Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 мая 2023 в 15:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я правильно помню?

----------
Помните правильно, но как давно это было. :)
Ответить

29 мая 2023 в 15:40
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Только что попытался заправиться на АЗС GP Vympel через приложение Тинькофф Топливо. На одной колонке делал три попытки. Сообщение: "Оплата не прошла, заправиться через кассу?". Поменял колонку. Две попытки оплаты. То же самое сообщение. Под злобные взгляды очередников уехал с АЗС. Что могло произойти? Как поступать на будущее в таких случаях?

----------


Приветствуем. Ситуация единичная, вопрос решаем и по результату проинформируем. В таких случаях, если ошибка повторится, оплатить заправку можно на кассе. Сейчас видим, что оплаты успешно проходят в сервисе.
Ответить

Аватар
29 мая 2023 в 15:53
----------
Цитата

probkovorot пишет: Платят то, что больше
----------
а точно, спс
:D
тогда 5%=5% и смысла нет
:uncap:
Ответить

29 мая 2023 в 16:11
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
тогда 5%=5%

----------
Неправильный ответ! По спецпредложениям копейки пока не отбрасывают/округляют, поэтому по нему обычно больше получается. :yes!!!:
Ответить

29 мая 2023 в 16:11
Выплачиваем большее вознаграждение, probkovorot подсказал верно.
Ответить

29 мая 2023 в 17:53
Несколько дней не заходил в Web-версию "личного кабинета" Интернет-банка (для физ. лиц), а сегодня обнаружил, что эта система не работает - после ввода логина/пароля, происходит переход на страницу https://www.tinkoff.ru/summary/ (как и должно быть), но там возникает ошибка 404.
У всех так? Известная проблема? Проблема известна - см. сообщение на соседнем форуме. Уже чинят?
Браузер: Vivaldi 5.4.2753.51
OS: Windows 10
Ответить

29 мая 2023 в 18:03
----------
Цитата

Anton.K пишет:
а сегодня обнаружил, что эта система не работает

----------
С утра работала, а сейчас все страницы потеряла, кроме главной. :yep:
Ответить

29 мая 2023 в 18:29
На счёте в Тинькофф осталось некоторое количество евро.
Подскажите, пожалуйста, как их оттуда вывести с минимальными потерями ?
Если конвертировать по курсу банка - разница 3-4 рубля от биржи.
Кажется, при введении санкций, банк утверждал, что "для клиентов ничего не изменится" :)
Ответить

29 мая 2023 в 19:35
----------
Цитата

Anton.K пишет:
Несколько дней не заходил в Web-версию "личного кабинета" Интернет-банка (для физ. лиц), а сегодня обнаружил, что эта система не работает - после ввода логина/пароля, происходит переход на страницу https://www.tinkoff.ru/summary/ (как и должно быть), но там возникает ошибка 404.
У всех так? Известная проблема? Проблема известна - см. сообщение на соседнем форуме. Уже чинят?
Браузер: Vivaldi 5.4.2753.51
OS: Windows 10

----------

Сейчас с личным кабинетом все в порядке, работает в штатном режиме. Рекомендуем повторить попытку.
Ответить

29 мая 2023 в 19:35
Передайте пожалуйста дизайнеру, который сегодняшнее обновление интернет банка делал большое фу. Раньше кинул взгляд - все карты дополнительные на ладони в ряд, все видно и понятно. Теперь ищи каждую, перебирая. Бесит. Зачем делать хуже чем было.
Ответить

29 мая 2023 в 19:40
----------
Цитата

L.Alex пишет:
Передайте пожалуйста дизайнеру, который сегодняшнее обновление интернет банка делал большое фу.

----------
Почему сегодняшнее? :scratch: У меня изменения произошли уже достаточно давно. Не засекал, но с неделю точно.
Ответить

29 мая 2023 в 19:44
----------
Цитата

L.Alex пишет:
Передайте пожалуйста дизайнеру, который сегодняшнее обновление

----------
похоже ИБ отдали команде МБ. Экономия или народ посбегал...
Ответить

29 мая 2023 в 19:52
----------
Цитата

osexpert пишет:
На счёте в Тинькофф осталось некоторое количество евро.
Подскажите, пожалуйста, как их оттуда вывести с минимальными потерями ?
Если конвертировать по курсу банка - разница 3-4 рубля от биржи.
Кажется, при введении санкций, банк утверждал, что "для клиентов ничего не изменится" изображение

----------

Сейчас вы можете только сконвертировать их в приложении по нашему курсу на момент операции.
Ответить

Аватар
30 мая 2023 в 02:33
Тинькофф Банк
спасибо за ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕУДОБНЫЙ ИБ
:puke:
желаю разработчикам всего того что они нам делают
:uncap:
Ответить

30 мая 2023 в 02:46
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
спасибо за ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕУДОБНЫЙ ИБ
изображение

желаю разработчикам всего того что они нам делают

----------


Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что стоит исправить?
Ответить

Аватар
30 мая 2023 в 05:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что стоит исправить?

----------
Так чуть выше ответ:----------
Цитата

L.Alex пишет:Передайте пожалуйста дизайнеру, который сегодняшнее обновление интернет банка делал большое фу. Раньше кинул взгляд - все карты дополнительные на ладони в ряд, все видно и понятно. Теперь ищи каждую, перебирая. Бесит. Зачем делать хуже чем было
----------
Ответить

30 мая 2023 в 06:08
----------
Цитата

chudak пишет:
Так чуть выше ответ:

----------


Здравствуйте.

Спасибо.
Уточняли у автора, возможно есть новые предложения.
Ответить

Аватар
30 мая 2023 в 06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что стоит исправить?

----------
Несколько месяцев назад я писал про ошибку с отображением остатка по допке к счёту Блэк третьего лица (подробности в чате). Воз и ныне там…
Ответить

30 мая 2023 в 07:04
----------
Цитата

plover пишет:
Несколько месяцев назад я писал про ошибку с отображением остатка по допке к счёту Блэк третьего лица (подробности в чате). Воз и ныне там…

----------


Приветствуем.

Спасибо за уточнение, проконтролируем вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

30 мая 2023 в 07:40
----------
Цитата

L.Alex пишет:
Зачем делать хуже чем было.

----------

Банк уже лет 5 в этом направлении движется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть