Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 мая 2023 в 09:23
Тинькофф Банк, Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, это же не нормально, что с номером Тинков Мобайл, мне прицепом достался Интернет банк и Личный кабинет ТМ предыдущей владелицы, с заполненными данными и паролем, который мне не известен, историей чата и тд?
Как следует из переписки в чате, она просила удалить её данные и аккаунт ещё в прошлом году - чего, очевидно, сделано не было. О как!
Сейчас выходит так, что по одному мобильному номеру существует два аккаунта Тинков Мобайл с разными данными - один с её, другой с моими.
Можно как нибудь удалить ненужный уже аккаунт, не грохнув при этом и мой?

И главное:
номер временный, до переноса. Можно только гадать, к чьим ЛК будет доступ у следующего счастливчика.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2023 в 10:43
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, это же не нормально, что с номером Тинков Мобайл, мне прицепом достался Интернет банк и Личный кабинет ТМ предыдущей владелицы, с заполненными данными и паролем, который мне не известен, историей чата и тд?
Как следует из переписки в чате, она просила удалить её данные и аккаунт ещё в прошлом году - чего, очевидно, сделано не было. О как!
Сейчас выходит так, что по одному мобильному номеру существует два аккаунта Тинков Мобайл с разными данными - один с её, другой с моими.
Можно как нибудь удалить ненужный уже аккаунт, не грохнув при этом и мой?

И главное:
номер временный, до переноса. Можно только гадать, к чьим ЛК будет доступ у следующего счастливчика.

----------

Приветствуем.

Ваш номер указан у другого клиента, потому возникла такая ситуация. В течение дня мы с вами свяжемся, чтобы исправить ее.
Ответить

30 мая 2023 в 15:11
----------
Цитата

plover пишет:
Несколько месяцев назад я писал про ошибку с отображением остатка по допке к счёту Блэк третьего лица (подробности в чате). Воз и ныне там…

----------

Приветствуем.

Видим такую ситуацию у некоторых наших клиентов и все еще стараемся ее разрешить. Планируем закончить работы по исправлению до 30 июня, но можем изменить ориентировочный срок.
Ответить

30 мая 2023 в 15:35
Добрый день!
На выходных был кешбек дня в 20% у фикспрайса. Воспользовалась, но начислили только обычный 1%
Скрины есть.
Ответить

30 мая 2023 в 15:57
----------
Цитата

juliann пишет:
Добрый день!
На выходных был кешбек дня в 20% у фикспрайса. Воспользовалась, но начислили только обычный 1%
Скрины есть.

----------

Здравствуйте.

Мы отображаем кэшбэк в течение 3 дней после операции и начисляем бонусы в ближайшую дату выписки. Давайте проверим всю информацию.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, свои ФИО и дату рождения, чтобы мы проверили начисление бонусов.
Ответить

30 мая 2023 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, свои ФИО и дату рождения, чтобы мы проверили начисление бонусов X

----------


Спасибо! Буду ждать результата.
Ответить

31 мая 2023 в 09:12
Сегодня совершенно случайно обнаружил, что у меня и у моей жены подключена подписка ПРО. Я её не подключал. Саппорт говорит, что подписка подключилась автоматически в рамках акции до ноября. А потом, если бы я не заметил, с меня бы начали списывать деньги. Это вообще как? В лучших традициях ОПСОСов подключим вам ненужные услуги и будем списывать деньги? Тинькофф, вы там в норме вообще?
Ответить

31 мая 2023 в 09:22
----------
Цитата

medtime пишет:
Сегодня совершенно случайно обнаружил, что у меня и у моей жены подключена подписка ПРО. Я её не подключал. Саппорт говорит, что подписка подключилась автоматически в рамках акции до ноября. А потом, если бы я не заметил, с меня бы начали списывать деньги. Это вообще как? В лучших традициях ОПСОСов подключим вам ненужные услуги и будем списывать деньги? Тинькофф, вы там в норме вообще?

----------


Здравствуйте. Хотели бы проверить ситуацию с подпиской и дать комментарии. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и вашей жены нам в личные сообщения.
Ответить

31 мая 2023 в 09:28
Хотелось бы увидеть ответ ПБ здесь, публично, а не в кулуарах.
Ответить

31 мая 2023 в 15:10
Тинькофф Банк, добрый день!
Как говорится, "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". :)
10 лет лет назад - 31 мая 2013 года мною в банке (в то время - "ТКС") был открыт вклад, с которого и начались наши взаимоотношения, которые, надеюсь, и дальше останутся добрыми и будут продолжаться.
Так что, сегодня у нас - и у меня, и, соответственно, у вас - круглая дата!
:flowers:
Ответить

31 мая 2023 в 15:17
----------
Цитата

medtime пишет:
Сегодня совершенно случайно обнаружил, что у меня и у моей жены подключена подписка ПРО. Я её не подключал. Саппорт говорит, что подписка подключилась автоматически в рамках акции до ноября.

----------

Подскажите, пожалуйста, в рамках какой акции подключение подписки до ноября проходит?
Ответить

31 мая 2023 в 15:20
----------
Цитата

Ставр пишет:
инькофф Банк, добрый день!
Как говорится, "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". изображение

10 лет лет назад - 31 мая 2013 года мною в банке (в то время - "ТКС") был открыт вклад, с которого и начались наши взаимоотношения, которые, надеюсь, и дальше останутся добрыми и будут продолжаться.
Так что, сегодня у нас - и у меня, и, соответственно, у вас - круглая дата!
изображение

----------


Добрый день. Рады, что вы с нами так давно! :oops:
Приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество с нами приносило вам только положительные эмоции :inlove:
Ответить

31 мая 2023 в 17:59
----------
Цитата

Ставр пишет:
10 лет лет назад - 31 мая 2013 года мною в банке (в то время - "ТКС") был открыт вклад

----------

У меня, к сожалению, дата подключенмя к ТКС нигде не сохранилась. Может ПБ может ее сообщить?
Но похоже это было еще раньше, поскольку лучший ИБ всех времен и народов был в 2012, а я видел еще и предыдущий.
С тех пор ИБ развивается только в сторону ухудшения, к сожалению. Причем и по удобству, по информативности, и по безопасности. Вот какой недоумок догадался убрать колонку карт на главной странице?
Но с банком не планирую расставаться, плюсов больше. Вот и супермаркеты дали на июнь, видимо по случаю ДР.
Ответить

Аватар
31 мая 2023 в 18:05
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня, к сожалению, дата подключенмя к ТКС нигде не сохранилась

----------
А тот первый счёт сохранился?
Если да, то формируете в ИБ выписку по счёту «за всё время», и там будет дата пусть не подключения, но первой операции по этому счёту.
Ответить

31 мая 2023 в 18:19
----------
Цитата

Alex133 пишет:
У меня, к сожалению, дата подключенмя к ТКС нигде не сохранилась. Может ПБ может ее сообщить?

----------


Можем проверить такую возможность в чате или по звонку нам.

----------
Цитата

Alex133 пишет:
С тех пор ИБ развивается только в сторону ухудшения, к сожалению.

----------


Мы всегда открыты для обратной связи. Если у вас есть пожелания по улучшению приложения, можете рассказать о них нам в поддержке :)
Ответить

31 мая 2023 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
10 лет лет назад - 31 мая 2013 года мною в банке

----------

Я чуть позже. Зато дата "круглее"))) - 01.01.2014г)))
Ответить

31 мая 2023 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас вы можете только сконвертировать их в приложении по нашему курсу на момент операции.

----------


То есть фраза про "для клиентов ничего не изменится" - самое обыкновенное вранье ?
Для меня очень даже изменилось - теперь нельзя их вывести или продать по биржевому курсу, только по грабительскому курсу банка ...
Ответить

Аватар
31 мая 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас есть пожелания по улучшению приложения, можете рассказать о них нам в поддержке

----------
Уж сколько раз предлагали всякие ПОЛЕЗНЫЕ вещи типа суточных лимитов и прочего. Но в итоге получаем филиал соцсети в одном отдельно взятом банке, и ответы типа «мы же не просто банк, а ЭКОСИСТЕМА, так что без историй сторисов ну никак».
А все предложения отправляются в /dev/null
Ответить

31 мая 2023 в 19:07
----------
Цитата

plover пишет:
Но в итоге получаем филиал соцсети в одном отдельно взятом банке, и ответы типа «мы же не просто банк, а ЭКОСИСТЕМА, так что без историй сторисов ну никак».

----------
Справедливости ради отмечу, что слово "экосистема" я от них давно уже не слышал. Только в начале их дебанкикации. Но строили, строили и чего-то построили наверно. :oops:
Ответить

Аватар
31 мая 2023 в 19:11
----------
Цитата

osexpert пишет:
теперь нельзя их вывести или продать по биржевому курсу, только по грабительскому курсу банка ...

----------
на всякий случай напомню, что валюту, поступившую на ваши счета до сентября 2022, банк обязан выдавать в рублях по курсу не ниже ЦБ-шного
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть