Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 мая 2023 в 08:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если проблема единичная и ее не удается воспроизвести самостоятельно, нам нужно видеть точные скриншоты с пошаговыми действиями, что мы и запрашиваем

----------

Проблема простая и описана в полном обьеме, скриншот в данном случает ничего не даст,в одном из полей пустое место,не подгружается счет,ЧЕМ ИМЕННО ПОМОЖЕТ СКРИНШОТ? ВЫ УВЕДИТЕ ПУСТОЕ ПОЛЕ? Для этого мне нужно проделать кучу операций и потратить свое время?
Ответить

19 мая 2023 в 08:23
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Проблема простая и описана в полном обьеме, скриншот в данном случает ничего не даст,в одном из полей пустое место,не подгружается счет,ЧЕМ ИМЕННО ПОМОЖЕТ СКРИНШОТ? ВЫ УВЕДИТЕ ПУСТОЕ ПОЛЕ? Для этого мне нужно проделать кучу операций и потратить свое время?

----------


К решению каждой ситуации подходим индивидуально. Чтобы с ней помочь и во всем разобраться, нам нужна наиболее точная информация: скриншоты и пошаговые действия. Скриншоты нужны для того, чтобы мы могли понять, как именно у вас отображаем ту или иную информацию.
Ответить

19 мая 2023 в 08:44
у меня отображается как я вам сказала :wall: ,подходите индивидуально тогда,понмая что ничего не изменит.Может в другой ситуация да,но не в этой.Почему вы продолжаете что то требовать? а также на мои вопросы не ответили,которые не касаются не понятного скриншота
Ответить

19 мая 2023 в 08:51
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
у меня отображается как я вам сказала изображение
,подходите индивидуально тогда,понмая что ничего не изменит.Может в другой ситуация да,но не в этой.Почему вы продолжаете что то требовать? а также на мои вопросы не ответили,которые не касаются не понятного скриншота

----------


Мы сейчас разбираемся в этом моменте со скриншотом. Как только проверим, обязательно вернемся с ответом.
Ответить

19 мая 2023 в 09:37
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Скажите, а "Кэшбэк дня" - всё? Уже несколько дней приложение такое не показывает.
Ответить

19 мая 2023 в 09:48
----------
Цитата

cipds пишет:
Добрый день!
Скажите, а "Кэшбэк дня" - всё? Уже несколько дней приложение такое не показывает.

----------


Добрый день.

Проверим, в чем дело. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

19 мая 2023 в 10:18
----------
Цитата

cipds пишет:
Скажите, а "Кэшбэк дня" - всё? Уже несколько дней приложение такое не показывает.

----------


Для МП, поищите в дебрях кэшбэков, они его ближе к низу запрятали, чтоб другие тоже прокручивались...
Ответить

19 мая 2023 в 10:31
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
поищите в дебрях кэшбэков

----------


У меня там "всего 262 предложений" :)
Пролистал пока примерно сотню. Работа продолжается!
Ответить

19 мая 2023 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день!
Скажите, а "Кэшбэк дня" - всё? Уже несколько дней приложение такое не показывает.

----------


«Кэшбэк дня» можно найти в разделе «Кэшбэк у партнеров», нужно пролистать ниже. Связались с вами по звонку, обсудили этот момент.
Ответить

19 мая 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами по звонку, обсудили этот момент.

----------

Да, спасибо, мне позвонили и объяснили. Правда, я пока не нашёл (у меня там 262 предложения от партнёров, пролистал треть примерно), во второй половине дня продолжу поиск.
Ответить

19 мая 2023 в 10:45
----------
Цитата

cipds пишет:
Скажите, а "Кэшбэк дня" - всё? Уже несколько дней приложение такое не показывает.

----------
Подпишитесь на эту ветку. Тогда и искать не надо будет, поскольку быстрее оттуда узнать. :)
Ответить

19 мая 2023 в 11:36
----------
Цитата

cipds пишет:
Пролистал пока примерно сотню. Работа продолжается!

----------
оно еще и поиском не ищется :|
Объект найти можно, а функцию нет :D
Ответить

19 мая 2023 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если проблема единичная и ее не удается воспроизвести самостоятельно, нам нужно видеть точные скриншоты с пошаговыми действиями, что мы и запрашиваем

----------
Да что вы! Вам по каждой проблеме по 20-30 скриншотов и даже видел присылали. На видеофайл ваши сотрудники ответили, что видео только сами размещают, когда в соцсетях пиарятся; а на скриншоты даже не смотрели, потому что в день получения затребовали те же данные, что УЖЕ БЫЛИ НА ПОЛУЧЕННЫХ скриншотах.

Можете объяснить аудитории, к чему эта ваша ложь здесь? Бедным и несчастным якобы не присылают данные, которые они не смотрят, потому что это скучно и не тик-ток? Вы банковские служащие или сборище неадекватов? Что-то вашей работы уже много-много лет не видно.
Ответить

19 мая 2023 в 23:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да что вы! Вам по каждой проблеме по 20-30 скриншотов и даже видел присылали. На видеофайл ваши сотрудники ответили, что видео только сами размещают, когда в соцсетях пиарятся; а на скриншоты даже не смотрели, потому что в день получения затребовали те же данные, что УЖЕ БЫЛИ НА ПОЛУЧЕННЫХ скриншотах.

Можете объяснить аудитории, к чему эта ваша ложь здесь? Бедным и несчастным якобы не присылают данные, которые они не смотрят, потому что это скучно и не тик-ток? Вы банковские служащие или сборище неадекватов? Что-то вашей работы уже много-много лет не видно.

----------

Здравствуйте.

Чтобы проверить работу личного кабинета, нам нужны были свежие попытки входа и скриншот, поэтому запрашивали у вас эту информацию. Мы можем все проверить без скриншота и видео. Для этого вам нужно сделать попытку входа. Сделайте ее, пожалуйста.
Ответить

20 мая 2023 в 13:12
Здравствуйте, по акции "Марафон полезных подарков" была начислена виртуальная акция VTBR. Вознаграждение в рамках акции: за дарение бумаги и написание поста - виртуальная акция.
У меня было 3 дарения, написано 3 поста, но поступил 1 бонус. Прошу доначислить мне бонусные акции.
Полные условия акции.
Ответить

20 мая 2023 в 13:19
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькофф,когда вы начнете решать вопросы по обращениям? ваша поддержка реальное дно изображение
, вы тратите время ,одно и тоже повторяя,вам ответ я дала,вы взяли и закрыли обращение,сказав что не получили ответ,также ваши сотрудники бросают трубку,продержат на линии 20--30 минут и сливаются ? не хотят сами ничего делать ,только задают тупые вопросы,а когда ,а что,а подскажите ,а пришлите... Я не сотрудник банка и не бесплатный тестИровщик,если вам недостаточно .что вам обрисовали проблему и нужно что тестировать дополнительно,ОПЛАЧИВАЙТЕ!!!!
Вы не хотите работать с возражениями,просто научились говорить "простите нас".Как поставить запрет на эту фразу,а получать ответы по существу?
Встречаемся в народном рейтинге. изображение
(хотя толку то ,вы потом следом положительных отзывов напишите)

----------


----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
у меня отображается как я вам сказала изображение
,подходите индивидуально тогда,понмая что ничего не изменит.Может в другой ситуация да,но не в этой.Почему вы продолжаете что то требовать? а также на мои вопросы не ответили,которые не касаются не понятного скриншота

----------


Здравствуйте.

Чтобы помочь с вашим вопросом, нам были нужны подробности: скриншот, пошаговые действия и примерное время. Так как вы отказались отправлять их нам, мы не могли проверить ситуацию с платежом.

В поддержке звонок не сбрасывали, мы правильно консультировали, передавали информацию и делали все возможное для решения вопроса. Если вопрос актуален, пришлите нам в чат подробности — мы вернемся к ситуации и все детально проверим.
Ответить

20 мая 2023 в 13:33
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Здравствуйте, по акции "Марафон полезных подарков" была начислена виртуальная акция VTBR. Вознаграждение в рамках акции: за дарение бумаги и написание поста - виртуальная акция.
У меня было 3 дарения, написано 3 поста, но поступил 1 бонус. Прошу доначислить мне бонусные акции.
Полные условия акции.

----------


Здравствуйте.

Уточним детали и позже вернемся с комментариями.
Ответить

20 мая 2023 в 20:13
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Здравствуйте, по акции "Марафон полезных подарков" была начислена виртуальная акция VTBR. Вознаграждение в рамках акции: за дарение бумаги и написание поста - виртуальная акция.
У меня было 3 дарения, написано 3 поста, но поступил 1 бонус. Прошу доначислить мне бонусные акции.
Полные условия акции.

----------


Нам нужно дополнительное время, чтобы все проверить. Как только все будет готово, дополнительно свяжемся с вами.
Ответить

20 мая 2023 в 21:39
Тинькофф Банк,
у вас на сайте есть новость
----------
Цитата

В эти дни любой желающий может посмотреть брендированную pop-up зону с арт-инсталляциями и на месте оформить дебетовую карту Tinkoff Black.
----------

был сегодня в Авиапарке, поинтересовался, можно ли стать у них клиентом банка? Ответили, что можно, но вот дебетовую карту Tinkoff Black оформить нельзя, а можно только кредитку Tinkoff Platinum.
Вот как так-то?
Ответить

20 мая 2023 в 21:46
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Вот как так-то?

----------
Вы в пролёте! - сказал Авиапарк. ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть