Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2023 в 16:23
----------
Цитата

cipds пишет:
А можно поинтересоваться зачем? Это же усложняет жизнь клиентам, а в ряде случаев, отпугивает их. В других банках вклады открываются в личном кабинете без повторного заполнения личных данных, которые и так присутствуют в личном кабинете.

----------

Согласны, что открыть вклад было бы удобнее в личном кабинете. Какие-либо решения принимаем после аналитики и не можем раскрыть всех деталей.
Ответить

19 июня 2023 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласны, что открыть вклад было бы удобнее в личном кабинете. Какие-либо решения принимаем после аналитики и не можем раскрыть всех деталей.

----------
То есть ЛК в скором времени совсем отключат? :scratch:
Ответить

19 июня 2023 в 16:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:

То есть ЛК в скором времени совсем отключат? изображение

----------

Нет :)
Ответить

19 июня 2023 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы убрали короткую форму подачи заявок на вклад.

----------

Ну так верните ее. Что за глупое решение?
Ответить

19 июня 2023 в 16:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Ну так верните ее. Что за глупое решение?

----------

Передали ваши слова разработчикам. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

19 июня 2023 в 16:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То есть ЛК в скором времени совсем отключат? изображение

----------

Банк без отделений и без интернет банка это уже не банк, а финансовая пирамида какая то. :D
Ответить

19 июня 2023 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласны, что открыть вклад было бы удобнее в личном кабинете. Какие-либо решения принимаем после аналитики и не можем раскрыть всех деталей.

----------

Да, спасибо, всё понятно.
Ответить

19 июня 2023 в 18:50
----------
Цитата

cipds пишет:
Да, спасибо, всё понятно.

----------

А мне так ничего не понятно.
Или ТБ хочет стать "один такой" банком, упразднившим ИБ как класс?
Пока ни один банк до такого не додумался.
Ответить

19 июня 2023 в 19:58
Всем привет!
Проблему с обновлением баланса в личном кабинете (через браузер) после совершения переводов банк так до конца и не исправил.

Сделал перевод с Tinkoff Platinum на Tinkoff Black, затем вернулся на главную страницу — увидел, что баланс на дебетовой карте обновился (+50 000₽).
Зашёл в переводы по номеру телефона, для того, что бы перевести эти деньги через СБП дальше в другой банк. А в форме перевода напротив дебетовой карты отображается старый баланс — до момента перевода с кредитной карты.
И приходится выходить из личного кабинета, затем заново заходить, только тогда баланс становится актуальным.

Раньше и на главной странице баланс после таких переводов не обновлялся, приходилось выходить и заходить заново. Сейчас хотя бы этот момент исправили — теперь баланс после переводов через СБП на главной странице отображается актуальный. Но не после перевода с кредитной карты на дебетовую (внутри Тинькофф).

Может и эту недоработку когда-нибудь исправят. :omg:
Ответить

19 июня 2023 в 20:02
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Раньше и на главной странице баланс после таких переводов не обновлялся, приходилось выходить и заходить заново. Сейчас хотя бы этот момент исправили — теперь баланс после переводов через СБП на главной странице отображается актуальный. Но не после перевода с кредитной карты на дебетовую (внутри Тинькофф).

Может и эту недоработку когда-нибудь исправят. изображение

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим работу ЛК.
Ответить

19 июня 2023 в 20:08
----------
Цитата

Leif Eriksson пишет:
Зашёл в переводы по номеру телефона, для того, что бы перевести эти деньги через СБП дальше в другой банк. А в форме перевода напротив дебетовой карты отображается старый баланс — до момента перевода с кредитной карты.

----------
Они правят только после нахождения кем-то подобного бага. Проверено. Раньше и на это плевали: на главной странице баланс не актуализировался годами. Потом там починили, но сломали на странице перевода - отображали по-старому. Починили там, теперь может и здесь подправят.
Ответить

19 июня 2023 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим работу ЛК.

----------
Без ФИО это не проверить? :scratch:
Ответить

19 июня 2023 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласны, что открыть вклад было бы удобнее в личном кабинете. Какие-либо решения принимаем после аналитики и не можем раскрыть всех деталей.

----------

А после какой такой АНАЛИТИКИ было принято решение убрать УЖЕ работающий функционал? Вот что могло с подвигнуть разрушить, то, что "удобнее и быстрее" на то, что "неудобно и не быстро"? Тоже аналитика? Вот вообще элементарной логики даже нет....
Ответить

20 июня 2023 в 00:16
Паршивая ситуация с банкоматами Тинькофф - не снять и не положить 100 рублёвые купюры
Ситуация: хочу положить 1800 рублей, но 300 рублей выплёвывает обратно. Для меня не так проблемно. Но тут выяснилась другая ситуация: приходит сын и просит 100 рублей. Я ему, так зачем пришёл, отправил бы тебе на карту, снял и всё. Ага, как бы не так!! Теперь этого сделать нельзя! Мне что, теперь каждый раз присылать не менее 500 рублей ребёнку?!
Просьба: Уважаемый Банк Тинькофф, верните, как было раньше, чтобы самая маленькая купюра, которую можно положить/снять в банкомате Тинькофф, была 100 рублей и дети с Тинькофф Джуниор могли снимать и класть наличные!
Ответить

20 июня 2023 в 00:29
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Паршивая ситуация с банкоматами Тинькофф - не снять и не положить 100 рублёвые купюры
Ситуация: хочу положить 1800 рублей, но 300 рублей выплёвывает обратно. Для меня не так проблемно. Но тут выяснилась другая ситуация: приходит сын и просит 100 рублей. Я ему, так зачем пришёл, отправил бы тебе на карту, снял и всё. Ага, как бы не так!! Теперь этого сделать нельзя! Мне что, теперь каждый раз присылать не менее 500 рублей ребёнку?!
Просьба: Уважаемый Банк Тинькофф, верните, как было раньше, чтобы самая маленькая купюра, которую можно положить/снять в банкомате Тинькофф, была 100 рублей и дети с Тинькофф Джуниор могли снимать и класть наличные!

----------


Здравствуйте.

Не все наши банкоматы принимают купюры номиналом 100 рублей. Вы можете использовать карту банкоматов, чтобы посмотреть номиналы, которые принимает банкомат.

Также передали ваше пожелание ответственным.
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 06:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какие-либо решения принимаем после аналитики и не можем раскрыть всех деталей.

----------
Да какие там детали? Вклады банку не нужны.
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете использовать карту банкоматов, чтобы посмотреть номиналы, которые принимает банкомат.

----------
А сделать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ на огромном экране банкомата: "Уважаемый (нет) клиент, наш банкомат НЕ принимает и НЕ выдаёт купюры по 100 рублей, потому что сто рублей - не деньги (народная мудрость)" - не?
Ответить

20 июня 2023 в 08:51
----------
Цитата

plover пишет:
А сделать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

----------

Скажу больше, в тех же старых (а не супер пупер современных как у Тинькофф) банкоматах ВТБ при выдаче наличных есть информация какие купюры есть в наличии СЕЙЧАС и какими выдать можно выбрать. И уж совсем СТРАШНОЕ и непонятное для разработчика (или кого там) Тиньковского при внесении наличных СНАЧАЛА высвечивается сумма которую я внёс и предлагается ПОДТВЕРДИТЬ эту сумму или отказаться, дабы не было потом претензий о неверно посчитанной банкоматом сумме, но это же не в силах Тинькофф. Можно только из МП делать какую то адскую смесь из картинок, баннеров и прочей чепухи...
Ответить

20 июня 2023 в 09:07
----------
Цитата

EHFaber пишет:
при внесении наличных СНАЧАЛА высвечивается сумма которую я внёс и предлагается ПОДТВЕРДИТЬ эту сумму или отказаться,

----------


Здравствуйте. После пересчета внесенных купюр на экране банкомата высвечивается сумма пополнения. Можно нажать "Пополнить" или "Вернуть".
Ответить

20 июня 2023 в 10:16
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Мне что, теперь каждый раз присылать не менее 500 рублей ребёнку?!

----------


Учить ребёнка фин. грамоте, вспомните 90-е, ни один ребёнок не носил карты, нал, только нал)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть