Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2023 в 17:03
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
1) Пуш меня не интересует и я задаю вопрос про СМС.
2) Что такое в вашем понятии техническая заминка ?
3) Что именно вы устраняете в течении 3х недель активно работая и почему сроки уже стали не известны в отличии от ответов которые давались ранее ?
4) Вы видимо не прочитали то о чем я написала ,а именно, что ваш сотрудник с которым я разговаривала по тел сказала,что СМС приходят и никаких проблем с этим не замечено.

Прошу ответить на все 4 пункта по существу.

----------


Под технической заминкой понимаем такие ситуации, например, когда клиент должен был получить СМС, а получил вместо него PUSH. Обычно мы тщательно разбираемся, почему так произошло, и устраняем причину. Стараемся делать это как можно быстрее.

Точную информацию о ходе нашей работы не разглашаем, так как это внутренняя информация. Сейчас ориентировочный срок - до 3 мая включительно.

Консультации еще разбираем. Как только проверим, вернемся с дополнениями.
Ответить

30 апреля 2023 в 17:51
Тинькофф Банк,
В народный рейтинг написала , а до этого пообщалась по телефону с двумя вашими товарищами из службы не поддержки и узнала,что теперь на вопросы по телефону не отвечают и на любой вопрос фиксируют обращение которое я даже не планирую оставлять при звонке . Вопрос может быть любой ,типа: а что у вас происходит с СМС информированием, есть ли какая с ним проблема , а если есть то какая и что именно вы исправляете,или известно ли вам какого числа составлено моё первое обращение на этот счет ?
Ответ получила только один ,что моё обращение от сегодняшнего числа (я его не оставляла ,это составили вы после того как я задала вам свой вопрос по поводу вчерашней консультации ,что проблем нет и СМС у всех работает) и что ответ на него я получу до 04.05.23 :wall:
Браво ! :(
Ответить

30 апреля 2023 в 17:59
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
В народный рейтинг написала , а до этого пообщалась по телефону с двумя вашими товарищами из службы не поддержки и узнала,что теперь на вопросы по телефону не отвечают и на любой вопрос фиксируют обращение которое я даже не планирую оставлять при звонке . Вопрос может быть любой ,типа: а что у вас происходит с СМС информированием, есть ли какая с ним проблема , а если есть то какая и что именно вы исправляете,или известно ли вам какого числа составлено моё первое обращение на этот счет ?
Ответ получила только один ,что моё обращение от сегодняшнего числа (я его не оставляла ,это составили вы после того как я задала вам свой вопрос по поводу вчерашней консультации ,что проблем нет и СМС у всех работает) и что ответ на него я получу до 04.05.23 изображение

Браво ! изображение

----------


Все детально проверим с учетом этих подробностей. Обязательно вернемся с ответом сюда и под ваш отзыв.
Ответить

30 апреля 2023 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрались в ситуации.
В момент, когда должно было произойти продление подписки, денег на карте было недостаточно, мы оповестили вас об этом. Поэтому продление подписки не произошло, и сервис был приостановлен.

Подписка Pro была оплачена позже, чем обычно. Несовременная оплата влечет за собой изменения условий в Тинькофф Мобайле. По новым условиям мы предоставляем 1200 бесплатных минут при покупке гигабайтов и скидку 30% на пакет интернета.

Понимаем, что ситуация не приятная, однако, у нас нет технической возможности вернуть прежние условия.

----------


Ситуация не неприятная, а вопиющая. Накосячили по всем вопросам из изложенной ситуации.
1) По неоплате пакета Тинькофф Про, было лишь одно оповещение в СМС что денег на счету нет, постфактум, оповещение-констатация.
2) По оповещению об изменении тарифов на мобильную связь - с даты вступления новых тарифов, 25.01.2021, оповещения НЕ БЫЛО
3) Что у меня изменились условия тарификации мобильной связи - оповещения НЕ БЫЛО

*А почему я теперь должен платить своим рублём за то, что не удосужились известить своевременно по всем вопросам?!
*Вы сделали условия мобильной связи хуже (по моему мнению) и умолчали об этом!
*Сделали так, что технически возможности вернуть прежних условий нет. КТО это сделал?!
Кто вообще всё это замутил таким образом?
Вы всё сделали, а отвечать мне? Спасибо Тинкофф банк!
Ответить

30 апреля 2023 в 19:26
user-22868869026, информация о списании платы за сервис есть в приложении и личном кабинете. Если не получилось оплатить, отправляем уведомление.
Если не оплатить подписку вовремя, после оплаты автоматически применяются новые условия Tinkoff Pro, об этом дополнительно не информируем.
Условия Tinkoff Pro в Мобайле изменили с 19 декабря и сообщили об этом на сайте, а также отправили уведомление в чате. Сожалеем, если новые условия не подошли.
Ответить

30 апреля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-22868869026, информация о списании платы за сервис есть в приложении и личном кабинете. Если не получилось оплатить, отправляем уведомление.
Если не оплатить подписку вовремя, после оплаты автоматически применяются новые условия Tinkoff Pro, об этом дополнительно не информируем.
Условия Tinkoff Pro в Мобайле изменили с 19 декабря и сообщили об этом на сайте, а также отправили уведомление в чате. Сожалеем, если новые условия не подошли.

----------

Друг мой, я понял ваш ответ, всё на что хватило банк Тинькофф в этом случае - отправить СМС, когда событие уже произошло и НИЧЕГО сделать уже нельзя.
На большее, увы, всей мощи банка Тинькофф не хватило.
Объясняется просто, такое поведение принесёт Банку Тинькофф каплю прибыли, только забыли, в данном случае, прибыль не за счёт помощи мне, а за счёт моего минуса.
Это принципиальная разница, до этого, Банк Тинькофф всегда помогал заработать!

Можете не отвечать, я понял, что банк не может что-либо сделать в данной ситуации.
Ответить

1 мая 2023 в 04:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда должно было произойти продление подписки, денег на карте было недостаточно, мы оповестили вас об этом. Поэтому продление подписки не произошло, и сервис был приостановлен.

----------
А где-то в настройках можно указать, чтобы плата списывалась с накопительного счета, если на карте 0?
Ответить

1 мая 2023 в 05:50
----------
Цитата

otzhig пишет:
А где-то в настройках можно указать, чтобы плата списывалась с накопительного счета, если на карте 0?

----------


Такой возможности нет, но мы подумаем над этой идеей.
Ответить

1 мая 2023 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подумаем над этой идеей

----------
Надо не подумать, а сделать!
Ответить

1 мая 2023 в 10:54
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
такое поведение принесёт Банку Тинькофф каплю прибыли

----------
думаю, это не попытка урвать копеечку, а суровая программистская реальность.
Люди исчезают (иных уж нет, а те далече...) - разобраться в старом коде некому... квалификация тех, кто пишет новый код, вызывает вопросы.
Как было раньше, не будет Никогда :(
Ответить

2 мая 2023 в 12:17
----------
Цитата

sergekj пишет:
А Санкт-Петербург - это не город. Нет там кинотеатров.

----------

Здравствуйте.

Хотели уточнить. Когда вы заходите в раздел "Кино" сверху у вас выбран город именно Санкт-Петербург? Геолокация в данном случае не учитывается.
Ответить

2 мая 2023 в 14:31
Добрый день
А почему при покупке с кредитки всегда один адрес покупок Екатеринбург 8 марта 12 и почему-то при покупке с MCC 5812 название заведения Столовая МГИМО. В Екатеринбурге, что-то я сомневаюсь в таком.
Ответить

2 мая 2023 в 14:36
----------
Цитата

extussr пишет:
Добрый день
А почему при покупке с кредитки всегда один адрес покупок Екатеринбург 8 марта 12 и почему-то при покупке с MCC 5812 название заведения Столовая МГИМО. В Екатеринбурге, что-то я сомневаюсь в таком.

----------


Добрый день.

Вы имеете ввиду адрес на карте, когда проваливаетесь в покупку? Названия мы получаем от банка который обслуживает терминал. Не влияем на это.
Ответить

2 мая 2023 в 16:05
Прошло более 10 дней с момента покупки и загрузки чека по спецпредложению "100% кэшбэк за покупку Parmalat Comfort", расчёта бонуса нет. А расчет бонусов в течение 10 дней должен быть. Постоянные проблемы при идентификации акционных товаров при покупке в Перекрёстке. Неужели не можете вручную как-то или по ходу проведения акций обучиться определять акционный товар. Это же крупнейший в стране ритейлер, а вы не можете наладить с ним обмен данными по акционным товарам. Пусть вручную ваш менеджер по промоакции все возможные написания в чеке Перекрестка собирает, чем он эти 10 дней занимается...
Покупка от 21 апреля 21:09.
Ответить

2 мая 2023 в 16:28
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Прошло более 10 дней с момента покупки и загрузки чека по спецпредложению "100% кэшбэк за покупку Parmalat Comfort", расчёта бонуса нет. А расчет бонусов в течение 10 дней должен быть. Постоянные проблемы при идентификации акционных товаров при покупке в Перекрёстке. Неужели не можете вручную как-то или по ходу проведения акций обучиться определять акционный товар. Это же крупнейший в стране ритейлер, а вы не можете наладить с ним обмен данными по акционным товарам. Пусть вручную ваш менеджер по промоакции все возможные написания в чеке Перекрестка собирает, чем он эти 10 дней занимается...
Покупка от 21 апреля 21:09.

----------


Добрый день.

Проверим ваш случай, а затем вернемся с ответом.
Ответить

2 мая 2023 в 16:45
Добрый день. Какие теперь есть способы с ВТБ деньги переводить на Тинькофф кроме СБП, что бы новую комиссию ВТБ избежать?
Ответить

2 мая 2023 в 16:50
----------
Цитата

samarasamara пишет:
Добрый день. Какие теперь есть способы с ВТБ деньги переводить на Тинькофф кроме СБП, что бы новую комиссию ВТБ избежать?

----------


Добрый день.

Чтобы избежать комиссии, рекомендуем пополнять «Со своего счета в другом банке» в приложении или личном кабинете Тинькофф.
Ответить

2 мая 2023 в 20:03
----------
Цитата

extussr пишет:
А почему при покупке с кредитки всегда один адрес покупок Екатеринбург 8 марта 12

----------

В Москве все покупки на Красной площади :D
Не доделали эту фичу и забросили. Уже много лет так.
Ответить

2 мая 2023 в 21:00
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не доделали эту фичу и забросили. Уже много лет так.

----------


Адрес указывают в настройках терминала магазина. Мы отображаем ту информацию, которую передает нам терминал.
Ответить

2 мая 2023 в 22:49
----------
Цитата

Alex133 пишет:
В Москве все покупки на Красной площади :D
Не доделали эту фичу и забросили. Уже много лет так.

----------
Больше ни чего и не смогут сделать. Если терминал не передает адрес то показывается центр города.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть