Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 мая 2023 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рассчитываем бонусы за 45 дней

----------

то есть 5 % начисляли,и через 45 дней начистите еще 10%,почему сотрудники в чате пишут совсем про другое?
Ответить

22 мая 2023 в 10:34
Здравствуйте уважаемый ПБ. Только что попытался заправиться на АЗС GP Vympel через приложение Тинькофф Топливо. На одной колонке делал три попытки. Сообщение: "Оплата не прошла, заправиться через кассу?". Поменял колонку. Две попытки оплаты. То же самое сообщение. Под злобные взгляды очередников уехал с АЗС. Что могло произойти? Как поступать на будущее в таких случаях?
Ответить

22 мая 2023 в 10:51
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Только что попытался заправиться на АЗС GP Vympel через приложение Тинькофф Топливо. На одной колонке делал три попытки. Сообщение: "Оплата не прошла, заправиться через кассу?". Поменял колонку. Две попытки оплаты. То же самое сообщение. Под злобные взгляды очередников уехал с АЗС. Что могло произойти? Как поступать на будущее в таких случаях?

----------

Здравствуйте.

Ушли проверять причины и искать решение вопроса. По итогу вернемся.
Ответить

22 мая 2023 в 10:56
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
то есть 5 % начисляли,и через 45 дней начистите еще 10%,почему сотрудники в чате пишут совсем про другое?

----------


5% начислили, так как у вас в мае подключена категория повышенного кэшбэка "Красота". Об этом говорит желтый значок процентов в самой операции.

По спецпредложению бонус начислим позже в рамках 45 от покупки. Это условие партнера, повлиять на него не можем. Пожалуйста, дождитесь зачисления.

В условиях программы лояльности отметили, что такие бонусы - повышенная категория и спецпредложение от партнера - не суммируем. Можем зачислить часть от себя и часть от партнера. Так как сейчас начислили 5% по программе лояльности, по спецпредложению сможем начислить до 10% от покупки.
Ответить

22 мая 2023 в 11:52
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькоф, повторяю вопрос,почему вы не начисляете кешбек ,вернее (начислили некорректно )по акции от партнеров?летуаль пр переходе из вашего приложения ,а также в аптека живика .Почему каждый раз нужно выковыривать это с боем.,писать сюда,звонить ,в чате ..

----------


Здравствуйте.

По спецпредложению Лэтуаль, если вы выполнили все условия, бонусы рассчитываем в течение 45 дней с момента получения заказа. Срок начисления - это условие от партнера. Этот период еще не истек. Ожидайте, пожалуйста, зачисление бонуса.

На момент покупки в аптеке Живика у вас не было акции и повышенного кэшбэка в категории аптеки, поэтому рассчитали только 1%. В рамках лояльности зачислили дополнительный бонус 4% в доступные к использованию на кредитную карту.
Ответить

22 мая 2023 в 12:15
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, подскажите, а с партнерами по выпущенным картам Вы как то контактируете?
По карте Мир Танков кзшбэк: 9 голды (игровая валюта) с каждых 100 рублей за любые покупки и еще, плюсом, 23 голды с каждых 100 рублей за траты в магазине Lesta Games, т.е. за покупки в Lesta 32 с каждых 100 рублей.
Первое (9 с каждых 100) получено 01 мая копеечка в копеечку.
Второе (+23 с каждых 100), с трат в их магазине, 2774 рублей только 225 голды начислено.
Это не 5% дополнительно, как отвечает поддержка Lesta и не 23 с каждых 100 как у Вас на сайте.
Опуская эту разницу в размере и описании, как получить хоть что то?
Выписку им отправил. Тольку нет. Как кэшбэк то получить полностью? Повлиять можете?

----------



Здравствуйте.

Мы начисляем 9 золота за каждые 100 рублей от покупок и направляем бонус на счет в дату выписки. 23 золота дает партнер за каждые 100 рублей, если оплатили покупку в премиум-магазине Lesta Games. Партнер рассчитывает и начисляет бонус за прошедший календарный месяц в течение 15 календарных дней после его окончания. Если начисления нет, нужно обратиться именно к партнеру. Мы на них повлиять не можем.
Ответить

22 мая 2023 в 20:24
----------
Цитата

user-690313788015 пишет:
Ещё одно дно пробито...доставка допкарт назначена была на сегодня-никто не позвонил.Не предупредил заранее .Никто не счел необходимым уведомить о том,что специально запланированный день ,из-за недобанка, пойдет на смарку.Экосистема....

----------


Здравствуйте.

Простите, что так произошло. Мы всегда заранее предупреждаем клиентов, если не можем провести встречу. Проведем работу над ошибками в этой ситуации.
Предлагаем назначить новую встречу на удобное для вас время. Вы можете это сделать самостоятельно, либо обратившись к нам в личные сообщения.
Ответить

22 мая 2023 в 20:47
Если это искренне-то я всегда готов понять.Но,сдается мне,это просто уже заправило у вас. :uncap:
Ответить

23 мая 2023 в 00:55
..а у вас с процедурой заказа кред карт с сайта все хорошо, ничего не ломалось? а то сейчас бесплатные all games и массово народ рапортует что сначала сайт говорит "предварительно одобрено", через 5 мин на почту "нет" приходит. и пока что ни одной истории успеха
раньше-то в норме отказ всегда либо моментальный, либо в теч пары мин прямо на сайте..
одобрения-то были за прошедшие сутки? ))
Ответить

23 мая 2023 в 01:03
----------
Цитата

hjackr пишет:
..а у вас с процедурой заказа кред карт с сайта все хорошо, ничего не ломалось? а то сейчас бесплатные all games и массово народ рапортует что сначала сайт говорит "предварительно одобрено", через 5 мин на почту "нет" приходит. и пока что ни одной истории успеха
раньше-то в норме отказ всегда либо моментальный, либо в теч пары мин прямо на сайте..
одобрения-то были за прошедшие сутки? ))

----------


Здравствуйте.

Такое бывает, мы не всегда готовы одобрить кредитную карту.
Ответить

23 мая 2023 в 01:23
да ежу понятно, просто раньше вариантов отказа на почту через несколько минут после предв одобрения я не встречал. сразу - были. после встречи - были.. но чтоб так..
Ответить

23 мая 2023 в 05:59
Уважаемые ПБ, подскажите когда будут подробности по поводу этой новости? К кредитке такие допки будете выпускать?
Ответить

23 мая 2023 в 07:38
Присоединюсь к вопросу выше. В статье написано, что новости на сайте банка опубликованы, но я найти не смог. Было бы замечательно получить подтверждение или опровержение, а то вот в такой карте нужда возникла и почти собрался идти в конкурирующую фирму ))
Ответить

23 мая 2023 в 08:30
----------
Цитата

Older пишет:
Уважаемые ПБ, подскажите когда будут подробности по поводу этой новости? К кредитке такие допки будете выпускать?

----------


Здравствуйте.

Полный список карт UnionPay, которые будут доступны:

Дебетовые:

Tinkoff Black;
Tinkoff Black Premium;
Tinkoff Black Private;

ALL Airlines;
ALL Airlines Premium;

Кредитные:

ALL Airlines;
ALL Airlines Premium;
ALL Airlines Private;

Tinkoff Platinum;
Tinkoff Platinum Premium;
Tinkoff Platinum Private;
Bravo;

Карты можно выпустить самостоятельно в мобильном приложении, либо обратиться к нам.
Хотим обратить ваше внимание на следующее: если у вас только одна основная карта UnionPay (без дополнительных с другой платежной системой), то вы не сможете совершать перевод.
Ответить

23 мая 2023 в 08:47
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
у вас на сайте есть новость

был сегодня в Авиапарке, поинтересовался, можно ли стать у них клиентом банка? Ответили, что можно, но вот дебетовую карту Tinkoff Black оформить нельзя, а можно только кредитку Tinkoff Platinum.
Вот как так-то?

----------


Здравствуйте.
ТЦ Авиапарк не участвовал в акции с кэшбэком за одну чашку кофе, при этом в этом торговом центре мы также раздавали платежные стикеры.
На стойке Tinkoff Pay давали информацию исключительно про стикеры для Tinkoff Black, у консультантов на стойке не было возможности оформить Tinkoff Platinum. Стикеры для Tinkoff Black выдавали в центре у Аквариума. Если у клиентов не было карты Tinkoff Black, то получить стикер можно было только после оформления карты Tinkoff Black в оффлайне на этой точке.
Отметим, что на втором корнере напротив Ашана мы также предлагали оформить нашу кредитную карту Tinkoff Platinum с возможностью заказать к ней еще платежный стикер. То есть в торговом центре мы действительно выдавали также нашу кредитку, но на другой точке.
Ответить

23 мая 2023 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Полный список карт UnionPay, которые будут доступны:

Дебетовые:

Tinkoff Black;
Tinkoff Black Premium;
Tinkoff Black Private;

ALL Airlines;
ALL Airlines Premium;

Кредитные:

ALL Airlines;
ALL Airlines Premium;
ALL Airlines Private;

Tinkoff Platinum;
Tinkoff Platinum Premium;
Tinkoff Platinum Private;
Bravo;

Карты можно выпустить самостоятельно в мобильном приложении, либо обратиться к нам.
Хотим обратить ваше внимание на следующее: если у вас только одна основная карта UnionPay (без дополнительных с другой платежной системой), то вы не сможете совершать перевод.

----------

Задал вопрос в чате, меня послали оформлять через кнопку.
А через кнопку как обычно ничего не работает.
Хотя у меня всего 3 виртуальных карты к блэку.
Тинькофф банк как всегда, в своем репертуаре. Анонсировали, анонсировали, да не выанонсировали. :D
«Файл недоступен»
Ответить

23 мая 2023 в 09:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Задал вопрос в чате, меня послали оформлять через кнопку.
А через кнопку как обычно ничего не работает.
Хотя у меня всего 3 виртуальных карты к блэку.
Тинькофф банк как всегда, в своем репертуаре. Анонсировали, анонсировали, да не выанонсировали. изображение

----------


Добрый день.
На выпуск дополнительных карт действительно есть ограничения. К одному договору без сервиса premium \ private можно оформить 10 любых дополнительных карт (за последние 30 дней) + 1 основная карта. То есть суммарно есть возможность иметь не более 11 активных карт. Ваш случай проверим отдельно, вернемся по итогу с ответом.
Ответить

23 мая 2023 в 09:30
Не могу войти ни в МП, ни в ЛК :o
Что происходит?
Ответить

23 мая 2023 в 09:34
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не могу войти ни в МП, ни в ЛК изображение

Что происходит?

----------

Наверное наплыв открывающих юнионпей :D
По итогу, мне в чате операторы отказали в открытии юнионпей.
Сказали идите нафиг :D
Ответить

23 мая 2023 в 09:35
А в какой валюте платежная система карты? В юанях?
Например, если оплатить покупку в долларах, то сначала будет конвертация в юани?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть