Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2023 в 23:16
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Верните оплату сторонними картами в мобильном приложении.

----------

Здравствуйте.

Сейчас нет возможности оплатить по некоторым поставщикам услуг картой стороннего банка, это наше решение. Добавлять такую возможность не планируем.
Ответить

1 июня 2023 в 23:20
----------
Цитата

sukraloza пишет:


да, в Авоське наименование "Киндер" и никакого автоматического расчета не вышло.

----------

Здравствуйте.

Если добавили чек по покупке, мы рассчитаем бонус автоматически в течение 10 дней по условиям спецпредложения.
Ответить

2 июня 2023 в 06:08
----------
Цитата

sukraloza пишет:

да, в Авоське наименование "Киндер" и никакого автоматического расчета не вышло X
X

----------

В Пятерочке вообще в чеке его назвали kind. ch.
Ну и само-собой никакого автоматического рассчета нет. Стандартный 1%
Ответить

2 июня 2023 в 06:37
----------
Цитата

*Колян* пишет:
В Пятерочке вообще в чеке его назвали kind. ch.
Ну и само-собой никакого автоматического рассчета нет. Стандартный 1%

----------


Здравствуйте.

По спецпредложению бонус рассчитываем в течение 10 дней. Рекомендуем подождать.
Ответить

2 июня 2023 в 06:56
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
Хотел пополнить карту Тинькофф мир в банкомате сбербанка. До того как лоток открылся, банкомат выдал чек о невозможности обработки запроса. Хотя в прошлом месяце пополнял без проблем. Произошли какие-то изменения?

----------

Тоже хотел пополнить Тинькофф в банкомате СБЕРА, но не знал как. В офисе СБЕРа сказали, что сначала надо закинуть деньги на карту СБЕРа, а потом там у них в меню можно пополнить уже Тинькофф по программе "МИР" без %. Я уточнил у них, это повлияет на лимит СБП? Может Вы мне про перевод СБП тут рассказываете. Нет, говорит это отдельная тема, СБП (вот всяком случае лимит) тут ни при чём. Так как у меня от СБЕРа только виртуалка, то проверить не смог....
Ответить

Аватар
2 июня 2023 в 07:28
EHFaber, вас обманули, после пополнения карты Сбера деньги на Тинька можно будет отправить только по стандартным каналам - через СБП, стягиванием или межбанком (два последних - платные).
А вообще, если мне не изменяет память, «партнёрство» банка с Тиньковым ни при чём, потому что пополнение без комиссии любых карт Мир в любых банкоматах - это требование ЦБ.
Ответить

2 июня 2023 в 07:50
----------
Цитата

*Колян* пишет:
В Пятерочке вообще в чеке его назвали kind. ch.
Ну и само-собой никакого автоматического рассчета нет. Стандартный 1%

----------

Тоже самое. Сдается мне, через 10 дней в поддержке будет весело, будут расшифровывать названия kinder'ов. Буду рад, если ошибся и все как-то автоматически пройдет :)
Ответить

2 июня 2023 в 10:58
----------
Цитата

*Колян* пишет:
В Пятерочке вообще в чеке его назвали kind. ch.
Ну и само-собой никакого автоматического рассчета нет.

----------
погодите немного, может быть ИИ еще не добрался до вашего чека.
Он, вообще-то, сообразительный - у меня по "Коньяк вас. арм." догадался, что это "Арарат" ;)
Ответить

Аватар
2 июня 2023 в 11:43
Тинькофф Банк
а куда в ИБ делись виртуальные карты к доверенным счетам др. людей?
:uncap:
Ответить

2 июня 2023 в 12:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
а куда в ИБ делись виртуальные карты к доверенным счетам др. людей?

----------



Мы не меняли отображение. Карты находятся в списке вместе с вашими счетами. Если карты нет, рекомендуем проверить скрытые счета на главном экране или уточнить детали у владельца счета, возможно, он ограничил доступ.
Ответить

Аватар
2 июня 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы не меняли отображение. Карты находятся в списке вместе с вашими счетами. Если карты нет, рекомендуем проверить скрытые счета на главном экране или уточнить детали у владельца счета, возможно, он ограничил доступ.
----------
нет ничего из вами перечисленного не было,
если карты в списке то где этот список и как отличить карты?
спс
:uncap:
Ответить

2 июня 2023 в 14:36
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нет ничего из вами перечисленного не было,
если карты в списке то где этот список и как отличить карты?
спс

----------


На главном экране показываем полный перечень ваших счетов и карт. Нужно прокрутить этот список вниз и там будет карта, которую вам выпустил другой клиент.

Если карты в личном кабинете еще не было, ее нужно добавить самостоятельно. В веб-версии нажмите на "Все продукты" - "Добавит карту", введите ее номер и подтвердите добавление.

Для добавления в приложении нажмите на кнопку "Открыть новый счет или продукт" - "Привязать карту", введите реквизиты и подтвердите привязку.

После добавления карту покажем на главном экране вашего личного кабинета.
Ответить

2 июня 2023 в 18:56
Всем привет!
В общем решил порекомендовать карту по акции Приведи друга, получи 1000 р. . Человек карту оформил строго по реферальной ссылке из письма, через день получил. Как условие 300 р потратил.
Результат: ноль, нет никого в списке приглашенных, да вообще нигде
Написал в поддержку через чат, обрисовал проблему, обещали проблему решить.
Результат: ноль. Ни ответа, ни привета!
Короче, все как всегда. как и с бесплатными акциями после регистрации Тинькоф инвестициях, которые надо потом выбивать. Как пишут кому-то везет.
Мелкий обман раз, мелкий обман два. Дальше просто неприятно и все эти промо-сервисы дают ровно обратны эффект - отталкивают.
Ответить

2 июня 2023 в 19:11
----------
Цитата

manushao пишет:
Всем привет!
В общем решил порекомендовать карту по акции Приведи друга, получи 1000 р. . Человек карту оформил строго по реферальной ссылке из письма, через день получил. Как условие 300 р потратил.
Результат: ноль, нет никого в списке приглашенных, да вообще нигде
Написал в поддержку через чат, обрисовал проблему, обещали проблему решить.
Результат: ноль. Ни ответа, ни привета!
Короче, все как всегда. как и с бесплатными акциями после регистрации Тинькоф инвестициях, которые надо потом выбивать. Как пишут кому-то везет.
Мелкий обман раз, мелкий обман два. Дальше просто неприятно и все эти промо-сервисы дают ровно обратны эффект - отталкивают.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда отправляем бонус если выполнены все условия.

Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения - все проверим.
Ответить

2 июня 2023 в 21:13
----------
Цитата

plover пишет:
вообще, если мне не изменяет память, «партнёрство» банка с Тиньковым ни при чём, потому что пополнение без комиссии любых карт Мир в любых банкоматах - это требование ЦБ

----------
вот новость от декабря 22
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10977226#:~:text=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE,%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D1%83%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F. Сбербанк разрешил...
Как разрешил, так видимо без объявления отозвал разрешение. Кончилась халява.
Ответить

2 июня 2023 в 21:49
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Излагаю содержание драмы "Облом один не приходит" :cry:

Сегодня вечером получил от банка SMS о возврате 4000 ₽. Удивился, поскольку никаких возвратов не запрашивал и не делал. Предположил, что это результат какого-то сбоя и начал искать "концы". Сразу же обнаружил в своей электронке свежее письмо от партнёра банка о том, что заявка принята, и деньги будут возвращены. И никакой, хотя бы краткой, уточняющей информации, в том числе на сайте партнёра ("Афиша") не оказалось (по крайней мере - на момент поиска). Удивился ещё больше. В конце концов, на сайте одного из двух театров, куда в мае мною были успешно забронированы и оплачены билеты, обнаружил информацию об отмене спектакля (оперы).

И вот они - обломы:
№1 - остались мы с супругой без того, чего долго ждали и куда реально хотели попасть;
№2 - партнёр ("Афиша") вернул только стоимость билетов, оставив 10%-ную комиссию себе (понятно, что всё это - в соответствии с условиями бронирования и поэтому у меня ни к партнёру, ни, тем более, к банку - претензий нет, хотя и ощущения радости - тоже). Правда, возможно, это даже - к лучшему (см. №4 );
№3 - в связи с возвратом, банк, естественно, удержит ранее выплаченный кешбэк, который придётся "отрабатывать" покупками в наступившем июне, что, конечно же, изначально не планировалось;
№4 (не обязательный, но возможный) - "вылет" из участия в главном розыгрыше Кешбэк-Феста. Хотя по моим расчётам такого случиться не должно, поскольку общая сумма покупок в период Феста (с учётом не возращённой партнёром части оплаты) - чуть больше минимально достаточной для участия, но всё же прошу ПБ проверить - так ли это;
№5 (вероятный, но вполне предотвращаемый) - в связи с частичным возвратом покупки - попадание в категорию / список "злоупотребителей". Прошу ПБ учесть, что возврат произошёл не по моей инициативе. При необходимости могу предоставить ссылки на информацию об отмене мероприятия.
Ответить

2 июня 2023 в 22:23
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Излагаю содержание драмы "Облом один не приходит" изображение


Сегодня вечером получил от банка SMS о возврате 4000 ₽. Удивился, поскольку никаких возвратов не запрашивал и не делал. Предположил, что это результат какого-то сбоя и начал искать "концы". Сразу же обнаружил в своей электронке свежее письмо от партнёра банка о том, что заявка принята, и деньги будут возвращены. И никакой, хотя бы краткой, уточняющей информации, в том числе на сайте партнёра ("Афиша") не оказалось (по крайней мере - на момент поиска). Удивился ещё больше. В конце концов, на сайте одного из двух театров, куда в мае мною были успешно забронированы и оплачены билеты, обнаружил информацию об отмене спектакля (оперы).

И вот они - обломы:
№1 - остались мы с супругой без того, чего долго ждали и куда реально хотели попасть;
№2 - партнёр ("Афиша") вернул только стоимость билетов, оставив 10%-ную комиссию себе (понятно, что всё это - в соответствии с условиями бронирования и поэтому у меня ни к партнёру, ни, тем более, к банку - претензий нет, хотя и ощущения радости - тоже). Правда, возможно, это даже - к лучшему (см. №4 );
№3 - в связи с возвратом, банк, естественно, удержит ранее выплаченный кешбэк, который придётся "отрабатывать" покупками в наступившем июне, что, конечно же, изначально не планировалось;
№4 (не обязательный, но возможный) - "вылет" из участия в главном розыгрыше Кешбэк-Феста. Хотя по моим расчётам такого случиться не должно, поскольку общая сумма покупок в период Феста (с учётом не возращённой партнёром части оплаты) - чуть больше минимально достаточной для участия, но всё же прошу ПБ проверить - так ли это;
№5 (вероятный, но вполне предотвращаемый) - в связи с частичным возвратом покупки - попадание в категорию / список "злоупотребителей". Прошу ПБ учесть, что возврат произошёл не по моей инициативе. При необходимости могу предоставить ссылки на информацию об отмене мероприятия.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

4 июня 2023 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Всегда стараемся радовать клиентов 💛

----------


Но вот не во всем (((( :painful: :wall:


1). сотрудник ( Наталья З. ) >>>> доставила новую карту в срок!!!!

Ей оценка = +5

2). А вот на карте имя клиента >>>>
с ошибкой ((((

-1 . :evil: :wall: :painful:
Ответить

4 июня 2023 в 14:43
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Но вот не во всем (((( изображение
изображение



1). сотрудник ( Наталья З. ) >>>> доставила новую карту в срок!!!!

Ей оценка = +5

2). А вот на карте имя клиента >>>>
с ошибкой ((((

-1 . изображение
изображение
изображение

----------

Здравствуйте. Уже ушли разбираться, оставайтесь, пожалуйста, на связи.

Наталью, в свою очередь, похвалим.
Ответить

Аватар
4 июня 2023 в 18:57
----------
Цитата

plover пишет:
пополнение без комиссии любых карт Мир в любых банкоматах - это требование ЦБ

----------

А хоть где-нибудь это работает? Когда-то работало в Открытии, потом они молча убрали новость со своего сайта и стали брать комиссию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть