Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 мая 2023 в 16:07
----------
Цитата

S-T-R пишет:
подскажите, а с партнерами по выпущенным картам Вы как то контактируете?
По карте Мир Танков кзшбэк: 9 голды (игровая валюта) с каждых 100 рублей за любые покупки и еще, плюсом, 23 голды с каждых 100 рублей за траты в магазине Lesta Games, т.е. за покупки в Lesta 32 с каждых 100 рублей.
Первое (9 с каждых 100) получено 01 мая копеечка в копеечку.
Второе (+23 с каждых 100), с трат в их магазине, 2774 рублей только 225 голды начислено.
Это не 5% дополнительно, как отвечает поддержка Lesta и не 23 с каждых 100 как у Вас на сайте.
Опуская эту разницу в размере и описании, как получить хоть что то?
Выписку им отправил. Тольку нет. Как кэшбэк то получить полностью? Повлиять можете?

----------


Здравствуйте.

Да, контактируем.
Проверим, чем сможем помочь, и свяжемся с вами.
Ответить

16 мая 2023 в 16:19
На данный момент банк отправляет ссылку оценки консультации по смс. То есть получается, что было раньше это была плохая идея? И возможность оценивать оператора смогут вернуть только в новой версии приложения.
А переход по ссылке это не расход трафика? Конечно, это не терабайты, но не удобнее было раньше?
Ответить

16 мая 2023 в 17:02
----------
Цитата

theigor пишет:
На данный момент банк отправляет ссылку оценки консультации по смс. То есть получается, что было раньше это была плохая идея? И возможность оценивать оператора смогут вернуть только в новой версии приложения.
А переход по ссылке это не расход трафика? Конечно, это не терабайты, но не удобнее было раньше?

----------


Здравствуйте.

Все верно, сейчас предложения об оценке консультаций отправляем только в смс. Уже зафиксировали ваше пожелание о том, чтобы предложение отображалось в самом приложении. Спасибо за обратную связь. Рассмотрим такую возможность в будущем.
Ответить

16 мая 2023 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сейчас предложения об оценке консультаций отправляем только в смс.

----------

Я в принципе не пользуюсь браузером на телефоне, он у меня отключен, поскольку ломать глаза на экране в 7" нет желания.
Поэтому переходить по ссылкам в СМС не имею возможности.
А многие вообще СМС принимают на кнопочный телефон.
Так что идею считаю довольно странной.
Ответить

Аватар
17 мая 2023 в 00:23
Тинькофф Банк, Ув.ПБ какие сейчас законы по поводу валюты? Могу ли я сейчас положить на евровый\долларовый счёт наличную валюту,а через какое-то время снять её,также наличкой в бакомате?
Ответить

17 мая 2023 в 00:50
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, Ув.ПБ какие сейчас законы по поводу валюты? Могу ли я сейчас положить на евровый\долларовый счёт наличную валюту,а через какое-то время снять её,также наличкой в бакомате?

----------


Здравствуйте.

По новому правилу ЦБ, из иностранных валют снять можно только доллары и евро. Лимит — 10 000$ или эквивалент в другой валюте, но не больше той суммы, которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00. Действует до 9 сентября 2023.
Ответить

17 мая 2023 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
которая у вас была на валютных счетах 9 марта в 00:00.

----------

Прикольно.

Год хотя бы указали. 9 марта 2022 года.
Ответить

17 мая 2023 в 11:19
Тинькофф Банк,
последние недели 3 смс уведомления по операциям стали приходить с задержкой в 3 часа.

Номер телефона - московский Мегафон. Хотелось бы понять это массовая проблема или только у меня?
Ответить

17 мая 2023 в 12:05
----------
Цитата

user-943613752513 пишет:
Тинькофф Банк,
последние недели 3 смс уведомления по операциям стали приходить с задержкой в 3 часа.

Номер телефона - московский Мегафон. Хотелось бы понять это массовая проблема или только у меня?

----------


Здравствуйте.

Массовых проблем с задержкой смс не наблюдаем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию в индивидуальном порядке.
Ответить

17 мая 2023 в 13:19
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
Хотел бы обратиться к представителю Банка. Блокировал карту по поводу мошенничества 10 мая.. С те х пор ежедневно приходит смс разблокируем завтра, извините.... Извините но это пипец я в чужом городе 5тый день без денег..... это ни в какие ворота уже.

----------


Добрый день.

У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. В связи с этим мы начали проверку. Нам нужно было убедиться, что ваш счет в безопасности.

16 мая мы завершили проверку и сняли все ограничения.
Ответить

17 мая 2023 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
16 мая мы завершили проверку и сняли все ограничения.

----------

Может и мне все ограничения снимете тоже? :D
Ответить

17 мая 2023 в 16:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Может и мне все ограничения снимете тоже?

----------


Здравствуйте.

По вашей ситуации давали ответ ранее к комментарию. Изменить решение не готовы.
Ответить

18 мая 2023 в 12:35
Уважаемый ПБ! МалОй где-то в школе "посеял" карту Джуниор. Своевременно заморозили, в дальнейшем через чат заблокировали, заказали новую в другом дизайне. Сегодня состоялась встреча с Вашим сотрудником. Все было на высоте. И предварительный звонок, и карта в нужном дизайне, и представитель предложил ряд Ваших продуктов. Поблагодарите, по-возможности, Вашего сотрудника Владимира. Спасибо.
Ответить

18 мая 2023 в 12:43
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! МалОй где-то в школе "посеял" карту Джуниор. Своевременно заморозили, в дальнейшем через чат заблокировали, заказали новую в другом дизайне. Сегодня состоялась встреча с Вашим сотрудником. Все было на высоте. И предварительный звонок, и карта в нужном дизайне, и представитель предложил ряд Ваших продуктов. Поблагодарите, по-возможности, Вашего сотрудника Владимира. Спасибо.

----------


Спасибо, что поделились! Обязательно передадим ваши слова Владимиру. Он — молодец :)
Ответить

18 мая 2023 в 17:23
Уже полтора месяца СМС-уведомления об операциях не приходят. Вы на проблему вообще забили что ли?
Ответить

18 мая 2023 в 17:28
----------
Цитата

A.M. пишет:

Уже полтора месяца СМС-уведомления об операциях не приходят. Вы на проблему вообще забили что ли?

----------


Мы работаем над исправлением ситуации. Простите, что столкнулись с этим.
Ответить

18 мая 2023 в 19:41
Тинькофф Банк, сроков не называете, потому что бессмыслено?
Ответить

18 мая 2023 в 20:22
----------
Цитата

A.M. пишет:
Тинькофф Банк, сроков не называете, потому что бессмыслено?

----------


Не можем назвать точные сроки, так как исправление занимает время. Обо всем расскажем, как только все исправим.
Ответить

19 мая 2023 в 06:57
Тинькофф,когда вы начнете решать вопросы по обращениям? ваша поддержка реальное дно :wall: , вы тратите время ,одно и тоже повторяя,вам ответ я дала,вы взяли и закрыли обращение,сказав что не получили ответ,также ваши сотрудники бросают трубку,продержат на линии 20--30 минут и сливаются ? не хотят сами ничего делать ,только задают тупые вопросы,а когда ,а что,а подскажите ,а пришлите... Я не сотрудник банка и не бесплатный тестИровщик,если вам недостаточно .что вам обрисовали проблему и нужно что тестировать дополнительно,ОПЛАЧИВАЙТЕ!!!!
Вы не хотите работать с возражениями,просто научились говорить "простите нас".Как поставить запрет на эту фразу,а получать ответы по существу?
Встречаемся в народном рейтинге. :evil: (хотя толку то ,вы потом следом положительных отзывов напишите)
Ответить

19 мая 2023 в 07:32
Алиса 75

Здравствуйте.

Если проблема единичная и ее не удается воспроизвести самостоятельно, нам нужно видеть точные скриншоты с пошаговыми действиями, что мы и запрашиваем. Без этой информации мы не сможем решить вопрос. Если вы не отправляете информацию, мы закрываем запрос и можем его открыть снова, если вы ее пришлете. По поводу работы сотрудников, обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть