Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 июня 2023 в 16:38
Тинькофф Банк,
подскажите это нормальная практика, что курьер вместе с картой блэк оформленной по приглашению друга втюхивает платинум, говоря что это обязательно, еще и активирует и просит перевести 1550р на блэк?
Ответить

15 июня 2023 в 16:48
----------
Цитата

user-528613581691 пишет:
Обращение от 4 июня не могут решить по сей день, сначала сами дали бесплатный Премиум до 6.11.23, и вдруг ни с того ни сего отняли и сделали платным, все скрины есть и отправлены в чат. Дата след. списания 6.07.23, хотя бы до этой даты можете решить? Данные свои отправлю в сообщения.

----------

Здравствуйте.

Видим, что коллеги решают вопрос со льготой на премиальный сервис. Сейчас срок решения — до 24 июня 2023 года. Иногда нам нужно больше времени, чтобы разобраться. Проверим информацию по ситуации и постараемся ускорить решение. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

15 июня 2023 в 17:02
----------
Цитата

White_Zaic пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите это нормальная практика, что курьер вместе с картой блэк оформленной по приглашению друга втюхивает платинум, говоря что это обязательно, еще и активирует и просит перевести 1550р на блэк?

----------

Здравствуйте.

На встрече мы правда можем предложить оформить дополнительный продукт. Делаем это исключительно с вашего согласия. Решение об активации также можете принять только вы. Очень хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

15 июня 2023 в 17:15
----------
Цитата

medtime пишет:
Сегодня совершенно случайно обнаружил, что у меня и у моей жены подключена подписка ПРО. Я её не подключал. Саппорт говорит, что подписка подключилась автоматически в рамках акции до ноября. А потом, если бы я не заметил, с меня бы начали списывать деньги. Это вообще как? В лучших традициях ОПСОСов подключим вам ненужные услуги и будем списывать деньги? Тинькофф, вы там в норме вообще?

----------


Здравствуйте.

Ситуация произошла по нашей вине. Из-за технической заминки подписка подключилась автоматически.
Сейчас решаем эту проблему.

При списаниях вы всегда можете обратиться к нам - всегда вернем деньги.

Связались с вами и все рассказали. Также отправили вам бонус, чтобы сгладить негативные впечатления.
Ответить

Аватар
15 июня 2023 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На встрече мы правда можем предложить оформить дополнительный продукт. Делаем это исключительно с вашего согласия. Решение об активации также можете принять только вы.

----------
Ну да, ну да. Оформить несовершеннолетнему СИмку ТМ без согласия родителей, да ещё на голубом глазу наврать про её полную бесплатность (скромно умолчав про абонплату через неделю) - это и есть «предложить» и «с согласия» по-тиньковски? Кстати, РКН ещё не приходил к вам с проверкой по этому поводу? Заявление подано и принято.
Ответить

15 июня 2023 в 17:35
----------
Цитата

plover пишет:
Ну да, ну да. Оформить несовершеннолетнему СИмку ТМ без согласия родителей, да ещё на голубом глазу наврать про её полную бесплатность (скромно умолчав про абонплату через неделю) - это и есть «предложить» и «с согласия» по-тиньковски? Кстати, РКН ещё не приходил к вам с проверкой по этому поводу? Заявление подано и принято.

----------

Здравствуйте.

По ситуации с вашим сыном мы правда допустили ошибку. Уже приняли меры, чтобы не повторять подобное в будущем. Если к нам поступит запрос от государственных органов, то мы соответствующе отреагируем на него.

Не исключаем, что и в ситуации автора допустили ошибку. Ответили то, как мы обязаны проводить встречи и предлагать дополнительные продукты. Поэтому запросили для проверки данные автора.
Ответить

15 июня 2023 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

На встрече мы правда можем предложить оформить дополнительный продукт. Делаем это исключительно с вашего согласия. Решение об активации также можете принять только вы. Очень хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------


Предложить это одно, втюхать это другое. Но, подскажите, для чего же клиенту делать перевод на 1550р с кредитки на блэк при курьере? И еще и попросил не гасить 7 дней!

зы. Вам написать данные пригласившего или того, кому это все сделали?
Ответить

15 июня 2023 в 18:06
----------
Цитата

White_Zaic пишет:
Предложить это одно, втюхать это другое. Но, подскажите, для чего же клиенту делать перевод на 1550р с кредитки на блэк при курьере? И еще и попросил не гасить 7 дней!

зы. Вам написать данные пригласившего или того, кому это все сделали?

----------


Представитель не должен навязывать продукт. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и объяснить, почему встреча прошла именно так, нужны данные человека, к которому приезжал представитель.
Ответить

15 июня 2023 в 23:03
----------
Цитата

White_Zaic пишет:
Предложить это одно, втюхать это другое

----------


... а позволить себе втюхать - это :omg:
Ответить

15 июня 2023 в 23:32
А кто юзает МП Тинька, поделитесь, чем уж оно так уникально? И что в нём есть такое, чего нет в МП других банков? А то сейчас из каждого утюга эта реклама про МП Тинька просто надоела...
Ответить

15 июня 2023 в 23:54
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
... а позволить себе втюхать - это изображение

----------

Представьте себе, что еще бывают люди не очень подкованные, имеющие только карту сбера (даже не получающие ПНО на остаток или кэшбэк) и думающие, что представитель банка приехавший это не мошенник какой-то, а честный человек. А так согласен, надо всегда бдительность сохранять.
Ответить

Аватар
16 июня 2023 в 07:36
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
чем уж оно так уникально?

----------
Тем, что за последние 5 лет из действительно удобного и функционального БАНКОВСКОГО приложения оно превратилось в раздутого монстра, забитого всяким жрущими память и трафик «сторисами», никак не связанными с банковскими услугами, но являющимися, по уверению ПБ, «важной частью экосистемы». Только в этом приложении (а у меня установлено достаточно МП разных банков) практически весь начальный экран забит ненужной информацией, а для доступа к счетам нужно листать экраны - чем не уникальность? Скрины в сравнении с другими МП я выкладывал пару лет назад. Только в нём платные пуши/СМС подключаются в одно касание без предупреждений и тем более подтверждений, но при отключении их нужно всё подтверждать. Только в нём полные реквизиты всех карт показываются тоже в одно касание и без каких-то подтверждений. Только в нём акции типа «Кэшбэка дня» и предложения партнёров живут своей собственной жизнью, периодически появляясь, исчезая, вновь появляясь и изменяясь - сами, безо всякой логики. Только в нём «техническая заминка» (тм) прописалась и стала нормой.
Так что уникальность налицо, тут даже и не поспоришь.
Ответить

16 июня 2023 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В консультации мы верно зафиксировали обращение. Проверим, почему после перехода по ссылке не произошло автоматическое включение в акцию, и после ответа технических специалистов проинформируем вас. Также зачислили бонус, он уже доступен. 

----------

Доброе утро!
Спасибо! Звонили, пообщались, проинформировали насчет зачисления бонуса и обещали рассказать, что же пошло не так. Мне действительно интересно.
Уважаемый/ая ПБ, в свете обсуждения доп.продуктов, есть вопрос. Вот я пригласила брата, ему допкой вручили Платинум, типа комлект (немного обидно, конечно, а то могла бы я пригласить и на эту карту, ну да ладно. Похоже, он активно использует, доволен и жалоб от него не поступало). А вот откуда у мамы взялся Брок.счет? :scratch: опять же, могла бы я пригласить, в случае интереса.
Тем не менее, на данный момент, строго имхо, по коммуникациям и обратной связи, ТБ - один из топов, несмотря даже на заметное снижение уровня, увы, поддержки в чате наряду с длииительным ожиданием ответа, палками в колеса в плане полноценного использования карты к ТМ и еще каких-то косяков. Очень надеюсь, что хуже не станет))))) более того, еще больше надеюсь, что станет лучше
Ответить

16 июня 2023 в 09:40
----------
Цитата

Lea пишет:
Уважаемый/ая ПБ, в свете обсуждения доп.продуктов, есть вопрос. Вот я пригласила брата, ему допкой вручили Платинум, типа комлект (немного обидно, конечно, а то могла бы я пригласить и на эту карту, ну да ладно. Похоже, он активно использует, доволен и жалоб от него не поступало). А вот откуда у мамы взялся Брок.счет? изображение
опять же, могла бы я пригласить, в случае интереса.

----------


Приветствуем. На встрече, представитель может предложить оформить дополнительные продукты. Брокерский счет был открыт по заявке со встречи.
Ответить

16 июня 2023 в 10:04
1) Представитель банка, как Вы оцениваете сегодняшнюю выходку Вашего банка в приложении? Пытался зайти в приложение, проверить баланс и, о чудо! Полминуты втыкал в пуш-уведомление как "что-то там" нужно сделать с айфоном, который конечно же есть у каждого первого гражданина РФ. Уведомление ни скрыть, ни убрать, ни скипнуть. Полминуты жизни, чтобы просто тупо дождаться момента увидеть, а что там с моими деньгами?!

2) С каждым новым обновлением, сконцентрироваться на действительно нужной информации все сложнее и сложнее. Польза и адекватность информации стремиться к нулю, зато всяких свистелок-перделок и прочего треша все больше и больше. ОЧЕНЬ ПРОШУ - дать возможность скрывать в настройках этот мусор засоряющий память телефона и и мое внимание. Если кому-то из пользователей банка это заходить - ок, но зачем других делать заложниками этого инфантильного бреда? Сделайте в конце-концов лайт-приложение банка, где будет БАНКОВСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, а не филиал Дома-2.
Ответить

16 июня 2023 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. На встрече, представитель может предложить оформить дополнительные продукты. Брокерский счет был открыт по заявке со встречи.

----------

Ну, как бы… Я там присутствовала. Ни слова о Брок счете не прозвучало со стороны представителя. И с нашей стороны просьб таких не было, уж точно.
Ответить

16 июня 2023 в 10:34
----------
Цитата

user-65938333109 пишет:
1) Представитель банка, как Вы оцениваете сегодняшнюю выходку Вашего банка в приложении? Пытался зайти в приложение, проверить баланс и, о чудо! Полминуты втыкал в пуш-уведомление как "что-то там" нужно сделать с айфоном, который конечно же есть у каждого первого гражданина РФ. Уведомление ни скрыть, ни убрать, ни скипнуть. Полминуты жизни, чтобы просто тупо дождаться момента увидеть, а что там с моими деньгами?!

2) С каждым новым обновлением, сконцентрироваться на действительно нужной информации все сложнее и сложнее. Польза и адекватность информации стремиться к нулю, зато всяких свистелок-перделок и прочего треша все больше и больше. ОЧЕНЬ ПРОШУ - дать возможность скрывать в настройках этот мусор засоряющий память телефона и и мое внимание. Если кому-то из пользователей банка это заходить - ок, но зачем других делать заложниками этого инфантильного бреда? Сделайте в конце-концов лайт-приложение банка, где будет БАНКОВСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, а не филиал Дома-2.

----------


Приветствуем. Благодарим за обратную связь, подумаем как быть менее навязчивыми. Мы точно не хотели доставить неудобства. Так мы хотели донести важную информацию для вас. Банеры в приложении можно отключить через чат приложения. Мы их отключили для вас.
Ответить

16 июня 2023 в 10:36
----------
Цитата

Lea пишет:
Ну, как бы… Я там присутствовала. Ни слова о Брок счете не прозвучало со стороны представителя. И с нашей стороны просьб таких не было, уж точно.

----------


В анкете можно выразить согласие на открытие брокерского счета, в вашем случае отказ не проставили. Счет можем закрыть, если он не нужен. Для этого попросите клиента написать нам в чат приложения.
Ответить

16 июня 2023 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так мы хотели донести важную информацию для вас.

----------
Владельцы Андроидов прям спать не могли без этой информации. Особенное дно, конечно, пробито незакрываемостью окна в течении длительного времени.
Ответить

Аватар
16 июня 2023 в 11:22
----------
Цитата

user-65938333109 пишет:
Сделайте в конце-концов лайт-приложение банка, где будет БАНКОВСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, а не филиал Дома-2.

----------
Не сделают по одной простой причине, вернее, по двум:
1) Два приложения - это два проекта, каждый из которых нужно поддерживать, а это лишние расходы.
2) Почему в МП появляются всякие рюшки, ненужные пользователям, но кричащие и заметные? Чтобы было что показать акционерам в отчёте о расходовании айтишного бюджета, ибо ярко и наглядно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть