Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июня 2023 в 15:44
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
В договоре на оформление карты Tinkoff Black с обслуживанием за 0 ₽ навсегда каким образом это прописывается?

----------


Здравствуйте.

Это указываем в тарифе в графе "Плата за обслуживание".
Ответить

5 июня 2023 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если вы про наш официальный телеграмм-чат, то да, он жив

----------


Если мы об этом TinkoffServiceBot, то он очень хорошо притворяется умершим...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Да, это карта Кукуруза. Вы писали нам в соц.сети в апреле по поводу ее закрытия, поэтому мы вам позже позвонили, чтобы закрыть карту. Вы сказали, что не хотите/не можете говорить, поэтому осталась активная кредитная линия, которую вы видите. Если закрытие еще актуально, вы можете написать нам или позвонить – все сделаем X

----------


Ок, подумаю немного, вот чат заработает и напишу!)
Ответить

5 июня 2023 в 16:36
----------
Цитата

Drag пишет:
Если мы об этом FTinkoffServiceBot, то он очень хорошо притворяется умершим...

----------


Да, этот чат не притворяется, он почил :pardon:

----------
Цитата

Drag пишет:
к, подумаю немного, вот чат заработает и напишу!)

----------


Так что готовы помочь в чате приложения.
Ответить

5 июня 2023 в 17:22
Докладываю по акции с Kinder шоколад, долгожданный кэшбэк рассчитан, больше спасибо, было вкусно)
Ответить

5 июня 2023 в 17:32
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Докладываю по акции с Kinder шоколад, долгожданный кэшбэк рассчитан, больше спасибо, было вкусно)

----------


Спасибо за обратную связь! Круто, что вам понравилась наша акция :)
Ответить

6 июня 2023 в 14:46
Добрый день, мне было предложено через сторис в приложении поучаствовать в акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус»:

- 26.05 я подтвердил через чат у службы поддержки, что я могу участвовать в этой акции, и в тот же день я прошёл курс.

- Согласно п.2.2 правил бонус предоставляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента прохождения Курса и сдачи экзамена. На момент 06.06 уже прошло 11 календарных дней.

Прошу рассмотреть ситуацию и начислить бонус по акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус». Также прошу не звонить мне по этому поводу, а решить всё через чат.

Благодарю заранее!
Ответить

6 июня 2023 в 15:03
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Добрый день, мне было предложено через сторис в приложении поучаствовать в акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус»:

- 26.05 я подтвердил через чат у службы поддержки, что я могу участвовать в этой акции, и в тот же день я прошёл курс.

- Согласно п.2.2 правил бонус предоставляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента прохождения Курса и сдачи экзамена. На момент 06.06 уже прошло 11 календарных дней.

Прошу рассмотреть ситуацию и начислить бонус по акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус». Также прошу не звонить мне по этому поводу, а решить всё через чат.

Благодарю заранее!

----------


Добрый день! Обязательно во всем разберемся. О результатах вам сообщим.
Ответить

6 июня 2023 в 16:58
Представитель банка, не объясните аудитории, почему ваш банк рассылает документы о якобы взыскании долга по УЖЕ ЗАКРЫТОМУ исполнительному производству? (НЕ в отношении меня и я НЕ являюсь представителем или контактным лицом должника и не прихожусь кем-либо должнику).

Дело в том, что ВЧЕРА, 05 июня 2023, одному из наших контрагентов поступило "постановление о взыскании" с адреса вашего банка. Контрагент показал мне документ, а вот номер исполнительного производства, согласно данным онлайн-сервиса https://fssp.gov.ru/iss/ip/ ФССП свидетельствует:
Дата, причина окончания или прекращения ИП (статья, часть, пункт основания) – 11.05.2023 / ст. 46 ч. 1 п.3 – "Дело закрыто как безнадёжное: невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах. Исполнительный лист возвращён взыскателю".

И да, если вы игнорите проблемы клиентов, такие как невосстановление мне ИБ более 1 года, хамство консультантов и доставание ночными звонками и смс, то можете вашего юриста обрадовать, что мои люди нашли искомое вами лицо – у того лица нет, не было и не предвидится официального заработка, а тот контрагент, которому вы прислали требование, не является и никогда не являлся работодателем искомого лица и не состоит в трудовых и иных отношениях.
О долгах или доходах мне ничего не известно. Просто как вы к людям – так и люди к вам.


И следующий ваш косяк: у моего коллеги супруга – инвалид. Она неоднократно отказывалась в вашем банке от любых платных услуг, однако кто-то среди вас перевёл её с бесплатных смс на платные пуши. В последнее обращение в банк она передавала трубку своему супругу, т.к. самой трудно говорить, и я слышал часть разговора. Так вот, ваши консультанты отказались возместить комиссии за НЕОКАЗАННЫЕ, незапрошенные и явным образом ЗАПРЕЩЁННЫЕ абонентом услуги.
Это у вас теперь такое наплевательство на клиентов? Ну как я написал выше - как вы к нам, так и мы к вам. Я тогда попрошу своих людей передать лицу (1) чтобы оно подало на банкротство.

Полные данные для идентификации клиента (1) и клиента (2) по вышеописанным ситуациям у меня есть, могу озвучить. Но с (1) вы ничего не получите, а (2) вы сами должны деньги.
Ответить

6 июня 2023 в 17:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, не объясните аудитории, почему ваш банк рассылает документы о якобы взыскании долга по УЖЕ ЗАКРЫТОМУ исполнительному производству? (НЕ в отношении меня и я НЕ являюсь представителем или контактным лицом должника и не прихожусь кем-либо должнику).

Дело в том, что ВЧЕРА, 05 июня 2023, одному из наших контрагентов поступило "постановление о взыскании" с адреса вашего банка. Контрагент показал мне документ, а вот номер исполнительного производства, согласно данным онлайн-сервиса https://fssp.gov.ru/iss/ip/ ФССП свидетельствует:
Дата, причина окончания или прекращения ИП (статья, часть, пункт основания) – 11.05.2023 / ст. 46 ч. 1 п.3 – "Дело закрыто как безнадёжное: невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах. Исполнительный лист возвращён взыскателю".

И да, если вы игнорите проблемы клиентов, такие как невосстановление мне ИБ более 1 года, хамство консультантов и доставание ночными звонками и смс, то можете вашего юриста обрадовать, что мои люди нашли искомое вами лицо – у того лица нет, не было и не предвидится официального заработка, а тот контрагент, которому вы прислали требование, не является и никогда не являлся работодателем искомого лица и не состоит в трудовых и иных отношениях.
О долгах или доходах мне ничего не известно. Просто как вы к людям – так и люди к вам.


И следующий ваш косяк: у моего коллеги супруга – инвалид. Она неоднократно отказывалась в вашем банке от любых платных услуг, однако кто-то среди вас перевёл её с бесплатных смс на платные пуши. В последнее обращение в банк она передавала трубку своему супругу, т.к. самой трудно говорить, и я слышал часть разговора. Так вот, ваши консультанты отказались возместить комиссии за НЕОКАЗАННЫЕ, незапрошенные и явным образом ЗАПРЕЩЁННЫЕ абонентом услуги.
Это у вас теперь такое наплевательство на клиентов? Ну как я написал выше - как вы к нам, так и мы к вам. Я тогда попрошу своих людей передать лицу (1) чтобы оно подало на банкротство.

Полные данные для идентификации клиента (1) и клиента (2) по вышеописанным ситуациям у меня есть, могу озвучить. Но с (1) вы ничего не получите, а (2) вы сами должны деньги.

----------

Мы не получили информацию об окончании ИП, когда приставы сообщат нам об этом, мы прекратим меры у нас. Для этого нам нужны оригиналы документы, которые может отправить только пристав.

По ситуации с коллегой можем порекомендовать ей написать нам тут, чтобы мы детально во всем разобрались и попробовали ей помочь.
Ответить

6 июня 2023 в 18:18
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Добрый день, мне было предложено через сторис в приложении поучаствовать в акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус»:

- 26.05 я подтвердил через чат у службы поддержки, что я могу участвовать в этой акции, и в тот же день я прошёл курс.

- Согласно п.2.2 правил бонус предоставляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента прохождения Курса и сдачи экзамена. На момент 06.06 уже прошло 11 календарных дней.

Прошу рассмотреть ситуацию и начислить бонус по акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус». Также прошу не звонить мне по этому поводу, а решить всё через чат.

Благодарю заранее!

----------


В акции "Пройди курс от академии инвестиций и получи бонус" могут принять участие только новые клиенты. Вы уже совершали сделки на брокерском счете, баннер вам показывали по ошибке. В консультациях мы сообщили неверную информацию, что вы принимаете участие в акции. Простите, пожалуйста. Проработаем все эти недочеты, чтобы не допускать их в будущем.
Не хотим оставлять вас без бонуса, зачислим подарочную акцию, выбранную случайным образом, в срок до 1 рабочего дня. Забрать подарок можете в мобильном приложении Тинькофф инвестиции в разделе "Главная", а также в личном кабинете.
Ответить

6 июня 2023 в 20:02
Уважаемый представитель банка!
Пару вопросов.

1. Планируете ли поддерживать работу с МТС Pay Tag? В поддержке сказали какую-то чушь про правила системы МИР и безопасность, что с 3 мая работать не будет (вот прям так в будущем времени), а я так понял, что никогда и не работало ранее, при том, что условная Альфа с их тегами работает, а у вас что случилось? В поддержке конкретики добиться не удалось. В чём проблема, она технического характера или исключительно конкурентная, чтобы делали ваши теги?

2. Ваш собственный тег только для дебетовых карт, когда для кредиток, что за дискриминация? Будет ли? В поддержке сперва сказали, что не будет для кредиток, потом, что только для платинум, предложили сменить мою АА на платинум)) не смешно? Есть какая-то единая мысль на это?

Спасибо!
Ответить

6 июня 2023 в 20:22
----------
Цитата

alexxxst пишет:
важаемый представитель банка!
Пару вопросов.

1. Планируете ли поддерживать работу с МТС Pay Tag? В поддержке сказали какую-то чушь про правила системы МИР и безопасность, что с 3 мая работать не будет (вот прям так в будущем времени), а я так понял, что никогда и не работало ранее, при том, что условная Альфа с их тегами работает, а у вас что случилось? В поддержке конкретики добиться не удалось. В чём проблема, она технического характера или исключительно конкурентная, чтобы делали ваши теги?

2. Ваш собственный тег только для дебетовых карт, когда для кредиток, что за дискриминация? Будет ли? В поддержке сперва сказали, что не будет для кредиток, потом, что только для платинум, предложили сменить мою АА на платинум)) не смешно? Есть какая-то единая мысль на это?

Спасибо!

----------


1. Мы следуем правилам платежной системы МИР. Операции, которые проводятся через МТС Pay Tag не подходят под правила платежной системы. Поэтому данную функцию отключили.
2. Сейчас есть стикер для кредитной Platinum. Не исключаем изменений в будущем, рекомендуем следить за новостями.
Ответить

6 июня 2023 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно во всем разберемся

----------


А вот продолжение моих разборов >>>>

1). подавая заявку через МП = ЛК >>>>
там нет возможности исправления написания имени на карте

2). как должно быть написано имя???
так как в документах, а не иначе.

3). На двух используемых мною картах
имя написано верно.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10939831/


:write_nr: :painful: :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

7 июня 2023 в 05:38
Пользуюсь банком несколько лет и заметил некоторые проблемы, некоторые из них довольно болезненные

Технические:

1) При создании новой карты есть настройка "оповещение об операциях", она включена по умолчанию. Однако отключать её на этапе создания карты бессмысленно — уведомления всё равно будут подключены. Проверено несколько раз(!), помогает только дополнительное отключение в настройках карты

2) Одобренный кредит. Была возможность поменять сумму и срок. Ну как была, любая попытка изменить эти показатели приводила к ошибке, однако согласие с изначальными условиями сработало.

3) Рассмотрение заявки о кредите. К сожалению, на этом этапе ее нельзя отозвать по "техническим причинам". Так и висит, пришло сообщение на почту, мол, свяжемся. Трубки я не беру, как правило, как отменить — не понятно :wall:

4) Можно досрочно погасить кредит. При этом расчет новой даты/ежемесячного платежа просто перестает работать после ввода пары чисел. Прям так и пишет, что вносите, все будет, но вот расчет показать не можем

Сочетание проблем дизайна и человеческого фактора:
1) Активация кредита. Активируется по кнопке, при этом возможен сценарий, когда пользователь вернется в приложение и автоматом нажмет на кнопку — ведь похожая кнопка отображается и в других местах. К слову, у меня это и произошло :wall: Подумайте над дополнительным подтверждением, пожалуйста.
1.1) Аналогичная проблема со сменой программы лояльности по кредитке — вернувшись через некоторое время можно с дуру тыкнуть на подтверждение, когда хотел посмотреть другие программы лояльности

Отдельная песня с закрытием кредитки, не взял трубку — просят перезвонить, а заявку на закрытие карты считай и не подавал — подаешь заново и все по кругу. При этом в удобное тебе время звонок попросить нельзя, сколько с операторами/ботом не общайся

P.S. Добавьте возможность скрыть старые доставки карт, хотя бы через некоторое время
Ответить

7 июня 2023 в 06:07
----------
Цитата

user-742014091033 пишет:
Пользуюсь банком несколько лет и заметил некоторые проблемы, некоторые из них довольно болезненные

Технические:

1) При создании новой карты есть настройка "оповещение об операциях", она включена по умолчанию. Однако отключать её на этапе создания карты бессмысленно — уведомления всё равно будут подключены. Проверено несколько раз(!), помогает только дополнительное отключение в настройках карты

2) Одобренный кредит. Была возможность поменять сумму и срок. Ну как была, любая попытка изменить эти показатели приводила к ошибке, однако согласие с изначальными условиями сработало.

3) Рассмотрение заявки о кредите. К сожалению, на этом этапе ее нельзя отозвать по "техническим причинам". Так и висит, пришло сообщение на почту, мол, свяжемся. Трубки я не беру, как правило, как отменить — не понятно изображение


4) Можно досрочно погасить кредит. При этом расчет новой даты/ежемесячного платежа просто перестает работать после ввода пары чисел. Прям так и пишет, что вносите, все будет, но вот расчет показать не можем

Сочетание проблем дизайна и человеческого фактора:
1) Активация кредита. Активируется по кнопке, при этом возможен сценарий, когда пользователь вернется в приложение и автоматом нажмет на кнопку — ведь похожая кнопка отображается и в других местах. К слову, у меня это и произошло изображение
Подумайте над дополнительным подтверждением, пожалуйста.
1.1) Аналогичная проблема со сменой программы лояльности по кредитке — вернувшись через некоторое время можно с дуру тыкнуть на подтверждение, когда хотел посмотреть другие программы лояльности

Отдельная песня с закрытием кредитки, не взял трубку — просят перезвонить, а заявку на закрытие карты считай и не подавал — подаешь заново и все по кругу. При этом в удобное тебе время звонок попросить нельзя, сколько с операторами/ботом не общайся

----------


Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Хотели бы отдельно проверить технические моменты.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

7 июня 2023 в 06:19
Не уверен, что смог отправить сообщение, каждый раз выдает Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня. :(

Вы мое сообщение получили? Или напишите мне почту, отправлю туда
Ответить

7 июня 2023 в 07:17
----------
Цитата

user-742014091033 пишет:
Не уверен, что смог отправить сообщение, каждый раз выдает Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня. изображение


Вы мое сообщение получили? Или напишите мне почту, отправлю туда

----------


Нет, сообщение не поступило.
Можно направить на connect@tinkoff.ru, только приложите, пожалуйста, ссылку на сообщение.
Ответить

7 июня 2023 в 07:19
Отправил письмо :)
Ответить

7 июня 2023 в 07:28
----------
Цитата

user-742014091033 пишет:
Отправил письмо изображение

----------


Спасибо.
Ответить

7 июня 2023 в 10:37
все больше перестаю понимать логику работы банка тинькоф..

пара свежих случаев:
1) сегодня пролонгирован вклад. новая ставка 6,5%
ранее всегда при пролонгации надо было вручную ее повысить.
кнопка пролонгации есть - но позволяет "повысить" до того же значения 6,5%
как это понимать?? :o

2) то что выше описал - смотрел в приложении.
решил проверить в ИБ - вдруг по другому там.
давно не заходил, ввожу номер телефона - "ждите смс" с кодом.
жду - не приходит..
случайно смотрю на смартфон где приложение тинькоф - код пришел туда в пуше!!
это как вообще?? :o
более года использую приложение - но ранее коды именно в смс приходили.

вопросы к коллегам по несчастью (клиентам банка)
1) все таки стоит сделать "повышение ставки"? или это теперь автоматом сохраняется?

2) можно ли, и как, переключить "смс-коды" обратно на доставку в СМС?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть