Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 мая 2023 в 08:34
Тинькофф Банк, вы вопрос прочитали? Я спрашивал про комиссию со стороны ТБ, а не «других банков». Из вашего ответа следует, что при пополнении вашей карты Мир в банкомате любого НЕПАРТНЁРСКОГО банка вашей комиссии не будет, даже если положить более 150 тыс. р. в расчётный период. Верно?
Ответить

12 мая 2023 в 09:00
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы вопрос прочитали? Я спрашивал про комиссию со стороны ТБ, а не «других банков». Из вашего ответа следует, что при пополнении вашей карты Мир в банкомате любого НЕПАРТНЁРСКОГО банка вашей комиссии не будет, даже если положить более 150 тыс. р. в расчётный период. Верно?

----------


Прочитали. Вы понимаете все верно.
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 09:05
Тинькофф Банк, хорошо, спасибо. В случае чего буду ссылаться на это ваше сообщение.

----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
я могу пополнить дебетовку Блэк в банкомате Сбербанка ?

----------
Сбер тоже обещает, что комиссии не будет, если карта МИР:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10977226
Ответить

12 мая 2023 в 09:52
----------
Цитата

plover пишет:
Да и вообще в любом банкомате должна быть возможность пополнения карт Мир любых банков - это требование ЦБ (но не факт, что Сбер его соблюдает, ему можно).

----------

Сбер как раз один из тех немногих банков, что данную услугу предоставляет.
Хотя все эти банки по пальцам одной руки пересчитать можно.
Ответить

12 мая 2023 в 10:20
----------
Цитата

plover пишет:
Сбер тоже обещает, что комиссии не будет, если карта МИР:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10977226

----------


А, чтобы пополнить какую-то карту, для уверенности надо спросить банк, который надо пополнить, чтобы не списали % ?
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 12:07
theigor, все банки разные, кто-то умудряется брать комиссию и за входящие пополнения (тот же Тинькофф недавно стал брать её за превышение суммы пополнений 150 тыс. в партнёрских банкоматах).
Ответить

12 мая 2023 в 18:12
----------
Цитата

plover пишет:
тот же Тинькофф недавно стал брать её за превышение суммы пополнений 150 тыс. в партнёрских банкоматах

----------

Так вроде всегда были ограничения на пополнение. Даже когда и своих банкоматов не было.
Сначала даже было ограничено пополнение стягиванием с2с, потом убрали комиссию.
Ответить

12 мая 2023 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
theigorпишет:
Здравствуйте!
Почему история обращений то появляется, то исчезает в разделе чаты? Не убирайте их от туда вообще, ведь это удобство в первую очередь для клиента, у банка все логи хранятся отдельно на сервере, а чтобы клиенту поднять какой-нибудь вопрос надо попасть на нормального оператора, который во всём разберётся, если клиент не помнит, не всегда попадаешь на усидчивого оператор хочет разбираться

----------


Здравствуйте.

Ранее связывались с вами по этому вопросу. Ошибок в работе приложения нет. Автоматически перестаем отображать обращения через 3 месяца с момента их закрытия. Передали ваше предложение ответственным.
Ответить

13 мая 2023 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Прочитали. Вы понимаете все верно.

----------


Уважаемый plover, приветствуем! :uncap:

Допустили ошибку в консультации. Комиссия за пополнение нашей карты МИР (не у партнера) будет в случае превышения лимита бесплатных пополнений в 150 000 рублей за расчетный период. Простите, что до этого ответили вам неправильно. Виновных наказали :achtung: и отправили зубрить матчасть :thumbsup:

Тариф стандартной Black: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0.pdf
Ответить

13 мая 2023 в 18:44
За прохождение игры "Ловим выгоду" вчера пообещали начислить акцию Газпромнефти, а начислили в итоге сегодня акцию Газпрома (в 3 раза меньше стоит). :yep:

изображение
Ответить

13 мая 2023 в 19:16
----------
Цитата

ya202020 пишет:
За прохождение игры "Ловим выгоду" вчера пообещали начислить акцию Газпромнефти, а начислили в итоге сегодня акцию Газпрома (в 3 раза меньше стоит). изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим детали и позже вернемся с ответом.
Ответить

14 мая 2023 в 05:26
Осторожно!
Тинькофф подключает платные подписки без подтверждения!
Вчера с номера +7901****706 позвонила какая-то женщина и представилась представителем банка. Рассказывала про опции Антивируса Касперского, которые можно подключить. Сказала об оплате и о том, что первый месяц услуги предоставляются бесплатно. Но спросить, нужны ли они мне, "забыла". Я, удивившись что она звонит просто ради устной рекламы, видимо, неликвидного продукта, попросил ее прислать информацию удобным способом. В итоге она внаглую подключила мне платную подписку и об этом я узнал только из письма на e-mail.

Некрасивый ход со стороны банка.
Будьте внимательны.
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2023 в 06:15
Habibenok

Здравствуйте.

Без согласия клиента мы не подключаем услуги, при этом иногда может сыграть человеческий фактор, простите, пожалуйста. Проверим работу сотрудника в деталях и свяжемся с вами по результату. Саму подписку уже отключили через поддержку.
Ответить

Аватар
14 мая 2023 в 06:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без согласия клиента мы не подключаем услуги

----------
Вам напомнить, как мне подключили платные СМС при проставленной в заявлении галке об отказе от них?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом иногда может сыграть человеческий фактор

----------
Подсказать вам, как избавиться от этого «человеческого фактора»? Отменить премию за подключение платных услуг, заменив её штрафом за несанкционированное их подключение. И пресловутый фактор внезапно сойдёт на нет. Дарю, бесплатно!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу сотрудника в деталях

----------
Проверяли, и не раз. Максимум - формальные извинения от банка и возврат денег. Но система продолжает работать, потому что доход банка от такого значительно превышает расходы на разовые выплаты. Ну а репутация… какой она может быть у банка, придумавшего «унификацию вкладов»?
Ответить

14 мая 2023 в 07:04
----------
Цитата

sergekj пишет:
Самый технологичный банк рекламирует покупку билетов в кино в разделе Город мобильного приложения. И только приложения. Потому что в интернет-банке на компьютере нет такой возможности, к сожалению.

Сегодня я решил воспользоваться. И выяснил, что кинотеатры приложение показывает только для Москвы и вокруг.

----------


Здравствуйте. Наши сервисы работают с обычном режиме, без ошибок. Пришлите нам на connect@tinkoff.ru скрин экрана с неправильным отображением кинотеатров, а также приложите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

14 мая 2023 в 13:40
Хотел бы обратиться к представителю Банка. Блокировал карту по поводу мошенничества 10 мая.. С те х пор ежедневно приходит смс разблокируем завтра, извините.... Извините но это пипец я в чужом городе 5тый день без денег..... это ни в какие ворота уже.
Ответить

14 мая 2023 в 14:18
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
Хотел бы обратиться к представителю Банка. Блокировал карту по поводу мошенничества 10 мая.. С те х пор ежедневно приходит смс разблокируем завтра, извините.... Извините но это пипец я в чужом городе 5тый день без денег..... это ни в какие ворота уже.

----------



Иногда для проверки нужно чуть больше времени, поэтому продлеваем сроки и сообщаем об этом. Проверим возможность ускорить проверку и вернемся с ответом.
Ответить

14 мая 2023 в 16:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
За прохождение игры "Ловим выгоду" вчера пообещали начислить акцию Газпромнефти, а начислили в итоге сегодня акцию Газпрома (в 3 раза меньше стоит). изображение


----------

Здравствуйте. Награда за эту активность - подарочная бумага Газпрома, здесь нет ошибки. Но мы ошиблись в консультации, простите. Начислим вам бонус, чтобы скрасить впечатление о нашей акции.
Ответить

14 мая 2023 в 18:34
Сколько можно продлевать неделю две? у меня можно сказать вся жизнь на Тинькове завязана а я даже в приложение зайти не могу.
Ответить

14 мая 2023 в 18:43
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:

Сколько можно продлевать неделю две? у меня можно сказать вся жизнь на Тинькове завязана а я даже в приложение зайти не могу.

----------


Подобные проверки могут занимать некоторое время, поскольку нам нужно проверить многие детали. Мы пока работаем с вашим вопросом и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть