Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 апреля 2023 в 20:57
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ! У системы Тиньков, странное представление о клиентоориентированности. Через ваш сервис, пытался приобрести ОСАГО, но предложений для выбора не поступило. Написал в поддержку, попросили прислать копии документов в чат или на email. Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России изображение
У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???

----------


Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Мы во всем разберемся.
Ответить

27 апреля 2023 в 22:11
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России изображение
У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???

----------
Официально отказать в оформлении ОСАГО не имеют право вот и мурыжат как могут.
Ответить

28 апреля 2023 в 09:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ув. ПБ! У системы Тиньков, странное представление о клиентоориентированности. Через ваш сервис, пытался приобрести ОСАГО, но предложений для выбора не поступило. Написал в поддержку, попросили прислать копии документов в чат или на email. Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России изображение
У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???

----------


Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя. Мы во всем разберемся.
Ответить

29 апреля 2023 в 13:52
Tinkoff Insurance, здравствуйте.
Сейчас звонила в банк и разговаривала с вашим сотрудником Анастасией номер 538020 которая на мой вопрос о доставке СМС сообщений сообщила мне ,что все работает в штатном режиме и никаких сбоев не зафиксировано. :wall:
Я её переспрашивала об этом несколько раз , и 4 раза она мне говорила чтобы я ждала на линии для того чтобы сказать мне свой операторский номер и на мои вопросы в ответ молчала.

Так если у вас все работает ,так почему я не получаю оповещения в виде СМС о своих покупках ? Почему я терплю неудобства совершая крупные покупки и не вижу сколько списали и остаток своих денежных средств? Это относится и ко всем другим операциям.

Предполагаю,что сейчас будут извинения за то ,что мне не правильно предоставили информацию по телефону :achtung: :achtung:
Ответить

29 апреля 2023 в 14:36
Здравствуйте.

Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

29 апреля 2023 в 23:23
Тинькофф Банк,
Добрый день!

Вопрос по программе "приведи друга".
Для выполнения условий приглашенный по кредитке АА должен совершить 1 покупку на сумму от 1т или это может быть несколько покупок суммарно > 1т рублей?
Ответить

29 апреля 2023 в 23:39
CrazyCat

Здравствуйте.

Как понимаем, говорите про кредитку. Чтобы получить за нее бонус, нужно сделать одну покупку от 1 000 рублей.
Ответить

30 апреля 2023 в 02:08
Сегодня (пока писал, уже вчера, 29.04.2023), общаясь с поддержкой Тинькофф-мобайл обнаружил, в профиле какие-то странные тарифы, если подключаешь просто минуты, одна цена, если в комбинации с интернетом, существенно дешевле. А ещё, 600 минут стали стоить 299 руб. А у меня, 600 минут начисляли каждый месяц бесплатно. В общем, меня это как-то насторожило.
Стал выяснять, что к чему. Оказывается, изменились условия. А почему?
И тут начинается какая-то невероятная дурнопахнущая история.
26.04.2023 у меня не списались деньги за подписку Тинькофф Про, так получилось, в моменте, денег было около 180 руб. Тинькофф об этом предупредил следующей смс (дословно) в 11:04 по МСК: Мы не смогли списать платеж за подписку Tinkoff Pro. Пополните счёт и всё снова заработает в течение суток.
==
Подумал, нет проблем, т.к., знал, вот-вот будут пополнения счёта и даже переводить со своего другого, на той же карте Тинькоф Блэк, не стал. Деньги поступили в 11:08. А в 15:25 сумма по тарифу списалась. Пока всё Ок.
А сегодня, в поддержке Тинькофф-мобайл выяснилось, меня, оказывается, отключали с подписки, а потом, снова включали. Сразу возникают вопросы:
Как так отключали и не предупреждали?
Если отключали, кто разрешил без моего ведома подключить?
Обратился в поддержку банка, ответили, никто не отключал. Но, в результате долгих переписок, выяснил, была приостановка действия подписки (НЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ, сами операторы в поддержке путались в этом термине) и да, оплата, которую списали на 4 часа позже в тот же день, считается несвоевременной.
А в условиях Акции «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private» в разделе "Как участвовать в Акции":
4.2. Для тарифных планов ТМ 5.0 и ТМ 6.0 при отсутствии изменений (любого), как
• подключение или отключение пактов услуг;
• подключение или переподключение Сервиса;
• несвоевременная оплата Сервиса
Мой коммент: вот она запись про несвоевременную оплату!
==
В результате, в поддержке Тинькофф-мобайл выяснил, теперь тариф будет мне стоить минимум 1688 руб в год, а раньше был 0. Понимаете, дело не совсем в деньгах (хотя, это тоже важно), а в том, как всё это произошло. Никаких предупреждений о смене тарифа не поступило - ни СМС, ни эл.почту, да и вообще, что есть какие-то изменения. И тут НА.

В общем, технично перекинули на новые условия предоставления услуг по мобильной связи (которых на сайте реально не найти, ни за что не получится, если только не имеет прямую ссылку), не предупредив об этом ни в СМС, ни по эл.почте НИ РАЗУ с начала введения в действия новых условия тарифа от 5.01.2021.
И если бы не случилась эта обескураживающая нелепица с оплатой (прям, наиредчайший случай, когда на основном счёте у меня не оказалось 200 рублей), возможно, об этих изменениях никогда бы и не узнал. Но вот как? Это же существенная информация! Это так не похоже на банк Тинькофф, это так возмущает, как-будто специально ищут предлог - а вот мы здесь 2 года назад размещали информацию и это ваши проблемы, что не отследили своевременно. Ну в век такой мощных каналов передачи информации за 2 с лишним года не удосужится оповестить, уму не постижимо.
А в поддержках и банка, и Тинькофф-мобайл заладили: мы понимаем как это не приятно (или понимаем ваши эмоции), приносим извинения, но, к сожалению, ничего сделать не можем. Можем в рамках лояльности начислить 100 бонусов.
Ещё усугубление эмоций этой бестолковой елейной вежливостью.
Очень расстроен всей этой ситуацией! ((
Верните всё как было, на прежние условия по мобильной связи!
Ответить

30 апреля 2023 в 09:46
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Верните всё как было, на прежние условия по мобильной связи!

----------

Разбираемся в ситуации и вернемся позже с ответом.
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в ситуации и вернемся позже с ответом.

----------

Ув. ПБ почему так долго рассматривают обращение 5-9745143409916? Вроде как уже все работает, а каждую неделю срок все сдвигается
Ответить

30 апреля 2023 в 10:58
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Ув. ПБ почему так долго рассматривают обращение 5-9745143409916? Вроде как уже все работает, а каждую неделю срок все сдвигается

----------


Здравствуйте.

Странная ситуация. Обращение 5-9745143409916 не должны отображать как «На рассмотрении». В номере обращения нет ошибок?

По нему комиссию за снятие наличных списывать не будем. Если вы погасите долг по кредитной карте без учета рассрочек, то проценты не начислим. Чтобы это сделать, нужно было дождаться обработки операции.
Ответить

30 апреля 2023 в 11:54
Тинькофф Банк,
А моё сообщение от
29.04.2023 13:52
не заметили?
Ответить

30 апреля 2023 в 12:02
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
А моё сообщение от
29.04.2023 13:52
не заметили?

----------


Ни в коем случае не пропустили :)
Ответили следующим сообщением. Вашу ситуацию еще разбираем. Как только все проверим, обязательно вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Странная ситуация. Обращение 5-9745143409916 не должны отображать как «На рассмотрении». В номере обращения нет ошибок?

По нему комиссию за снятие наличных списывать не будем. Если вы погасите долг по кредитной карте без учета рассрочек, то проценты не начислим. Чтобы это сделать, нужно было дождаться обработки операции.

----------

P.S через чат узнал номер обращения: №5-9747873821623 хотелось бы узнать это все то обращение , по комиссии которую списали при снятии наличных?
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2023 в 12:24
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Вроде как этот номер обращения, ножницы ошибаюсь , но к сожалению в самом обращении номер не пишется, номер взят из смс

----------


Это смс отправили в рамках другого обращения. Его создали, чтобы разобраться в ситуации по поводу снятия наличных по акции и нашего ответа, связанного с проходами в бизнес-залы. Ранее вы писали об этом на форуме 21 апреля.

Насчет этой ситуации мы еще разбираемся и уточняем некоторые детали у менеджера. Вопрос держим на контроле, поэтому как только все проверим, обязательно вернемся с ответом.
Ответить

30 апреля 2023 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Странная ситуация. Обращение 5-9745143409916 не должны отображать как «На рассмотрении». В номере обращения нет ошибок?

По нему комиссию за снятие наличных списывать не будем. Если вы погасите долг по кредитной карте без учета рассрочек, то проценты не начислим. Чтобы это сделать, нужно было дождаться обработки операции.

----------


Также добавим, что 5-9745143409916 мы создали после вашего обращения в поддержку, где вы сообщили о том, что банкомат не принял дебетовую карту, поэтому пришлось снимать с кредитки. Затем мы начали разбирать ситуацию с нашим ответом на другое ваше обращение. Ответ был связан с компенсацией проходов. В нем мы еще разбираемся и ждем ответа от менеджера акции, об этом отправили уведомление.
Ответить

30 апреля 2023 в 14:09
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Верните всё как было, на прежние условия по мобильной связи!

----------

Разобрались в ситуации.
В момент, когда должно было произойти продление подписки, денег на карте было недостаточно, мы оповестили вас об этом. Поэтому продление подписки не произошло, и сервис был приостановлен.

Подписка Pro была оплачена позже, чем обычно. Несовременная оплата влечет за собой изменения условий в Тинькофф Мобайле. По новым условиям мы предоставляем 1200 бесплатных минут при покупке гигабайтов и скидку 30% на пакет интернета.

Понимаем, что ситуация не приятная, однако, у нас нет технической возможности вернуть прежние условия.
Ответить

30 апреля 2023 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае не пропустили изображение

Ответили следующим сообщением. Вашу ситуацию еще разбираем. Как только все проверим, обязательно вернемся с ответом.

----------


Вы в нем ко мне не обратились, от куда я могу знать кому вы ответили?

Вы конечно можете разбираться, видимо телефонный звонок прослушиваете?
Но пока от себя ответьте , СМС оповещения от вас уже приходят всем ? И если да ,то почему я продолжаю терпеть неудобства и не могу контролировать свои денежные средства посредством полученных СМС оповещений?
Ответить

30 апреля 2023 в 15:27
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Вы конечно можете разбираться, видимо телефонный звонок прослушиваете?
Но пока от себя ответьте , СМС оповещения от вас уже приходят всем ? И если да ,то почему я продолжаю терпеть неудобства и не могу контролировать свои денежные средства посредством полученных СМС оповещений?

----------


Мы проверяем не только консультации, но и в целом ситуацию с СМС. Каждый случай разбираем индивидуально.

Действительно, в последнее время можем отправить PUSH вместо СМС по технической заминке. Активно работаем над ее устранением. Точных сроков пока подсказать не можем.
Ответить

30 апреля 2023 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, в последнее время можем отправить PUSH вместо СМС по технической заминке. Активно работаем над ее устранением. Точных сроков пока подсказать не можем.

----------


1) Пуш меня не интересует и я задаю вопрос про СМС.
2) Что такое в вашем понятии техническая заминка ?
3) Что именно вы устраняете в течении 3х недель активно работая и почему сроки уже стали не известны в отличии от ответов которые давались ранее ?
4) Вы видимо не прочитали то о чем я написала ,а именно, что ваш сотрудник с которым я разговаривала по тел сказала,что СМС приходят и никаких проблем с этим не замечено.

Прошу ответить на все 4 пункта по существу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть