно ошибочно.
Тем более можно выпустить виртуалку или перевести деньги по СБП в другой банк.
Ответить

21 апреля 2023 в 10:55
----------
Цитата

Keandfaat пишет:
Доброе утро. Сегодня с утра меня ожидал неприятный сюрприз. Пришло сообщение, что карта заблокирована и назначена встреча для получения перевыпущенной. Позвонил в банк, оператор сказал, что я ночью звонил и сообщил, что карта украдена. Но ночью я спал, так что звонить никак не мог. Причем встреча назначена в Краснодаре, а живу я в Санкт-Петербурге... Возникает закономерный вопрос, как была проведена верификация клиента, не может же любой человек звонить и блокировать карту по своему желанию...причём звонок был явно не с моего номера телефона... Конечно встречу перенес по удобному для меня адресу, но на 2 дня остался без денег + сижу и думаю, а привезут ли мне мою карту или может мой двойник снова перенесёт встречу в Краснодар... Должна остаться запись разговора, надеюсь банк разберётся ошибка это оператора или что-то глобальнее...

----------


Приветствуем.

Понимаем, что ситуация не из приятных. Детально проверим почему так получилось и вернемся с результатом.
Ответить

21 апреля 2023 в 11:27
----------
Цитата

Keandfaat пишет:
Если у вас единственная карта в единственном банке то кто вам виноват. Карту заблокировать могут по разным случаям и не обязательно ошибочно.
Тем более можно выпустить виртуалку или перевести деньги по СБП в другой банк.

----------


то есть во всём моём рассказе вас только это смутило? Я хочу разобраться почему та произошло, проблема не только в заблокированных деньгах
Ответить

21 апреля 2023 в 14:28
----------
Цитата

Keandfaat пишет:
то есть во всём моём рассказе вас только это смутило?

----------
Меня да. Остальное пусть смущает ПБ.
Ответить

21 апреля 2023 в 21:04
----------
Цитата

azav пишет:
Меня да. Остальное пусть смущает ПБ.

----------


В целом банку моё послание и было адресовано. Думаю очевидно, что пост был про мошенничество
Ответить

22 апреля 2023 в 18:25
в Обращении №5-9569397457041 мне пообещали, что у меня бесплатные смс по переводам и платежам, в итоге никаких смс нет.

Проверяйте, пожалуйста, всё подробно прежде чем давать ответ и закрывать обращение.

P.S. Надеюсь, правильный номер обращения, т.к. скопировать нельзя
Ответить

22 апреля 2023 в 18:43
----------
Цитата

theigor пишет:
в Обращении №5-9569397457041 мне пообещали, что у меня бесплатные смс по переводам и платежам, в итоге никаких смс нет.

Проверяйте, пожалуйста, всё подробно прежде чем давать ответ и закрывать обращение.

P.S. Надеюсь, правильный номер обращения, т.к. скопировать нельзя

----------


Здравствуйте.

Разберемся в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

23 апреля 2023 в 00:33
Ну вот как можно операцию, приводящую к комиссии и выпадению из грейса, осуществлять по случайному щелчку мышью без дополнительного подтверждения ???

Поскольку доступный остаток безкомиссионного перевода с кредитной карты заранее не показывается, его приходится узнавать подбором (если требуется сумма более остатка лимита).

И вот во время очередной итерации буквально дрогнул палец ...

Заявление на отмену операции приняли (ещё не исполнили), но чудовищного непрофессионализма разработчиков это не оправдывает.

Тот же Райф - обязательно дополнительно предупреждает о комиссии , даже когда она равна нулю.

Да и вообще, я считаю, любая расходная операция должна обязательно подтверждаться в отдельном окне.
Ответить

23 апреля 2023 в 01:00
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Ну вот как можно операцию, приводящую к комиссии и выпадению из грейса, осуществлять по случайному щелчку мышью без дополнительного подтверждения ???

Поскольку доступный остаток безкомиссионного перевода с кредитной карты заранее не показывается, его приходится узнавать подбором (если требуется сумма более остатка лимита).

И вот во время очередной итерации буквально дрогнул палец ...

Заявление на отмену операции приняли (ещё не исполнили), но чудовищного непрофессионализма разработчиков это не оправдывает.

Тот же Райф - обязательно дополнительно предупреждает о комиссии , даже когда она равна нулю.

Да и вообще, я считаю, любая расходная операция должна обязательно подтверждаться в отдельном окне.

----------

Здравствуйте.

Мы отображаем остаток лимита бесплатных переводов в приложении. Чтобы узнать, сколько денег можно перевести с кредитки без комиссии и процентов, нажмите на счет кредитной карты → пролистайте экран вниз до блока «Детали счета» → выберите «Лимиты на переводы и снятия».

Мы занимаемся вашим вопросом. Результат сообщим до конца завтрашнего дня. Также рассмотрим ваше пожелание по работе приложения. Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше.
Ответить

23 апреля 2023 в 12:31
Заказ Яндекс Go (такси) в Астане почему-то идет под категорией "самокаты".
Мелочь, но всё же.
Ответить

23 апреля 2023 в 12:39
----------
Цитата

YuriM пишет:
Заказ Яндекс Go (такси) в Астане почему-то идет под категорией "самокаты".
Мелочь, но всё же.

----------

Приветствуем.
Категории устанавливаем на основании МСС-кода, который предоставляет нам сам магазин или сервис.
Ответить

23 апреля 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы никогда не списывали у вас комиссию за сверхлимит. Она указана в тарифном плане, комиссию не скрываем. У вас сверхлимит отключен, поэтому вам не нужно переживать.

----------

Ого, это весь ответ?! Просто послали меня и всё. Никакой помощи! Совсем не узнать ТБ (((
После продажи ТБ сервис ниже плинтуса стал! Я буду ругаться!
Ужасно.
Ответить

23 апреля 2023 в 15:11
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Ого, это весь ответ?! Просто послали меня и всё. Никакой помощи! Совсем не узнать ТБ (((
После продажи ТБ сервис ниже плинтуса стал! Я буду ругаться!
Ужасно.

----------

Все комиссии и платы взимаем согласно тарифу и не скрываем их. Вы можете ознакомиться со всеми возможными платными услугами в приложении и отключить их самостоятельно или по обращению к нам в чат.
За прошедший год у вас списали комиссию только один раз - за услугу СМС-оповещений. Эта услуга у вас уже не действует.
Ответить

23 апреля 2023 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем.
Категории устанавливаем на основании МСС-кода, который предоставляет нам сам магазин или сервис.

----------

Whoosh в Тинькофф как "Развлечения" MCC 7999. А какой MCC у категории "Самокаты"?
Ответить

23 апреля 2023 в 17:11
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Whoosh в Тинькофф как "Развлечения" MCC 7999. А какой MCC у категории "Самокаты"?

----------

МСС-код в данном случае тоже будет 7999 и пройдет у нас как категория "Развлечения". Это указано в программе лояльности тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf
Ответить

23 апреля 2023 в 18:56
Самый технологичный банк рекламирует покупку билетов в кино в разделе Город мобильного приложения. И только приложения. Потому что в интернет-банке на компьютере нет такой возможности, к сожалению.

Сегодня я решил воспользоваться. И выяснил, что кинотеатры приложение показывает только для Москвы и вокруг.

А Санкт-Петербург - это не город. Нет там кинотеатров.

Ложка меда в бочке дегтя. В чате ответили быстро, пообещали разобраться уже завтра. Но кино я сегодня если и пойду, то уже не по карте самого-самого банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть