Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 мая 2023 в 11:35
----------
Цитата

OlgaPsy пишет:
Давно с мужем пользуемся Тинькофф блек. Проблем особых не было. Чтобы было понятно, про чей аккаунт, у мужа телефон отличается от моего только последней цифрой, не 94, а 93. В этом месяце мужу предложили повышенный кэшбек 5% за образование. Сначала мы оплатили летнюю школу, в счете наименование услуги "образование", организация имеет образовательную лицензию. Но... оплата прошла как перевод. Кэшбек не положен. Дальше больше. Пришли счета из московской школы, я их оплатила, прошли как платежи. Там все очевидно, в назначении платежей видно, что за образование, получатель - школа. Оказалось это тоже какое-то исключение. Итого я уже оплатила 87337,5, с них могла бы получить 4366,87 кэшбека. Но получила ноль. Зачем предлагать повышенный кэшбек, если не собираетесь его оплачивать? Будьте осторожны с кэшбеками. Прописано куча исключений и все не в вашу пользу.

----------


Здравствуйте.

Мы предлагаем кэшбэк и далее его выплачиваем в случае выполнения условий предложения.

Поле "Назначение платежа" роли не играет, так как за переводы кэшбэк не платим.
Кэшбэк мы выплачиваем на основании кода, который присваивает покупке точка оплаты. Такое действительно часто бывает, что организации принимают оплаты только переводами или платежами по реквизитам, повлиять мы на это не можем.

Проверим, сможем ли что-то предложить вашему супругу в рамках лояльности, и свяжемся с ним.
Ответить

15 мая 2023 в 12:07
Тинькофф вы издеваетесь? Разблокируйте уже доступ в приложение!!!!!!!!!!!
Прошло 6 дней!!!! что вы там проверяете? Сообщения от вашего бота уже достали что вы чото там проверяете.
Ответить

15 мая 2023 в 12:20
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
Тинькофф вы издеваетесь? Разблокируйте уже доступ в приложение!!!!!!!!!!!
Прошло 6 дней!!!! что вы там проверяете? Сообщения от вашего бота уже достали что вы чото там проверяете.

----------


Здравствуйте.

Вопрос безопасности для нас очень важен, поэтому когда есть какие-либо подозрения на угрозу, мы не спешим, а тщательно все проверяем. Свяжемся с вами, когда закончим проверку.
Ответить

15 мая 2023 в 15:51
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, подскажите, а с партнерами по выпущенным картам Вы как то контактируете?
По карте Мир Танков кзшбэк: 9 голды (игровая валюта) с каждых 100 рублей за любые покупки и еще, плюсом, 23 голды с каждых 100 рублей за траты в магазине Lesta Games, т.е. за покупки в Lesta 32 с каждых 100 рублей.
Первое (9 с каждых 100) получено 01 мая копеечка в копеечку.
Второе (+23 с каждых 100), с трат в их магазине, 2774 рублей только 225 голды начислено.
Это не 5% дополнительно, как отвечает поддержка Lesta и не 23 с каждых 100 как у Вас на сайте.
Опуская эту разницу в размере и описании, как получить хоть что то?
Выписку им отправил. Тольку нет. Как кэшбэк то получить полностью? Повлиять можете?
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2023 в 16:07
----------
Цитата

S-T-R пишет:
подскажите, а с партнерами по выпущенным картам Вы как то контактируете?
По карте Мир Танков кзшбэк: 9 голды (игровая валюта) с каждых 100 рублей за любые покупки и еще, плюсом, 23 голды с каждых 100 рублей за траты в магазине Lesta Games, т.е. за покупки в Lesta 32 с каждых 100 рублей.
Первое (9 с каждых 100) получено 01 мая копеечка в копеечку.
Второе (+23 с каждых 100), с трат в их магазине, 2774 рублей только 225 голды начислено.
Это не 5% дополнительно, как отвечает поддержка Lesta и не 23 с каждых 100 как у Вас на сайте.
Опуская эту разницу в размере и описании, как получить хоть что то?
Выписку им отправил. Тольку нет. Как кэшбэк то получить полностью? Повлиять можете?

----------


Здравствуйте.

Да, контактируем.
Проверим, чем сможем помочь, и свяжемся с вами.
Ответить

16 мая 2023 в 16:19
На данный момент банк отправляет ссылку оценки консультации по смс. То есть получается, что было раньше это была плохая идея? И возможность оценивать оператора смогут вернуть только в новой версии приложения.
А переход по ссылке это не расход трафика? Конечно, это не терабайты, но не удобнее было раньше?
Ответить

16 мая 2023 в 17:02
----------
Цитата

theigor пишет:
На данный момент банк отправляет ссылку оценки консультации по смс. То есть получается, что было раньше это была плохая идея? И возможность оценивать оператора смогут вернуть только в новой версии приложения.
А переход по ссылке это не расход трафика? Конечно, это не терабайты, но не удобнее было раньше?

----------


Здравствуйте.

Все верно, сейчас предложения об оценке консультаций отправляем только в смс. Уже зафиксировали ваше пожелание о том, чтобы предложение отображалось в самом приложении. Спасибо за обратную связь. Рассмотрим такую возможность в будущем.
Ответить

16 мая 2023 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сейчас предложения об оценке консультаций отправляем только в смс.

----------

Я в принципе не пользуюсь браузером на телефоне, он у меня отключен, поскольку ломать глаза на экране в 7" нет желания.
Поэтому переходить по ссылкам в СМС не имею возможности.
А многие вообще СМС принимают на кнопочный телефон.
Так что идею считаю довольно странной.
Ответить

Аватар
17 мая 2023 в 00:23
Тинькофф Банк, Ув.ПБ какие сейчас законы по поводу валюты? Могу ли я сейчас положить на евровый\долларовый счёт наличную валюту,а через какое-то время снять её,также наличкой в бакомате?
Ответить

17 мая 2023 в 00:50
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, Ув.ПБ какие сейчас законы по поводу валюты? Могу ли я сейчас положить на евровый\долларовый счёт наличную валюту,а через какое-то время снять её,также наличкой в бакомате?

----------


Здравствуйте.

По новому правилу ЦБ, из иностранных валют снять можно только доллары и евро. Лимит — 10 000$ или эквивалент в другой валюте, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00. Действует до 9 сентября 2023.
Ответить

17 мая 2023 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00.

----------

Прикольно.

Год хотя бы указали. 9 марта 2022 года.
Ответить

17 мая 2023 в 11:19
Тинькофф Банк,
последние недели 3 смс уведомления по операциям стали приходить с задержкой в 3 часа.

Номер телефона - московский Мегафон. Хотелось бы понять это массовая проблема или только у меня?
Ответить

17 мая 2023 в 12:05
----------
Цитата

user-943613752513 пишет:
Тинькофф Банк,
последние недели 3 смс уведомления по операциям стали приходить с задержкой в 3 часа.

Номер телефона - московский Мегафон. Хотелось бы понять это массовая проблема или только у меня?

----------


Здравствуйте.

Массовых проблем с задержкой смс не наблюдаем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию в индивидуальном порядке.
Ответить

17 мая 2023 в 13:19
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
Хотел бы обратиться к представителю Банка. Блокировал карту по поводу мошенничества 10 мая.. С те х пор ежедневно приходит смс разблокируем завтра, извините.... Извините но это пипец я в чужом городе 5тый день без денег..... это ни в какие ворота уже.

----------


Добрый день.

У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. В связи с этим мы начали проверку. Нам нужно было убедиться, что ваш счет в безопасности.

16 мая мы завершили проверку и сняли все ограничения.
Ответить

17 мая 2023 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
16 мая мы завершили проверку и сняли все ограничения.

----------

Может и мне все ограничения снимете тоже? :D
Ответить

17 мая 2023 в 16:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Может и мне все ограничения снимете тоже?

----------


Здравствуйте.

По вашей ситуации давали ответ ранее к комментарию. Изменить решение не готовы.
Ответить

18 мая 2023 в 12:35
Уважаемый ПБ! МалОй где-то в школе "посеял" карту Джуниор. Своевременно заморозили, в дальнейшем через чат заблокировали, заказали новую в другом дизайне. Сегодня состоялась встреча с Вашим сотрудником. Все было на высоте. И предварительный звонок, и карта в нужном дизайне, и представитель предложил ряд Ваших продуктов. Поблагодарите, по-возможности, Вашего сотрудника Владимира. Спасибо.
Ответить

18 мая 2023 в 12:43
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! МалОй где-то в школе "посеял" карту Джуниор. Своевременно заморозили, в дальнейшем через чат заблокировали, заказали новую в другом дизайне. Сегодня состоялась встреча с Вашим сотрудником. Все было на высоте. И предварительный звонок, и карта в нужном дизайне, и представитель предложил ряд Ваших продуктов. Поблагодарите, по-возможности, Вашего сотрудника Владимира. Спасибо.

----------


Спасибо, что поделились! Обязательно передадим ваши слова Владимиру. Он — молодец :)
Ответить

18 мая 2023 в 17:23
Уже полтора месяца СМС-уведомления об операциях не приходят. Вы на проблему вообще забили что ли?
Ответить

18 мая 2023 в 17:28
----------
Цитата

A.M. пишет:

Уже полтора месяца СМС-уведомления об операциях не приходят. Вы на проблему вообще забили что ли?

----------


Мы работаем над исправлением ситуации. Простите, что столкнулись с этим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть