Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 июня 2023 в 17:08
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Плавали, знаем изображение

По инвесткопилке уже имел геморрой - из 100 рублей налога Тинькофф перевел 3... а про остальное, типа, что-то пошло не так. И потом, когда пошел за вычетом, с 3НДФЛ получилась полная фигня изображение


А за совет про ТМ спасибо ! (нажал)

----------


На тот момент нам не удалось установить причину, почему налог не удержали в полном объеме. Порекомендовали вам самостоятельно оплатить налог в ФНС, когда получите уведомление. Сообщили вам об этом в марте 2021 года. Оплатить налог нужно было до 1 декабря этого же года.
Ответить

9 июня 2023 в 18:06
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Адекватность it -шников банка >>>>

анкету раз и на всегда можно заполнить???????

И имя НЕ менять изображение
изображение

----------


Уточним по этому моменту и вернемся к вам.
Ответить

9 июня 2023 в 18:19
ПБ, помогите пожалуйста.
Иногда мне требуется через биржу обменять доллары на рубли.
Ранее я пользовалась банкоматом на Калужском шоссе, Гипермаркет Лента.
Далее пошли накладки - абсолютно здоровые "новые" купюры им нераспознавались.
Далее - больше. Все остальные банкоматы Тинькофф, где я раньше клала доллары - отказываются их брать. Купюры если что разные. Приезжал представитель банка, переподписали договор. Не помогло. Помогите.
Ответить

9 июня 2023 в 18:35
----------
Цитата

Solarys пишет:
ПБ, помогите пожалуйста.
Иногда мне требуется через биржу обменять доллары на рубли.
Ранее я пользовалась банкоматом на Калужском шоссе, Гипермаркет Лента.
Далее пошли накладки - абсолютно здоровые "новые" купюры им нераспознавались.
Далее - больше. Все остальные банкоматы Тинькофф, где я раньше клала доллары - отказываются их брать. Купюры если что разные. Приезжал представитель банка, переподписали договор. Не помогло. Помогите

----------


Здравствуйте.

Банкомат не примет купюру, если она не прошла проверку.

Дополнительно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

9 июня 2023 в 19:56
----------
Цитата

Solarys пишет:
Все остальные банкоматы Тинькофф, где я раньше клала доллары - отказываются их брать. Купюры если что разные.

----------

Валюта - токсичный актив. Банк под санкциями(вроде). Запросто могут сделать вид, что купюра их не устраивает.
Что о баксах говорить, если из 4-х, имеющихся в радиусе 3-х км, банкоматов, ни один не берёт сотенные купюры. Не по технике, а просто не заложен номинал в программу. Лишь, в пятой точке :D , терминале, можно их загрузить. Про полтинники - забудьте. Только партнёры.
Не любит банк загрузку наличными.
----------
Цитата

vamizik пишет:
"Тинькофф Инвестиции", которые выставляют балансовую стоимость акции (их всего 4 шт.) переведенных из другого брокера в "ТКС" уже третий !!! месяц.

----------

Не раз уже тут и в ветке брокера писала...Это нормальное явление. Выдохните, расслабьтесь... :relax:
Мне, при ВНУТРЕННЕМ переводе, т.е. в пределах брокера, стоимость не могли отобразить 9 месяцев!
Лишь когда меня всё это задолбало, и я продала всё, оставив одну бумажку ради интереса, смилостивились, нарисовали.
Ответить

9 июня 2023 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оплатить налог в ФНС, когда получите уведомление

----------
думаете, только у вас ПО криво работает ? ;)
В налоговой тоже умеют. Уведомления не было. На запросы (типа, хочу заплатить) тоже отвечали всякую хрень :wall:
В-общем, мне такое больше не надо :|
Ответить

10 июня 2023 в 00:47
Тинькофф Банк,
Что-то случилось не так в Датском Королевстве. Решили воспользоваться ТПутешествия. Проконсультировалась предварительно в чате относительно условий приведи друга на покупку авиабилета. Вроде, все ок. У меня покупок до этого в Тпутешествия не было. Консультант также подтвердила возможность оплаты картой стороннего банка, которая не лишит пригласившего бонуса. Оформила билет по ссылке мамы. На странице по ссылке было имя пригласившего. После поиска билета, система меня попросила войти в ЛК для дальнейшего оформления. Купила-оплатила. У себя в чате спросила, все ли ок. Порекомендовали обратиться пригласившему в свой чат. В чате маме сказали, что система не зафиксировала, что по ее ссылке оформили билет. Как так? В общем, оформили обращение. Но все же просьба проконтролировать. И хотелось бы знать, в чем же дело. Потому как, достали из истории переход на сайт до оформления билета и вверху страницы все так же «имярек рекомендует билеты….» - т.е., точно не привиделось.
Ответить

10 июня 2023 в 01:11
Lea

Здравствуйте.

Все проверим и вернемся сюда по результату.
Ответить

10 июня 2023 в 19:13
----------
Цитата

Solarys пишет:
ПБ, помогите пожалуйста.
Иногда мне требуется через биржу обменять доллары на рубли.
Ранее я пользовалась банкоматом на Калужском шоссе, Гипермаркет Лента.
Далее пошли накладки - абсолютно здоровые "новые" купюры им нераспознавались.
Далее - больше. Все остальные банкоматы Тинькофф, где я раньше клала доллары - отказываются их брать. Купюры если что разные. Приезжал представитель банка, переподписали договор. Не помогло. Помогите.

----------


Здравствуйте.

Вы вносили доллары в банкоматах, которые не принимают валюту. В работе банкоматов нет ошибок, они работают исправно, но не имеют такой технической возможности.

Посмотреть банкоматы, которые сейчас принимают валюту, вы можете на нашем сайте сайте.
Ответить

10 июня 2023 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы вносили доллары в банкоматах, которые не принимают валюту. В работе банкоматов нет ошибок, они работают исправно, но не имеют такой технической возможности.

----------

Здравствуйте!
У нас в городе ранее ваши банкоматы принимали доллары и евро.
А теперь принимают только евро.
Подскажите с чем это связано?
Ответить

10 июня 2023 в 20:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Здравствуйте!
У нас в городе ранее ваши банкоматы принимали доллары и евро.
А теперь принимают только евро.
Подскажите с чем это связано?

----------

Здравствуйте.

Из-за технических особенностей валюту принимают не все наши банкоматы. Рекомендуем проверять возможность пополнения на нашем сайте.
Ответить

10 июня 2023 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Lea

Здравствуйте.

Все проверим и вернемся сюда по результату.

----------
звонили маме, она не ответила. Незнакомый номер. В чате написали, что не дозвонились, перезвонят. Попросите со мной связаться, пожалуйста) ну, или в чате. Можно, конечно, и маме, но все равно разговаривать придется со мной)
И еще вопрос. Рассматриваю оформление страховки на отца (зарубежная поездка). В чате по этому поводу задала вопрос, но вдруг здесь побыстрее и поточнее. Итак, в имени есть тире. В требованиях при расчете цены имя «как в паспорте». Тире не пропускает система. Пробел тоже (не соответствует паспорту). Только слитно, но тогда тоже не как в паспорте. Так, что делать?

И сразу, чтобы не бегать по темам. Сколько на неделю будет стоить моб.связь/ интернет в Алжире (такие временные рамки вообще возможны или только месяц)? Или там лучше не рассчитывать на ТМ?

П.С. Если есть опыт у кого по заруб.страховкам в ТБ, буду благодарна за мнения
Ответить

11 июня 2023 в 00:04
----------
Цитата

Lea пишет:
звонили маме, она не ответила. Незнакомый номер. В чате написали, что не дозвонились, перезвонят. Попросите со мной связаться, пожалуйста) ну, или в чате. Можно, конечно, и маме, но все равно разговаривать придется со мной)
И еще вопрос. Рассматриваю оформление страховки на отца (зарубежная поездка). В чате по этому поводу задала вопрос, но вдруг здесь побыстрее и поточнее. Итак, в имени есть тире. В требованиях при расчете цены имя «как в паспорте». Тире не пропускает система. Пробел тоже (не соответствует паспорту). Только слитно, но тогда тоже не как в паспорте. Так, что делать?

И сразу, чтобы не бегать по темам. Сколько на неделю будет стоить моб.связь/ интернет в Алжире (такие временные рамки вообще возможны или только месяц)? Или там лучше не рассчитывать на ТМ?

П.С. Если есть опыт у кого по заруб.страховкам в ТБ, буду благодарна за мнения

----------

Мы звонили сообщить, что еще проверяем информацию по переходу по ссылке и что по итогам проверки начислим бонус. По возможности свяжемся с вами.

Уточним информацию по поводу страховки и связи, затем напишем вам.
Ответить

11 июня 2023 в 00:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звонили сообщить, что еще проверяем информацию по переходу по ссылке и что по итогам проверки начислим бонус. По возможности свяжемся с вами.

Уточним информацию по поводу страховки и связи, затем напишем вам

----------

Спасибо за содействие !
Жду тогда информацию по страховке и связи.
Ответить

11 июня 2023 в 00:25
----------
Цитата

Lea пишет:

Спасибо за содействие !
Жду тогда информацию по страховке и связи.

----------

Для Алжира есть разные пакеты. Посмотреть стоимость можете здесь > https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/roaming/. Просто укажите название страны.

По поводу страховки ответим чуть позже.
Ответить

11 июня 2023 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Для Алжира есть разные пакеты. Посмотреть стоимость можете здесь > https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/roaming/. Просто укажите название страны.

----------

Спасибо, посмотрела. Не вариант, конечно. Жаль. Хотела свою сим дать, потестить, заодно, в экзостране. Но ценник экзотичнее страны))
Ответить

11 июня 2023 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу страховки ответим чуть позже.

----------


Тинькофф Банк,
Ну, ПБ, вы даете))
Совсем не хотите страховать)
Озвучу свой опыт для других.
Итак, тире можно использовать только в версии сайта. При этом, такой способ становится нереальным, если использовать сайт на айфоне с МП, сразу же перебрасывает в МП и получается замкнутый круг.

Далее, при оформлении на стадии до перехода по кнопке к оплате невозможно проконтролировать правильность данных страхуемого. Есть страна поездки, даты, еще кое-какие детали, но не ФИ и ДР страхуемого. Это может стать головной болью при спешке. Я из-за сомнений с тире на странице с данными страхуемого не была 100% внимательна и на стадии оплаты засомневалась. В результате, все закрыла и заново оформила полис.
Далее, на почту полис не пришел. Его надо с собаками искать в МП. Попросила помощи в чате и с их подсказки нашла. (Тут выяснилось, что данные в том первом полисе можно было сверить как раз здесь). Есть еще момент смущающий. В МП оформляешь, есть скидка. На сайте нет, я примерила сторонний промокод.
Это так, по-быстрому впечатления
Ответить

11 июня 2023 в 17:51
----------
Цитата

Lea пишет:
Тинькофф Банк,
Ну, ПБ, вы даете))
Совсем не хотите страховать)
Озвучу свой опыт для других.
Итак, тире можно использовать только в версии сайта. При этом, такой способ становится нереальным, если использовать сайт на айфоне с МП, сразу же перебрасывает в МП и получается замкнутый круг.

Далее, при оформлении на стадии до перехода по кнопке к оплате невозможно проконтролировать правильность данных страхуемого. Есть страна поездки, даты, еще кое-какие детали, но не ФИ и ДР страхуемого. Это может стать головной болью при спешке. Я из-за сомнений с тире на странице с данными страхуемого не была 100% внимательна и на стадии оплаты засомневалась. В результате, все закрыла и заново оформила полис.
Далее, на почту полис не пришел. Его надо с собаками искать в МП. Попросила помощи в чате и с их подсказки нашла. (Тут выяснилось, что данные в том первом полисе можно было сверить как раз здесь). Есть еще момент смущающий. В МП оформляешь, есть скидка. На сайте нет, я примерила сторонний промокод.
Это так, по-быстрому впечатления

----------


С символом "-" можно оформить полис на нашем сайте. Нужно ввести фамилию и имя латиницей. Система пропустит, когда будет заполнена и фамилия, и имя с тире. Благодарим вас за обратную связь, мы обязательно примем во внимание все описанные моменты.
Ответить

11 июня 2023 в 20:40
Подскажите. У меня поездка на Валаам. Оплата поездки в московском офисе Валаамского монастыря проходит по коду mcc8661, на сайте mcc8398. Это оплата проезда на метеоре и экскурсионное сопровождение.
Бонусируются ли эти mcc по карте Black?
Ответить

11 июня 2023 в 21:47
Тинькофф Банк, И вот снова столкнулась с безграмотностью ваших специалистов.
Так сегодня после 3х часов ночи решила перевести себе через личный каб банка Тинькофф с привязанной там карты Сбербанка сумму более 100000 рублей комиссию за которую в размере 150 руб.возвращает Тинькофф при переводе не более 2х раз в месяц.
Вошла в приложение с нового телефона и привычная операция выглядела для меня совершенно по другому, мне там не предлагалось вводить CVC код и появился еще один вид платежа как потом я поняла стягивание по СБП, что меня не интересовало.
Не узнав интерфейс я позвонила в поддержку , чтобы уточнить как мне сделать перевод и куда нажимать.
Специалист сказал, что я могу нажимать куда угодно и я нажала, мне пришло СМС что за переводпо СБП с меня возьмут комиссию 250 руб. До звонка в поддержку я тоже нажимала на этот перевод , но поняла, что это не тот перевод который меня интересовал.
Я попыталась объяснить специалисту, что меня интересует перевод с карты на карту за который возвращают комиссию при переводу от 100000руб.и на это я получила ответ, что в виде лояльности мне вернут сумму за любой перевод. Я ему говорила, что мне не нужна никакая лояльность и меня не интересует перевод по СБП т.к у Сбера он всего = 100.000 в месяц . Я попросила соединить меня со старшим специалистом т.к поняла, что данный сотрудник не знает про эти переводы от 100000руб. Далее меня стали соединять и послушав музыку произошел сброс.
Я позвонила еще раз и разговаривала со старшим специалистом Антоном номер 3****3. С ним я совершила перевод ,а после ожидания на трубке когда я его спросила чего я жду ?Он ответил, что составляет заявку на возврат мне 150 руб.в виде лояльности :shock&fall: Я ему сказала , что эти деньги мне уже вернулись и никакую заявку на это составлять не нужно!
Но он раз 10 мне повторил, что банк не может на постоянной основе возвращать комиссию. На мой вопрос, что возможно поменялись условия , он опять повторял, что банк не может.....
Я с ним распрощалась, сказав, что в 4 часа ночи мне нужно спать .
По истечении нескольких минут мне перезвонил этот Антон и с умным видом заявил, что он разобрался, и в следующий раз когда я буду звонить в банк по поводу возврата комиссии я должна сразу сообщать, что я участвую в акции и прошу составить обращение по поводу возврата комиссии :D :wall:
На этот бред я его переспросила это все участвуют в акции или именно я ? Он ответил, что не все участвуют.

Вы то хоть поняли, что я не звонила в банк с вопросом возврата мне 150 рублей ? Меня просто смутил новый интерфейс при переводе денежных средств.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть